profi писал(а) 13.12.2010 :: 07:34:33:Недавно Владимир и вы заявляли ,что сарматов на берегу Балтийского моря не было/еще юродствовали с гуаном/Сейчас я понял вы меняете точку зрения,???
Нет, не меняем. Вы слова "номенклатурное название" понимаете? В XIII веке откуда сарматы?
profi писал(а) 13.12.2010 :: 07:34:33:У Птолемея координаты указаны в полярной системе координат,видимо Алексаандрия в его время была в начале этой системы координатЯ плохо разбираюсь в астрономинии,но по геодезии был в армии специалистом 1 классаСистема наведения ракеты на цель также лежит в основеПолярной системы координатРасчету наводки задают угол наведения ракеты на цель,и в зависимости от длины дозиметром заливается топливо,точность невероятнаяЕсли поместить транспортир на карте в в начало отсчета, где был город Александрия и замерить угол между горизонтальной плоскостью и устьем Вислы,то этот угол будет примерно 57 градусов,что и соответствует ПтолемеюТо есть кто бы не писал и не подделывал эту географию он указывал точно место на карте племенэто было начало нашей эры
Вы просто эпический, фееерический и какой-то там еще идиот, прости Господи!
Если вы до сих пор не поняли, что в основе съемок Птолемеея могли лежать ТОЛЬКО координаты пунктов, распложенных в пределах Римской империи (а не ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ), причем поблизости от самой Александрии (где Птолемей и его ученики вели свои съемки), то как монах Максим Плануд, живший в XIII в., когда перечислявшихся в интинерариях (вы, может, для начала, выучите это слово и его значение?) племен уже много сотен лет как не было, мог показать их "истЕнное расположение на карте"? Он просто брал известные ему точки, брал интинерарии, в которых никаких координат не было, и налагал одни сведения на другие.
Или это сложно понять?
profi писал(а) 13.12.2010 :: 07:34:33:Если считать ,что Птолемей прав в расположении племен,то мы имеем дело с фальсификацией истории с начала нашей эры