Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Хронологи Аматерасу.Японы Матери. (Прочитано 3369 раз)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
19.01.2010 :: 22:35:13
 
http://trubnikovann.narod.ru/Mesh2.htm

1. На протяжении своей истории японцы использовали несколько систем датировки тех или иных событий. Наиболее ранняя — заимствованный ими из Китая (и общий для всех стран Дальнего Востока) счет годов по 60-летнему циклу............

Вывод:прибавление-убавление 10-20 циклов зависит от добрых намерений заказчиков , фантазии составителей и полновесных йен.


2. Другая принятая в Японии система летоисчисления — по годам правления того или иного императора......... Следует иметь в виду, что в ранних японских письменных источниках правители именовались не так, как сейчас..........

Ответ из текста автора:.........эта система была принята только в период Хэйан (794-1185), когда эти имена были приписаны правителям древности ЗАДНИМ ЧИСЛОМ.
КАКИМ ЧИСЛОМ принят период Хэйан , следует узнавать отдельно.

3.по девизам правления (年号, нэнгоСмайл — также была заимствована из Китая. Первый девиз правления — Тайка (大化, «Великие перемены») — был принят в 645 году...........

Из текста автора:.....девиз правления мог меняться (иногда — по несколько раз) за одно и то же правление. Нынешняя практика строгого соответствия одного нэнго: одному императору установилась лишь с 1868 г.!!!!!!

4. В традиционной Японии была выработана и абсолютная хронологическая шкала (紀元, кигэн). Ее разработка связана с именем Миёси Киёюки (847-918), который подсчитал, что от начала правления первого легендарного императора Дзимму (660 г. до н.э.) до 9-го года правления Суйко (601 г.) прошло 1260 лет.

Ответ из текста автора:Этот способ летоисчисления не нашел сколько-нибудь широкого применения вплоть до 1872 г, когда было введено понятие «эры императоров» (皇紀ко:ки) - главным образом для того, чтобы показать европейцам «древность» японской истории.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18540
СПб
Пол: male
Re: Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
Ответ #1 - 19.01.2010 :: 23:51:08
 
Я приводил эту ссылку:результат - в параллельной ветке. Ужас


Уже на самом раннем этапе своей истории в VI-VII вв. японцы заимствовали систему летосчисления из Китая. В Китае император, вступая на престол, избирал себе какой-нибудь многообещающий девиз. В Японии дело обстояло несколько иначе. Хотя новое название лет часто совпадало с воцарением нового императора, однако случалось, что под одним девизом царствовало несколько императоров. И наоборот – в царствование одного императора девизы могли меняться несколько раз. Обычно название годов изменяли из-за какого-нибудь «несчастливого происшествия» или стихийного бедствия, землетрясения, морового поветрия, засухи и т. п. Эта система летосчисления сохраняется в Японии (наряду с европейской) до сих пор с той лишь разницей, что после буржуазной революции 1868 г. названия годов стали точно совпадать с началом царствования нового императора.)



Так можно насчитать что угодно.
И вообще с календарями всё очень весело:


В Древней Греции счет времени велся по олимпиадам, с эпохи 1 июля 776 г. до НЭ.
В Древнем Вавилоне "эра Набонассара" началась 26 февраля 747 г. до НЭ.
В Римской империи счет велся от "основания Рима" с 21 апреля 753 г. до НЭ и с дня воцарения императора Диоклетиана 29 августа 284 г. НЭ.
Различных эр летоисчисления в мире насчитывается более 1000, в том числе кратковременных = девизы по правлению императоров в Китае 350, а в Японии 250.
В Византийской империи и позднее, по традиции, на Руси – с принятия христианства князем Владимиром Святославовичем (988г) до указа Петра I (1700 г.) счет лет велся "от сотворения мира": за начало отсчета была принята дата 1 сентября 5508 г. до НЭ (первый год "византийской эры"). Для удобства астрономических и хронологических расчетов с конца XVI века применяется предложенное Ж. Скалигером летоисчисление юлианского периода (JD). Непрерывный счет дней ведется с 1 января 4713 г. до НЭ.
В IV в. господствующей религией в Римской империи стало христианство. Руководители церкви в 325 г. решили, что главный христианский праздник — пасху — следует начинать в воскресенье после первого весеннего полнолуния. Это полнолуние приходится каждый год на другую дату. Поэтому расписание пасхальных дней составляли на много лет вперед.
При этом годы указывались по эре Диоклетиана, хотя он в свое время преследовал христиан. Так продолжалось до 247 г. по эре Диоклетиана, когда ученого монаха Дионисия осенила мысль: почему христиане ведут счет годам от воцарения Диоклетиана? Не лучше ли рассчитать новое пасхальное расписание в годах от рождения Христа? Разумеется, никто не мог точно указать, в каком году родился Христос. Христиане заимствовали день рождения своего бога из персидской религии. Древние персы верили, что их бог Солнца — Митра родился 25 декабря. В этот день (по юлианскому календарю) наступало зимнее солнцестояние, после которого дни начинают увеличиваться, — значит, светлый Митра побеждает темные силы мрака. Позже христиане приурочили к 25 декабря день рождения Христа, а в каком году он родился, никто не интересовался.
Дионисий тоже не стал утруждать себя бесполезными розысками. Он без всяких объяснений начал новое пасхальное расписание не с 248 г. по эре Диоклетиана, как следовало бы по прежним правилам, а с 532 г. — «от рождения Христа». Дионисий выбрал это число потому, что начало пасхи, в отличие от рождества, может наступить в любой день от 4 апреля до 8 мая. Если же составить расписание на 532 года, то в дальнейшем, через каждые 532 года начало пасхи будет повторять свое «блуждание» по числам года в том же порядке, т. е. в 533 г. она придется на то же число, что и в первом году, в 534 — как во втором году, и т. д. Сам Дионисий и не предполагал, что сочиненная им эра послужит началом нового летосчисления; он придумал ее только для пасхальных расписаний. И прошло более 1000 лет, прежде чем Дионисиева (как ее следовало бы называть) эра была принята всеми европейскими государствами. Это так называемая новая эра (н. э.), которой пользуемся мы в настоящее время.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
Ответ #2 - 20.01.2010 :: 00:12:24
 
Дилетант писал(а) 19.01.2010 :: 23:51:08:
в параллельной ветке.

Которую, в результате гласности и всепонятности , законопатили. Ужас
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18540
СПб
Пол: male
Re: Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
Ответ #3 - 20.01.2010 :: 00:21:17
 
Так и надо поступать с пингвинами и идиотами . Смех

В 19 веке правительство Мэйдзи внесло изменения в принятую ранее систему летоисчисления по годам правления императора. За всем периодом правления каждого императора устанавливалось одно название, в то время как раньше, при жизни одного императора, летоисчисление могло начинаться несколько раз. Введением Кигэнсэцу был узаконен отсчет японского летоисчисления с 1 января 660 года до н.э., т.е. с года вступления на престол первого мифологического императора Японии Дзимму. Как гласят японские хроники, Дзимму, нацеливаясь на мировое господство, уже тогда провозгласил лозунг «Хакко итиу», что означает «восемь углов под одной крышей». Несмотря на то, что существование Дзимму не было историческим фактом, эта дата была выбрана, чтобы подчеркнуть в самой Японии и за рубежом законную власть правительства, сконцентрированную в руках императора.

В современном летоисчислении эта дата приходится на 11 февраля и называется кигэнсэцу. Кигэнсэцу ассоциируется с идеями довоенного империализма и национализма, которые господствовали в Японии до капитуляции во второй мировой войны. В связи с тем, что концепция праздника не соответствовала Новой Конституции Японии и современным принципам демократии и свободы, в 1967 году правительство решило дать новое название празднику - кэнкоку кинэнби, что буквально означает «День основания государства». Отношение в обществе к названию неоднородно, и до сих пор сторонники и противники официального названия этого праздника собираются и обсуждают проблему, которая будоражит общество каждый год.

http://www.ru.emb-japan.go.jp/ABOUT/HOLIDAYS/FEB/0211.html
(сайт посольства Японии)
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
Ответ #4 - 20.01.2010 :: 00:30:08
 
Дилетант писал(а) 20.01.2010 :: 00:21:17:
Так и надо поступать

Смеющими сомневаться в том "непреложно-святом" и наидостоверном факте, что сквозная эра Миеюки могла НЕВОСТРЕБОВАННОЙ проваляться в архивах , обеспеченных сплит-системой настенного типа LG LS и при постоянном наблюдении за температурно-влажностным режимом воздуха в хранилище,  Очень довольный
1260 лет и выплыть на поверхность в момент нужный и точный , когда микадисты стали разбираться с сегунатчиками.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
Ответ #5 - 20.01.2010 :: 00:31:37
 
Дилетант писал(а) 20.01.2010 :: 00:21:17:
летоисчисление могло начинаться несколько раз.

Отдадим должное тонким восточным намёкам ниппонцев. Смайл
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18540
СПб
Пол: male
Re: Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
Ответ #6 - 20.01.2010 :: 01:00:12
 
sakt писал(а) 20.01.2010 :: 00:31:37:
Отдадим должное тонким восточным намёкам ниппонцев. Смайл



Известие о поражении было встречено улыбками на лицах. Смайл
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
Ответ #7 - 20.01.2010 :: 01:10:11
 
Дилетант писал(а) 20.01.2010 :: 01:00:12:
Известие о поражении было встречено улыбками на лицах.

И бурчанием от удаляющихся о великих Янине-Зализняке через левое плечо. Подмигивание
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Хронологи Аматерасу.Японы Матери.
Ответ #8 - 20.01.2010 :: 20:21:51
 
За 1260 летним периодом , якобы, закончившимся в 601 году н.э. , вбит ещё один нумерологический период в 1260 лет , с 601 года по....1861 год.
К 1861 году, Ниппон уже начинала расконсервироваться , в неё зачастили и американцы, и русские , и англичане с французами , пора было создавать РЕТРО-версию своей истории , вписанную во всеобщую и "не хуже , чем у приличных наций".
1260 лет, это 21 60-ти летний восточный цикл.

21=3*7.

Иероглиф, обозначающий число “3” (сан), совпадает с чтением другого иероглифа, обозначающего “рождение”, поэтому “3” считается “хорошим” числом. Число “3” встречается в составе многих слов и понятий: санзэ – “три мира” (прошлый, настоящий, будущий); сансэй – три великих Учителя или Учения (Будда – буддизм, Конфуций – конфуцианство, Лао-цзы – даосизм); сансю-но-дзинги – три символа власти Императорской Японии (восьмиугольное зеркало, волшебный меч, яшмовые подвески); самбо – “три сокровища” (изображения Будды, буддийские сутры, имущество буддийской монашеской общины); сансай – “три силы”, сущее (небеса, земля, человек); санкагэн – триада; сансэдай-токё – “три поколения, живущие под одной крышей”; сангун – “три армии”, великая армия (сухопутные, морские, воздушные силы); сантосэйдзи – “политика трех голов”, триумвират; санкэй “3 вида” – три наиболее прекрасных места в Японской Империи и др.


Число “7” (сити, нана) в Японии “хорошее” число. Известны “семь счастливых богов” ситифукудзин: бог здоровья Дайкокутэн (с мешком), бог торговли Эбису (с рыбой), бог богатства Бисямонтэн, богиня здоровья и мудрости Бэндзайтэн, высоколобый бог здоровья и долголетия Фукурокудзю, бог долголетия Дзюродзин и пузатый бог удовольствия Хотэй. По одной из японских версий, русская матрешка является “дочкой” кукольных изображений этих богов, которые сами являются вариантом игрушки в виде 12-ти вложенных друг в друга яиц, в 1880-ых годах попавших в Россию из открытого для иностранцев японского портового города Хакодатэ. Число “7” встречается во многих словосочетаниях: нанафусиги – семь чудес (света), ситидогаран – семь строений в буддийских храмах, хару-но-нанакуса – семь весенних трав, аки-но-нанакуса – семь осенних трав, ситинан – семь (стихийных) бедствий и др.
Японские стихи также пишутся в соответствии с числовыми последовательностями. Так, стихи в форме танка, есть поэтическая миниатюра из 31 слога, следующих в соотношении 5-7-5-7-7.

Обычная ТИ-история.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать