Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:ПЕРВОМУ ЗАМЕСТИТЕЛЮ НАРОДНОГО
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Вы как всегда приводите документ, который не относится к теме.
1943 год - это время появления "Тигров" и "Пантер". Попытка немцев "вундервафлями" переломить исход танковой войны. .
Да-да, но перед этим вы написали в предыдущем своем посту по результатам испытания в Абердине:"Опять таки дьявол в деталях - всегда приводят результаты осмотра танка серии 1941 года.
К 1943 году Т-34-76 прошел несколько уровней доработки, существенно подешевел в стоимости и избавился от ряда недостатков."
К 1943 году.., вот я и привел вам документ командующего 5 танковой армией разбитой вдребезги немцами в сражении под Прохоровкой в июле 43 года.
И да, под Прохоровкой у немцев было 15 тигров и штук 200 Т-3 и Т-4. А Пантер не было вовсе
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22: Мы же говорили о модернизации Т-34-76 "внутри" модели в первый период войны. Была проведена огромная работа в 1941-42 годах, позволившая сильно удешевить танк и избавить его от детских болезней.
Вот Прохоровка все и показала о результатах "модернизации" Т-34-76.
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Что собствено очень сильно помогло с быстрой модернизацией на пушку 85мм. Например, последовательно проводилось внедрение сварки брони под флюсом, улучшения охлаждения двигателя, новые трансмисии и т.д.
То о чем вы пишете, относится к Т-34-85, серийный запуск которого начался в 1944 году.
И да, для массового запуска сего танка не обошлось без ленд-лиза
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:бследование 1941 года и танк начала 1943 годла - уже не одно и тоже. Более того, Т-34 был гениален именно из-за сочетания цена-качество при затраченных ресурсах. Взяли что было и сделали ОЧЕНЬ хороший танк (идеальных не бывает).
Весьма посредственный танк, вот маршал бронетанковых войск и начальник ГАБТУ отчего то мечтал в 1946 году о советском танке по качеству сравнимым с Шерманом)))
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:нков выгодно отличаются от отечественных легкостью управления, значительно повышенным ресурсом межремонтного пробега,
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Правильно, в 1943 года американские танки отличались этим в выгодную сторону. Имея естественно свои недостатки - нпример высокую цену (50 штук баксов за Шерман), большие вопросы к подвеске (привет от допотопного М-3),
высокий центр тяжести (унаследованный от допотопных танков) и прочее..
Это у Шермана- то допотопная подвеска?
А вы случаем не попутали ее с древней свечной подвеской танка Кристи и Т-34?
Ну вообще-то у вас разночтения с начальником Главного автобронетанкового управление РККА в период войны и командующего бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск после войны маршалом бронетанковым войск Федоренко.
Ему Шерман почему-то очень нравился, несмотря на "высокий центр тяжести"))
И заказывали они американцам их до конца войны.
" В мае 1945 года Красная Армия получила и некоторое количество танков( Шерман) с горизонтальной подвеской, которые приняли участие в разгроме Квантунской армии."
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22: Как потом оказалось, пушка Шермана тоже слаба против Пантер и Тигров и поэтому ее тоже пришлось менять.
Шерман изначально средний танк, а Тигр тяжелый, в чем проблема?
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:Просто средний Pz.IV вытеснил легкий Pz III ( по немецкой классификации). А та
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:И да и нет. Панцер-3 до конца войны так и оставался основной для "Штуг".
Причем здесь использование шасси? Штуг это самоходка, а не танк.
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35: так, первоклассный танк ,куда там убогому Т-34-76 :
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Естественно у вас советские "убогие", куда там до вундерваффель.
Неясно отчего только убогие советские танки таки победили фундервафли.
Количеством, батенька.Количеством.
" бог всегда на стороне больших батальонов".
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Учтите, мастурбировать на немецкую технику было модно в 90-е годы.
Ну так продолжайте мастурбировать на Т-34))
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:В реальности немецкое танкостроение всю войну страдало от окуительной разносортицы - в 1941 году кроме Т-1, Т-2, Т-3 и Т-4 в комплекте были всякие союзные и трофейные танки и танкетки.
А в СССР в 1941 ? Может сами погуглите?
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Более того, немцы таку и не смогли отказаться от Т-3 и Т-4 в польщу Тигров и Пантер, как ни старались. Что говорит о проблемах.
Тигр здесь вообще никаким боком, он заведомо проектировался как тяжелый танк.
А вот с пантерой ... но хотелось фюреру вундервафлю, шо сделаешь))
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:рении вызвал PzKpfw III,
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Для конца 1939 года = да, это хороший танк.
Вы упорно спускаете контекст и время.
Ну отчего же, Т-111 основной танк наряду с Т-1У под Прохоровкой. Т-34-76 для него не представлял никакой проблемы и в 43 году.
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:Panzer IV - единственный немецкий танк, находившийся в серийном производстве всю Вторую мировую войну и ставший самым массовым танком вермахта.
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:8500 штук, лишь немного уступая Т-3 и его модификациям. Что много уступает и Шерманам и Т-34 и говорит о проблемах немецкого танкостроения.
Это ни о чем не говорит, т.к. качество танков не измеряется их количеством.
Да, и потому
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:ем в 1937 году танка Pz.IV немцы определили перспективный путь развития мирового танкостроения. Тезис этот вполне способен шокировать нашего читателя, поскольку мы привыкли считать, что это место в истории отведено советскому танку Т-34..
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:А кто так считает (что это Т-34) и зачем такой тупо вброс? Нет "мирового танкостроения" и никогда не было. Это сознательный вброс для опускания СССР?
Да вы что? танки выпускались только в СССР?)))
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:цких танков периода Второй мировой войны Pz.IV был наиболее сбалансированным и универсальным.
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:, а теперь поясните, с куев тогда немцы изобрели Тигр и Пантеру.
Тигр тяжелый танк, очень хороший.
А Пантера это вундервафля Шикльгрубера, но в целом тоже неплохой танк после доводки. Плохо только, что у вермахта оказалось два тяжелых танка по факту вместо модернизированного Т среднего Т-4 и тяжелого Тигра., но это желание фюрера обрести чудо-оружие во всем.
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:Это единственный танк военных лет с пушкой калибра 75 мм, у которого основное вооружение было существенно усилено без смены башни. У Т-34-85 и "Шермана" башню пришлось менять, и, по большому счету, это были почти новые машины..
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Какое то унылое утверждение.
Автор еще "забыл" сказать что замена собстсенно орудия произошла из-за столкновения Т-4 с КВ и Т-34, так что осенью 1941 года немцы СРОЧНО поменяли пушку и увеличили броню - иначе "убогие" Т-34 и КВ оставались практически неуязвимы и убивали Т-4.
Не надо нам советского агитропа, о том , что пушку они решили заменить после встречи с Т-34:
"После французской кампании А. Гитлер потребовал перевооружить "тройки" длинноствольной 50-мм пушкой L/60 (так обозначалась длина ствола в калибрах). К этому вынудила толстая броня английских танков "Матильда ....Танки модификации J (вторая половина 1941 г.) наконец-то получили длинноствольную пушку, о которой говорил фюрер. Ее бронебойный снаряд с 500 м пробивал броневой лист толщиной 75 мм, а подкалиберный - до 115 мм. ".
А теперь сравните с броней танка Т-34-76
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:Но, пожалуй, самая большая ошибка немцев заключалась в попытке перехода на новый тип среднего танка - "Пантеру". В качестве последнего она не состоялась , составив компанию "Тигру" в классе тяжелых машин, но сыграла в судьбе Pz.lV роковую роль.
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:. автор противоречит сам себе. Фап фап.
В чем? Автор сторонник модернизации Т-4, а не Пантеры.
Дейнека писал(а) 03.06.2021 :: 23:58:35:чень хороший танк и таковым оставался до конца войны.
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Вот только немцы почему сто думали иначе с 1942 года.
Появление серии Ausf.J Т-4 в 1944 году вообще было жестом отчаяния - танк максимально упростили и огрубили, лишь бы больше выпустить (убрали электропривод башни, упростили саму башню, уменьшили число катко и т.п.).
Настолько прямо все круто было.
Качество бронетехники в Германии во второй половине 1944 года снизился по понятным причинам, не до жиру-быть бы живу. Союзники поспособствовали.
Дейнека писал(а) 04.06.2021 :: 09:10:55:Ленд- лиз один из основных факторов причин выигрыша СССР в войне.
Богатырев Артур писал(а) 04.06.2021 :: 10:01:22:Старая песня о главном. В 1941-42 годах ленд-лиза еще кот наплакал.
Основной вал поставок ленд-лиза - с осени 1943 по весну 1945, когда стало ясно что СССР никаким местом просто не может уже проиграть войну.
Да вы что?))) А товарищ Сталин этого не знал и заказывал бронехнику, авиацию, автомобили и прочая изо всех сил)))
Вы в курсе что такое логистика и каким боком к ним автомобили и локомотивы с сопутствующими?
"Выпуск же магистральных паровозов в СССР составил в 1940 году — 914, в 1941 — 708, в 1942 — 9, в 1943 — 43, в 1944 — 32, в 1945 — 8. Магистральных тепловозов в 1940 году было выпущено 5 штук, а в 1941-м — один, после чего их выпуск был прекращен до 1945 года включительно. Магистральных электровозов в 1940 году было произведено 9 штук, а в 1941-м — 6, после чего их выпуск также был прекращен. Таким образом, в годы Великой Отечественной войны парк локомотивов за счет собственного производства не пополнялся. По ленд-лизу же в СССР было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов (по другим данным 1981 локомотив). Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941–1945 годах в 2,4 раза, а электровозов — в 11 раз. Производство грузовых вагонов в СССР в 1942–1945 годах составило 1087 штук по сравнению с 33 096 в 1941-м. По ленд-лизу же было поставлено в общей сложности 11 075 вагонов, или в 10,2 раза больше советского производства..... Если же говорить о производстве автомобилей в целом, то за время войны в СССР было изготовлено 205 тыс. автомобилей, а поступило по ленд-лизу 477 тыс., то есть в 2,3 раза больше! Не будет лишним упомянуть, что 55 % автомобилей, выпущенных в СССР в годы войны, были грузовики ГАЗ-АА грузоподъемностью 1,5 т — «полуторки». "