Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Лучший боевой вертолет (Прочитано 37153 раз)
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #20 - 25.06.2009 :: 13:55:08
 
Все фигня, кроме слоников
А слоники - тоже фигня
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Северный Ветер
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 112
Екатеринбург
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #21 - 25.06.2009 :: 22:55:52
 
Todd писал(а) 25.06.2009 :: 13:36:23:
В общем вертолеты тоже фигня


В современной войне вертолеты востребованы куда больше самолетов, на тактическом уровне. Собственно, сейчас ни одна война без них не обходится, если только у воюющей стороны они вообще есть.
Наверх
 

Есть только миг, ослепительный миг...
Protector
Профессор
*****
Вне Форума


Истина где-то там...

Сообщений: 1491
Украина, Харьков
Пол: male

ХНПУ им. Г.С.Сковороды
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #22 - 26.06.2009 :: 15:32:20
 
1) какого лешего эта тема находится в историческом разделе?
2) какой период брать для сравнения вертолетов?
3) надо все-таки разбирать по отдельности десантные, ударные и смешаного типа вертолеты.
Наверх
 
Северный Ветер
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 112
Екатеринбург
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #23 - 27.06.2009 :: 00:33:59
 
Корабли второй мировой здесь разбирали не разделяя на классы *пожимает плечами*
А у вертолетов не такая долгая история, чтобы их делить. С 50-х по наши дни.
Наверх
 

Есть только миг, ослепительный миг...
Protector
Профессор
*****
Вне Форума


Истина где-то там...

Сообщений: 1491
Украина, Харьков
Пол: male

ХНПУ им. Г.С.Сковороды
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #24 - 27.06.2009 :: 16:32:50
 
Северный Ветер писал(а) 27.06.2009 :: 00:33:59:
Корабли второй мировой здесь разбирали не разделяя на классы *пожимает плечами*
А у вертолетов не такая долгая история, чтобы их делить. С 50-х по наши дни.

В маразматическом маразме сравнивания Ми-8 и RAH-66 Comanche я учавствовать не буду и всем форумчанам не советую.
Наверх
 
Protector
Профессор
*****
Вне Форума


Истина где-то там...

Сообщений: 1491
Украина, Харьков
Пол: male

ХНПУ им. Г.С.Сковороды
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #25 - 13.10.2009 :: 12:25:00
 
Poznavatel писал(а) 24.06.2009 :: 20:13:51:
Да, но МИ24 очень тяжёлый, 11 тонн. Норма 10,5 тонн. А UH-60, макс 9,1 тоны, нормальная 7,7 тонны. При этом сомневаюсь что в области ракет наведения он отстаёт от Милевского детища.

вообще наши средние и тяжёлые боевые вертолёты сплошной ляп по сравнению с американскими. Им достался уникум своего века - Сикорский. Нам остальные "думачи". Двигатели у всех наших вертолётов более шумные, менее экономные, с меньшим КПД. Как следствие все наши вертолеты тяжелее своих американских соперников, при это являясь одинаковыми по классу и по боевым возможностям.

В свое время я пропустил этот пост. Вот теперь исправляюсь.

Наш вертолет более тяжелый, ну и хорошо! Мощное бронирование (вес броневой защиты - свыше 400 килограммов) обеспечивает надежную защиту экипажа и силовой установки от огня крупнокалиберных пулеметов (в том числе бронебойных 12,7 пуль) и малокалиберной зенитной артиллерии(20-23 мм), а также от попадания осколков зенитных снарядов и зенитных ракет.
Может ли этим похвастаться Ястреб?

Боевой радиус у обоих вертолётов практически одинаковый.
                                           Ми-24              Ястреб
Максимальная скорость        320                    296
Крейсерская скорость           270                  265-270

Допустимый угол крена          45                      38

Ястреб:
один или два 12.7-мм пулемета GECAL 50 или 7.62-мм пулемета М134 Minigun или 7.62-мм пулемета М60 в двери кабины
  4 контейнера с пушками или пулеметами, или
4 установщика мин М56, или 4 ПУ 70-мм НУР, или
4 х 4 ПТУР AGM-114 Hellfire

Ми-24:
1 х 12.7-мм пулемет или 1 х12.7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 или 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л или 30-мм пушка ГШ-30. На 6 узлах подвески: 4 ПУ УВ-32-57 32х55-мм НУР С-5 или 2 ПУ УБ-20-8 20х80-мм С-8 НУР, и 4 ПТУР М-17П Скорпион. или 12 ПТУР Штурм-В или УР "воздух-воздух" Р-60, или ПУ УВ-20-57 20х55-мм НУР С-5 или 240-мм НУР, или контейнеры УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л и 250 патронами, контейнеры с пулеметами или 30-мм гранатометами, или 1500 кг бомб малого калибра в том числе кластерные, напалмовые, дымовые. Возможно установка поставщика мин ПФМ-1.

Ну что? Все еще кто-то хочет летать на Ястребе?

Далее, тут высказались против вообще всех советско-российских вертолётов. Ну что ж, чтоб вы были не голословными давайте разбирать конкретно.
Наверх
« Последняя редакция: 13.10.2009 :: 12:39:47 от Protector »  
СергАни
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 170
Пол: male

БВВАУЛ, ВГУ
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #26 - 10.02.2010 :: 11:45:22
 
Protector писал(а) 13.10.2009 :: 12:25:00:
тут высказались против вообще всех советско-российских вертолётов

Я не против всех советско-российских вертолётов. Но не могу удержаться от удивления - чтоб "крокодила" записать в лучшие вертолеты!?
Машина сразу полетела с многочисленными косяками. Потом пропатчили, конечно, что можно, но принципиального улучшения никогда и нигде заплатками не добьешься.
МИ-24 вообще мог взлетать с грунта только с ПЗУ, а это ощутимо сказывалось на его моще.
Компоновка кабины была крайне неудачной: хорошо, что в небе "крокодилам" мог угрожать только Хотабыч на ковре-самолете. А вот на взрослой войнушке с обзором из фонаря ми-24 долго не полетаешь.
Высокая скорость (зачем она вообще для вертушки!?) обеспечивалась запредельной нагрузкой на несущий винт и это делало "крокодила" плохо управляемым, особенно у земли. И штопорил, и в подхват падал, а сколько раз садились на законцовки - не счесть. И насмерть бились, бывало.
Мощное бронирование отнюдь не обеспечивало надежной защиты экипажу. При том, что "крокодил", как Вы справедливо заметили, был с ног до макушки обвешан стволами, на выходе из атаки, к примеру, он был более уязвим, чем даже ми-8. И заходя на серьезную цель, серьезно рисковал своим, прощу прощения, задом.
Фантастическая живучесть - преувеличение. Да, случалось с такими дырами доползали до точки, что просто ах и ох. Но это - благодаря не железке, а пацанам. Чтоб два раза не ставать: дай Бог здоровья тем, кто вернулся и вечная память тем, кто остался в ихнем небе. Извиняюсь за пафос. 
Что касается амерской вертушки, то ее преимущества очевидны: запредельный (для нас) уровень навигационного оборудования (для вертолета - момент истиины) и фантастическое прицельное хозяйство.
Чтоб я так жил...
Наверх
 
Хомяк
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 741
Тюмень
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #27 - 11.02.2010 :: 18:28:06
 
Protector писал(а) 27.06.2009 :: 16:32:50:
В маразматическом маразме сравнивания Ми-8 и RAH-66 Comanche...


Это точно. Ни убавить, ни прибавить.

СергАни писал(а) 10.02.2010 :: 11:45:22:
МИ-24 вообще мог взлетать с грунта только с ПЗУ


ПЗУ обязательны для включения на всех типах вертолётов, оснащённых сей прибамбасиной,  при взлёте и посадке не только на грунте, но и на площадках любого типа. О чём свидетельствуют РЛЭ вообще и карты контрольных проверок в частности.

СергАни писал(а) 10.02.2010 :: 11:45:22:
...и это делало "крокодила" плохо управляемым, особенно у земли.


Тоже беда всех вертолётов. Соосных меньше, но тоже имеет место.

СергАни писал(а) 10.02.2010 :: 11:45:22:
...он был более уязвим, чем даже ми-8.


Это почему?

Наверх
« Последняя редакция: 11.02.2010 :: 19:06:00 от Хомяк »  
СергАни
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 170
Пол: male

БВВАУЛ, ВГУ
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #28 - 12.02.2010 :: 11:27:18
 
Хомяк писал(а) 11.02.2010 :: 18:28:06:
Это почему?

По причине неудовлетворительного обзора вообще и задней полусферы в частности. Хвостовой пулемет появился не помню на какой модификации, но как раз на основе афганского применения. Это не я придумал, что ми-8мт было менее уязвимо на выходе, чем "крокодилы".

Хомяк писал(а) 11.02.2010 :: 18:28:06:
Тоже беда всех вертолётов

Беды бывают разные. Давайте, как предлагал Protector, конкретизируем: где жидкий супчик, а где мелкие брильянты. Известно, что ми-24 стадал "голландским шагом" (шатало его по курсу и по крену). Но я ничего не слышал о таком недостатке у UH-60 Black Hawk. Не иронизирую - просто не знаю.
Наверх
 
Хомяк
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 741
Тюмень
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #29 - 12.02.2010 :: 18:10:38
 
СергАни писал(а) 12.02.2010 :: 11:27:18:
Известно, что ми-24 стадал "голландским шагом"...


Кто ж спорит, известно конечно. Ещё с испытаний в 1969 году. О чём и было извещено КБ в примерно следующей форме: "... при скорости свыше 200 км\ч, в режиме ручного управления, при определённых внешних возмущениях, машина склонна к..." и т.д., после чего КБ приняло меры для устранения сей неприятности. А именно: установлено крыло с отрицательным поперечным V.

Ну-с, так вот. Хочу сделать следующее заявление: с отключенной АБСУ при "определённых внешних возмущениях" голландскому шагу может быть подвержен и "А - 380".

А вообще Вам, как выпускнику БВВАУЛ, должен быть знаком примерно такой диалог:

- Он что, пьяный?
- Нет, вручную управляет.

  Смайл
Наверх
 
СергАни
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 170
Пол: male

БВВАУЛ, ВГУ
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #30 - 17.02.2010 :: 13:02:39
 
Я почти готов с Вами согласиться, что "все они такие". По правде говоря, меня самого всегда поражало и восхищало - как они вообще летает? И подозреваю, что им в Сызрани не только аэродинамику читали, но и учили типовым приемчикам работников культа народов крайнего севера.
Но на это мое крайнее мнение можно не обращать внимания - хоть я и летал на вертолетах, но исключительно в качестве попутного груза.

А если серьезно, то вот смотрите: крыло, как Вы написали, обменяли. Снесли напрочь (мягко выражаясь) фонарь и заново скомпоновали кабину. Перебросили рулевой винт справа налево.
Шаманили с лопастями - в результате у "крокодила" статический потолок оказался жиже-ниже, чем у ми-8мт с аналогичным движком. Из-за той же лопасти пришлось выдумывать более мощные гидроусилители.
И эти убирающиеся шасси для шайтан-арбы - кому такая дикая фантазия могла в башку залететь!? Хотя это я, наверно, уже привередничаю...
Но в "лучшем вертолете" должно все быть прекрасно. Разве нет!?
Наверх
 
Хомяк
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 741
Тюмень
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #31 - 17.02.2010 :: 19:13:23
 
СергАни писал(а) 17.02.2010 :: 13:02:39:
И эти убирающиеся шасси для шайтан-арбы - кому такая дикая фантазия могла в башку залететь!?


Ну, скорей всего за скорость боролись. Так же, как во время ВОВ запретили зимой красить самолёты известью - шершавая поверхность отнимала 5 км\ч. А торчащие "лапы" буквально пожирают скорость. А скорость всё же важна и для "вертикрыла".

СергАни писал(а) 17.02.2010 :: 13:02:39:
...должно все быть прекрасно. Разве нет!?


Должно. Но не бывает ведь. Мы ведь судим машину, предназначенную специально для ведения боевых действий и более ни для чего. И сравнивать его с американской многоцелевой (по сути - гражданской) машиной, предназначенной для управления "пилотами - любителями"  Смайл, по меньшей мере некорректно.
Можно сравнить "Апач" и "Ка-50\52". Вот тут есть где развернуться. И тот, и другой -  машины "поля боя".

СергАни писал(а) 17.02.2010 :: 13:02:39:
как они вообще летает?


"Если сравнить управление самолётом с ездой на велосипеде, то управление вертолётом - езда на одноколёсном велосипеде" (с).

Пилоты - вертолётчики считают пилотов самолетов недостойными звания "лётчик". Смайл
Наверх
 
СергАни
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 170
Пол: male

БВВАУЛ, ВГУ
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #32 - 18.02.2010 :: 10:17:31
 
Хомяк писал(а) 17.02.2010 :: 19:13:23:
Пилоты - вертолётчики считают пилотов самолетов недостойными звания "лётчик"

И им не хворать. И шасси не забывать выпускать.

Хомяк писал(а) 17.02.2010 :: 19:13:23:
Мы ведь судим машину, предназначенную специально для ведения боевых действий и более ни для чего.

Да, Вы правы. Тем более, что у меня б на ми-24 пристрелить не поднялась рука (с) Все-таки соревнование за титул "самого лутчего вертолета" выдуманное мероприятие, а по жизни "крокодил" - родной же, хоть мне и двоюродный.

Хомяк писал(а) 17.02.2010 :: 19:13:23:
Ну, скорей всего за скорость боролись

Да, наверно, так и было.
Только вот не совсем понятна логика: заказывался и разрабатывался ми-24 как транспортно-грузовой с возможностями ударного. И пластаться за ради такого за скорость!?
Впрочем тех, кто делает "груши с бантиком" мой моск способен понять еще меньше, чем тех, кто их юзает...
Наверх
 
ГОМЕР
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #33 - 21.04.2010 :: 17:04:45
 
Не согласен, что "Превосходство русского оружия это миф", если бы это было так, то российское оружее не покупали бы во всем мире. По поводу верталета, мое мнение самый удачный верталет это КА-50 (черная акула)
Наверх
 
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #34 - 21.04.2010 :: 17:29:18
 
ГОМЕР писал(а) 21.04.2010 :: 17:04:45:
По поводу верталета, мое мнение самый удачный верталет это КА-50

То есть вы про его главный недостаток, схлестывание лопастей винта на крутых виражах, не знаете?
В НАТО на этот счет другое мнение. Для них главный противник это МИ 28
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Vosined
Старожил
****
Вне Форума


Смотрю на жизнь как на
побочный эффект вечности

Сообщений: 855
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #35 - 24.04.2010 :: 14:55:59
 
Про вертолеты - смотря для чего нужен вертолет. Для спасательной операции и старенький Ми-2 сгодиться.

Из современных вертолетов мне нравиться Ка-58 который сделан по технологии stealth.

Zealot писал(а) 25.06.2009 :: 12:35:11:
Это ужасное оружие, по признанию самих американцев поступило на вооружение армии под давлением оружейных концернов, которые преследовали чисто экономические интересы.


насчет ужасного - чем же?

Zealot писал(а) 25.06.2009 :: 12:35:11:
А на базе калашникова созданы тысячи модификаций, в том числе тот же "абакан" современный вполне и другие образцы.


мммм Абакан немного по конструкции другой, ага.

Zealot писал(а) 25.06.2009 :: 12:49:43:
Пипл выбирает калаш)


потому что калаш стоит копейки и им можно мнооого пиплов вооружить
Наверх
 

...
Protector
Профессор
*****
Вне Форума


Истина где-то там...

Сообщений: 1491
Украина, Харьков
Пол: male

ХНПУ им. Г.С.Сковороды
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #36 - 24.04.2010 :: 23:26:54
 
Vosined писал(а) 24.04.2010 :: 14:55:59:
з современных вертолетов мне нравиться Ка-58

А он разве производится??
Наверх
 
Хомяк
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 741
Тюмень
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #37 - 27.04.2010 :: 17:24:50
 
Protector писал(а) 24.04.2010 :: 23:26:54:
А он разве производится??


А как же! http://www.brazd.ru/brazdka58.html Продаётся вовсю! Смех

Вот он
Наверх
« Последняя редакция: 27.04.2010 :: 17:32:37 от Хомяк »  

40503139.jpg (38 KB | )
40503139.jpg
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #38 - 27.04.2010 :: 17:31:38
 
Bell V-22 Osprey
вот за этим будущее
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Vosined
Старожил
****
Вне Форума


Смотрю на жизнь как на
побочный эффект вечности

Сообщений: 855
Пол: male
Re: Лучший боевой вертолет
Ответ #39 - 11.05.2010 :: 14:13:15
 
производиться ли Ка-58 Черный призрак?Массово - думаю что нет.
Todd писал(а) 27.04.2010 :: 17:31:38:
Bell V-22 Osprey

Это же конвертоплан  Смех
По-моему он такой же перспективный, как и
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экраноплан

Цитата:
Пока самолет должен будет разбегаться, чтобы взлететь, он изобретен только наполовину
Томас Эдисон
Наверх
 

...
Страниц: 1 2 3 
Печать