Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Протоколы Сионских мудрецов

Да    
  0 (0.0%)
Нет    
  6 (100.0%)




Всего голосов: 6
« Создано: Поручик : 01.03.2007 :: 22:19:03 »

Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Протоколы (Прочитано 7847 раз)
Поручик
Старожил
****
Вне Форума


Debes,ergo potes

Сообщений: 535
г. Владимир
Пол: male
Протоколы
01.03.2007 :: 22:19:03
 
Верите ли вы в подлинность Протоколов?
(Рекомендую голосовать ПОСЛЕ прочтения статьи)

Не люблю быть голословным,так что - вот,статья в защиту подлинности.
Иван ДОРБА [ 1 ]
2. ПОДЛИННИК!
Для того чтобы понять, почему появился такой документ, как “Протоколы сионских мудрецов”, надо обратиться к истории. Но прежде коснусь одной темы, одновременно острой и деликатной, – национализма. Если мы на каждом шагу видим, что русский дружит с татарином, еврейка вышла замуж за украинца, немцы живут в Казахстане и русские во Франции, то это не значит, что “проблем нет”. Есть националистические группы, партии, теории и т. п. Глобалистские “движения” пангерманизм, панславизм, пантюркизм, фашизм, “избранный богом народ”, – все это есть. Легко провозгласить “братство и интернационализм”, труднее воплотить в реальность.
Есть силы, которые уверяют, что русские “неспособные, вечно пьяные, издревле рабы”, поэтому они и теряют свою государственность, литературу, культуру и науку. Народ, который сумел создать великое государство, объединить и сплотить по-братски другие народы, сжиться с ними, теперь якобы показывает свою полную растерянность...
От всяких теорий, разъедающих изнутри и извне, каждый народ вправе защищаться, чтобы не погибнуть.
Из крови, пролитой в боях,
Из праха обращенных в прах,
Из мук рожденных поколений,
Из душ, крестившихся в крови,
Из ненавидящей любви,
Из преступлений, исступлении, –
Возникнет ПРАВЕДНАЯ РУСЬ!
Максимилиан Волошин
Один из сложнейших вопросов, на который нет однозначного ответа, является так называемый “еврейский вопрос”. Созданный в Москве Комитет сионистов, уже совсем не церемонясь, призывает еврейскую молодежь к демонстрациям и внушает честным советским труженикам-евреям считать своей истинной родиной Израиль! Пугает близким погромом. Собирает толпу у посольства США. Израиль – суверенное государство, но и СССР – суверенное государство.
Это заставляет вникать в тайны сионистского движения. Юдофобия не умрет до тех пор, пока иудей исповедует расизм (см. резолюцию ООН) [ 2 ], начиная с Талмуда -- этого кодекса раввинско-левитского учения, полного ненависти к христианству, где справедливость к гою является преступлением (“запрещено спасать гоя от смерти, возвращать имущество, проявлять к нему жалость”), и кончая пятой книгой Второзакония, состряпанной теми же левитами в 621 году после рождества Христова. Это отточенная программа финансового и психического господства иудо-сионизма над духовно ослабленными и потому легко порабощаемыми народами мира.
“Поищем тайну еврейства не в религии, а наоборот – тайну еврейской религии в подлинной сути евреев. Какова светская основа еврейства? Практические потребности, своекорыстие. Торгашество. Каков его светский бог? Деньги. Следовательно, эмансипация – от торгашества и от денег... В еврейском смысле, еврей уже эмансипирован: он посредством денег добился власти. Деньги властвуют над миром, и практический дух еврейства становится практическим духом христианских народов”. Это написал Карл Маркс. (“К еврейскому вопросу” 1844 г. “Немецко-французский ежегодник”.)
Зная многих евреев, имея среди них друзей, я не хотел бы этой статьей оскорбить кого-то. Но есть проблемы, которые все мы обязаны обсуждать.
Вот, например, в Библии во Второзаконии (написано якобы И. Навином) в главе 6 говорится:
3. ...Он даст тебе землю, где течет молоко и мед...
11. И с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться.
24. И предаст царей их в руки твои, и истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их.
И еще: Глава 8, стих 18:
Он даст тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет свой, который он клятвою утвердил отцам твоим.
24. Всякое место, на кое вступит нога ваша, будет ваше.
25. Никто не устоит против вас: Господь, Бог наш, наведет страх и трепет перед вами на всякую землю, которую вы ступите.
Глава 12
2. Истребите все места, где народы, которыми вы владеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом.
3. И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и истребите богов их, сожгите огнем рощи их, и истребите имя их от места того.
Эти заповеди древние. Надо ли им следовать? Тот, кто говорит, что надо, мы с ним не согласимся. Уважая историю еврейского народа, давайте вспомним некоторые ее подробности.
...Три тысячи лет тому назад (937 г. до Р. X.), после смерти Соломона, десять племен Израиля – “Дом Иосифа” – отвергли доктрину “избранности” иудеев – “Дома Иуды”, – немногочисленного кочевого племени и кучки потомственных жрецов-левитов, отцов иудаизма и расовой доктрины проповеди войны во имя Иеговы. И вскоре “дети Израиля” полностью порвали с Иудеей, утратив веру в свое политическое и расовое предназначение. В 731 году до Р. X., завоеванные Ассирией, они исчезают на этом этапе истории, расселившись по мидийским и персидским землям, пойдя на сближение с соседними народами или даже на ассимиляцию.
Недаром в Талмуде сказано: “Десять колен не будут иметь свой дом в будущем мире”. Осуждает их и ученый еврей Кастен: “Заслужили свою судьбу за то, что отвергли учение левитов!”
После “исчезновения Израиля” иудеи заново переписали священные книги и решили, что только им предопределено стать особой расой, что их образ жизни должен быть совершенно иным, чем у окружающих их народов. И они стали “особенными” и “избранными”.
Истинные законы Моисея левитами искажены, иудеи-сионисты отвергли его призыв к морали, любви к ближнему, заботы о бедных, сиротах, вдовах, угнетенных и запрета ненависти к иноплеменникам...
Голоса пророков древнего Израиля из глубины веков взывают к человечеству и клеймят внедряемую евреям особую веру.
Потомки Иуды, Вениамина и Левия создали свое государство и назвали его – Израиль. Но почему государству дано имя исчезнувшего народа, даже не принявшего догматы иудейской веры? (Британская энциклопедия утверждает, что израильтяне не были евреями.)
Как известно, Иосиф, проданный братьями Египту в рабство, стал его правителем и, когда в Палестине начался голод, вызвал свой род, состоявший из 70 человек. Племя сохраняло свой язык, нравы, обычаи, стало могучим народом, и фараоны начали относиться к нему с недоверием и опаской. В XIV веке до Р. X., при Тутанхамоне (?), был исход из Египта 625 тысяч способных носить оружие мужей, а всего около 1 миллиона 300 тысяч душ.
Потом было вавилонское пленение, римское... рассеяние... и многовековый период изгнания, страданий и возвращения из стран, где поселялись...
В начале седьмого века Магомед изгнал евреев из Аравии; в Византии император Юстиниан II (527–565) тоже ограничил имевшиеся привилегии евреев, удалил их от почетных должностей и приравнял их к еретикам. Значительная часть их ушла в Хазарию, с VII по IX век властвовавшей в юго-восточной России, – к гостеприимному, веротерпимому, трудолюбивому тюркскому народу.
Сефарды и сефардимы, поселившиеся в Испании, считали себя потомками Иуды и потому истинными семитами – в отличие от так называемых ашкенази – тюркско-монгольских племен, принявших иудаизм.
Как видим, еврейский народ не был однородным, одна его часть пользовалась покровительством властей и монархов, а чернь страдала, была обманутой.
С 1412 года для еврейской черни были отведены отдельные кварталы, для них издавались особые законы, и они должны были носить отличительные знаки. Катастрофа разразилась с приходом великого мастера, “несравненного палача” Фомы Торквемады. Несмотря на все усилия министра финансов Исаака Абраванела, в 1492 году около 300 тысяч сефардов бежали в Марокко, Италию, Турцию. А в Португалии за большую сумму денег их принял король Иоан II, да и то на восемь месяцев (но прожили они там дольше).
В 1497 году они были изгнаны королем Эмануилом Великим, или Счастливым (он был женат сначала на дочери Фердинанда Католического Инфантине Изабелле, а потом на сестре Карла V). Этот союз с Испанией и привел к кровавым преследованиям евреев и мавров.
В Италии, при остготах и лангобардах, поначалу их тоже не притесняли. С XIII века их обязали носить отличительные знаки, а в XV – переселили в гетто. Тем не менее под покровительством образованных властителей процветали многие еврейские ученые и поэты, молодежь получала образование в университетах, а купцы развели широкую торговлю. И только папа Иннокентий III, подозревая сефардов в сношениях с альбигойцами, возбуждал против них чернь.
При Людовиках VI и VII (1108–1180) они жили спокойно во Франции, но со времен Филиппа Августа положение резко изменилось. Уже в 1181 году их изгнали из Парижа, потом, вернув, отвели им гетто. В царствование Филиппа Красивого (1268–1314) [ 3 ] злоба против них дошла до апогея. Население требовало лишить их врачебной практики, отстранить от умственного труда, литературного и т. д.
В день ареста тамплиеров был объявлен королевский указ о немедленном и нещадном изгнании евреев из Парижа и Франции с конфискацией награбленных богатств, о прекращении вексельного и банковского дела, которым усердно занимались “Соломоновы братья” под вывеской своего “храма”. 100 тысяч евреев было изгнано из Франции. В 1315 году их вернули, но на тяжелых условиях. Фанатичные крестьяне обвиняли их в отравлении воды в колодцах и источниках во время чумы 1349 года. Правда это или неправда, установить, конечно, невозможно. Карл VI окончательно и навсегда изгнал их из Франции. А Людовик XII в 1501 году изгнал из Прованса.
Не лучше жилось евреям на французских землях, захваченных Англией, – в Нормандии, Бретании, Анжу, Турени, Гиенне, Гасконии. Эдуард Исповедник объявил их имущество достоянием короны.
В Англии, в день коронования Ричарда Львиное Сердце (1189 г.), проявились первые взрывы ненависти против евреев. А эдикт Эдуарда I навсегда изгнал их из пределов страны. По ходатайству ученого еврея бен Израиля из Амстердама, они снова были допущены Кромвелем в 1655 году [ 4 ].
В Германии, преимущественно в южных и средних областях, евреи появились уже в IV веке, в северных – значительно позже, в XIII веке.
До крестовых походов их положение было вполне нормальным, они работали наравне с христианами и входили с ними в общение. Даже имели некоторые привилегии: свободу торговли во всем государстве, собственное судопроизводство, право на земельную собственность, право держать христианскую прислугу, приносить присягу по еврейскому закону, что защищало их от “суда Божия”, и т. д. После страшной эпохи крестовых походов евреев брали под защиту императоры – Генрих IV, Конрад III, Фридрих I – с тем, чтобы они, как “зависимые люди”, платили подати; а имущество принадлежало им “только из милости”. В городах им были отведены особые кварталы – гетто. Несмотря на ненависть населения и всяческие преследования, евреи с твердостью духа переносили гонения, которыми полны были средние века, и всевозможные обвинения: употребление христианской крови во время богослужения, отравление колодцев и т. п.
В Турцию, куда бежали евреи из Испании и где основали большие общины, в Константинополе, Салониках, Смирне, Адриаполе они стали влиятельными, богатыми купцами, фабрикантами и сановниками, занимающими высокие государственные должности. Один смирнский еврей, Саббатай Цеви (1648 г.), провозгласил себя мессией, породив многочисленные секты; саббатисты выдавали себя за мусульман. Другой еврей, богач Моисей Монтефиор, (в 1648 году) выхлопотал у султана фирман (указ), освобождающий их от специального налога.
В Польше и Ливане с 1349 года евреи находили верное убежище. И только впоследствии и здесь стали ограничивать их права.
В России евреи (если не принимать в расчет хазар) селились с конца IX века. Первое изгнание их было при Владимире Святом: “помнишь ли, жидовине, в которых портех пришел бяшеть? ты ныне в оскомите стоишии” (6683 год. “Летопись по Ипатьевскому списку...”). “Окаянный жидовин нечъестив” (Минеи, 1097 год).
Петр I позволил им селиться в России вместе с немцами, хотя и у него один из приказов гласил: “Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получают разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников” [ 5 ].
Елизавета Петровна издала такой приказ: “Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли” [ 6 ].
У Николая I тоже было странное мнение: “Главной причиной разорения крестьянства являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим умением они эксплоатируют несчастное население, являясь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля еще не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают области...” [ 7 ].
Не желая отменять крепостное право, правительство предпринимало ряд стеснительных мер против евреев.
Ф. М. Достоевский писал Н. С. Гриценко 28 февраля 1878 года: “Вот вы жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издаются на жидовские деньги жидами (которых прибывает и литературу все больше и больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами – вот и все в них русского. Я думаю, что это только еще начало, что жиды захватят еще больший круг действия в литературе, а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающей быстротой”.
Селянинов по этому поводу в своей несколько предвзятой книге “Тайная сила масонства” (с. 284) высказывается:
“Всеми правдами и неправдами евреи добиваются того, чтобы стать собственниками земли. Достаточно сказать, что по всей империи еврейское землевладение возросло за 40 лет (с 1860 по 1900 г.) с 7000 десятин до 2 381 057 десятин! Туркестан совершенно захватывается евреями”. “В составе высших чинов юстиции находятся крещеные и некрещеные евреи, умеющие оказывать властное давление на дела, в которых замешаны еврейские интересы” (“Новое время”, № 12472, № 12566).
Конечно, это предвзятые мнения, но они на чем-то основывались.
Интересен вопрос образования. Число евреев, учившихся в гимназиях в 1865 году, было 3 процента, а в 1885-м уже 11 процентов. А число евреев в университете увеличилось в 14 раз. В 1889 году министр просвещения Делянов разрешил принимать лучших учеников-евреев без нормы. Сменивший его министр Боголепов отменил циркуляр предшественника, за что и был убит в 1901 году.
Революция 1905 года, слабость верховной власти, война с Японией, народные волнения, недовольство строем интеллигенции и, наконец, сознание собственной силы и чувство поддержки великих держав, особенно Соединенных Штатов, побуждают “русских” и бежавших из России в США (с введением воинской повинности – 1874 г. – около 1 млн. евреев эмигрировало в США) сионистов объявить войну России. Публицист Роттенберг открыто писал: “Перестаньте забавляться антисемитизмом, вы должны знать, что вся страна, ее финансовые силы, ее торговля находятся в наших руках. Ваш народ, если взять его в целом, темен, нищ и пьян. Торговля хлебом, мукой, керосином, мясом и прочими съестными припасами находится в наших руках, и, если ваши нападения на нас не прекратятся, мы можем поднять цены, что принесет обществу большой вред. Ваши авантюры вам пользу не принесут, ибо для укрощения цивилизованного зверя у нас есть кнут – деньги! И хоть у вас здоровые когти и сильные рога, мы все-таки с вами справимся”.
Тут следует оговориться: не следует смешивать словесный экстремизм (русский или сионистский) с реальным.
Продолжение следует.....
Наверх
 

"Все будет прекрасно, поручик Голицын, за все комиссары получат сполна."
Поручик
Старожил
****
Вне Форума


Debes,ergo potes

Сообщений: 535
г. Владимир
Пол: male
Re: Протоколы
Ответ #1 - 01.03.2007 :: 22:20:47
 
Мы говорим о печатной полемике. В еврейском журнале “Право” в 1906 году была помещена статья, в которой прямо говорилось: “Россия должна заплатить евреям за их революцию, которая должна принести конституцию, равноправие евреев и отмену черты оседлости” (“Новое время”, № 12574).
5 декабря 1911 года посол США вручил министру иностранных дел России ноту о прекращении действия договора о торговле, заключенного в 1832 году. Главный мотив: Россия не признает за американскими евреями права свободного проезда и повсеместного проживания без ограниченного срока, как прочим американским гражданам. Впрочем, въезд в США русских подданных монгольского происхождения или исповедующих ислам был тоже запрещен.
Европейская и русская общественность были возмущены этим беспардонным вмешательством во внутренние дела Российского государства. Договор был расторгнут. В ответ на это в Филадельфии влиятельный финансовый туз, директор департамента продовольствия и глава банкирского дома “Кун – Лёб и К°” Яков Шифф 18 февраля 1912 года на многолюдном митинге заявил: “Конечно, не худо отменить договор, но лучше того освободиться навсегда от царского деспотизма. Собрать фонд, чтобы послать в Россию оружие и руководителей, которые научили бы нашу молодежь истреблять угнетателей как собак! Подлую Россию, которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим стать на колени перед избранным народом! Собирайте деньги – деньги это могут сделать”.
Обращение обошло многие газеты Америки и Европы. Так, под заголовком: “Евреи объявили войну России” – центральные газеты “New York Sinofmach" и "Tribun New York Times” писали в 1912 году: “Подобно римско-католической церкви, еврейство есть религиозное племенное братство, которое, не обладая политическими органами, в состоянии, однако, исполнять важные политические функции. И это государство теперь предало отлучению русское царство. Для обширного славянского племени нет больше денег от евреев, ни симпатии с их стороны, ни в парламентской, ни в журналистской области, но вместо того – неуклонное враждование. И Россия понемногу начинает понимать, что значит такая война!”
“Лучшего из Гоев убей!” – требует Талмуд (Мельхита). После десяти покушений в сентябре 1911 года был убит Столыпин сионистом Богровым. Убит человек, сказавший перед собравшейся Думой: “Дайте стране 10 лет покоя, внешнего и внутреннего, и вы не узнаете нынешней России! Вам нужны великие потрясения, а нам – Великая Россия!” И в самом деле – реформа так называемого “вешателя” освободила крестьян от общинной зависимости, закрепив 16 миллионов десятин в частную собственность (2,5 млн. дворов). Усиленными темпами велась борьба с чересполосицей. Уже к 1916 году 117 миллионов десятин общинной земли перешло фактически в личную собственность крестьян (более 60 процентов). Помимо этого, они владели 30 миллионами десятин купленной земли и снимали в аренду 60 миллионов у помещиков. Близкая возможность создания крепкого хозяина не могла вредить рядовым евреям, но не устраивала сионистов. Крепкий хуторянин (как, например, латышский или так называемый кулак) на провокацию не пойдет. В этом и таилась причина упорной и дорогой охоты на Столыпина [ 8 ]. Деньги (1,5 млн. рублей) дал Феликс Варбург, который вместе со своим родственником Яковом Шиффом [ 9 ] финансировал Японию во время войны 1904–1905 годов и давал миллионы йен на подрывную пропаганду среди русских военнопленных в японских лагерях, а также на революцию 1905 года. Ко всему этому имел какое-то отношение Троцкий (во время убийства Столыпина он сидел напротив театра в кафе, что вряд ли можно считать простым совпадением), и некий Александр Парвус (настоящая фамилия– Израиль Гельфанд).
Проблема Российского государства и еврейско-сионистской буржуазии существовала реально.
Во второй половине XIX века уже полным ходом шел процесс национального, технического и духовного прогресса христианской России. Государства Европы были еще сильны и полны доверия к своему будущему. Им не страшны были внутренние беспорядки, и они сравнительно легко переболели революционные вспышки 1848 года. Самоуверенные политики отрицали существование тайных обществ и высмеивали тех, кто утверждал обратное.
Кардинал, епископ Вестминстерский Генри Манниго предсказывал мировые потрясения, вспышку сионизма и его роль в двустороннем наступлении на христианский мир. Горестно пророчествовал и Достоевский: “Бог наказал нас, русских, глухотою и каким-то страшным ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим ее!”
Меньшиков в статье “Еврейское нашествие”, опубликованной в “Новом времени” (№ 12555), ему вторил:
"Все усилия тайной силы направлены теперь против России... Близится тот час, когда мы не в состоянии будем безбоязненно собираться в церкви, когда не вправе будем детей своих воспитывать в духе Православия. Раздаются зловещие голоса, требующие изгнания Закона Божия из школ, учение Христа разжигает-де вражду между детьми...”
В Москве в газете “Столичная молва” некий доктор С. С. Голышев открыто проповедовал необходимость проституции и детоистребления, побуждая молодежь к всевозможным способам разврата; появились порнографические и копеечные книжонки и фотографии. Возникли общества “огарков”, “золотого руна”, учинявшие дикие оргии. Делалось это под брань всего русского, православного, прикрывалось лживыми словами о прогрессе, братстве, цивилизации, интернационализме.
Судьбы народов непредсказуемы. Всякий народ имеет право на естественное существование, но, увы, нам не дано предвидеть, каким будет еврейский или русский народ через столетие. Исчезли Древняя Греция и Рим. Чем менее замкнуто живет народ, чем больше входит он в сношения с другими, тем слабее выражаются в нем типические особенности его расы, и наоборот.
Ницше говорил: история жестока и бессмысленна, и человек роковым образом обречен на страдания. Тем не менее пессимизм, вместо того чтобы толкнуть человека на путь отчаяния, наоборот, возбудит в нем героизм. Он будет считать добром не то, что уменьшает страдания, а то, что делает жизнь интенсивной, прекрасной, достойной; его высшим назначением будет не помощь слабым, а возвышение гения над массою средних людей.
Не является ли это высказывание философа давно знакомым перепевом сионистов об “избранном народе”? Разве они, вместе с Ницше, не твердят, что “зло и иллюзии не менее полезны, чем добро и истина”? [ 10 ]
Однако “избранный народ” – продукт многократного племенного смешения, и притом неродственных друг другу человеческих типов, резко отличавшихся между собой как в физическом, так и в нравственном отношении, вечно гонимый, вечно странствующий цепкий, стойкий, изобретательный, изворотливый вопреки всему стал важной составной частью нашей жизни и водрузил знамя чуждого нам “я” над обломками нашей самобытности.
По словам крупного еврейского деятеля Вейцмана [ 11 ], в России до революции наметились три группы евреев Первая – искавшая “мира в городе”, хотела, подобно многим евреям на Западе, стать лояльными гражданами и стремилась к эмансипации; состояла она преимущественно из беднейших слоев честных тружеников-хасидов [ 12 ], которые боялись власти талмудистов всячески старались освободиться от местечкового гнета. Вейцман считает их ренегатами, предлагая их “отлучать”! Эти малообразованные, но весьма ретивые массы, хочешь – не хочешь, ринулись в революцию
Вторая группа – коммунисты, считавшие, что полная “эмансипация” наступит после мировой революции. Третья – сионисты, признавая необходимость мировой революции, полагали, что эта “эмансипация” наступит после того, как еврейская нация будет восстановлена в своем государстве. Последняя группа была ближе к Талмуду, ибо согласно его закону: разрушение – только средство для достижения господства, а господствующей нации предписано обосноваться в Иерусалиме. Коммунисты обвиняли сионистов в подрыве дела революции, отрицавшей “расу и веру”, а сионисты считали, что революция должна привести к восстановлению “избранного народа”, у которого раса и является верой
Глядя в будущее поверх голов местечкового еврейства, правящая секта (“Сионские мудрецы”) считала полезными все три направления.
25 июня 1920 года в “American Hebrew” была напечатана статья Германа Бернштейна. Автор пишет: “Приблизительно год тому назад один чиновник министерства юстиции показал мне копию некоего Нилуса “Еврейская опасность” и просил меня высказать мое мнение сказав, что эта рукопись является переводом русской книги, вышедшей в 1905 году (второе издание. – И.Д.) и изъятой из обращения. По-видимому, рукопись представляла собой “Протоколы сионских мудрецов” и была прочитана, как полагают, доктором Герцлем на тайной конференции сионистов в Базеле (август 1897 г. – И. Д.). Чиновник сказал мне, что, по его мнению, рукопись является сочинением Герцля...”
А вот что писал Сергей Нилус: “Нам удалось получить в свое распоряжение от одного близкого нам человека, ныне уже почившего, рукопись, в которой с необыкновенной ясностью и отчетливостью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны, имеющей привести отступнический мир к неизбежной для него развязке. Дана была нам эта рукопись года четыре тому назад (1900 г.) с удостоверением, что она представляет собой точную копию-перевод с подлинных документов, выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей франкмасонства, после одного из тайных заседаний...”
Нилус обращается к обманутому еврейскому народу, “до времени верящему в сатанинский грех своих руководителей – книжников и фарисеев, уже не раз погубивших Израиль”. Он предупреждает: “Еще немного, и держатель республиканских и конституционных весов перетрется: весы опрокинутся и увлекут все мировые государства на дно бешеной анархии”.
Проблема подлинности “Протоколов сионских мудрецов” сложна. Но в связи с тем, что сейчас об этих “Протоколах” пишет даже газета “Известия”, то есть смысл на ней остановиться.
Весьма интересны высказывания по поводу “Протоколов” известного английского писателя Дугласа Рида “Спор о Сионе”:
“Автор этих строк считает “Протоколы” важнейшим пособием для каждого изучающего наше время и предмет данного труда. Если лорд Сайденхэм был поражен “таинственным знанием”, содержащимся в них, “на котором основывались пророчества, ныне исполняющиеся буквально”, то насколько сильнее он был бы поражен в наше время, когда еще больше этих пророчеств исполнились столь же буквально. Читая “Протоколы”, каждый может видеть, чем вызывались потрясения последних 150 лет; ему заранее станет ясно, как “дела” его демократически выбранных представителей будут отличаться от их “слов”...” Далее Рид пишет: “Поток новостей”, накачиваемых в сознание людей, приходит из немногих агентств, подобно воде из полдюжины кранов. Рука, контролирующая эти “новости”, и читатель легко может заметить профильтрованную форму, в которой они доходят до него...”
“Не успели “Протоколы” появиться в английском переводе, как началась яростная атака европейской печати против этого документа... Существование заговора против христианско-европейского порядка и общества было давно установлено и подтверждено многочисленными и неоспоримыми авторитетами, от Эдмунда Берка, Джорджа Вашингтона, Александра Гамильтона до Дизраэли, Бакунина и многих других... Еврейство пересолило в своих протестах и тем самым укрепило подозрения общественности... Никогда еще в истории не было потрачено столько денег и энергии на подавление одного-единственного документа”.
8 мая 1920 года “Таймс” сообщал: “Беспристрастное расследование этих так называемых документов и их происхождение в высшей степени желательно...” “Морнинг пост” (самая старая и в то время наиболее трезвая газета в Англии) опубликовала 23 статьи, тоже требуя расследования. В результате владелец “Таймса” был признан умалишенным, а владелец “Морнинг пост” стал объектом систематической травли и клеветы и принужден был закрыть газету.
В 1955 году в Мюнхене было конфисковано предприятие издателя, выпустившего в свет “Протоколы”. В Швейцарии поднято было судебное дело против этой книги как о “непристойной литературе”.
Кампания против “Протоколов” не утихает до наших дней. Немало потрудились в ошельмовании “Протоколов” и наши советские газеты.
Убеждение парижского журнала “Ла вьей Франс”: “Выпущенное в 1902 году сочинение принадлежит перу некоего Рабби (Ребби) Ашера Гинцберг, известного под именем Ахад Хаама. В девяностых годах прошлого столетия он написал его на еврейском языке в Одессе для основанного им тайного общества “Б, не Монс”. В 1897 году оно было переведено на французский язык и доложено на конгрессе сионистов в Базеле. Копия французского перевода через посредство начальника русской тайной полиции за границей Рачковского попала в руки русского министра внутренних дел. Ученый Нилус перевел его на русский язык и напечатал (“Международное еврейство”, с. 179), где Г. Форд утверждает, что “еврейские протоколы сионских мудрецов уже притязают на частичное исполнение плана”. Такое же мнение, пожалуй даже, поголовное, думающих, не находящихся под влиянием еврейской печати, людей.
Глубоких научных исследований “Протоколов” нет, хотя они заслуживают того. Содержание этих “Протоколов”, конечно, не должно быть засекречено, но, разумеется, недопустимо использовать факт публикации “Протоколов” для разжигания вражды против честных наших братьев евреев
В “Протоколах” есть темперамент авторов, есть очень много жестких и прозорливых суждений, хотя там есть и такое, что заставляет думающего задуматься, например: “Было время, царила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых, государства горят, и значение их превращается в пепел. Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть.
...Может ли здравый ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров, при возможности противоречия, хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным. Руководясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями, сентиментальными теориями, люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое произносит абсурдное решение, кладущее зародыши анархии в управлении.
...В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право – броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыкою тех, кто предоставил нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально...
Наша власть будет, при современном шатании всех властей, незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит”.
“Наш пароль – сила и лицемерие... Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие – правилом... Это зло есть единственное средство добиться цели добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею добьемся покорности и власти...”
Те критики “Протоколов”, которые кричат о них как об идеологической опасности, боятся идей. Но идеи сами по себе не побеждают. Весь вопрос в том, кто их осуществляет. Поэтому лучше знать любую идею, чем ее замалчивать.
Продолжение следует....
Наверх
 

"Все будет прекрасно, поручик Голицын, за все комиссары получат сполна."
Поручик
Старожил
****
Вне Форума


Debes,ergo potes

Сообщений: 535
г. Владимир
Пол: male
Re: Протоколы
Ответ #2 - 01.03.2007 :: 22:28:59
 
Известный общественный деятель, автомобильный король Америки Генри Форд в своей книге “Международное еврейство” высказывает весьма любопытные мысли: “Всякий писатель, или человек, проявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается жидоненавистником...” (с. 53). “Еврейская раса порождает вражду больше, чем любая другая народность; почему это так, является загадкой всех времен...” (с. 59). “...Многие американские сенаторы, которые ознакомились с рукописью (Нилуса), были поражены, увидав, что евреями за столько лет вперед был выработан план, ныне осуществившийся...” (с. 92). “Центр еврейской силы находится в Америке...” (с. 144). “Неприятное зрелище стоящих у власти государственных людей англо-саксонской расы, тесно окруженных князьями семитской расы и постоянно получающих от них наставления, может получить объяснение лишь при условии знания темных сторон этих людей, в связи со словами “Протоколов”: “Мы будем способствовать выбору на президентские посты таких людей, чье прошлое заключает в себе скрытую аферу” (с. 214). “...Евреи выдающиеся мастера в искусстве тайных знаков, надо подумать, что большевистская звезда не без основания имеет одним концом меньше, чем звезда Давида. Это значит, что остается исполнить еще один пункт мировой программы, а именно вступление на престол “нашего вождя”.
На глубокую связь масонов с иудаизмом указывает мистика; символика – та же звезда Давида, звезда Соломона, семисвечник, свитки Торы, кабалистические знаки... А источником их “религиозных” взглядов являются Кабала и древние восточные верования. “Высшие степени масонской иерархической лестницы могут занимать лишь левиты”, – пишут Кудрявцев и Артемов в книге “Когда тайное становится явным” (с. 147).
В свое время английская разведка Интеллидженс сервис была одной из осведомленнейших разведок мира. Константинополь являлся центром мирового шпионажа, особенно в конце прошлого и начале XX века. Ниже я приведу письмо посла Англии в Стамбуле министру иностранных дел Великобритании, опубликованное в Турции в 60-е годы. Но еще раз оговорюсь, что, обращая внимание на эти документы, я отнюдь не намерен ни малейшим образом оскорбить кого-то из евреев. В мире множество разных организаций, но организация – это еще не нация и не народ.
“Секретно. Сэру Хартингу от сэра Г. Лоутера.
Лично и конфиденциально.
Стамбул. 29 мая 1910 г.
Дорогой Чарли,
Ваша телеграмма от 25 апреля и телеграмма Горста от 23 апреля, посланные в связи со слухами о выдвижении Мухаммеда Ферида египетским делегатом от стамбульских масонов и о его близких связях с Комитетом “Единение и прогресс” (Иттихад ве Теракки), заставляют меня несколько подробнее рассказать о влиянии европейского масонства на младотурецкое движение.
Я делаю это лично и конфиденциально потому, что в отличие от Англии и Америки новое франкмасонство в Турции в значительной степени является тайным и политическим. Всякие сведения на эту тему можно получить только секретно, т. к. те, кто выдает политические тайны масонства, живут в страхе, что могут попасть в руки мафии. Например, несколько дней назад один из местных масонов, предавший гласности знаки ремесла, был предупрежден, что будет отдан под трибунал по официальному обвинению в нарушении правил военного положения.
Как Вы уже заметили, младотурецкое движение в Париже в значительной степени отлично от салоникского и не имеет широких сведений о внутренней деятельности последнего. Население г. Салоники составляет 140000 человек. Из них около 80 000 – испанские евреи, а 20 000 – “сабетаисты” (последователи Цеви Сабета), т. е. скрытые евреи, выдающие себя за мусульман. Определенная часть евреев-вероотступников еще раньше приняла итальянское подданство и вошла в итальянские ложи. Председатель еврейского муниципалитета Тима Натан является масоном высокой степени посвящения. Представляется также, что премьер-министры из евреев Луццати и Соннино, а также другие еврейские сенаторы и депутаты являются масонами. Они подчеркивают, что ведут свои традиции от ложи “Старая Шотландия”.
Несколько лет тому назад салоникский еврей-масон Эмануэль Карассо, ныне являющийся депутатом Османского меджлиса от этого города, основал в Салониках ложу “Македония Ризорта”, связанную с итальянским франкмасонством. Совершенно очевидно, что этот человек ведет работу с целью приобщить к масонству военных и гражданских деятелей младотурок, чтобы создать тайное еврейское влияние на новое руководство в Турции. Они собираются в доме какого-нибудь иностранца, якобы для того, чтобы избавиться от абдульхамидовских шпионов, и там он признает за ними право на вступление в ложу, всеми привилегиями которой они могут пользоваться за границей в их борьбе против шпионских методов султана. Однако шпионы Абдульхамида узнали об этом движении: очевидно, что вскоре после июльской революции 1908 года они выведали тайну у некоего человека по имени Исмаил Мехир Паша (который затем погиб таинственным образом в ночной катастрофе) и сообщили об этом в Звездный дворец. Шпионы получили задание установить, кто из офицеров и других лиц продолжает посещать ложу. Франкмасоны приняли против этого свои меры: они начали вовлекать в “братство” и тайную полицию. Несмотря на то, что употребляемые младотурками слова “Свобода”, “Равенство” и “Братство” одновременно являются и девизами итальянского франкмасонства, тем не менее совершенно ясно, что сущность салоникского движения составляет еврейство. (У младотурок, как и у итальянского франкмасонства, отличительные цвета – красно-белые.) Вскоре после революции 1908 года, когда Комитет перебрался в Стамбул, стало известно, что многие из его руководителей являются франкмасонами. Карассо начал играть видную роль; в частности, он добился того, что в его руки перешел Балканский комитет. Местные и заграничные евреи начали оказывать новому режиму самую энергичную поддержку. Это, как объяснил турок, продолжалось до тех пор, пока в народе не начали говорить, что каждого иудея можно считать тайным шпионом тайного Комитета и что все движение было не столько турецкой, сколько еврейской революцией. Итальянское правительство направило генеральным консулом в Салоники еврея-масона Примо Леви, ранее не имевшего опыта внешнего представительства. Американским послом был назначен Оскар Штраусе, который вместе с Якобом Шиффом оказал большое воздействие на американских евреев с тем, чтобы обеспечить переселение евреев в Месопотамию, – это было одним из развитых течений сионизма, выступавших против планов другой “родины”.
Вам, вероятно, хорошо известно, что ортодоксальное мусульманство имеет к масонству сильное предубеждение, считая его даже хуже, чем неверие. В выступлениях против Комитета, которые достигли своего апогея 13 апреля (31 марта по старому календарю), этот фактор сыграл очень важную роль. Эти события и сейчас еще не совсем ясны, однако уже тогда одна вещь не могла ускользнуть от внимания: четыре батальона, которые были специально посланы из Салоник в столицу и которые Камиль-паша потребовал послать обратно в распоряжение III армии, были инициаторами этого восстания (или, как называют эти события, “реакционных действий”); во главе их стоял салоникский вероотступник и масон полковник Ремзи-бей. Вместо того чтобы предать Ремзи-бея военному трибуналу за действия вверенных ему частей, его возвели в ранг адъютанта падишаха Мехмеда V (Решата). Карассо был одним из тех, кто доставил Абдульхамиду послание о его низвержении с трона. Старый падишах был вывезен в Салоники и заключен там во дворце одного из итальянских евреев-банкиров; для охраны Комитет поставил одного из братьев Ремзи-бея. После свержения Абдульхамида салоникские еврейские газеты подняли радостный крик об освобождении от “деспота, угнетателя Израиля”. Абдульхамид дважды проигнорировал обращения к нему сионистского лидера Герцля и воспрепятствовал осуществлению в Палестине сионистских идеалов, введя “красные паспорта” (точно как наш Закон об иностранных гражданах) против въезда еврейских переселенцев из Польши и других стран. На 9-м сионистском конгрессе в Гамбурге в декабре 1909 года результатом “чуда турецкой революции” было объявление об устранении разногласий в еврейском мире между сионистами и сторонниками “приобретения (другой) родины”. В те же дни депутат от Салоник, умный и удачливый еврей-вероотступник и масон Джавит-бей, был назначен министром финансов, а масон Талят-бей – министром внутренних дел. Великий визирь Хильми Паша обратился с просьбой принять его в масоны, но “не выполнил процедур”.
В стране было объявлено военное положение сроком на два года. Многие из офицеров военного трибунала были франкмасонами. Парламенту “было приказано” ввести суровый Закон о печати. В руководители Бюро по печати был проведен еще один масон, еврей-вероотступник из Салоник. Это была очень ответственная должность, т. к. лицо, занимающее ее, могло запретить любую газету и привлечь редактора или владельца к военному трибуналу по обвинению в “критике нового режима”. Полуофициальное Османское телеграфное агентство, направлявшее все мысли Комитета относительно внешних и внутренних дел османов, было приведено в действие под руководством одного багдадского еврея. В советники министерства юстиции должен был быть назначен один салоникский адвокат, еврей и масон; было сделано для этого все необходимое, однако дело не получилось. Стамбульским центральным отделением Комитета “Единение и прогресс” также руководит салоникский еврей-вероотступник, масон. Пока еще не увенчались успехом решительные попытки сделать губернатором Стамбула салоникского еврея-вероотступника и масона вместо выдвинутого по поручительству (?) египетского франкмасона принца Сайда Халима. В Стамбуле, как и во Франции, губернаторская должность дает очень большие полномочия, которые касаются и каждодневной жизни горожан, местных выборов и выборов депутатов, должных представлять Стамбул в меджлисе. Одновременно с этим вместо старого министерства полиции создана Организация общественной безопасности, во главе которой стоит салоникскии франкмасон, контролирующий одновременно полицию и жандармерию. Кроме того, парламенту было приказано провести “Закон об обществах”, опираясь на который Комитет “Единение и прогресс” может запретить подобные ему болгарские, греческие и другие общества в случае их возникновения..."
Далее посол касается ближневосточной и среднеазиатской проблемы и той роли, которую играет Комитет “Единение и прогресс”, ратующий за справедливую “борьбу за свободу” и призывающий к панисламизму;
как пример он приводит некоего Сейфеттина Гастуотта (польского еврея, денежно связанного с немецким евреем Оппенгеймом), который недавно начал выпускать в Стамбуле газету “Кюрси и милель” (“Народная трибуна”), являющийся панисламистским печатным органом. Целью этого издания, как было объявлено открыто, “является пробуждение и распространение чувства солидарности с мусульманами Молодой Турции среди миллионов угнетенных братьев по вере, живущих в Индии, Египте, России, Тунисе, Алжире и т. д. ...”
Итак, мы видим, что есть еврейский народ – это одно, и есть еврейские организации – это другое.
Разжигание страстей идей пантюркизма дало и дает свой результат, начиная с армянской резни 1915 года и кончая нынешним Карабахом, Нахичеванью и кровавыми событиями в Армении и Азербайджане, – и это делается группами или организациями, но не теми или иными народами.
Время гласности позволяет по-здравому обсуждать все проблемы, в том числе и проблему крымских татар или еврейского народа, но, конечно, темы эти деликатные и требуют знания предмета. И ныне, столкнувшись со страшным взрывом национализма в ряде регионов нашей страны, мы должны глубоко вникать в корни причин. Обращаю внимание на то, что следует выявлять враждебные народам сионистские организации и не распространять свое отношение к ним на весь еврейский народ.
Себя лишить даете вы
Иноплетенной дерзкой ложью,
Даете ей срамить, увы,
И честь отцов, и правду Божью.
Это стихи Ф. Тютчева. Всякий народ должен бояться лжи, которой обманывают его те или иные тайные организации.
В народе говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Представляем читателям возможность самим ознакомиться с некоторыми выдержками из “Протоколов”, чтобы иметь представление о предмете давнего спора.
ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
(Выдержки)
1.
...Отложив фразерство, будем говорить о значении каждой мысли, сравнениями и выводами осветим обстоятельства.
Итак, я формулирую нашу систему с нашей и гоевской [ 13 ] точек зрения.
Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями. Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих.
Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени?
В начале общественного строя они подчинялись грубой и слепой силе, потом – закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества право – в силе.
Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразился идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тотчас же, по закону бытия, подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может пробыть без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма.
...Руководствуясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания...
...Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и нашим дойти до того же... Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура – гувернеры, лакеи, гувернантки – в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины – в местах гоевских увеселений. К числу таких я причисляю и так называемых “дам из общества”, добровольных последовательниц их разврату и роскоши.
2. Следующий протокол
...Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделаются пешками в нашей игре, в руках наших ученых и гениальных советчиков, специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира.
...Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшеизма. Растлевающее значение для гоевскнх умов этих направлений науки нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно.
3. Следующий протокол
...Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости. Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций. Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты... Еще немного, и беспорядки, банкротства появятся всюду...
Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания заседания парламентов и административных собраний. Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал. Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и все полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы.
Наверх
 

"Все будет прекрасно, поручик Голицын, за все комиссары получат сполна."
Поручик
Старожил
****
Вне Форума


Debes,ergo potes

Сообщений: 535
г. Владимир
Пол: male
Re: Протоколы
Ответ #3 - 01.03.2007 :: 22:30:45
 
6. Следующий протокол
Скоро мы начнем учреждать громадные монополии – резервуары колоссальных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государств на другой день после политической катастрофы...
Господа экономисты, здесь присутствующие, взвесьте-ка значение этой комбинации.
Аристократия гоев, как политическая сила, скончалась – с нею нечего считаться; но, как территориальная владелица, она для нас вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни. Нам надо поэтому ее во что бы то ни стало обезземелить. Для этого лучший способ заключается в увеличении земельных повинностей–в задолженности земли. Эти меры задержат землевладение в состоянии безусловной приниженности.
Наследственно не умеющие довольствоваться малым, аристократы гоев прогорят быстро.
В то же самое время надо усиленно покровительствовать торговле и промышленности, а главное – спекуляции, роль которой заключается в противовесе промышленности; без спекуляции промышленность умножит частные капиталы и послужит к поднятию земледелия, освободив землю от задолженности, установленной ссудами земельных банков. Надо, чтобы промышленность высосала из земли и руки, и капиталы и через спекуляцию передала бы в наши руки все мировые деньги, и тем самым выбросила бы всех гоев в ряды пролетариев. Тогда гои преклонятся перед нами, чтобы только получить право на существование.
Для разорения гоевской промышленности мы пустим в подмогу спекуляции развитую нами среди гоев сильную потребность в роскоши, всепоглощающей роскоши. Поднимем заработную плату, которая, однако, не принесет никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведем вздорожание предметов первой необходимости, якобы от падения земледелия и скотоводства; да, кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, приучив рабочих к анархии и спиртным напиткам и приняв вместе с этим все меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил гоев.
Чтобы истинная подкладка вещей не стала заметна гоям раньше времени, мы ее прикроем якобы стремлением послужить рабочим классам и великим экономическим принципам, о которых ведут деятельную пропаганду наши экономические теории.
7. Следующий протокол
Напряжение вооружений, увеличение полицейского штата – необходимые пополнения вышеуказанных планов. Необходимо достичь того, чтобы, кроме нас, во всех государствах были только массы пролетариата, несколько преданных нам миллионеров, полицейские и солдаты.
Во всей Европе, а с помощью ее отношений и на других континентах, мы должны создать брожения, раздоры и вражду. В этом двоякая польза: во-первых, этим мы держим в решпекте все страны, хорошо ведающие, что мы, по желанию, властны произвести беспорядки или водворить порядок. Все эти страны привыкли видеть в нас необходимое давление; во-вторых – интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или долговыми обязательствами. Для достижения этого нам надо вооружиться большою хитростью и пронырливостью во время переговоров и соглашений, но в том, что называется “официальным языком”, мы будем держаться противоположной тактики и будем казаться честными и сговорчивыми. Таким образом народы и правительства гоев, которых мы приучили смотреть только на показную сторону того, что мы им представляем, примут нас еще за благодетелей и спасителей рода человеческого.
8. Следующий протокол
...Понятно, что гениальные сотрудники нашей власти, о которых я веду речь, будут взяты не из числа гоев, которые привыкли исполнять свою административную работу, не задаваясь мыслью, что ею надо достигнуть, не думая о том, на что она нужна. Администраторы гоев подписывают бумаги, не читая их, служат же из корысти или из честолюбия.
Мы окружим свое правительство целым миром экономистов. Вот отчего экономические науки составляют главный предмет преподавания евреям. Нас будет окружать целая плеяда банкиров, промышленников, капиталистов, а главное, миллионеров, потому что, в сущности, все будет разрешено вопросом цифр.
На время, пока еще будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах нашим братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть, таким людям, которым в случае непослушания нашим предписаниям остается ждать или суда, или ссылки – сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания.
9. Следующий протокол
...Ныне, если какие-либо государства поднимают протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо их антисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями. Не буду этого разъяснять, ибо это уже было предметом неоднократных наших бесед.
...От нас исходит всеохватывающий террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги, социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягли в работу: каждый из них с своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены: они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью.
Народ завопил о необходимости разрешить социальный вопрос интернационализмом. Раздробление партий представило их все в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас.
...Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушенных, принципах и теориях...
10. Следующий протокол
...Для этого нам надо привести всех к голосованию, без различия классов и ценза, чтобы установить абсолютизм большинства, которого нельзя добиться от интеллигентных цензовых классов. Таким порядком приучим всех к мысли о самозначении, мы сломаем значение гоевской семьи и ее воспитательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться: она привыкла слушать только нас, платящих ей за послушание и внимание. Этим мы создадим такую слепую мощь, которая никогда не будет в состоянии никуда двинуться помимо руководства наших агентов, поставленных нами на место ее лидеров. Народ подчинится этому режиму, потому что будет знать, что от этих лидеров будут зависеть заработки, подачки и получение всяких благ.
...От либерализма родились конституционные государства, заменившие спасительное для гоев самодержавие, а конституция, как вам хорошо известно, есть не что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций, партийных тенденций – одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства. Трибуна не хуже прессы приговорила правителей к бездействию и к бессилию и тем сделала их ненужными, лишними, отчего они и были во многих странах свергнуты. Тогда стало возможным возникновение республиканской эры, и тогда мы заменили правителя карикатурой правительства – президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подведенной нами под гоевский народ или, вернее, под гоевские народы.
В близком будущем мы учредим ответственность президентов.
Тогда мы уже не станем церемониться в проведении того, за что будет отвечать наша безличная креатура. Что нам до того, если разредеют ряды стремящихся к власти, что наступят замешательства от ненахождения президентов, замешательства, которые окончательно дезорганизуют страну...
Чтобы привести наш план к такому результату, мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое темное дело, какая-нибудь “панама” – тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного всякому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собою привилегии, преимущества и почет, связанный со званием президента. Палата депутатов будет прикрывать, защищать, избирать президентов, но мы у нее отнимем право предложения, законов, их изменения, ибо это право будет нами предоставлено ответственному президенту, кукле в руках наших. Конечно, тогда власть президента станет мишенью для всевозможных нападок, но мы ему дадим самозащиту в праве обращения к народу, к его решению, помимо его представителей, т. е. к тому же нашему слепому прислужнику – большинству из толпы. Независимо от этого мы предоставим президенту право объявления военного положения. Это последнее право мы будем мотивировать тем, что президент, как шеф всей армии страны, должен иметь ее в своем распоряжении на случай защиты новой республиканской конституции, на защиту которой он имеет право, как ответственный представитель этой конституции.
Понятно, при таких условиях ключ от святилища будет находиться в руках наших, и никто, кроме нас, не будет уже руководить законодательной силой...
12. Еще протокол
Слово “свобода”, которое можно толковать разнообразно, мы определяем так:
Свобода есть право делать то, что позволяет закон. Подобное толкование этого слова в то время послужит нам к тому, что вся свобода окажется в наших руках, потому что законы будут разрушать только желательное нам по вышеизложенной программе.
С прессой мы поступим следующим образом. Какую роль играет теперь пресса? Она служит пылкому разгоранию нужных нам страстей или же эгоистичным партийностям. Она бывает пуста, несправедлива, лжива, и большинство людей не понимает вовсе, чему она служит. Мы ее оседлаем и возьмем в крепкие вожжи, то же сделаем и с остальной печатью, ибо какой смысл нам избавляться от нападков прессы, если мы останемся мишенью для брошюры и книги. Мы превратим ныне дорогостоящий продукт гласности, дорогой, благодаря необходимости его цензуры, в доходную статью для нашего государства: мы ее обложим особым марочным налогом и взносами залогов при учреждении органов печати или типографий, которые должны будут гарантировать наше правительство от всяких нападений со стороны прессы. За возможное нападение мы будем штрафовать беспощадно.
...Если теперь мы сумели овладеть умами гоевских обществ до той степени, что все они почти смотрят на мировые события сквозь цветные стекла тех очков, которые мы им надеваем на глаза, если теперь для нас ни в одном государстве не существует запоров, преграждающих нам доступ к так называемым гоевской глупостью государственным тайнам, то что же будет тогда, когда мы будем признанными владыками мира в лице нашего всемирного царя?!
...Все наши газеты будут всевозможных направлений – аристократического, республиканского, революционного, даже анархического – пока, конечно, будет жить конституция... Они, как индийский божок Вишну, будут иметь сто рук, из которых каждая будет щупать пульс у любого из общественных мнений. Когда пульс ускорится, тогда эти руки поведут мнение по направлению к нашей цели, ибо разволновавшийся субъект теряет рассудительность и легко поддается внушению. Те Тартарены, которые будут думать, что повторяют мнение газеты своего лагеря, будут повторять наше мнение или то, которое нам желательно. Воображая, что они следуют за органом своей партии, они пойдут за тем флагом, который мы вывесили для них.
...Наши расчеты особенно простираются на провинцию. В ней нам необходимо возбудить те упования и стремления, с которыми мы всегда могли бы обрушиться на столицу, выдавая их столицам за самостоятельные упования и стремления провинций. Ясно, что источник их будет все тот же – наш. Нам нужно, чтобы иногда, пока мы еще не в полной власти, столицы оказывались окутанными провинциальным мнением народа, т. е. большинства, подстроенного нашими агентами. Нам нужно, чтобы столицам в психологический момент не пришлось обсуждать совершившегося факта уже по одному тому, что он принят мнением провинциального большинства.
13. Еще протокол
...Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов: эти интересы отвлекут окончательно умы от вопросов, на которых нам пришлось бы с ними бороться. Отвыкая все более и более от самостоятельного мышления, люди заговорят в унисон с нами, потому что мы одни станем предлагать новые направления мысли... конечно, через таких лиц, с которыми нас не сочтут солидарными.
Роль либеральных утопистов будет окончательно сыграна, когда наше правление будет признано. До тех пор они нам сослужат хорошую службу. Поэтому мы еще будем направлять умы на всякие измышления фантастических теорий, новых и якобы прогрессивных: ведь мы с полным успехом вскружили прогрессом безмозглые гоевские головы, и нет среди гоев ума, который бы увидел, что под этим словом кроется отвлечение от истины во всех случаях, где дело не касается материальных изобретений, ибо истина одна, в ней нет места прогрессу. Прогресс, как ложная идея, служит к затемнению истины, чтобы никто ее не знал, кроме нас. Божьих избранников, хранителей ее.
17. Еще протокол
...Священничество гоев мы уже озаботились дискредитировать и этим разорить их миссию, которая ныне могла бы очень мешать. С каждым днем его влияние на народы падает. Свобода совести провозглашена теперь всюду, следовательно, нас только годы отделяют от момента полного крушения христианской религии; с другими же религиями мы справимся легче, но об этом говорить преждевременно.
...Царь Иудейский будет настоящим Папою вселенной, Патриархом интернациональной церкви.
________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ:
[ 1 ] Иван Васильевич Дорба родился в 1906 году в семье дворянина, член СП СССР, лауреат литературной премии КГБ СССР, автор романов “Белые тени”, “Под опущенным забралом”, “Загадки Стамбула”.
[ 2 ] В 1975 году сионизм был объявлен формой расизма и расовой дискриминации.
[ 3 ] Король Филипп умер спустя несколько месяцев после казни храмовников от загадочной болезни. А папа Григорий IX, благословивший короля на это дело, умер буквально через месяц после казни. Церковь, в которой лежало тело покойного, была сожжена 1;очью неизвестными, а мавзолей с останками разрушен.
[ 4 ] Вскоре Кромвель превратился в марионетку еврейского капитала: запретил праздновать Рождество Христово, сжигал церкви и убивал игуменов и одно время даже провозгласил себя мессией.
[ 5 ] “Тандерболт”, .№ 29, май 1961 года, перевод А. Морачевич.
[ 6 ] Там же.
[ 7 ] Там же.
[ 8 ] В 1917 году комиссар-еврей, обнаружив в группе беженцев дочь Столыпина, застрелил ее на месте (из книги сына Столыпина).
[ 9 ] Яков Шифф, по собственному признанию, истратил на подготовку русской революции 20 миллионов долларов, из них 12 миллионов до войны 1914 года.
[ 10 ] По-еврейски слова “добро” и “зло” прежде всего означают: “полезно”, “вредно”.
[ 11 ] Хайм Вейцман– один из создателей Всемирной сионистской ооганизаиии, ее руководитель в годы тесной связи с нацистами (см.: “Осторожно: сионизм”, с. 53).
[ 12 ] Движение “хасидизм” возникло в первой трети XIX века и направлено, по аналогии с протестантизмом, против кагального влияния крупной еврейской буржуазии, благословляемой раввинизмом. Их лидеры-цадики, странствующие пророки, святые.
[ 13 ] Гои – христиане и вообще люди иной веры.
Наверх
 

"Все будет прекрасно, поручик Голицын, за все комиссары получат сполна."
Поручик
Старожил
****
Вне Форума


Debes,ergo potes

Сообщений: 535
г. Владимир
Пол: male
Re: Протоколы
Ответ #4 - 02.03.2007 :: 00:37:35
 
Это лишь одна из многих статей,доказывающих обратное.Но почему-то все судят по другим статьям....
Значит С.М. своих целей добились....
Наверх
 

"Все будет прекрасно, поручик Голицын, за все комиссары получат сполна."
Firdous
Частый гость
***
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 100
Re: Протоколы
Ответ #5 - 04.03.2007 :: 15:19:34
 
То, что вы привели не является доказательством. Какие-то высказывания отдельных лтчностей, разрозненные факты. Таким способом можно доказать, что угодно. Вообще, есть специальные методы доказательства историческмх источников, а имеено их я и не вижу.
Наверх
 
rusin
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 144

МИФИ, 1970
Re: Протоколы
Ответ #6 - 09.06.2010 :: 08:46:22
 
    Проблема исторической ответственности народов друг перед другом существует, но пока только одни евреи чужими руками сумели навязать её немцам и норовят навязать всему миру. Только они белые и пушистые и никому ничего не должны, а сами вооружились до зубов, и мировое сообщество трусливо молчит, терпит сионистский диктат.
    Что касается русского народа, то он ограблен, заморочен, разоружен и находится в самом жалком состоянии. Ответственность за это несёт нынешняя российская элита.
Firdous писал(а) 04.03.2007 :: 15:19:34:
То, что вы привели не является доказательством. Какие-то высказывания отдельных лтчностей, разрозненные факты. Таким способом можно доказать, что угодно. Вообще, есть специальные методы доказательства историческмх источников, а имеено их я и не вижу.


   А не нужны никакие доказательства, так как они сами по себе ничего сейчас не способны изменить. Нужны навыки ответственного поведения у будущей русской элиты, чтобы добиться повышения до уровня необходимой достаточности: 1. Государственного суверенитета русского народа 2. Его безопасности ; 3. Его благосостояния.
    Только трёрдо стоящий на собственных ногах русский народ может и должен защищать других. В нынешнем же своём состоянии русский народ никому ничего не должен. У него остался только долг перед самим собой, историческая обязанность вырваться из своего нынешнего плачевного положения.
    За дело, братья!
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 44995
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Протоколы
Ответ #7 - 09.06.2010 :: 09:01:50
 
rusin писал(а) 09.06.2010 :: 08:46:22:
За дело, братья!


Кхм, уважаемый.

"За дело", так за дело, нечего на форумах торчать.

Пока Русские Люди сидят в интернетах - мировой сионизм-то наступает.

Долой бессмысленные лозунги! Лучше флаг что ли вышейте или транспарант. Это будет куда более ощутимый удар по еврейству, я считаю.
Наверх
 

Хотим за Одина бухнуть - подкинь братве на пиво!..
rusin
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 144

МИФИ, 1970
Re: Протоколы
Ответ #8 - 09.06.2010 :: 09:10:00
 
Zealot писал(а) 09.06.2010 :: 09:01:50:
rusin писал(а) 09.06.2010 :: 08:46:22:
За дело, братья!


Кхм, уважаемый.

"За дело", так за дело, нечего на форумах торчать.

Пока Русские Люди сидят в интернетах - мировой сионизм-то наступает.

Долой бессмысленные лозунги! Лучше флаг что ли вышейте или транспарант. Это будет куда более ощутимый удар по еврейству, я считаю.


   Считай себе, что хочешь! Бить нужно по дуракам и провокаторам.
Смайл
Наверх
 
Dark_Ambient
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Россия
Пол: male
Re: Протоколы
Ответ #9 - 09.06.2010 :: 09:10:02
 
rusin писал(а) 09.06.2010 :: 08:46:22:
Только трёрдо стоящий на собственных ногах русский народ может и должен защищать других. В нынешнем же своём состоянии русский народ никому ничего не должен. У него остался только долг перед самим собой, историческая обязанность вырваться из своего нынешнего плачевного положения.

Смайл по-моему вы форумом ошиблись
он у нас исторический, а не политический / идеологический / националистический
призывы непонятно куда не проканают
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 44995
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Протоколы
Ответ #10 - 09.06.2010 :: 09:12:02
 
rusin писал(а) 09.06.2010 :: 09:10:00:
Бить нужно по дуракам и провокаторам.


rusin писал(а) 09.06.2010 :: 08:46:22:
Только трёрдо стоящий на собственных ногах русский народ может и должен защищать других. В нынешнем же своём состоянии русский народ никому ничего не должен. У него остался только долг перед самим собой, историческая обязанность вырваться из своего нынешнего плачевного положения.
За дело, братья!


Да.

Трижды да.
Наверх
 

Хотим за Одина бухнуть - подкинь братве на пиво!..
rusin
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 144

МИФИ, 1970
Re: Протоколы
Ответ #11 - 29.06.2010 :: 02:42:48
 
Dark_Ambient писал(а) 09.06.2010 :: 09:10:02:
rusin писал(а) 09.06.2010 :: 08:46:22:
Только трёрдо стоящий на собственных ногах русский народ может и должен защищать других. В нынешнем же своём состоянии русский народ никому ничего не должен. У него остался только долг перед самим собой, историческая обязанность вырваться из своего нынешнего плачевного положения.

Смайл по-моему вы форумом ошиблись
он у нас исторический, а не политический / идеологический / националистический
призывы непонятно куда не проканают


   Я не открываю на этом форуме провокационных тем. Это делают другие. Например Finn: "Ищу настоящего русского". И администрация такие темы не только не снимает, но сама в них активно участвует. Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую. Тема "Протоколов" -- тоже не подарок.
    Что до этих пресловутых "Протоколов", то суд в Базеле постановил, что они -- фальшивка, и об этом все знают. Однако почему-то мало кто знает, что это постановление суда первой инстанции было отменено судом апелляционной инстанции. Кто-нибуть может это прокомментировать? Смайл
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 44995
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Протоколы
Ответ #12 - 29.06.2010 :: 18:20:49
 
rusin писал(а) 29.06.2010 :: 02:42:48:
Я не открываю на этом форуме провокационных тем. Это делают другие. Например Finn: "Ищу настоящего русского". И администрация такие темы не только не снимает, но сама в них активно участвует.


Посмотрите на дату создания тем.

Модераторский состав с тех пор обновлялся.

rusin писал(а) 29.06.2010 :: 02:42:48:
Кто-нибуть может это прокомментировать?


Для начала предоставьте пруфлинк.
Наверх
 

Хотим за Одина бухнуть - подкинь братве на пиво!..
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5153
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Re: Протоколы
Ответ #13 - 29.06.2010 :: 22:57:19
 
Zealot писал(а) 29.06.2010 :: 18:20:49:
Посмотрите на дату создания тем.

Модераторский состав с тех пор обновлялся.

Я бы добавил - значительно обновлен. Поэтому претензии к нынешним модераторам неосновательны.
Наверх
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать