limonka
Новичок

Я люблю этот форум =)
|
А Вы вспомните, как нам историю в школе преподавали! (ну, насчет Вас не знаю, а про себя рассказать могу..) В каком она классе начинается? в пятом, кажется...так вот. Только вдумайтесь: с пятого класса нам методично ВДАЛБЛИВАЮТ (не побоюсь этого слова!) не просто сухие и не эмоциональные, но иногда и малопонятные ребенку фразы. Все изучение предмета сводилось к тому, что каждый вечер я чуть не со слезами на глазах пыталась сначала понять хитросплетения деепричастных оборотв и прочей "гадости", потом все это вслух раза по два пересказывала, чем приводила мать в крайнее бешенство, перед уроком повторяла, а уже там, на "допросе" тупо пересказывала чужие мысли. Даты - это я понимаю, от них никуда не денешься. Но почему я должна учить наизусть то, что осмыслено не мной! и как я могу принять то, что НЕ МНОЙ осмыслено?! (ух, как закрутила=)) Сейчас я учусь на первом курсе приличного московского университета. И только сейчас понимаю, насколько притормозил курс школьной истории мои мыслительные способности...Я бы и не попала на этот форум, если бы не острая необходимость провести журналистское расследование на тему: "Создание канонического учебника по истории России". Только сейчас, два году спустя после окончания школы, я открыла историю России В.Ключевского и с удивлением обнаружила там печальную историю Грозного: "Грозный царь Иван Васильевич года за два с чем-нибудь до своей смерти, в 1581 г., в одну из дурных минут, какие тогда часто на него находили, ПРИБИЛ свою сноху за то, что она, будучи беременной, при входе свекра в ее комнату оказалась слишком запросто одетой...Муж побитой, наследник отцова престола царевич Иван, вступился за обиженную жену, а вспыливший отец ПЕЧАЛЬНО УДАЧНЫМ УДАРОМ ЖЕЛЕЗНОГО КОСТЫЛЯ в голову ПОЛОЖИЛ сына на месте. Царь Иван едва не помешался с горя по сыне, с неистовым воплем вскакивал по ночам с постели, хотел отречься от престола и постричься; однако, как бы то ни было, вследствие этого несчастного случ