Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 ... 977
Печать
В чём суть летописного рассказа о призвании руси? (Прочитано 570448 раз)
Severga
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1194
Пол: male

ВГАВТ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1700 - 20.12.2017 :: 21:39:18
 
Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 20:04:33:
Секунду, во времена Иордана славяне на побережье Балтики ещё не вышли.


Mukaffa, вы заврались. Чуть ранее вы писали:

Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 12:32:53:
Из того места, что на островах(Рюген и Фембре) жили славяне, и в дельте Вислы и побережье они тоже жили, пусть в перемежку с балтами.


Вы пустословите
Наверх
 
Тарасов Виктор
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 1234

БГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1701 - 20.12.2017 :: 21:45:37
 
Livepodvodnik писал(а) 20.12.2017 :: 06:08:31:
Вандалы прежде жили около Меотиды. Страдая от голода, они направились к германцам, называемым теперь франками, и к реке Рейну, присоединив к себе готское племя аланов. Потом, двинувшись оттуда под предводительством Годигискла, они поселились в Испании, которая является первой страной Римской державы со стороны океана.


Вандалы противопоставляются германцам и в другом месте сочинения Прокопия:

"Но вандалы отвергают эти утверждения, говоря, что Гонтарис в битве с  германцами был захвачен и посажен ими на кол и что Гизерих, будучи уже единодержавным вождем, привел вандалов в Ливию".
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13417
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1702 - 20.12.2017 :: 21:47:51
 
Severga писал(а) 20.12.2017 :: 21:39:18:
Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 20:04:33:
Секунду, во времена Иордана славяне на побережье Балтики ещё не вышли.


Mukaffa, вы заврались. Чуть ранее вы писали:

Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 12:32:53:
Из того места, что на островах(Рюген и Фембре) жили славяне, и в дельте Вислы и побережье они тоже жили, пусть в перемежку с балтами.


Вы пустословите

Крыша едет что-ли?
О Рюгене и Фембре, и о живших там славянах я про какое время то писал?
Думайте что вам пишут, для начала, читайте внимательно коменты оппонента, вникайте в смысл написанного, тогда не будете писать глупости, смешить людей и отвлекать их. Злой
Наверх
 
Severga
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1194
Пол: male

ВГАВТ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1703 - 20.12.2017 :: 21:55:48
 
Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 21:47:51:
О Рюгене и Фембре, и о живши


не выкручивайтесь. В обоих приведенных мной ваших постах вы вели речь о временах Иордана. Любой может почитать и убедиться в этом. Вы смешны.

Вот вам доказательства:
Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 12:32:53:
На Форуме



Сообщений: 5664
Пол: male
     
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1654 - Сегодня :: 12:32:53 Оповестить Модератора об этом Сообщении! Цитировать выделенное Цитировать
Severga писал(а) Сегодня :: 12:10:42:
Из какого места можно сделать хоть тень гипотезы, что руги- славяне/праславяне/околославяне/чуть-чуть славяне ?

Из того места, что на островах(Рюген и Фембре) жили славяне, и в дельте Вислы и побережье они тоже жили, пусть в перемежку с балтами

Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13417
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1704 - 20.12.2017 :: 21:57:33
 
Тарасов Виктор писал(а) 20.12.2017 :: 21:45:37:
Вандалы противопоставляются германцам и в другом месте сочинения Прокопия:

А какая разница, если предположим вандалы - это не германцы?
Что за выводы тогда могут последовать?
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13417
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1705 - 20.12.2017 :: 22:03:20
 
Severga писал(а) 20.12.2017 :: 21:55:48:
не выкручивайтесь. В обоих приведенных мной ваших постах вы вели речь о временах Иордана. Любой может почитать и убедиться в этом. Вы смешны.

Так пост то мой весь читай! весь цитируй!

Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 12:32:53:
Severga писал(а) 20.12.2017 :: 12:10:42:
Из какого места можно сделать хоть тень гипотезы, что руги  - славяне/праславяне/околославяне/чуть-чуть славяне ?

Из того места, что на островах(Рюген и Фембре) жили славяне, и в дельте Вислы и побережье они тоже жили, пусть в перемежку с балтами. Вы не в курсе что-ли, или прикидываетесь?
Мы говорим не о том, что руги - это славяне, а о том, что так называют обитателей этих мест в более позднее время. Что вас так поразило непонятно, например венгров "гуннами" величали, тех же русов "тавроскифами" и т.д.
Расширяйте кругозор.


Плачущий
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1706 - 20.12.2017 :: 22:11:55
 
Livepodvodnik писал(а) 20.12.2017 :: 15:12:59:
Evgen11 писал(а) 20.12.2017 :: 12:05:44:
А я не про Скандинавию спрашивал.

если бы Нестор написал, что русь или варяги живут на о.Рюген или в Скандинавии, то  не было этой 300-летней дисскусии - "откуда пошла земля русская?"
поэтому может хватить троллить?


Я ни разу вас не троллил. Я просто спросил, что писал Нестор о Рюгене и все.
Наверх
 
Severga
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1194
Пол: male

ВГАВТ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1707 - 20.12.2017 :: 22:26:30
 
Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 22:03:20:
Мы говорим не о том, что руги - это славяне, а о том, что так называют обитателей этих мест в более позднее время. Что вас так поразило непонятно, например венгров "гуннами" величали, тех же русов "тавроскифами" и т.д.


Какие тавроскифы? Какие гунны?
Напоминаю: речь о призвании руси.

Или, чтобы выкрутиться, скоро марсиане в ход пойдут?
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13417
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1708 - 20.12.2017 :: 22:35:21
 
Severga писал(а) 20.12.2017 :: 22:26:30:
Какие тавроскифы? Какие гунны?
Напоминаю: речь о призвании руси.

Или, чтобы выкрутиться, скоро марсиане в ход пойдут?

Ну и ну, ... бедняга.))
Вы ж заявляли, что я о временах Иордана толковал.
Что, совсем уже заплутались в "показаниях"?
Тут уж ничем вам помочь не могу, что у вас там в уме творится, выяснять не собираюсь, уж увольте.
Наверх
 
Severga
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1194
Пол: male

ВГАВТ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1709 - 20.12.2017 :: 22:48:25
 
Увольняю
Наверх
 
Руританин
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 4031

СГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1710 - 20.12.2017 :: 23:43:55
 
Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 21:57:33:
какая разница, если предположим вандалы - это не германцы?
Что за выводы тогда могут последовать?


ЯЯ, бруклин, Гензерих - это типично латышское имя, ну или славянское, а может и негритянское. Дурить то не надоело?
Наверх
 
Руританин
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 4031

СГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1711 - 21.12.2017 :: 00:08:01
 
Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 12:34:45:
Иордан и Прокопий о руянах и ваграх что-то пишут разве?
Ничего не путаете?))


Они пишут конкретно о ругах, и, это совсем не те люди, о которых базарите Вы
Наверх
 
Руританин
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 4031

СГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1712 - 21.12.2017 :: 00:09:44
 
Mukaffa писал(а) 20.12.2017 :: 13:13:13:
Так поинтересуйтесь когда славяне появились на побережье Балтики. Это не закрытая информация вообще-то.


Самое раннее - конец 7-го. А то и уже восьмой. И чего?
Наверх
 
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1713 - 21.12.2017 :: 04:29:28
 
Руританин писал(а) 21.12.2017 :: 00:08:01:
Они пишут конкретно о ругах, и, это совсем не те люди, о которых базарите Вы

Иордан в Гетике упоминает улмеругов, ругов, рогов
это три разных народа или один?
именно упоминает, но не проясняет кто они про происхождению, по языку, по жизнеустройству
улмеруги у него живут по берегам океана,
роги один северных народов покоренных Германарихом в одном списке с предполагаемыми чудью, весью, мерей и мордвой
Цитата:
После того как король готов Геберих отошел от дел человеческих, через некоторое время наследовал королевство Германарих[365], благороднейший из Амалов, который покорил много весьма воинственных северных племен и заставил их повиноваться своим законам. Немало древних писателей[366] сравнивали его по достоинству с Александром Великим. Покорил же он племена: гольтескифов, тиудов, инаунксов, васинабронков, меренс, морденс, имнискаров, рогов, тадзанс, атаул, {117} навего, бубегенов, колдов[367].

   Славный подчинением столь многих [племен], он не потерпел, чтобы предводительствуемое Аларихом[368] племя герулов, в большей части перебитое, не подчинилось – в остальной своей части – его власти.

   По сообщению историка Аблавия[369], вышеуказанное племя жило близ Мэотийского болота, в топких местах, которое греки называют «ele»[370], и потому и именовалось элурами.

из комментариев:
Цитата:
Иордан приводит длинный список этнических названий, несомненно чуждых как его читателю, так и ему самому. Он, действительно, не делает ни малейшей попытки разъяснить их, а просто выписывает тринадцать слов в винительном падеже (часть из них, по-видимому, не склоняется): «Golthescytha Thiudos Inaunxis Vasinabroncas Merens Mordens Imniscaris Rogas Tadzans Athaul Navego Bubegenas Coldas». Среди названий: Thiudos «чудь», Vas «весь», Merens «меря», Mordens «мордва». Слово Inaunxis, будучи разделено (in Aunxis), свидетельствует о пребывании чуди на территории между Ладожским и Онежским озерами, на что указал Ф. А. Браун («Разыскания в области гото-славянских отношений», стр. 255, со ссылкой на Ю. Коскинена, К. Мюлленгоффа, В. Томашка и др.) Быть может, подобным же образом следовало бы разделить и другие непонятные слова в данном списке, начинающиеся на «in», а именно: Vas in Abroncas, Mordens in Niscaris, хотя объяснить такое местонахождение веси и мордвы затруднительно. Остальные названия в списке Иордана остаются неясными. Однако и четырех названий финских племен (относящихся к бассейнам Оки и Волги) достаточно, чтобы наметить линию торгового пути от Балтийского моря на восток – одного из «янтарных» путей, отходивших в разных направлениях от юго-восточных балтийских берегов.

щукин "готский путь"
Цитата:
Этот текст Иордана, действительно во многом загадочный, вызывал и вызывает до сих пор массу всевозможных комментариев и домыслов. Я не буду
сейчас вдаваться в историю вопроса, наиболее полный обзор всех точек зрения сделан Мишелем Казанским (Kazanski 1992). Список «arctoi gentes» и в самом деле наводит на целый ряд ассоциаций с племенами самой глубинки лесной зоны Восточной Европы, известными в Средневековье: морданс и меренс — с мордвой и мерыо на Верхней Волге и в Поочье; колдас и гольтсскифы — с голядью, балтеким племенем в Подмосковье; тиудас — с чудью «белоглазой», обобщающим названием различных племен от Прнлацожья до Прикамья и далее к востоку; васинабронкас — с угро-финской весью в Приладожье. Некоторые исследователи в парс названий «гауды, пнаунксы» читают — чудь на Вуоксе (река на Карельском перешейке) или на какой-то другой реке («ау» — вода, река по-фински), а в «васинобронках» видят весь, живущую на Белом озере (Korkkanen 1975; Мачинский 1984; Лебедев 1985; 1988; Kazanski 1992 и др.).

в Волго-окском междуречье найдены Черняховские артефакты
Щукин "готский путь":
Цитата:
появление изделий Черняховских и при-балтийско-среднеднепровских типов на рязано-окских могильниках и далее к северо-востоку, зафиксированное в свое время еще А. А. Спицыным и П. П. Ефименко и обобщенное М. Казанским (Kazanski 1992). Сходные идеи, насколько мне известно, высказывались и Д. А. Мачинским в его лекциях и экскурсиях. В последние годы активное исследование рязано-окских могильников ведет И. Ахмедов, выявлены новые чрезвычайно интересные материалы, но пока они не введены еще в научный оборот и обсуждать их рано


руги упоминаются два раза, как участники битвы и как поселенцы возле Константинополя

у Прокопия руги тоже встречаются три раза:
1. Когда выдвигали Элариха
2. Описание, что это готское племя
3. В рассказе о скитаниях эрулов "Война с готами II. 14 Цитата:
Поэтому жить так, как жили их отцы, они уже не могли, но, снявшись оттуда возможно скорее, они все время двигались вперед и вперед, блуждая с детьми и женами по всей той стране, которая лежит за рекою Истром. Прибыв наконец в страну, где в древности жили руги, которые, соединившись с войском готов, вместе с ними ушли в Италию, эрулы обосновались тут. Но под давлением голода, так как страна была пустынной, немного времени спустя они поднялись оттуда и подошли близко к пределам гепидов.


вопрос к Вам: где изначально жили руги - точная локация, к какой арх культуре относились, дальнейшая их судьба?
Наверх
« Последняя редакция: 21.12.2017 :: 05:08:35 от Livepodvodnik »  
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1714 - 21.12.2017 :: 06:19:50
 
а вот это может быть и руг  Иордана-Прокопия из Ругилэнда в Норике похоронен в рязано-окском могильнике:
Цитата:
Инвентарь погребения свидетельствует том, что захороненный мужчина обладал максимально высоким для иерархической структуры местного населения социальным статусом. Найденный медальон, несомненно, являлся предметом престижа. Такая находка впервые встречена в лесной зоне Центральной России. Наряду с другими престижными украшениями, оружием, конской уздой она свидетельствует о знакомстве местного населения с идеями «Imitacio Imperii», ярко представленными в культуре населения Центральной и Западной Европы в эпоху Великого Переселения и в раннем средневековье.

Цитата:
При исследовании социальной структуры рязано-окских финнов выяснено, что погребение из Борка 2 является самым «богатым» из известных синхронных воинских захоронений и вместе с еще одним комплексом из округи г. Шилово (№ 124, фонды Шиловского народного музея) относится к особой, четвертой, группе воинских погребений. Эти захоронения могли принадлежать людям, наделенным властными полномочиями, более высокими, чем у представителей группы 3 — вождей отдельных коллективов, погребения которых встречены на каждом из исследованных могильников16. Комплексы этих двух погребений являются экстраординарными не только для рязано-окских древностей, но и для всех культурных групп поволжских финнов. Состав погребального инвентаря по категориям близок германским комплексам уровня 1б по Ф.Бирбрауэру, которые, по его мнению, «несколько» беднее «княжеских» захоронений Западной и Центральной Европы. В то же время комплекс 525 могильника Борок 2 по уровню приближается к «княжеским», отличаясь лишь отсутствием в нем золотых изделий. Золото вообще практически не известно в мужских комплексах рязано-окских могильников.

https://cyberleninka.ru/article/n/nahodka-medalona-septimiya-severa-na-r-oke
Цитата:
Приведенный выше краткий обзор показывает, что наличие в воинских комплексах монет и медальонов характерно для групп «варваров», находившихся в непосредственной близости к границам Империи или занявших ее бывшие территории. Для нашей темы важно и то, что наряду с золотыми монетами используются и серебряные, и бронзовые, причем длительное время (денарий Тита в Тиссалек и бронзовая монета или медальон Флавия Валерия Севера в Хайло). Эти факты свидетельствуют о том, что медальон Септимия Севера, найденный на р. Оке, мог долгое время использоваться на границах Империи, судя по найденным вместе с ними вещам, скорее всего в районах дунайской и южного отрезка рейнской части рейнского лимеса. Эта находка на фоне достаточного большого массива центральноевропейских импортов, найденных на Средней Оке, дает дополнительные аргументы в пользу гипотезы о присутствии в лесной зоне Центральной России групп переселенцев из районов Среднего и Верхнего Дуная.

и еще один медальон - реплика с первого
Цитата:
Медальон связан со слоем гибели городища в пожаре середины VII в. н.э. К этому времени относятся находки фрагментов костяков погибших людей, различных предметов личного убора, наконечников стрел, ошлакованной в пожаре керамики. После этой катастрофы жизнь на городище возобновилась лишь в IX-X вв.31

Эта уникальная находка позволяет предположить, что на протяжении [b]почти двухсот лет реплики с попавшего на р.Оку римского медальона входили в убор представителей элитной группы рязано-окских финнов[/b]. Этот факт позволяет выдвинуть предположение, что идеи «Imitacio Imperii», воплощенные в системе внешних признаков социальной иерархии знати зарождающихся «варварских» королевств Центральной и Западной Европы, не только были знакомы местному населению, но и стали составной частью его идеологии

вторая палатизация: руги-руджи-рузи
Баварский географ: Руззи возле Хазар
Русь такие же варяги как....

Наверх
« Последняя редакция: 21.12.2017 :: 06:34:09 от Livepodvodnik »  
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1715 - 21.12.2017 :: 07:41:56
 
еще немного инфы для размышления о связях населения около волжского пути из варягов в арабы с пришлым народом
"К реконструкции исторических процессов. Ахметов И.Р., Белоцерковская И.В."
Цитата:
Появление пшеворских и западнобалтийских импортов на Средней Оке и на территории других групп древней мордвы на данный момент может
быть связано только с одним процессом, который маркируют два эпохальных события. Это – покорение Германарихом лесных племен, среди которых наш единственный информатор Иордан прямо называет «морденс» и «меренс», и последовавший за этим поход против герулов, венетов и эстиев, закончившийся победой готского союза.

Возможно, в этом походе принимали участие и местные воины, принесшие в финскую среду полученные в качестве трофеев западные вещи. Появление в сопредельном регионе – центре Липецкой области – памятников типа Каширки-Седелки, оставленных населением, близким черняховско-киевскому кругу, как будто свидетельствует в пользу этого предположения.

Так или иначе, представляется правомерным полагать, что с этого времени рязано-окское население попадает в сферу политического влияния черняховского «союза» – «державы Германариха».

Цитата:
Следующий этап маркируется появлением погребений воинов с двулезвийными мечами с бусинами-подвесками, деревянными чашами, боевыми ножами-кинжалами. Облик воинской культуры, в целом, отражает комплекс оружия и вооружения, который был распространен в конце IV – начале V в. от Южного Урала до Подунавья. Изменился облик и других категорий погребального инвентаря культуры. В это время бытовавшие здесь ранее ожерелья полностью сменяются новыми наборами печеночно-красных бус, изготовленных по так называемому ближневосточному рецепту; происходит окончательное формирование основных составных частей женского головного убора, появляются ставшие впоследствии классическими гривны с коробками, лунницы, крестовидные фибулы; прекращают бытование сосуды первой керамической традиции.

Характер поступления инокультурных изделий на Среднюю Оку в этот период, очевидно, следует определять как опосредованное получение импортов. Появление новых погребальных обычаев, например, кремаций или биритуальных погребений (сочетание в одном сооружении кремаций и ингумаций, иногда частичных) и нового типа сосудов (лепных лощеных мисок с зигзаговидным профилем) [Обломский, 2005а] указывает на контакты с инокультурными группами.

Возможно, посредником в этом процессе могло выступать смешанное население Верхнего Подонья, оставившее памятники круга Чертовицкого – Замятнино, в культуре которого сочетаются как кочевнические («гуннские») элементы, так и связанные с оседлым населением (древности круга «Унтерзибенбрунн», киевские, мощинские) . Этому предположению не противоречит и состав керамического
комплекса населения Средней Оки этого времени.

Цитата:
Следующей крупной вехой в развитии культуры рязано-окского населения является середина – 3-я четверть V в. Инвентарь могильных комплексов и размеры погребальных сооружений свидетельствуют о дальнейшем развитии общества этого времени. При сохранении элементов воинской культуры причерноморско-северкавказского происхождения, здесь появляется целый комплекс черт, характер-
ный для памятников Среднего Подунавья и Прибалтики
. Среди них – новые формы: крестовидные «диадемы», фибулы (типа «Прага» и др.), оружие – одно- и двулезвийные короткие мечи, поясные наборы, узда, шпоры центральноевропейского облика.

В отдельных случаях погребения с этими изделиями принадлежали погибшим – мужчинам, женщинам и даже детям, что свидетельствует о, возможно, военном характере этих контактов и о том, что боевые действия могли происходить в рязанском течении Оки.

Появляются новые детали обряда – сожжение на месте в дубовых колодах в погребальных ямах и четкие северные ориентировки погребенных, в отличие от традиционных для Средней Оки северо-восточных. Однако, на данный момент мы не может выделить инкорпорированных в местную среду пришлых людей.

http://forum.molgen.org/index.php?topic=4041.0
Одоакр в Норике убивает Фелетея - царя ругов в 478г. - третья четверть 5 века
руги Прокопия  исчезают с поля зрения в Европе в середине 6 века - ушли с готами Тотилы в Италию
но почему-то память об этом походе сохранилась у московского посланника:
Цитата:
спросил Дмитрия, не осталось ли у них какого предания или письменного памятника о Готах, которые за тысячу лет пред сим разрушили Империю Цезаря и опустошили город Рим. Название Готского народа, отвечал он, равно как и имя Царя Тотилы у нас весьма хорошо известно; в походе же против Римской Империи принимали участие многие народы, — и более других Москвитяне. Присоединившиеся к ним Ливонцы и Приволжские Татары еще более увеличили их силы; названы же все они вообще Готами потому, что Готовы, населявшие остров Исландию или Скандинавию 24, были главными виновниками сего похода.

опять слишком много совпадений
Наверх
« Последняя редакция: 21.12.2017 :: 08:04:53 от Livepodvodnik »  
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1716 - 21.12.2017 :: 08:51:24
 
Mukaffa писал(а) 18.12.2017 :: 18:32:18:
Где цитаты этого пресловутого Якобсона, великого и ужасного, которым нам тут уже пару страниц постоянно грозят?

Мы этого никогда не дождемся. Вот такие, примерно, ответы:


Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1583 - 19.12.2017 :: 07:55:24      
Evgen11 писал(а) 18.12.2017 :: 20:54:14:
ну это известный фрик. Ну и кто там на юге "РОС", аланы, что ли? А что они тогда ясы?

Зачем вы так? Просто объясните РОС прапермское, которое вам приведено.


Evgen11 писал(а) 18.12.2017 :: 20:52:41:
не доказуемо никак


Легко доказуемо, учитывая финское название Швеции.


Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1585 - 19.12.2017 :: 07:57:52      
Evgen11 писал(а) 18.12.2017 :: 21:12:32:
так покиньте форум и не мучайтесь.

Докажите, что Трубачев О.Н. фрик!



Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1592 - 19.12.2017 :: 11:51:03      
upasaka писал(а) 19.12.2017 :: 07:55:24:
Зачем вы так? Просто объясните РОС прапермское, которое вам приведено.


Что мной приведено?

upasaka писал(а) 19.12.2017 :: 07:56:42:
А доказать не можете


Вы опять начали флудить, зачем, идите лучше в галицкую ветку, там большой вам разгуляй будет.

Наверх
 
scriptorru
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 6122

СмолГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1717 - 21.12.2017 :: 09:41:02
 
upasaka писал(а) 21.12.2017 :: 08:51:24:
Где цитаты этого пресловутого Якобсона, великого и ужасного, которым нам тут уже пару страниц постоянно грозят?

Мы этого никогда не дождемся.


Цитаты из него есть в разных темах. Вообще странно что этот вопрос задается. Тренируем память. Подмигивание Чем статья Мельниковой не угодила-то? Вообще, конечно, тема уже с заявкой на альтернативу. До чего дошел прогресс Смайл
Наверх
« Последняя редакция: 21.12.2017 :: 10:31:53 от scriptorru »  

Дозволено цензурою.
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13417
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1718 - 21.12.2017 :: 11:11:08
 
Руританин писал(а) 20.12.2017 :: 23:43:55:
ЯЯ, бруклин, Гензерих - это типично латышское имя, ну или славянское, а может и негритянское. Дурить то не надоело?

И у этого что-то поехало не иначе.))
Вопрос мой не вам был задан, а тому, кто предположил, что вандалы - не германцы.  Нерешительный
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13417
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #1719 - 21.12.2017 :: 11:12:35
 
Руританин писал(а) 21.12.2017 :: 00:08:01:
Они пишут конкретно о ругах, и, это совсем не те люди, о которых базарите Вы

Там мы и о ругах тоже базарим, вы разберитесь сначала о чём у нас базар хоть, а потом и будете реплики вставлять.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 ... 977
Печать