оптимист
+
Вне Форума
Сообщений: 850
кгт
|
ВВЕДЕНИЕ Двустороннее перемещение людей и грузов будет производиться за счет давления воздуха на 25 тонный грузовой контейнер, перемещаемый в 2-х коробах квадратного сечения с внутренними размерами 3*3 метра=9кв м Подвижной состав -это снаряд прямоугольной формы будет двигаться в замкнутом пространстве со скоростью от 0,250.500,750, 1000км\час Со всех четырех сторон снаряда будут располагаться колеса ,чтобы избежать трения о стенки трубы Передвигаться воздух будет за счет давления вентиляторов главного проветривания Сегодня такие вентиляторы имеются на шахтах Технические характеристика вентилятора вцд-47.5а Производительность-710 кубометров в сек Напор-9100па Кпд-0.865 Ориентировочно принимаем по четыре вентилятора, работающих паралельно,в начале и в конце дороги. Мощность электродвигателей вентилятора одного 8000 квт Мощность всех восьми электродвигателей вентиляторов составит 64000квт Новизна этого проекта заключается в том, что он собирает в себе все положительные качества трубопроводного ,воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта Недостатком является, то что нет практических испытаний ,или они мне не известны,а также высокие капиталовложения ,но по моим грубым подсчетам не больше денег потратиться ,чем на дорогу Астана-Караганда.\на 1метр дороги потребуется 6 тонн чугуна умножая на 4 получим нормативную стоимость 1 метра дороги.\в любом случае строительство дороги обойдется не более стоимости строительства одной шахты и не более стоимости одного самолета боинг Затраты при эксплуатации на порядок будут ниже затрат связанных с рельсовым или воздушным транспортом.Полная автоматизация транспортных работ ,миниум обслуживающего персонала Нет таких высоких требований к средствам перемещения, как к самолетам и поездам Всепогодность транспорта, самый экономичный по энергозатратам транспорт. Рабочую силу,специалистов и технику можно набрать с закрывающихся шахт Караганды. Металл для дороги также следует также вынимать из закрывающихся шахт. Проектирование дороги и оборудования из местных материалов позволит экономить огромные средства. Регулирование скорости и остановка подвижного состава будет производиться за счет вентиляционных дверей.При этом нужно учесть ,что вагоны с людьми или грузом с разных станций будут отправляться в одно и то же время,что позволит экономить электроэнергию. Разгон и торможение будет происходить на участке длинной 3000 метров в течении 70 сек ,затем 6 вентиляторов из восьми отключаться и движение транспортного состава будет происходить за счет 2 вентиляторов и сил инерции при снижении скорости вентиляторы включаются, при увеличении больше нормы отключаются.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ Вырывается котлован глубиной 3 м и шириной 7-20 метров в зависимости от угла естественного откоса Через реки дорога проходится по дну ,а возвышенности по склону горы . В качестве землеройных машин следует использовать проходческие комбайны.Этот комбайн разрушает породу и с помощью перегружателей землю перебрасывает по краям котлована Короба дороги изготавливают секциями на металлопрокатных заводах из чугунных листов 1.5*1,5*10 метров,ТОЛЩИНА определяется расчетом и будет в пределах 0,02-0,04 м Собирают точно по размерам, а затем разбирают на части удобные для транспортировки с таким расчетом,чтобы можно их доставить к месту установки при бездорожье внутри дороги. На месте дорога собирается и обваривается, снаружи покрывается антикорозийным веществом и заливается глиняным раствором Через каждые 100км устраиваются станции с контрольной аппаратурой и средствами безопасности Желательно эти станции делать на возвышенности ,что позволит экономить энергию при остановке и разгоне подвижного состава.
По сравнению с авиационным транспортом эффективность заключается в том, что двигатели и элементы управления им находятся на земле и выход из строя не приведет к печальным последствиям ,так же экономия энергии будет произведена за счет того, что вес двигателей крыльев и прочих летательных принадлежностей не нужно перевозить. К.п.д .дороги зависит от зазора между подвижным составом и трубопроводом и составит ,не менее 0,8 и легко регулируется, остальные достоинства и недостатки дороги выявятся в процессе испытаний. Даже попытка начать строительство дороги даст рекламу РК Неудачу в этом проекте не приведет к плохим последствиям, а наоборот толкнет экономику РК ,увеличит занятность населения и даст вторую жизнь карметкомбинату и смежным предприятиям. Если не получится использовать дорогу, то ее следует использовать как атракцион, снизив скорость до миниума. При этом за 12-30 минут перемещение от Караганды до Астаны поможет решить дефицит рабочей силы для Астаны и переизбыток ее в Караганде. Удача соответственно приведет к мощной рекламе.Тогда строительство дороги Караганда-Актау-порт и в перспективе через Иран к персидскому заливу
|