Цитата:Вопрос - приемлимы ли националистические тенденции в обществе сегодня? Следовать им, оставаться в стороне, или бороться?
Думаю, всем известный эвфемизм «понаехали», предельно ясно выражает отношение автохтонного населения к данной проблеме. Ох, дорого нам встанет наше долготерпение. И, очень хочется высказаться этак истерически-агитационно. Но постараюсь не выходить за «рамки». Ныне быть мизантропом менее предосудительно, чем националистом.
Идея интернационализма, положенная в основу общества на одной шестой части суши, себя она не оправдала. Она оказалась несостоятельной, поэтому на известной стадии была полностью отвергнута. Эксперимент, продолжавшийся более семидесяти лет, закончился для всех болезненно.
Так вот, исторический опыт показывает, что массам ближе идея прямо противоположная интернационализму. По какому признаку самоопределялись бывшие советские республики? Ответ очевиден.
Наше государство традиционно многонациональное и многоконфессиональное (Может, поэтому и не можем никак сформулировать «национальную идею»). Ладно, к своим «татарам» мы привыкли. Но сегодня за счет притока выходцев из Азии и Кавказских республик существует реальная угроза распространения на Русской земле, исконно православной, и усиления влияния самой молодой религии в мире. Религиозный аспект в национальном вопросе имеет важную - если не главную - роль.
За Уралом другая опасность – там происходит китайская экспансия и ассимиляция местного населения, и вовсе не малых народов. Вот в Поднебесной есть «национальная» идея, которая включает в себя захват Сибири вплоть до Урала. Очень хитрый народ, но хуже, что его слишком много. И очень терпеливый – дождутся, когда мы все вымрем. Кстати, вчера подписали с Китаем 29 договоров, будем дружить против Америки.
Интересы коренного населения должны приоритетными. Евроазиатское государство не должно во всем равнять на ЕС, Россия для европейцев - все еще «дикая Сибирь».
Пора уж четко разграничить права «своих» и «чужих» во всех сферах деятельности. Поднимать из руин свою экономику. А то, шмотки чьего производства мы носим и к кому ходим на рынок за овощами? Дума же, что ни день, решает никому ненужные вопросы и выносит на рассмотрение один антинародный закон за другим. Как будто там заседают одни «засланные».
Буду уважать правительство, когда оно решит проблему русских в бывших советских республиках. При развале Союза существовала реальная возможность объединить нацию. Но в то время те, кто стоял у власти, думали о том, как бы отхватить от гибнущей империи кусок побольше.
Причиной развала Союза стала не только ненависть к Советской власти, а конкретно – русофобия. Хотя Совдепию возглавлял сплошной интернационал, антиправительственные настроения сказались почему-то на русских. И что в результате? Республики добились суверенитета, а теперь все здесь в полном составе, кроме прибалтийских, и Белоруссии (по известным причинам).
Впору строить стену вдоль южных границ, наподобие Китайской.
И ведь ИХ менталитет, с пересечением границы не меняется. Наши, местные традиции они не уважают, живут по своим законам, не говоря уж о том, что государственного языка не знают. Вот, не «переключается» у них в голове нужный тумблер. И понятия у них совсем другие. С ними невозможно договориться. Их постулат: «Если идут на уступки, значит, боятся».
Валом валят. И ладно бы только одни гастарбайтеры. А то ведь весь интернациональный криминалитет – тоже сюда. Недавно на брифинге были перечислены ОПГ, действующие в столице – почти все этнические. Не буду комментировать, тут без обсценной лексики, боюсь, не обойтись.
Все они, кроме братьев-славян, прибывают сюда, уверенные в своей национальной исключительности. А мы для них – люди низшего сорта, потому что «гяуры» и «кафиры». (Замечу, что наше слово «иноверец», в отличие от этих НЕ носит бранный характер).
Национализм – нормальное, здоровое чувство. Разве гордость за свой народ, за свою нацию – не то же самое? Просто некоторые формы его изъявления, принимают противозаконный характер.
Просто так исторически сложилось, «русский» вопрос сегодня оказался затерт жерновами политических и экономических интересов.
Миграционную политику необходимо ужесточать, ввести строгий контроль. Она должна включать в себя методы вроде прибалтийской «натурализации» для тех, кто хочет получить Российское гражданство.
Это по минимуму.
К сожалению, сегодня у русского народа нет общей, объединяющей идеи (читай, «национальной»), кроме православия. Но позиции Церкви в сегодняшнем обществе довольно слабы, несмотря на попытки патриархата, презрев постулат «о невмешательстве» в светскую жизнь, влиять на процессы, происходящие в стране. Идея реставрации монархизма тоже не подходит для этих целей - не найдет достаточной «почвы», потому что верхний «слой» срыт и сверху накатан асфальт. Радикальные методы тоже не годятся. Лидеры организаций с приставкой «ультра» попросту хотят на чужом горбу въехать во власть. Но партии с национальным уклоном, определенно, существовать должны, при том условии, что они не нарушают законы.
Как показала история, русский народ может сплотить только большая, всеобщая беда. Но мы ведь не хотим войны?
Воспитывать национальное самосознание в наше время сложно, потому что массированный, информационный прессинг, льющийся «из-за бугра» напрочь смел все пост-христианские, моральные устои. Молодежь в своем большинстве живет в эпоху «потерянных ориентиров», нарушая одну из первых заповедей: «Не сотвори себе кумира», а их «идолы», обитают в теле-ящиках. Тут ничего не поделаешь, это одно из человеческих свойств – поклонение кумирам, на что указывает сам запрет. Не поймите меня неправильно, я не призываю сегодня же бежать в церковь (вера – личное дело каждого), главное, чтобы совесть имели. Ведь можно быть атеистом и при этом, выражаясь на религиозном языке, не грешить.
Читаю роман Е. Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери». Потом поделюсь впечатлением, если кому интересно. Жанр: антиутопия, но, завязан на событиях, происходящих сегодня. Не дай бог, если эти пророчества хотя бы частично осуществятся.