Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 ... 32
Печать
Мехкорпуса РККА и другие чудеса (Прочитано 179986 раз)
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #400 - 20.04.2015 :: 09:57:10
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 19:49:51:
Святые отцы распространяют. Это к ним вопрос.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2%F6%FB_%D6%E5%F0%EA%E2%E8

Дамаскин или Палама что ли распространяют?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #401 - 20.04.2015 :: 11:07:05
 
Ubivec писал(а) 20.04.2015 :: 09:44:14:
Цитата:
А что хоть У ОДНОГО немецкого танка был дизельный двигатель? Или проведём опыт. Вы кидаете горящую спичку в ведро с бензином, а я в ведро с дизельным топливом. И тогда посмеёмся. Может быть.

Суворов-Резун детектед. Перелогинтесь, мы не узнаем вас в гриме.
PS: Может всю эту замшелость в профильную ветку про резунизм?

Просто "таварисчь" БогданМ как я на это уже указывал мало знает о том о чем говорит или один из тех кто пытается переписать историю СССР.
Кто и как планировал при конструировании немецких танков моторно - трансмиссионную группу я не знаю ,но дизель авиационный они могли вполне учитывать при конструировании.

В 1927 году у руководства фирмы Junkers возникла идея в ближайшие годы разработать двигатель нового типа который был бы меньше и легче чем ранее созданный....

приступили к проектированию нового дизельного двигателя получившего позднее обозначение Jumo-205....

Весной 1933 года на испытательном стенде этот двигатель развил мощность в 540 лс. (по другим данным 550 лс./ 405 кВт. при 2100 об/мин. Показатели развиваемой двигателем мощности и оборотов были выше чем у предшественника

Известны следующие основные модификации Jumo-205:
Jumo 5 А,В,С - Мощность 405 кВт. (550 лс.) при 2100 об/мин разработанные в 1933 году

Jumo-205 А,В,С- Получивший окончательное обозначение Jumo 5 А,В,С. Мощность 440 кВт. (600 лс.) при 2200 об/мин

Jumo-205 D- 650 кВт. (880 лс.) при 2800 об/мин. 1940 год.

Jumo-205 E,G- 515 кВт. (700 лс.) при 2500 об/мин. Данный вариант производился малой серией по заказу авиакомпанииLufthansa с 1939 года

Применение Jumo-205 на самолётах Ju-52, Ju-86, Do-18, Do-24, Do-26, Ha-139 и BV 138. значительно снижало стоимость авиаперелётов.

В 1936 году Do-18 осуществлял перевозку почти через Атлантический океан из Западной Африки в Южную Америку. В том же 1936 году Ju-86 произвёл 20-ти часовой беспосадочный перелёт по маршруту Dessau-Bathurst(Гамбия) протяженностю в 5800 км. и перелёты 2-х Do-18 через Северную Атлантику в Нью-Йорк и назад осенью 1936 года .
Длина:      2236 мм
Ширина:      547 мм
Высота:      1325 мм
Сухой вес:      595 кг

http://alternathistory.livejournal.com/1671887.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205
Исходя из этого можно смело говорить о том,что дизельный двигатель пригодный для установке на танках у немцев был создан и эксплуатировался в авиации задолго до того когда  был создан танковый дизель В 2.
Почему немецкие танковые конструкторы не применяли дизеля - их дело.

Танки Т-34 и самоходные установки на его базе оснащались дизелем модели В-2-34 (на танках БТ — дизель В-2, а на тяжелых KB стояла его 640-сильная разновидность В-2К). Это 4-тактный, 12-цилиндровый V-образный быстроходный безнаддувный дизель-мотор водяного охлаждения со струйным распылением топлива. Цилиндры расположены под углом 60″ друг к другу. Номинальная мощность двигателя 450 л.с. при 1750 об/мин коленчатого вала. Эксплуатационная мощность при 1700 об/мин — 500 л.с. Число оборотов коленчатого вала на холостом ходу — 600 об/мин. Удельный расход топлива — 160-170 г/л.с. Диаметр цилиндров — 150 мм, литраж — 38, 8 л, степень сжатия — 14-15.
Сухой вес двигателя — 874 кг.[color=#0000ff]
[/color]

Двигатель Maybach HL 108 TR R
Масса двигателя (кг)      850

http://wblitz.net/vehicles/module/engine/21013/Maybach%20HL%20108%20TR%20R

Я специально выделил вес Юмо - В 2 - Майбах.



Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #402 - 20.04.2015 :: 12:38:43
 
Zealot писал(а) 20.04.2015 :: 09:57:10:
Дамаскин или Палама что ли распространяют?

Цитата:
Напомнив о том, что на исходе 1941 года Сталин прекратил гонение Русской Православной Церкви и разрешил открывать храмы, писатель объяснил этот общеизвестный факт не соображениями политической конъектуры, а тем, что Сталин ясно увидел: Москву защищает Бог.
и так далее, в том числе про облёт: http://www.hramsayansk.ru/index.php/pravoslavniy-klyuch/207-moskvu-v-1941-spas-b...
Наверх
 
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 14033
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #403 - 20.04.2015 :: 13:07:20
 
Цитата:
Почему немецкие танковые конструкторы не применяли дизеля - их дело.

У них были веские причины. Всю необходимую солярку сжирал Кригсмарине. А танки и грузовики ездили на синтетическом топливе из угля. У нас нефти-сырца было хоть отбавляй, поэтому на дизельном топливе не экономили.
Наверх
 
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #404 - 20.04.2015 :: 13:41:54
 
Ubivec писал(а) 20.04.2015 :: 13:07:20:
Цитата:
Почему немецкие танковые конструкторы не применяли дизеля - их дело.

У них были веские причины. Всю необходимую солярку сжирал Кригсмарине. А танки и грузовики ездили на синтетическом топливе из угля. У нас нефти-сырца было хоть отбавляй, поэтому на дизельном топливе не экономили.


Собственно решали это не конструкторы, а те кто выдавал им задание с тактико-технической характеристикой требуемого двигателя. В том, что на Т-34 стоял дизель не только и не столько заслуга конструкторов, сколько заслуга тоталитарных или как там террористических(?) властей СССР поставивших задачу таковой сделать и всячески помогавших этому процессу.
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #405 - 20.04.2015 :: 13:59:15
 
иван васильевич писал(а) 20.04.2015 :: 09:44:42:
В советское время, к примеру, был такой себе, журнал «Техника молодежи», были и другие, но этот для молодёжи

Отличный журнал !  Сам любил читать его. Много про военную технику тех лет писали. Как сейчас помню: статья о Т-35 называлась "Пятибашенный гигант".  А "Науку и жизнь" перестал читать , когда в 2002 или 2003 опубликовали статью, в которой причины поражения СССР в начальный период- и старые танки и старые самолёты и т.д.
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #406 - 20.04.2015 :: 14:13:29
 
иван васильевич писал(а) 20.04.2015 :: 13:41:54:
Собственно решали это не конструкторы, а те кто выдавал им задание с тактико-технической характеристикой требуемого двигателя. В том, что на Т-34 стоял дизель не только и не столько заслуга конструкторов, сколько заслуга тоталитарных или как там террористических(?) властей СССР поставивших задачу таковой сделать и всячески помогавших этому процессу.

А как же Грабин Василий Гаврилович, который сначала разработал, запустил в производство , а уже потом доложил о создании ЗиС-3?
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #407 - 20.04.2015 :: 14:27:22
 
иван васильевич писал(а) 20.04.2015 :: 13:41:54:
Собственно решали это не конструкторы, а те кто выдавал им задание с тактико-технической характеристикой требуемого двигателя. В том, что на Т-34 стоял дизель не только и не столько заслуга конструкторов, сколько заслуга тоталитарных или как там террористических(?) властей СССР поставивших задачу таковой сделать и всячески помогавших этому процессу.

Когда Гитлер заказал своим конструкторам тяжёлый танк? В 1937. А когда получил ? В 1942 и то тот танк сам ездить не мог. По шоссе только.
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #408 - 20.04.2015 :: 16:52:57
 
Богдан М писал(а) 20.04.2015 :: 14:13:29:
иван васильевич писал(а) 20.04.2015 :: 13:41:54:
Собственно решали это не конструкторы, а те кто выдавал им задание с тактико-технической характеристикой требуемого двигателя. В том, что на Т-34 стоял дизель не только и не столько заслуга конструкторов, сколько заслуга тоталитарных или как там террористических(?) властей СССР поставивших задачу таковой сделать и всячески помогавших этому процессу.

А как же Грабин Василий Гаврилович, который сначала разработал, запустил в производство , а уже потом доложил о создании ЗиС-3?

Это к чему?
Он,что,сам один подпольно создавал это орудие?
На сколько я помню,то все получилось как с Т 34.
Задание было на одно изделие,а создали еще одно вне так сказать задания.
БогданМ,так был в Германии дизель который могли поставить на танк?
Или снова с тупой упертостью будете повторять заученные бредовые побасенки? Смех Смех Смех
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #409 - 20.04.2015 :: 17:00:45
 
Богдан М писал(а) 20.04.2015 :: 14:27:22:
иван васильевич писал(а) 20.04.2015 :: 13:41:54:
Собственно решали это не конструкторы, а те кто выдавал им задание с тактико-технической характеристикой требуемого двигателя. В том, что на Т-34 стоял дизель не только и не столько заслуга конструкторов, сколько заслуга тоталитарных или как там террористических(?) властей СССР поставивших задачу таковой сделать и всячески помогавших этому процессу.

Когда Гитлер заказал своим конструкторам тяжёлый танк? В 1937. А когда получил ? В 1942 и то тот танк сам ездить не мог. По шоссе только.

Вы со слезами на глазах несколько дней назад с жалостью к несчастным гитлеровцам плаксиво утверждали,что в Германии вообще до ВМВ не было тяжелых танков.
Я вас ткнул носом в г....  СмехNb.FzРейнметалл. Подмигивание
Вы все с той-же тупой упертостью продолжаете повторять свой бред несколько перефразировав свои откровенно брехливые утверждения. Подмигивание
Это врожденное или приобретенное? Нерешительный
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #410 - 20.04.2015 :: 17:03:41
 
Ubivec писал(а) 20.04.2015 :: 13:07:20:
Цитата:
Почему немецкие танковые конструкторы не применяли дизеля - их дело.

У них были веские причины. Всю необходимую солярку сжирал Кригсмарине. А танки и грузовики ездили на синтетическом топливе из угля. У нас нефти-сырца было хоть отбавляй, поэтому на дизельном топливе не экономили.

Если повернуть дизель ЮМО на 90 градусов то получился-бы дизель почти как на Т 64. Подмигивание
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #411 - 20.04.2015 :: 17:07:02
 
(-1) писал:
Цитата:
Если повернуть дизель ЮМО на 90 градусов то получился-бы дизель почти как на Т 64
Если бы у бабы были внешние п... органы, то она была бы дедом.
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #412 - 20.04.2015 :: 17:37:42
 
Богдан М писал(а) 20.04.2015 :: 17:07:02:
(-1) писал:
Цитата:
Если повернуть дизель ЮМО на 90 градусов то получился-бы дизель почти как на Т 64
Если бы у бабы были внешние п... органы, то она была бы дедом.

Снова бред ничего не понимающего в технике человека.
А,что по вашему могло помешать переделать крепления двигателя к мотораме?
Или это типа - ответить нечего,так хоть пукну? Смех
Бывает!!!
Шо вас еще кроме пушек и дизелей беспокоит?
Численность танков разбросанных по всему СССР у КА и сконцентрированных у Вермахта Германии в ударные группировки?
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #413 - 20.04.2015 :: 18:01:14
 
Богдан М писал(а) 20.04.2015 :: 17:07:02:
(-1) писал:
Цитата:
Если повернуть дизель ЮМО на 90 градусов то получился-бы дизель почти как на Т 64
Если бы у бабы были внешние п... органы, то она была бы дедом.

Смех
Из вышеприведенных исторических фактов и документов напрашивается вывод о том, что прообразом конструкции танкового дизеля 5ТДФ и последующих (6ТД, 6ТД-2, 6ТД-3) явились немецкие авиационные дизельные двигатели времен Второй Мировой войны - Jumo 205 (Jumo 207). Еще раз хочу перечислить факты говорящие в пользу данного утверждения:
Еще с довоенных времен советские конструкторы испытывали и, соответственно, имели прекрасное представление о дизелях Jumo, проявляя к ним неподдельный интерес.
После войны А.Д. Чаромский (будущий главный конструктор танкового дизеля 5ТДФ) будучи главным конструктором завода №500, привлекался к работе над двигателями Jumo 207 и Jumo 224 в качестве одного из главных экспертов-дизелистов в СССР и был прекрасно с ними знаком.
На тот-же завод №500 в 1946 г. было перевезено из ОКБ-1 (из г. Дессау), 45 специалистов во главе с главным конструктором авиационных дизелей Герлахом.
Работы по созданию и доводке трофейных дизелей Jumo 207 и Jumo 224 проводились в СССР до 1949 г, что говорит о высокой заинтересованности в результатах данной работы со стороны руководства СССР и армии.
Сама за себя говорит поразительная схожесть конструкций и кинематики двигателей 5ТДФ и авиационных дизелей Jumo.
Некоторые "болезни" танковых двигателей 5ТДФ, выявленные в процессе доводки и эксплуатации, имеют ярко выраженные "авиационные" корни.
http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p5.htm
Подмигивание
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #414 - 20.04.2015 :: 18:04:16
 
Богдан М писал(а) 20.04.2015 :: 14:13:29:
А как же Грабин Василий Гаврилович, который сначала разработал, запустил в производство , а уже потом доложил о создании ЗиС-3?


Исключительный случай о котором знаем только из воспоминаний Грабина. При этом  характеристики сформулированные ранее для дивизионной пушки он не менял. "Масштабы первой мировой войны не могли не уступать развороту будущей войны, неотвратимость которой ни у кого из нас не вызывала сомнений. Следовательно, не исключена возможность, что придется возобновлять производство Ф-22 УСВ. А раз так, то гораздо выгоднее иметь про запас на случай войны новую дивизионную пушку, которая по всем показателям будет превосходить Ф-22 УСВ" - нормальная логика русского мужика - запас не помешает, и инженера если "возобновлять производство" то предварительно пушку надо унифицировать с теми что находятся в производстве и более современны.
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #415 - 21.04.2015 :: 10:47:22
 
Богдан М писал(а) 20.04.2015 :: 14:27:22:
иван васильевич писал(а) 20.04.2015 :: 13:41:54:
Собственно решали это не конструкторы, а те кто выдавал им задание с тактико-технической характеристикой требуемого двигателя. В том, что на Т-34 стоял дизель не только и не столько заслуга конструкторов, сколько заслуга тоталитарных или как там террористических(?) властей СССР поставивших задачу таковой сделать и всячески помогавших этому процессу.

Когда Гитлер заказал своим конструкторам тяжёлый танк? В 1937. А когда получил ? В 1942 и то тот танк сам ездить не мог. По шоссе только.

Хотелось бы понять, общий вектор мысли, так сказать.

И как, в оный, предположительно предчувствуя его направление, вписывается, например, испытанный еще в 37 реактивный двигатель. Ну и прочие баллистические ракеты Брауна.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #416 - 21.04.2015 :: 10:59:26
 
Amaro Shakur писал(а) 21.04.2015 :: 10:47:22:
Богдан М писал(а) 20.04.2015 :: 14:27:22:
иван васильевич писал(а) 20.04.2015 :: 13:41:54:
Собственно решали это не конструкторы, а те кто выдавал им задание с тактико-технической характеристикой требуемого двигателя. В том, что на Т-34 стоял дизель не только и не столько заслуга конструкторов, сколько заслуга тоталитарных или как там террористических(?) властей СССР поставивших задачу таковой сделать и всячески помогавших этому процессу.

Когда Гитлер заказал своим конструкторам тяжёлый танк? В 1937. А когда получил ? В 1942 и то тот танк сам ездить не мог. По шоссе только.

Хотелось бы понять, общий вектор мысли, так сказать.

И как, в оный, предположительно предчувствуя его направление, вписывается, например, испытанный еще в 37 реактивный двигатель. Ну и прочие баллистические ракеты Брауна.

Общий вектор мысли - простой и чёткий: инженеры и рабочие СССР создали превосходное, в смысле качества и в смысле количества, вооружение. А система руководства государством Сталина - всё это проср..ла !
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #417 - 21.04.2015 :: 11:09:26
 
Богдан М писал(а) 21.04.2015 :: 10:59:26:
Общий вектор мысли - простой и чёткий: инженеры и рабочие СССР создали превосходное, в смысле качества и в смысле количества, вооружение.


Amaro Shakur писал(а) 21.04.2015 :: 10:47:22:
И как, в оный, предположительно предчувствуя его направление, вписывается, например, испытанный еще в 37 реактивный двигатель. Ну и прочие баллистические ракеты Брауна.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #418 - 21.04.2015 :: 11:40:16
 
Amaro Shakur писал(а) 21.04.2015 :: 11:09:26:
Богдан М писал(а) 21.04.2015 :: 10:59:26:
Общий вектор мысли - простой и чёткий: инженеры и рабочие СССР создали превосходное, в смысле качества и в смысле количества, вооружение.


Amaro Shakur писал(а) 21.04.2015 :: 10:47:22:
И как, в оный, предположительно предчувствуя его направление, вписывается, например, испытанный еще в 37 реактивный двигатель. Ну и прочие баллистические ракеты Брауна.

Ф. А. Цандер
1929—1932 — построил и испытал реактивный двигатель на сжатом воздухе с бензином (ОР-1).
1930—1931 — преподавал в Московском авиационном институте.
1931—1932 — председатель Группы изучения реактивного движения (ГИРД), которая создала и запустила 1933 году первую советскую ракету конструкции М. К. Тихонравова, а затем вторую — по его проекту. В составе рабочей группы занимался разработкой космопланов, идеи которых воплотились в жизнь лишь в 1988 году (Шаттл, США, затем Буран, СССР).
1933 — построил и испытал реактивный двигатель на жидком кислороде с бензином (ОР-2).

Б. С. Стечкин
В 1929 в журнале «Техника Воздушного Флота» он публикует статью «Теория воздушного реактивного двигателя», где впервые формулируются принципы, ставшие основополагающими в этой отрасли техники.

В 1937—1938 годах реактивные снаряды, разработанные РНИИ (ГДЛ вместе с ГИРД в октябре 1933 года составили вновь организованный РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака приняты на вооружение РККВФ. Реактивные снаряды РС-82 калибра 82 мм устанавливали на истребителях И-15, И-16, И-153. Летом 1939 года РС-82 на И-16 и И-153 успешно применялись в боях с японскими войсками на реке Халхин-Гол.
В 1939—1941 годах сотрудники РНИИ И. И. Гвай, В. Н. Галковский, А. П. Павленко, А. С. Попов и другие создали многозарядную пусковую установку, смонтированную на грузовом автомобиле.

А. М. Люлька
В 1929 г., в возрасте 21 год, опубликовал в журнале "Техника воздушного флота" статью, в которой впервые представил теорию работы турбореактивного двигателя со всеми его основными элементами: воздухозаборником, компрессором, камерой сгорания ("котлом" по терминологии Люльки), турбиной и соплом.
В 1933—1939 годах — преподаватель Харьковского авиационного института, работа над проектом ТРД с центробежным компрессором.
В 1939—1941 годах разработал конструктивную схему ТРДД (двухконтурного турбореактивного двигателя), явившуюся прототипом ныне существующих схем, спроектировал опытный образец ТРД с осевым компрессором.

НЕ ПОНЯЛИ ВЫСОКИЕ УМЫ  перспективы реактивного двигателя в самолётостроении.
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #419 - 21.04.2015 :: 12:02:36
 
Богдан М писал(а) 21.04.2015 :: 11:40:16:
1929—1932 — построил и испытал реактивный двигатель на сжатом воздухе с бензином (ОР-1).

На стенде?

Богдан М писал(а) 21.04.2015 :: 11:40:16:
В 1937—1938 годах реактивные снаряды, разработанные РНИИ (ГДЛ вместе с ГИРД в октябре 1933 года составили вновь организованный РНИИ) под руководством Г. Э. Лангемака приняты на вооружение РККВФ. Реактивные снаряды РС-82 калибра 82 мм устанавливали на истребителях И-15, И-16, И-153. Летом 1939 года РС-82 на И-16 и И-153 успешно применялись в боях с японскими войсками на реке Халхин-Гол.

От неуправляемых ракетных снарядов, до баллистических ракет Брауна таки расстояние большое.

Еще бы Циолковского вспомнили, тоже что-то писал про межзвездные полеты. Или какую китайскую петарду на бамбуке.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 ... 32
Печать