Дилетант писал(а) 09.11.2010 :: 18:46:37:Сухой язык статистики говорит,что наибольшее число поражений нашим танкам нанесла германская армия.
Тут уже справедливо отмечалось,что танки с танками не воюют.
Панцер ,который стоя на месте жжёт тридцатьчетвёрки - могильщик Вермахта,потому как занят не своим делом.
P.S. Наибольшие число танков РККА потеряла в самом грандиозном в истории танковом сражении в районе Дубно-Луцк-Броды .
Я небольшую подборочку цитат из "Я дрался на Т-34" размещу, где ветераны проговариваются нечаянно (человеческая память штука избирательная - плохое забывается, хорошее помнится. Да и столько лет о негативе нельзя было вспоминать)
Это как бы ответ на все возмущённые реплики (и вашу втч. о главном враге п/т орудиях)
Ветераны-танкисты единодушно называют немецкие танки главным и самым серьезным противником. Танкисты, призванные в армию в ходе войны, не имели много времени на подготовку. Войска требовали постоянного пополнения. Поэтому курс обучения сократили до шести месяцев, а программу урезали до минимума: «Училище я закончил, три снаряда стрельнул и диск пулеметный… Было какое-то вождение, азы — трогаться, по прямой водить», — вспоминает В. П. Брюхов.
К сожалению, в среднем огневая подготовка танкистов была слабая. «Наши танкисты стреляли очень плохо», — заявляет Евгений Иванович Бессонов, командир взвода танкового десанта 49-й механизированной бригады 6-го гвардейского мехкорпуса 4-й гвардейской танковой армии. Такие снайперы, как Н. Я. Железнов, A. M. Фадин, В. П. Брюхов, скорее являлись исключением, чем правилом
Их подготовка длилась от трех месяцев — для механиков-водителей, до одного месяца — для радистов и заряжающих. Вспоминает механик-водитель сержант С. Л. Ария: «Нас обучали вождению, связи с командиром, устройству, обслуживанию двигателя. Заставляли преодолевать препятствия, менять трак (это была очень тяжелая операция — ремонт гусеницы). В эти два или три месяца, что длилось обучение, мы участвовали и в сборке танков на главном конвейере завода».
Все опрошенные танкисты подтверждают тот факт, что «экипаж машины боевой» на фронте не являлся стабильной структурой. С одной стороны, высокие потери среди личного состава и техники, особенно в наступлении, приводили к быстрой смене членов экипажа, с другой — вышестоящее начальство не сильно заботилось о сохранении экипажа как боевой единицы. Даже у весьма удачливого В. П. Брюхова за два года войны сменилось не менее десяти экипажей.
Если танк подбивали, а подбивали их часто, то это была заведомая смерть: одному-двум, может, еще и удавалось выбраться…