Ubivec писал(а) 20.04.2015 :: 09:44:14: Цитата: А что хоть У ОДНОГО немецкого танка был дизельный двигатель? Или проведём опыт. Вы кидаете горящую спичку в ведро с бензином, а я в ведро с дизельным топливом. И тогда посмеёмся. Может быть.
Суворов-Резун детектед. Перелогинтесь, мы не узнаем вас в гриме.
PS: Может всю эту замшелость в профильную ветку про резунизм?
Просто "таварисчь" БогданМ как я на это уже указывал мало знает о том о чем говорит или один из тех кто пытается переписать историю СССР.
Кто и как планировал при конструировании немецких танков моторно - трансмиссионную группу я не знаю ,но дизель авиационный они могли вполне учитывать при конструировании.
В 1927 году у руководства фирмы Junkers возникла идея в ближайшие годы разработать двигатель нового типа который был бы меньше и легче чем ранее созданный....
приступили к проектированию нового дизельного двигателя получившего позднее обозначение Jumo-205....
Весной 1933 года на испытательном стенде этот двигатель развил мощность в 540 лс. (по другим данным 550 лс./ 405 кВт. при 2100 об/мин. Показатели развиваемой двигателем мощности и оборотов были выше чем у предшественника
Известны следующие основные модификации Jumo-205:
Jumo 5 А,В,С - Мощность 405 кВт. (550 лс.) при 2100 об/мин разработанные в 1933 году
Jumo-205 А,В,С- Получивший окончательное обозначение Jumo 5 А,В,С. Мощность 440 кВт. (600 лс.) при 2200 об/мин
Jumo-205 D- 650 кВт. (880 лс.) при 2800 об/мин. 1940 год.
Jumo-205 E,G- 515 кВт. (700 лс.) при 2500 об/мин. Данный вариант производился малой серией по заказу авиакомпанииLufthansa с 1939 года
Применение Jumo-205 на самолётах Ju-52, Ju-86, Do-18, Do-24, Do-26, Ha-139 и BV 138. значительно снижало стоимость авиаперелётов.
В 1936 году Do-18 осуществлял перевозку почти через Атлантический океан из Западной Африки в Южную Америку. В том же 1936 году Ju-86 произвёл 20-ти часовой беспосадочный перелёт по маршруту Dessau-Bathurst(Гамбия) протяженностю в 5800 км. и перелёты 2-х Do-18 через Северную Атлантику в Нью-Йорк и назад осенью 1936 года .
Длина: 2236 мм
Ширина: 547 мм
Высота: 1325 мм
Сухой вес: 595 кг
http://alternathistory.livejournal.com/1671887.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205Исходя из этого можно смело говорить о том,что дизельный двигатель пригодный для установке на танках у немцев был создан и эксплуатировался в авиации задолго до того когда был создан танковый дизель В 2.
Почему немецкие танковые конструкторы не применяли дизеля - их дело.
Танки Т-34 и самоходные установки на его базе оснащались дизелем модели В-2-34 (на танках БТ — дизель В-2, а на тяжелых KB стояла его 640-сильная разновидность В-2К). Это 4-тактный, 12-цилиндровый V-образный быстроходный безнаддувный дизель-мотор водяного охлаждения со струйным распылением топлива. Цилиндры расположены под углом 60″ друг к другу. Номинальная мощность двигателя 450 л.с. при 1750 об/мин коленчатого вала. Эксплуатационная мощность при 1700 об/мин — 500 л.с. Число оборотов коленчатого вала на холостом ходу — 600 об/мин. Удельный расход топлива — 160-170 г/л.с. Диаметр цилиндров — 150 мм, литраж — 38, 8 л, степень сжатия — 14-15.
Сухой вес двигателя — 874 кг.[color=#0000ff]
[/color]
Двигатель Maybach HL 108 TR R
Масса двигателя (кг) 850
http://wblitz.net/vehicles/module/engine/21013/Maybach%20HL%20108%20TR%20RЯ специально выделил вес Юмо - В 2 - Майбах.