Дейнека писал(а) 03.05.2017 :: 18:48:55:А их и продолжают поставлять и ремонт для третьих заказчиков делают. Не поставляют только для военных вертолетов и крылатых ракет.
И чем движок от гражданского МИ-8 отличается от военного экземпляра?
Дейнека писал(а) 03.05.2017 :: 18:57:21:А вы догоняйте
Да ну вас на фиг, мы пойдём другим путём, я в вашем друдоме достаточно пожил.
Дейнека писал(а) 03.05.2017 :: 18:57:21:в Украине для полного производственного цикла не хватало только лопастей, они поставлялись из России.Фактически сейчас Украина может полностью воспроизвести украинские модификации вертолетов Миля- Ми-2МСБ и Ми8- МСБ. Ну и Мотор-Сич городит новый проект МСБ-6 "Атаман".
Ми-2 старьё, но дело не в этом, произвести вы то может и можете, хотя только ленивый не глумился над вашим оборонпромом, кому вы продадите? Собственному министерству обороны? Так у него бабла нет, ну а если появится, дружище, а кто на этом летать будет? Это не на велосипеде кататься, чуть посложнее, понимаете?
Так что это разговоры о теоретическом и практическом знаете анекдот как папаа сыну разъяснял: что теоретически у нас 3 млн долларов, а по факту две шлюхи и старый педик.
Дейнека писал(а) 03.05.2017 :: 19:04:11:Вы не забывайте, я из Краматорска и у нас вполне приличный военный аэродром имеется, который и раньше поддерживался в приличном состоянии( воинская часть его обслуживала), а сейчас в него серьезные бабки вложили . Он чуть ли не в жилмассив влазит.И вертолеты летают, и самолеты. И Смерчи с него лупасили в 2014 году ,чему я свидетель.
Да неужели? А на моих глазах на мысе фиолент сгнил украинский автобат, не то что воздушная техника, а обычные камазы, уралы и шишиги.