Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 ... 32
Печать
Мехкорпуса РККА и другие чудеса (Прочитано 179909 раз)
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #380 - 19.04.2015 :: 20:22:23
 
Цитата:
Начиная с 1930 г. свободное передвижение рабочей силы было запрещено, были введены уголовные наказания за нарушения трудовой дисциплины и халатность. С 1931 г. рабочие стали нести ответственность за ущерб, нанесённый оборудованию. В 1932 г. стал возможным принудительный перевод рабочей силы между предприятиями, за кражу госимущества была введена смертная казнь. 27 декабря 1932 г. был восстановлен внутренний паспорт, который Ленин в своё время осуждал как «царистскую отсталость и деспотизм». Семидневная неделя была заменена на сплошную рабочую неделю, дни которой, не имея названий, нумеровались цифрами от 1 до 5.
-руководство Сталина ради двух авианосцев. А американцы - 38  построили. После депрессии. Но наш вождь зато самый мудрый.
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #381 - 19.04.2015 :: 20:25:17
 
Страна рабов.
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #382 - 19.04.2015 :: 20:28:32
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 19:59:02:
иван васильевич писал(а) 19.04.2015 :: 19:38:01:
Да зачем же слушать сказки? Нормальные люди их все 100 лет "мимо ушей" пропускали - и все дела.

а те , кто ещё нормальней - эти сказки и повторяют, а в замен - спецпенсии и т.д. Например, сколько сотен ещё более нормальных твердили (и твердят), что:" эти ха-ха советские танки ха-ха горели как спички ха-ха-ха". А что хоть У ОДНОГО немецкого танка был дизельный двигатель? Или проведём опыт. Вы кидаете горящую спичку в ведро с бензином, а я в ведро с дизельным топливом. И тогда посмеёмся. Может быть.

Бред недалекого. Смех
От удара снаряда одинаково горел и бензин и газойль.
Кстати,БогданМ облейтесь газойлем и поднесите спичку.
Я думаю,что о результате сообщить будет некому. Смех
Вы не знаете почему я постоянно говорю об газойле?
Так это-же было топливо В-2. Смех
А вы знаете,что В 2 создавался изначально для авиации?
Но попросту не хватило мощности.
Здесь подробнее.
http://redtanks.bos.ru/v2_sozd.htm
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #383 - 19.04.2015 :: 20:29:44
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 19:47:44:
А про выплавку чугуна забыли написать?


А интересно? Будь ласка…
«…Мы произвели в 1938 году около 15 миллионов тонн чугуна…» (Сталин ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД НА XVIII СЪЕЗДЕ ПАРТИИ О РАБОТЕ ЦК ВКП(Б) 10 марта 1939 года)
«Что касается 1940 года, то в течение этого года в нашей стране было произведено: 15 миллионов тонн чугуна» (Сталин_ РЕЧЬ на ПРЕДВЫБОРНОМ СОБРАНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ СТАЛИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 9 февраля 1946 года)
Как, Вам?
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #384 - 19.04.2015 :: 20:30:49
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 20:25:17:
Страна рабов.

Это какая?
Вы сын раба?
Сын раба по психологии - вечный раб. Смех
Убей в себе раба - убей себя.
Не плоди подобных себе рабов. Смех Смех Смех
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #385 - 19.04.2015 :: 20:34:41
 

Кадук писал(а) 19.04.2015 :: 20:28:32:
А вы знаете,что В 2 создавался изначально для авиации?


Где-то встречалось, что и на танки его ставили в "авиационном" исполнении с удлиненым хвостовиком и упорным подшипником. Не так?
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #386 - 19.04.2015 :: 20:38:29
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 20:22:23:
Цитата:
Начиная с 1930 г. свободное передвижение рабочей силы было запрещено, были введены уголовные наказания за нарушения трудовой дисциплины и халатность. С 1931 г. рабочие стали нести ответственность за ущерб, нанесённый оборудованию. В 1932 г. стал возможным принудительный перевод рабочей силы между предприятиями, за кражу госимущества была введена смертная казнь. 27 декабря 1932 г. был восстановлен внутренний паспорт, который Ленин в своё время осуждал как «царистскую отсталость и деспотизм». Семидневная неделя была заменена на сплошную рабочую неделю, дни которой, не имея названий, нумеровались цифрами от 1 до 5.
-руководство Сталина ради двух авианосцев. А американцы - 38  построили. После депрессии. Но наш вождь зато самый мудрый.

А СССР по каким показателям равнялся США?
Даже по голодомору  в СССР умерло меньше чем в США в годы депрессии.
Потому СССР постоянно гнался за США
Даже металлорежущие станки назывались ДиП.
Догнать и перегнать(Америку) не только по экономике конечно-же.
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #387 - 19.04.2015 :: 20:41:26
 
иван васильевич писал(а) 19.04.2015 :: 20:29:44:
«…Мы произвели в 1938 году около 15 миллионов тонн чугуна…»

вся гордость
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #388 - 19.04.2015 :: 20:42:51
 
иван васильевич писал(а) 19.04.2015 :: 20:29:44:
СТАЛИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

-чёрный юмор.
Наверх
 
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #389 - 19.04.2015 :: 20:54:16
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 18:31:27:
Старая техника СССР была лучше новой германской. Потому , как я выше писал, что у германских конструкторов не хватало ума, чтобы даже скопировать лучшее


А что думают непосредственные участники процесса, к примеру Грабин Василий Гаврилович (Оружие победы):
"КБ-1 имело по тому времени очень квалифицированные кадры. Оно специализировалось главным образом на проектных разработках артиллерийских систем. Свои проекты оно передавало на заводы валового производства, на этих заводах местные конструкторы делали рабочие чертежи. Под наблюдением своего КБ завод изготовлял опытный образец орудия, испытывал и сдавал заказчику, то есть Артиллерийскому управлению Наркомата обороны. Испытания орудия на полигоне АУ проходили под наблюдением конструкторов КБ-1, но доработкой рабочих чертежей для валового производства занималось опять же заводское КБ. Таким образом, конструкторы КБ-1 были далеки от производства; это являлось серьезным недостатком. Стиль работы КБ-2, использовавшего германский опыт, был иным. Бюро делало всю конструктивно-техническую разработку, изготовляло рабочие чертежи, технические условия, и завод, которому поручалось массовое производство орудий, получал от КБ-2 полную техническую документацию для изготовления опытного образца, причем культура рабочих чертежей была высокая. Чертежей такого качества артиллерийская промышленность еще не знала".
Наверх
 
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #390 - 19.04.2015 :: 21:00:15
 

Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 20:42:51:
-чёрный юмор.


Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 20:41:26:
вся гордость


И это все, что Вы там увидили. Маловато для критика сталинщины. А "вся гордость" то что в 1938, что в 1940 одинакова, т. е. чем больше идет чугуна на танки тем меньше остается на тягачи и автомобили...
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #391 - 19.04.2015 :: 21:00:19
 
иван васильевич писал(а) 19.04.2015 :: 20:34:41:
Где-то встречалось, что и на танки его ставили в "авиационном" исполнении с удлиненым хвостовиком и упорным подшипником. Не так?

Изначально может и так.
Его долго доводили и отлаживали.
Но с 1933 до 1941 года по сути мотор "до ума" доведен не был.И что до 1943 г. срока службы основных узлов и агрегатов силовой установки едва хватало на 300-400 км
http://nvo.ng.ru/history/2000-06-02/5_diesel.html
По сути Т 34 был скорее саморекламой в СССР до 1944 года.
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #392 - 19.04.2015 :: 21:05:10
 
иван васильевич писал(а) 19.04.2015 :: 21:00:15:
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 20:42:51:
-чёрный юмор.


Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 20:41:26:
вся гордость


И это все, что Вы там увидили. Маловато для критика сталинщины. А "вся гордость" то что в 1938, что в 1940 одинакова, т. е. чем больше идет чугуна на танки тем меньше остается на тягачи и автомобили...

В танках СССР наверное чугун вовсе не использовался.
Высококачественная"броневая " сталь,качественная сталь для траков.
Если конечно исходить из технологии чугун- сталь.
То тогда наверное Вы и правы.
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #393 - 19.04.2015 :: 21:11:27
 
иван васильевич писал(а) 19.04.2015 :: 20:54:16:
А что думают непосредственные участники процесса, к примеру Грабин Василий Гаврилович (Оружие победы):
"КБ-1 имело по тому времени очень квалифицированные кадры. Оно специализировалось главным образом на проектных разработках артиллерийских систем. Свои проекты оно передавало на заводы валового производства, на этих заводах местные конструкторы делали рабочие чертежи. Под наблюдением своего КБ завод изготовлял опытный образец орудия, испытывал и сдавал заказчику, то есть Артиллерийскому управлению Наркомата обороны. Испытания орудия на полигоне АУ проходили под наблюдением конструкторов КБ-1, но доработкой рабочих чертежей для валового производства занималось опять же заводское КБ. Таким образом, конструкторы КБ-1 были далеки от производства; это являлось серьезным недостатком. Стиль работы КБ-2, использовавшего германский опыт, был иным. Бюро делало всю конструктивно-техническую разработку, изготовляло рабочие чертежи, технические условия, и завод, которому поручалось массовое производство орудий, получал от КБ-2 полную техническую документацию для изготовления опытного образца, причем культура рабочих чертежей была высокая. Чертежей такого качества артиллерийская промышленность еще не знала".

Но и на КБ-1 и на КБ-2 советские инженеры были? Просто в КБ-1 другой способ производства - плановой экономики как и положено было. И я не удивлюсь , если КБ-2 в полном составе в ГУЛАГ отправилось (в лучшем случае) за германский опыт.
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #394 - 19.04.2015 :: 21:12:54
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 19:59:02:
А что хоть У ОДНОГО немецкого танка был дизельный двигатель?

А знаете почему немцы не ставили на танки дизеля?
Потому что они тяжелее бензиновых.
А это значит,что ставя тяжелый дизель ты уменьшаешь толщину брони. Смех
Немцы практичные. Подмигивание
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #395 - 19.04.2015 :: 21:36:16
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 21:11:27:
Но и на КБ-1 и на КБ-2 советские инженеры были?


«КБ-2 располагалось на пятом этаже большого московского дома. … Все комнаты уставлены чертежными досками — кульманами. Из-за досок не сразу заметишь людей в коричневых и белых халатах. Это конструкторы. Коричневые халаты носят советские, белые — немцы. Они законтрактованы нашим правительством для проектирования новых систем советской артиллерии».

Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 21:11:27:
И я не удивлюсь , если КБ-2 в полном составе в ГУЛАГ отправилось (в лучшем случае) за германский опыт.


Кто бы тогда делал лучшие в мире пушки, в том числе и для Т-34?
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #396 - 19.04.2015 :: 22:06:44
 
Цитата:
Под руководством В. Г. Грабина были созданы:
пехотные пушки: 76-мм пушки образца 1936 года (Ф-22), образца 1939 года (УСВ) и дивизионная пушка образца 1942 года ЗИС-3, 57-мм пушка образца 1941 года (ЗИС-2), 100-мм полевая пушка образца 1944 года (БС-3).
танковые пушки: 76,2-мм танковые пушки Ф-32, Ф-34, ЗИС-5 для вооружения среднего танка Т-34-76 и тяжёлого танка KB-1, самоходная установка ЗИС-30 с 57-мм пушкой ЗИС-2 (ЗИС-4), а также 76,2-мм пушка ЗИС-3, которая устанавливалась на лёгких самоходных установках СУ-76 и СУ-76М. Были разработаны и испытаны опытные образцы танковых пушек: 37-мм пушки ЗИС-19, 76,2-мм пушки С-54, 85-мм пушек С-18, С-31, С-50, С-53, ЗИС-С-53, 100-мм пушки С-34, 107-мм пушки ЗИС-6, 130-мм пушки С-26, 122-мм гаубицы С-41.
-немцы чертежи чертили или разрабатывали? Я думаю, что немцы-отличные чертёжники. А что об этом В. Г. Грабин писал?
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #397 - 19.04.2015 :: 22:25:53
 
иван васильевич писал(а) 19.04.2015 :: 21:00:15:
т. е. чем больше идет чугуна на танки тем меньше остается на тягачи и автомобили...

На 1000 Т-34 надо 30 000 тонн металла.Важны не миллионы тонн чугуна , а технологии. А эти миллионы тонн меня ещё в школе достали (сам на политинформации, те которые в среду ДО первого урока были, готовил). Нас научили гордиться миллионами тонн, а не двигателем В-2 или пушкой ЗИС-3. Но сейчас-то информация открыта. Надо только захотеть понять.
Наверх
 
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 14033
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #398 - 20.04.2015 :: 09:44:14
 
Цитата:
А что хоть У ОДНОГО немецкого танка был дизельный двигатель? Или проведём опыт. Вы кидаете горящую спичку в ведро с бензином, а я в ведро с дизельным топливом. И тогда посмеёмся. Может быть.

Суворов-Резун детектед. Перелогинтесь, мы не узнаем вас в гриме.
PS: Может всю эту замшелость в профильную ветку про резунизм?
Наверх
 
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Мехкорпуса РККА и другие чудеса
Ответ #399 - 20.04.2015 :: 09:44:42
 
Богдан М писал(а) 19.04.2015 :: 22:25:53:
На 1000 Т-34 надо 30 000 тонн металла.Важны не миллионы тонн чугуна , а технологии. А эти миллионы тонн меня ещё в школе достали (сам на политинформации, те которые в среду ДО первого урока были, готовил). Нас научили гордиться миллионами тонн, а не двигателем В-2 или пушкой ЗИС-3. Но сейчас-то информация открыта. Надо только захотеть понять.


Гордиться то и нечем, если «миллионы тонн» произведенные в 1938 и 1940 одинаковы. Роста нет.
А гордиться нас учили людьми, сконструировавшими и изготовившими «оружие победы», как пример: «История СССР. Учебник для 10 класса. Под ред. М.П. Клима»: «Конструкторский коллектив, руководимый М.И. Кошкиным, А.А. Морозовым, Н.А. Кучеренко, создал средний танк Т-34 – прославленную «тридцатичетверку». Группа конструкторов возглавляемая Ж.Я. Котиным разработала тяжелый танк КВ…»  А что, об В-2 и ЗИС-3 Вы из википедии узнали? Плохой был из вас политинформатор в школе, да и учителя, которые не научили – ниже критики. Политинформацию надо готовить не по учебникам, не формально. В советское время, к примеру, был такой себе, журнал «Техника молодежи», были и другие, но этот для молодёжи: читаем рубрики далекого 1975-го: «Творцы оружия победы», «Оружие Великой Отечественной», а там: «Среди них прославленные ЗИС-3 – 76 мм пушка обр. 1942 г., ЗИС-2 – 57 мм пушка обр. 1943г…», или статья «Три истории про В-2». А вот статья под названием «Пятитонка» и сейчас актуальна, прекрасно описано как Пе-8 на испытаниях поднимал эту пятитонку аж на 2500 метров.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 ... 32
Печать