Kaviko писал(а) 17.08.2014 :: 20:02:37:Да вот такие. Ситуация, когда человек жрёт хлеб России, и при этом громко возмущается, что она защищает русских и "прорусских" от фашистов в соседней стране, кажется мне неприемлимой.
И не только Вам. Подобных настроений в России уже не стесняются
http://ria.ru/society/20140818/1020384880.htmlЕсли в России останетесь Вы, Фёдоров и Милонов - это будет нечто.
Кстати, ещё Войнович удивлялся. Он работал с шести лет - пас коров. Потом служил в армии - и ему говорили что он жрёт хлеб Родины. Ну, отпустите домой - сэкономьте свой хлеб.
Потом стал писателем, издавался большими тиражами, с чего Родина неплохо заработала.
Но снова отношение такое - жри и не гунди. Народ тебя, падла, кормит, Родина тебя бесплатно выучила, лечила. Ощущение такое что речь идёт про какого-то тунеядца.
При таком отношении Родины к гражданам не стоит удивляться тому что граждане при первой возможности платят сторицей.
В РЕДАКЦИЮ ГАЗЕТЫ "ИЗВЕСТИЯ"
Позвольте через вашу газету выразить мое глубокое отвращение ко всем учреждениям и трудовым коллективам, а также отдельным товарищам, включая передовиков производства, художников слова, мастеров сцены, героев социалистического труда, академиков, лауреатов и депутатов, которые уже приняли или еще примут участие в травле лучшего человека нашей страны - Андрея Дмитриевича Сахарова.
28 января 1980 г., Владимир ВОЙНОВИЧ
Москва
БРЕЖНЕВУ
Господин Брежнев,
Вы мою деятельность оценили незаслуженно высоко. Я не подрывал престиж советского государства. У советского государства благодаря усилиям его руководителей и Вашему личному вкладу никакого престижа нет. Поэтому по справедливости Вам следовало бы лишить гражданства себя самого.
Я Вашего указа не признаю и считаю его не более чем филькиной грамотой. Юридически он противозаконен, а фактически я как был русским писателем и гражданином, так им и останусь до самой смерти и даже после нее.
Будучи умеренным оптимистом, я не сомневаюсь, что в недолгом времени все Ваши указы, лишающие нашу бедную родину ее культурного достояния, будут отменены. Моего оптимизма, однако, недостаточно для веры в столь же скорую ликвидацию бумажного дефицита. И моим читателям придется сдавать в макулатуру по двадцать килограммов Ваших сочинений, чтобы получить талон на одну книгу о солдате Чонкине.
17 июля 1981 года. Мюнхен
Владимир ВОЙНОВИЧ