Лёва писал(а) 01.06.2021 :: 20:01:58:вали по ТВ как наши сумели раздобыть Летающую крепость. Инженер, который разбирался в устройстве самолёта , говорил, что мы смотрели на это как на летающую тарелку. Даже видя какой-то узел, не могли понять как это сделано чисто технологически. Просто другой уровень.
В очередной раз у Левы бесполезно спрашивать источник - опять окажется что это он не говорил и не отвечает за свои слова.
История изучения "Летающей Крепости" известна давно и хорошо - и эта история показывает высочайший уровень, достигнутый советскими конструкторами к 1945 году, когда в условиях разрухи и войны, методом "обратной разработки", не имея чертежей и документов - был творческий переработан (а не просто скопирован) один из самых передовых самолетов того времени в самые жесткие сроки. Были сложности, но их преодолели. Целью копирования была экономия 3-4 года на НИОКР.
Если бы то что верещит Лева было правдой, то Ил-4 никогда бы не появился.
Дейнека писал(а) 01.06.2021 :: 23:39:19:Но плюсы у Т-34 несомненно были- он был весьма технологичен и вписывался в посредственные производственные возможности СССР и невысокую квалификацию персонала, отсюда и массовость производства, ну и вытекающие отсюда же недостатки- низкое качество изготовления ,особенно первой модификации Т-34-76
Опять таки дьявол в деталях - всегда приводят результаты осмотра танка серии 1941 года.
К 1943 году Т-34-76 прошел несколько уровней доработки, существенно подешевел в стоимости и избавился от ряда недостатков.
И да, был сменен на Т-34-85, причем благодаря высокому заделу изначально. Т-3 и Т-4 к этому моменту полностью исчерпали ресурс модернизации.
Лёва писал(а) 02.06.2021 :: 08:47:10:Я никогдане говорю, если не видел своими глазами. Я ничего не придумываю
Отшлепать был Леву за такие детские враки.