ЛЕВЕ
Пробую отправить все то же самое, но без тег.
S - А советские самолеты как раз преспокойно летали на «ослиной моче»
L - Вы знаете, что даже заявленные параметры наших самолётов уступали немецким.
= Смотря что и с чем сравнивать. И смотря, как сравнивать. У либерпропов с этим большой напряг.
------------------------------------
L - А реальные, учитывая плохое обслуживание и некачественный бензин - тем более.
= Реальные и у немцев были похуже : и примерно по тем же причинам.
------------------------------------
L - Знаете, что ресурс наших двигателей и их надёжность были не на высоте.
= Нет, не знаю. Но вот , к примеру, знаю, что «На 1-й авиарембазе 13 ВА в Ленинграде по инициативе командира 154-го полка А.А.Матвеева и полковника П.Маликова занялись переделкой истребителей Р-40 под советские моторы М-105П и М-105Р. Всего таким образом было переделано более 40 истребителей, в том числе и несколько двухместных тренировочных машин. Такая вынужденная переделка ухудшила характеристики Р-40. Максимальная скорость у земли с мотором М-105П и винтом ВИШ-61П упала с 477 до 465 км/час. Большая часть переделанных таким образом самолетов была сосредоточена в 196-м полку, действовавшим над Ладогой »
--------------------------------------
L - Неужели так уж преспокойно летали? Им что же, плохой бензин был даже на пользу?
= Не на пользу, но летали, а американские и английские на нашем бензине и наших маслах летать не могли В ПРИНЦИПЕ. А ТТХ этих машин были не шибко лучше, чем у советских, если не сказать хуже.
--------------------------------------
S - Не, ну я просто поражаюсь, до чего либерпроп доходит в своих желаниях доказать недоказуемое : уже и потери боевых самолетов - это, оказывается, в основном жертвы катастроф по техническим неисправностям
L - А Вы сами поинтересуйтесь. Только не у Мухина, а у профессионалов. Скажем, у авиатехника Солонина.
= Вы считаете, что недоделанный инженер, проработавший по специальности (?) в неизвестного профиля ОКБ шесть лет , а далее кочегар и мелкий общественно-политический либерпроп-бузотер периода перестройки, является крупным профессионалом в этом вопросе ? Я очень в этом сомневаюсь.
Мнением же Мухина в данном вопросе я вообще никогда не интересовался. Вы его для «драматизьму» вспомнили, или как ?
--------------------------------------
L - Да, в основном теряли самолёты в катастрофах. Почитайте даже того же Яковлева.
Кстати, и у немцев были аналогичные примеры. Скажем, Мессеры были неустойчивы и часто при взлёте и посадке "клевали носом" или "садились на хвост".
= Хорошо, зайдем с другого конца. Каковы потери СССР, Германии, США, Великобритании в самолетах вообще, и как они распределяются по причинам а) катастроф и б) боевых потерь. Чтобы можно было воочию убедиться, что наши самолеты гибли в основном по причинам технических неисправностей , а ИХ – исключительно по причине боевых потерь ?
Позволю себе только заметить, что ежели бы советские самолеты разбивались в большей мере по причинам технических неисправностей, то их конструкторы сидели бы не в КБ, а в лагерях, или лежали в могилах. Я ТАК думаю. А какого Яковлева, и что конкретно Вы рекомендуете почитать ? Если авиаконструктора А.С. Яковлева, то я читал две его книги: «Цель жизни» и «Рассказы авиаконструктора», и никаких трагизмов на указанную тему там не видел.
При чем тут неустойчивость мессеров, я так и не понял.
-----------------------------------
S - Вы же недавно утверждали, что у нас их перед войной было «сто тысяч миллионов» ! 70 тысяч только одних ТК-71 !!! Вы же сами писали !! [/quote]
L - Если припоминаете, я ссылался на серьёзный источник. Да и американские рации были уж куда как лучше наших.
= Так и что ? Какой из этого следует вывод ? Да, американцы поставили нам по ленд-лизу 36000 ХОРОШИХ радиостанций в дополнение к нашему полумиллиону раций, выпущенных за годы войны, и к тем десяткам (сотням) тысяч ,которыми по сведениям Вашего «серьезного источника» была нафарширована РККА . За деньги, на выгодных для НИХ условиях. Это – причина для какого-то самоуничижения ? Или что ?
-------------------------------------
S - 1940 – 211 млн.пар, 1941 – 158, 1942 – 53, 1943 -56, 1944 -67, 1945 – 63. А взять еще складские запасы предвоенных лет !
L - У нас что, сороконожки жили? Зачем мы тогда сапоги покупали? Нам их продавать следовало.
= Вы МЕНЯ спрашиваете ? Это ж мой вопрос ! Я привел Вам цифирь по выпуску обуви ?. Надеюсь, Вы согласитесь с тем, что в годы войны обувщики в первую очередь работали для фронта, т.е. делали именно военную обувку, а не туфли для балов.
Зачем мы сапоги покупали ? А я вообще не уверен, что мы их покупали – их могли дать «в нагрузку»…
--------------------------------------
S - Отлично. 10 миллионов в течение всей войны, а этих миллионов (других же тоже надо было кормить) было примерно 150.
L - Во-первых, американцы помогали именно армии, а не
всем.
= Не принимается. Вся страна кормила армию ТОЖЕ. В данном случае речь идет о поступлении ленд-лиза как бы в общий котел страны. Не было бы ленд-лиза – отрывали бы дополнительно продовольствие от других людей : рабочих, иждивенцев, крестьян, детей , и т.д. Отрывали бы от каждого еще по 10 % на армию. Люди бы на это пошли.
---------------------------------------
L - Во-вторых, не больно-то мы кормили.
= Уж как могли в реалиях военного времени и оккупации значительной части территории . К кому претензии-то ?
----------------------------------------------
L - И опять же Вы всё время преувеличиваете. Какие такие 150 миллионов? 100 миллионов остались на оккупированной территории.
А Вы все время преуменьшаете. На оккупированной территории до войны проживало 74,5 миллионов человек из 198,6. Часть народа ушла в эвакуацию, причем немалая часть, но мы ее даже считать не будем. 198,6-74.5 = 124 млн. в остатке примерно на начало 1942. (Оценки численности из первого попавшегося примера :
http://hrono.rspu.ryazan.ru/text/2005/ser11_05.html)
В ВАШЕМ же «драматическом примере» ВЫ САМИ говорили о тех временах, когда оккупированные разоренные территории УЖЕ освободили, а тут еще случились засуха и неурожай 1943 года. Вспомнили ?
Стало быть, мы говорим об оценке численности населения уже в конце 1943-начале 1944 года. Скока народу надо было кормить ? 198,6 (на начало войны) – 20-25 (миллионов погибших и безвозвратных потерь на это время ) = 173-178 млн.
Стало быть средняя численность населения в течение всей войны примерно какая ? График нарисуйте поквартальный, усредните и получите примерно 150 миллионов. Я уж не считаю тех, кого пришлось подкармливать и в Европе.
------------------------------------------------
L - Да и чем кормили? Тушёнкой? Дай Бог, если хлебом.
= Вы о ком это ? О гражданском населении ? Так Вы же сами говорили, что ленд-лизовская еда была предназначена для армии. Вот армию и кормили тушенкой, а уже от военных она «ненароком» понемножку попадала и к гражданскому населению.
Кормили население хлебом ? Ну так и ладно, военное время все же : не до разносолов да деликатесов было, какие могут быть претензии ? Кормили народ всем, что было : дичью, рыбой, кониной, медвежатиной, салом, шишками, грибами, картошкой, овощами, крапивой, лебедой, орехами, ягодами, и т.д.
----------------------------
L - В остальном, Вы скорее соглашаетесь со мной, чем спорите.
= Не выдумывайте: я с Вами вовсе не соглашаюсь. Я считаю, что Вы значительно ,как впрочем и все либерпропы, переоцениваете роль ленд-лиза.
И не Вам судить о моем согласии с Вашей позицией , а желательно кому-нибудь со стороны.
----------------------------
L - Хоть и огрызаетесь, ведёте, так сказать, активную оборону.
= А Вы как думали ?! Я ж предупреждал, что «порву, как тузик грелку». Вот и грызу
=================
Осталось 6011 символов