Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Фильм "Стиляги" (Прочитано 28020 раз)
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Фильм "Стиляги"
19.04.2009 :: 10:44:35
 
Часть 1
Итак, дорогие друзья, вашего покорного слугу сократили с работы. Естессно, по причине ну никак не связанной с ВЭК (всемирный экономический криздец), так как К. Сапчаг и П. Вуа-ля врать не могут – раз говорят, что кризиса нет – значить, нет! Просто, походу на мое начальство нахлынуло че-то, вот и уволило нахер 50% личного состава. После того, как я пополнил нестройные ряды безработных, во-первых – появилось дохрена свободного времени, во-вторых, почувствовал я чудовищную тягу к искусству и решил приобщиться к самому главному из всех искусств – кинематографу.
Порывшись в последних премьерах, решил остановиться на фильме с весьма интригующим названием «Стиляги», о нем сегодня речь и пойдет.
Режиссером значится Валерий Тодоровский – с творчеством данного творца до этого знаком не был (или был, да не помню), поэтому начал просмотр с большим ажиотажем – а вдруг прорыв? Вдруг наш ответ Голливуду?
И я не ошибся, камрады, так и случилось! Начинается кино с того, что чОрной-чОрной ночью по чОрному тоталитарному парку идет банда мутантов, комсомольцев-карателей, на лицах каждого из них написано алчное желание изловить и сдать в когтистые лапы ГэБэшников как можно больше вольных творцов и правозащитников, а если повезет, то и самим отведать диссидентской кровушки.

Вообще, чтобы стать комсомольцем, коммунистический мутант должен был пройти жОсткий отбор. Сначала, молодых 6- или 7-летних упыренышей делали октябрятами, учили, как за минимальный отрезок времени сдать в руки ГБистов максимальное количество родных и соседей, как правильно писать донос, поклоняться кровавому богу Сталину и его боевому трёхголовому псу ЦерБерии. Тех, кто к 12 годам успевал сдать на урановые рудники максимальное количество народу, написал более 7 килограммов доносов и каждое утро молился кровавому богу о скорейшем приходе полного Коммунизма, переводили в разряд пионеров. Остальных пускали на котлеты, которыми кормили ужасных ищеек режима. В ранге пионера зомбированной заготовке человека внушали, что добрый, демократичный и во все места толерантный Запад – его главный враг, и главнейшая пионера задача – подорвать его добрую толерантность. Для этого нужно было собрать из свободно распространявшихся наборов юных взрывников мегабомбу, доползти до границы демократии и там заложить коммунистический фугас, попутно выгрызая мозг у каждого встречного правозащитника.
Те из пионеров, которые не взорвались на своих криворуко собранных бомбах, кого не сдали на мясокомбинат по подозрению в подозрении к сочувствию вольным творцам дружки кровососы и умудрившихся дожить до 16 лет (что говорит об их исключительном коварстве и звериной кровожадности), посвящали в касту практически сформировавшихся коммунистических мутантов – комсомольцев. Эти заматеревшие упыри-сталинисты уже могли в полную мощь расправить свои аццкие крылья. И основным их занятием была травля и последующие групповое пожирание совести нации: музыкантов, писателей… и доморощенных модельеров.
Итак, дорогие друзья, увлекся я описанием подробностей инбридинга коммунистических людоедов. Вернемся, собственно, к сабжу – к кино «Стиляги».

Так вот, стая комсомольских ищеек идет по парку. И не просто так идут – ищут они в нем нотки демократического смеха, тревожно нюхают воздух в поисках омерзительно им запаха свободы, зыркают налитыми кровью глазами в поисках цветов, выбивающихся из палитры Grayscale.

Вот, альфа-сука всей стаи на фоне заунывных стонов отправляющихся миллионами на ГУЛАГ и непрекращающихся пулеметных очередей расстрельных команд слышит переливающийся серебряными колокольчиками веселый смех и звуки джаза. Вся стая несется на разрывающие их барабанные перепонки звуки музыки свободы. И видят они: бьет из чахлого домика, аццки слепя им глаза, свет свободы. Подглянув в дырочку в стене, главная альфа-сука стаи едва не слепнет от света демократии, видит, как развлекается истинное будущее нацыи: костюмы всех оттенков палитры RGB, креативные прически, и, о ужас, улыбки на лицах! Свободные девушки свободно демонстрируют почти оголенные попы, свободные, веселые парни демократично бухают и демократично тискают, а некоторые уже и трахают толерантных демократичных девушек. Естественно, фригидную коммунистическую суку это повергает в бешеную ярость. По ее мнению, правильное размножение – это когда в специальных лаборатория садисты-ученые-геномодификаторы впрыскивают один сперматозоид Сталина. Только тогда, да и то не всегда появляется настоящий коммунистический упырь. Она дает команду своей стае ворваться в маленький оплот терпимости и порубить на фарш веселых ребят аццкими гидравлическими боевыми ножницами.
По команде ищейки врываются в дом и начинают свою кровавую вакханалию. Многих сжирают прямо на месте, многих – в процессе погони. Тот, кому повезло и догнавший его комсомольский упырь уже вдоволь нажралсо человечины, отделывается тем, что красный вурдалак лишь в клочья рвет его разноцветную одежду и снимает скальп с дизайнерской прической.
Одной из свободных девушек повезло – комсомольские упыри не сожрали ее сразу, и ей даже удалось вырваться из плотного кольца вурдалачьего оцепления.
Однако тут же по ее следу отправляют комсомольца четвертой геномодифицикации – М.Э.Л.С.а, что расшифровывается, как Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин, но на самом деле – Мутант Энергичный Лазерного Самонаведения. На запах, взяв след, Мэлс идет по ее следам и в конечном итоге догоняет бедняжку, которая рядом с тоталитаристическим фонтаном подвернула ногу на специально подготовленном буераке против беглецов с ГУЛАГа.
Догнав ее, Мэлс предлагает ей быструю смерть на месте, либо быть переработанной в удобрение на ближайшем компостном заводе. Девушка, звать которую Полли (потому как она презирает совковую кличку Полина), выбирает завод. Но, только поднявшись на ноги, толкает мутанта Мэлса в фонтан, где тому коротит нейронные цепочки в башке, и несчастный мутант начинает видеть мир в цвете – не в инфракрасном свете, как все мутанты, а в палитре RGB, все 256 цветов (правда, без оттенков). Тут он и осознает, насколько был убог и неправ, и тут же кается свободной девушке Полли во всех своих ужасных преступлениях. После этого Мэлс отпускает Полли и врет альфа-суке стаи, что не смог ее догнать. Однако на самом деле, как вы, друзья, наверное уже догадались, в его черном сердце проснулось доселе неизвестное ни одному коммунистическому мутанту чувство – любовь. И не к какой-то там дурацкой Родине, а к свободной девушке!
На следующий же день, загоревшись приобщиться к прекрасной гедонистическо-буржуазной жизни, Мэлс заказывает себе на пошив в тайной еврейской пошивочной самый идиоцкий костюм, на который только способна его чахлая фантазия.
Не сбавляя темпов, меняет он свои кованые железом коммунистические говнотопы на креативные hand-made туфли на платформе a-la Зверев. Но и это еще не все. Страдая от того, что гель для волос в тоталитарном совке используется исключительно как компонент напалмовых бомб, завивает наш герой у себя на голове гигантский колтун с помощью соплей, цемента, силикатного клея и промышленного фена.
И наконец, чтобы полностью стать свободным и модным без границ, Мэлс ловит одного из стиляг (да, да, старые вурдалачьи инстинкты все еще сильны в нем) – Бориса Моисеевича Штойтера, в миру Боба (вот так, даже расчетливые и осторожные евреи, презрев страх наступления второго холокоста, вступали в ряды стиляг). Но не впивается клыками в его мягкое, сочное туловище, хотя, по всему видно, как трудно ему контролировать свои коммунячьи инстинкты.
Бывший мутант просит Боба научить его секретным ритуальным танцам стиляг. Не сразу, но Боб все же соглашается учить Мэлса танцевать у себя на хате. И вот, тренировка в самом разгаре, уже выучены такие пляски, как «Веселый Паркинсон», «Одноногая собачка», «Бескрылый голубец»… как вдруг заходят родители Боба. Папа-доктор, увидев комми-мутантз у себя на хате, без лишних слов начинает паковать сухари и готовиться к отъезду на ГУЛАГ, мать в слезы. Мэлс, почувствовав, что ему как бы уже не рады, по-быстрому линяет. После ухода Мэлса еврей-папа еще долго рассказывал еврею-сыне, как страшно быть евреем в СССР. Что в этой стране любой, кто не носит фамилие Штойтер, потенциальный НКВДшнег, и что разговаривать с незнакомыми вообще нельзя. А если на улице спрашивают «скока время?», надо, выпучив глаза, изо всех сил проорать: «СЛАВА СТАЛИНУ!». Мож тогда сразу и не расстреляют. Теперь, полностью преобразившись, Мэлс терпит нападки и оскорбления в свой адрес даже от малолетних коммунистических соплячек. Мыслимое ли дело – семилетняя пилиписька заявляет: «Я не лягу под стилягу»! В приличном толерантном обществе ей бы быстро объяснили, что так говорить крайне неприлично, и что каждый человек имеет право иметь все, что его душе угодно, включая коров, детей, собак, покойников и бабушек, и что слова ее жестокие, и могут нанести непоправимую душевную травму и возможно полную потерю либидо!
И вот значит, терпя плевки, тычки и насмешки от своего бывшего стада, решил бывший мутант Мэлс найти себе друзей среди тех, кого еще совсем недавно со своими подельниками-комсомольцами, темными ночами, урча, жрал по подворотням. Среди прогрессивной диссидентской молодежи – стиляг.
Найдя этих замечательных ребят, над которыми перманентно висит дамоклов меч ГУЛАГа, Мэлс срочно просится к ним в шайку, предъявляя в качестве того, что он не замаскированный мутант, колтун на голове и идиотский прикид. После небольших трений вожак стиляг Фред (на совковом сленге Федор) убеждается, что Мэлс совсем уже не жлоб (ЖЛОБ – Жалкая Личность Обиженная Богом – на языке стиляг обозначает казуального мутанта империи зла, т.е. применимо к 99,5% всего населения в совке), а почти что тру стиляга, и без колебаний берет его в свою банду музыкальных оппозиционеров и разноцветных либералов.

Часть 2
После принятия в стиляги бывший мутант Мэлс срочно меняет ужасное совковое погоняло на прогрессивное PROзападное имя Мэл. И пошло-поехало: пьянки, танцы, свободный секс (хотя об этом подробнее чуть позже). Мэл всего за несколько дней проходит путь от тоталитарного упыря – до активного борца с режимом. Для еще более усердной борьбы со сталинскими выкормышами ему нужен (пишет шепотом) саксофон! Поскольку и вам наверное известно, друзья мои, что крестик, чеснок, святая вода и саксофон – первое средство против красных упырей. И вот, в самом дальнем переулке московских трущоб встречается Мэл с секретным алкашом – торгашом саксов. Купив на последние деньги бухло и получив в подарок сакс, Мэл под наставничеством призрака афро-американского джедая начинает еще более активную борьбу с режимом – чистыми звуками сакса разрывая барабанные перепонки и калеча двухизвильные мозги упырей.

Видя в молодом Мэле отчаянного борца, вождь стиляг Фред решил поощрить парня, и, стало быть, научить его искусству любви. Не, не, вовсе не так, как вы подумали – вполне себе полноценной гетеросексуальной любви. Я понимаю крайнее неудовольствие богемы – ну как это так, такой прогрессивный, гламурный – и, тьфу ты, гетеросексуальный! Но надо понимать, что свет однополой любви еще не проник в ту пору на земли империи зла, и поэтому несчастным стилягам просто неоткуда было знать, что уже в то время на западе буйным цветом расцвела педерастия. Короче, Фред выдал ему на освоение индийский народный мануал (sex-FAQ) под названием Камасутра.
С жадностью поглощая основы анального секса и минета, пытаясь заняться секасом в позе 69 с воображаемым другом, Мэл осознал что пора бы уже от теории переходить к практике. Сняв у некого Нолика (первого советского риэлтора по сдаче квартир в аренду на час) хату, Мэл и Полли начинают закреплять теорию Камасутры на практике. А в это время за молодыми стилягой и чувихой неизвестная бабулька подглядывает в скважину и грызет ногти оттого, что в своё время кроме революционных агиток ничего полезного не читала. На следующий день Мэл решил посетить свой давно заброшенный институт, и на подходах встретил альфа-суку своей бывшей стаи. К слову сказать, звали которую Катя.
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #1 - 19.04.2009 :: 10:49:19
 
Удивительно, но едва сдерживая себя, Катя не набросилась на предателя с желанием выгрызть его мозг, а попросила бывшего мутанта МЭЛСа починить у нее дома пропагандистский патефон-ревун. Наивный Мэл чинит патефон, а в это время коварная альфа-Катя переодевается в разноцветные шмотки, дабы Мэл принял ее за свою, и она смогла свободно и без сопротивления выесть ему моск. Но не таков наш преображенный Мэл! Исполнив танец «веселый Паркинсон», Мэл просекает весь ее коварный план, чмокнув на прощание и крикнув уже в дверях: «Hasta la Vista Baby! ©», с диким хохотом убегает в ночь.
Естественно, такого сталинские упырицы не прощают! На следующей же день, на общей сходке комсомольцев, дождавшись Мэла, упырица устраивает ритуал дезинтеграции психики, после которого, по идее, Мэл должен превратиться в безвольное существо, и сам, пешком, поплестись на урановые рудники, и там, в корчах, сдохнуть от кровавого поноса. Но, повторюсь, не таков наш Мэл! Едва услышав первые звуки ритуала, удалец сотворил руками защитный знак $ (баксЪ) и, пока упыри приходили в себя от воздействия мощнейшей капиталистической руны, снова убежал.
А в это время сбылась заветная мечта Фреда, да и впрочем, любого стиляги – он уезжает на ПМЖ в USA – GOD SAVE AMERICA! (на правах рекламы). А перед отъездом передаёт все свои полномочия вожака Мэлу.
И вот уже Мэл, вожак московских стиляг, беспощадно крушит мозги жлобов саксофоновыми соло и совокупляется с Полли по темным углам столицы. Заголовки московских газет пестрят сообщениями о его отважных действиях.
На уши для его поимки поставлены уже не только все комсомольские упыри, но и ужОсающее КэГэБэ, но и они не в силах поймать неуловимого борца с режимом! В то жуткое время он становится знаменем диссидентской борьбы за толерантность! Примерно в это же время Полли рассказывает Мэлу, что беременна. Ща опять разочарую богему. Вместо того, чтобы орать: «Жри противозачаточное, сука!!!», Мэл предлагает ей жениться.
Стечением трагических обстоятельств, однажды Мэла и Полли после очередной сакс-атаки по режиму ловят в темной московской подворотне комсомольцы, со своей неизменной альфа-сукой во главе. Потеряв свой саксофон во время погони, Мэл не может дать им отпор, и воспользовавшись этим, упыри надругиваются над Полли. Не, не, опять не угадали. Простой половой акт не был бы для нее чем то трагичным. Вурдалаки поступают гораздо изощреннее – делают ей прическу «доярка-ударница», чем лишают возможности продолжить борьбу с режимом. Мэла же они не тронули, ибо в тот момент исходили от него такие волны PROзападной крутизны, что ни один совковый упырь не смог найти в себе сил, чтобы даже приблизиться к нему.
Итак, прошло время… зима… Сцена около роддома. Батя Мэла выносит из роддома негритенка – все в ауте. Чтобы как-то снять неловкость, батя грит, что мол ниггер наш, ведь Пушкин же тоже русский, однако, ниггер.
После такого мощного захода про Пушкина никто спорить не стал – с классиком мировой литературы хер поспоришь. Однако, Мэл – как бы, не совсем понял, как это он отец нового Пушкина, и решил все же узнать версию «не для прессы» из уст самой Полли. И та рассказала ему, как оно все на самом деле было – не по лжи.
Ходил по Садовому негр с другой планеты, и все от него убегали, ну а она, смелая, толерантная и открытая, решила пойти на контакт. Ну и, так сказать, исключительно в научно-ознакомительных целях трахнула инопланетного негра. Вот как-то так.
Дальнейшая семейная жизнь Мэла и Полли складываецца достаточно закономерно. Полли нянчит дите и стирает пеленки, Мэл с чуваками занимается, чем и занимался ранее – ведет подпольную джаз-войну с империей зла, однако уже как-то не так, без задора как-то борется, уныло, я бы сказал.
Толстого Штойтера-младшего кровавая гэбня ловит при покупке импортных пластинок у американского шпиена.
Обоих сначала вешают, потом два раза расстреливают, после чего, посадив на баржу с неформатными художниками, топят вместе с баржой на середине Москва-реки.
По весне из Америки проведовать чуваков прилетает Фред. Понятно, что в процессе встречи Мэл спрашивает старого корешка: ну как там, в прогрессивной пендосии, в каком районе СШП наблюдаются наиболее тучные стада чуваков и чувих. И тут Фред ударом кувалды сбивает с Мэла розовые очки – в Америке, говорит, нету стиляг. Мол, если бы они там объявились, немедленно были бы объявлены долбойобами и срочно расстреляны копами, дабы не выкинули какой-нибудь экстравагантной х#рни. Не в силах поверить в столь страшную правду, Мэл шлет товарища в жеппу (однако, подаренный Федором американский саксофон, сцуко, не отдает), а сам вместе с Полли не пойми как перемещаеццо в будущее и попадает походу на какой то митинг несогласных. Кого там только нету: эмо, панки, готы, скины, наци, пидорасы, лесбы, нарки и т.д. и т.п. Так сказать, совесть современной молодёжи. И тут Мэл впервые чувствует себя дома: здесь не приходится горбатиться, строя БАМ в тени циклопических статуй Сталина, и просыпаться по ночам в холодном поту от душераздирающего воя боевого трёхголового пса ЦерБерии. Здесь свобода, толерантность, Пендосия.

http://porco.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1007&Itemid=33&mosmsg=....

Лёгкая редакция - Боец Красной Армии.

Отдыхающая совесть нацыи:
Наверх
 

_____________.bmp (314 KB | )
_____________.bmp

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #2 - 19.04.2009 :: 10:50:16
 
Типичный коммунистический упырь:
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #3 - 19.04.2009 :: 10:56:05
 
А теперь серьёзно:

Фильм в общем-то не досмотрел, поскольку даже видеоплеер отказался показывать его до конца. Не выдержал, так сказать, накала страстей.

Которых в фильме, собственно, нет. Собственно, с самого начала я пытался понять, где тут интрига. Ну хоть какая-то. Где тут сюжет. Про что всё это снято.

Да ни про что. Просто министерство культуры ещё раз выделило деньги налогоплательщиков очередной группе творцов-правдорубов, чтобы те в снова испражнились на нашу родину. Однако от регулярности халявы у творцов сильно ожирела творческая жилка, поэтому их творчество уже даже и не внушает. 90% отсмотренного вызывало недоумение, а оставшиеся 10% выглядели как неумелые попытки заклеймить всех подряд.

Хотя в первую очередь, конечно, творцы-правдорубы заклеймили непосредственно стиляг.

А в нулевую очередь творец обычно заклеймляет себя самого.

Стиляг удивляет и расстраивает, что к ним относятся как к моральным уродам. От этого стиляги несчастны. И ещё они гонимы. Об этом в каждом втором эпизоде творцы-правдорубы пытаются рассказать зрителю.

Стиляги, они не как все. Нет. Кругом них сборище жлобов. Быдло, то бишь, всякое. Стиляги жлобов презирают, о чём регулярно говорят. Сами при этом, что между собой, что в иных обстоятельствах ведут себя строго как те, кем их считают «жлобы». Как моральные уроды, то есть. В фильме это показано богато. Как, например, толпа стиляг, прыгая через турникеты и громко гогоча, врывается в метро и скачет вниз по эскалатору, чуть ли не расталкивая пассажиров. Вот такая вот жизненная несправедливость: ведёшь себя как моральный урод и тебя окружающие считают моральным уродом. Само собой, исключительно из-за твоей инакости.

Стиляги носят яркие попугайские костюмы (это в фильме, в жизни не совсем так было). Из-за этого на них оборачиваются на улицах, а иногда и высказывают стилягам своё «фе». Правда, эти костюмы и носятся именно для того, чтобы на тебя оборачивались, но кого это волнует? Совок ведь кругом, как ни поверни – плохо. Оборачиваются – это презирают инакость, значит. Не оборачиваются – игнорируют из-за инакости. Гады кругом.

Очень интересно, кстати, было бы посмотреть на стиляг из фильма в современности. Ну, типа, как на них бы сейчас смотрели. С коком на голове и зелёном пиджаке на теле. Тоталитаризм, уверен, снова показал бы свой звериный оскал.

Но не суть. Стиляги, как уже говорилось, не такие, как все. Стиляги – нонконформисты. Чтобы быть нонконформистом, – как любезно сообщили нам дети-готы из Саус Парка, – надо одеваться как нонконформисты, слушать ту же музыку, что и нонконформисты, и так далее. Чему стиляги упорно следуют, не взирая.

При этом создатели фильма как бы между делом показывают несостоятельность каждого персонажа. Этот токарем работает и не способен простую деталь выточить. Тот на врача учится, но падает в обморок при виде трупа. В общем, быдлоработа не для этих титанов духа. Для них – полёт творческой фантазии и всего такого прочего. На этой ниве они обязательно преуспеют.

Творцы-правдорубы, правда, сами до конца во все эти романтические бредни не верят и в глубине души относятся к своим героям как безмозглым попугаям. Но из-за этого и так куцый сюжет может распасться совсем. Посмотрит зритель на эту кучку вырядившихся балбесов, да и перестанет сопереживать их безмозглым же терзаниям. А министерство культуры ведь на такое обидеться может – «разве мы вам для того деньги дали, чтобы вы историю родной страны обелили?!!». Поэтому приходится хоть как-то обосновать неимоверную крутизну толпы ряженных придурков.

Тут следует неожиданный режиссёрский ход – все кругом серые. Типа, все – как все. Эти «как все», правда, прямо в это же самое время активно пользуются услугами порядка ста тридцати тысяч домов культуры и порядка трёхсот пятидесяти тысяч библиотек, но такое, конечно, никак не может лишить их серости и унылости.

По мнению либерально мыслящего гражданина, настоящую индивидуальность можно купить исключительно в виде шмоток в магазине. А происходящее в голове к индивидуальности наверняка не относится.

Кроме того, «как все» день и ночь трудятся, чтобы расселить наконец-то ряженных балбесов из коммуналок, чтобы построить для ряженных балбесов институты, где балбесы смогут выучиться делать хоть что-то полезное и расширить свой кругозор за пределы трёх основных направлений свинга (знание которых само по себе в общем-то не плохо), выращивают для балбесов еду, которая с точки зрения балбесов, конечно же, самозарождается в холодильнике, и всё такое прочее. Но эти усилия всё равно не дают вычеркнуться из числа жлобов. Из жлобов вычёркивают только после перехода в нонконформисты. Это когда ты начёсываешь себе кок как у всех остальных стиляг и поэтому «становишься похожим на человека».

И как только ты таким становишься, как на тебя сразу напрыгивает серая масса с ножницами. С целью состричь кок. Как знают все свободомыслящие люди, такое варварство имело место быть только в поганом совке. И исключительно из-за тоталитарной советской власти. На Блаженном Западе так не бывало. Это свободомыслящие знают и так. Их слабо волнует, что толпень западных авторов успела описать аналогичное, но на Западе, в своих книгах, что тьма западных режиссёров показала оное в своих фильмах и так далее. Свободомыслящие из книг читают только бульварные романы, а из всех фильмов смотрят только боевики, поэтому история и социальная жизнь Запада рассматривается исключительно через эту призму. Типа, насколько крутое платье было у манекенщицы и насколько крутой особняк у дяди Джо. Дядя Джо, правда, бандит, но каждому ясно, что такой особняк у всех.

Казалось бы, железный занавес рухнул, так припади к алкаемым тобой источникам западной культуры. Почитай Стейнбека – он очень хорошо написал про то, как бодро проходили тридцатые в США. Ну чтобы тебе было с чем тоталитарный совок сравнивать. Посмотри фильм «Пролетая над гнездом кукушки» (или книгу прочитай) – надо же выяснить, где психушки тоталитарнее. Ну это я всё, чисто чтобы тебе не напрягаться, рекомендую художественные произведения. А неплохо бы ведь и на исторические очерки бросить взгляд. Например, выяснить, до которого года неграм нельзя было учиться в американских институтах – это очень хорошо все грани свободы раскрывает.

Вот, например, фильм «Беспечный ездок». Повествует, что характерно, про конец шестидесятых. Два парня-хиппи катаются по Штатам и в процессе знакомятся с третьим. В его компании они заезжают в провинциальный штатовский городок. Ведут себя, кстати, куда как более сдержано, чем стиляги из соответствующего фильма. Однако местные жители всё равно сильно настораживаются и, – под надёжным прикрытием местной полиции, – ночью отлавливают трёх пацанов. Дальше многие подумают, что пацанам тоталитарно состригают волосы. Но фильм же не про совок, фильм про Оплот Свободы и Демократии. Поэтому двух парней избивают до полусмерти, а третьего убивают совсем. Вот такая на Блаженном Западе была свобода.

Но это же, блин, придётся читать чего-то умное. Факты искать. Статистику смотреть. А всё вышеперечисленное Настоящей Правде только мешает. Творец и без книжек расскажет, как всё было на самом деле.

Когда у тебя есть горячее желание рассказать, как всё происходит на самом деле, то какое тебе дело до того, что там на самом деле происходит?

Творцы-правдорубы и рассказывают свою историю. Не обращая внимания ни на какую историю вообще. Понятно же, что вся история подделана большевиками.

Когда плеер устал показывать фильм, я всё-таки ткнул наугад в пространство ближе к его окончанию. И увидел замечательную сцену про то, как очкастого стилягу скручивает кровавая гэбня во время попытки приобретения пластинок у иностранца. Создатели фильма и сами не в курсе, однако иностранец, он не простой иностранец, нет. Иностранец на самом деле – шпион из будущего. Он пытался в 1955-м продать стиляге сборник редких вещей Элвиса Пресли 2005-го года выпуска. Надеюсь, что доблестные контрразведчики всё необходимое у засланца из двадцать первого века узнали, поэтому в своей параллельной реальности всё-таки сделают что-то, чтобы министерство культуры прекратило наконец финансировать за наш счёт подобного рода фильмы.

Не менее интересно, кстати, предложить творцам торгануть пластинками из-под полы где-нибудь в современной Просвещённой Европе. Чтобы потом у них был материал для съёмок захватывающего фильма о европейском тоталитаризме. Вот они удивятся, когда где-нибудь в Италии сядут ровно по той же статье, которую наверняка пришила тоталитарная советская власть их несчастному персонажу-стиляге – «несанкционированная торговля».

Не менее замечателен и монолог Ярмольника про «посадки ни за что». Ему, дескать, «так и не сумели объяснить, за что он сел». Наверняка по мнению создателей фильма в обвинительном заключении этого дяденьки было написано «посадить за просто так». Хотя лично я склонен предполагать, что статья была гораздо более вменяемая, но объяснить действительно не удалось. Герои Солженицына, например, тоже не понимают, а чего такого в продаже государственных секретов Западу? За что в тюрьму-то?

В процессе монолога персонаж Ярмольника выдаёт замечательную фразу «статью за низкопоклонство перед Западом ещё не отменили». На этом месте я подумал, что от душевных терзаний сей достойный муж подвинулся рассудком, ибо как можно отменить газетную статью? В конституции СССР никогда не было статьи о низкопоклонстве. Оное – чисто риторический, газетный термин. Который вдобавок уже к 1948-му практически повсеместно был заменён на термин «космополитизм».

Мне всё время казалось, что процесс работы над произведением, – особенно историческим, – начинается с тщательного изучения вопроса. Но такое, как я понял, лет пятнадцать уже не практикуется. Вместо чтения исторических трудов, мемуаров и тогдашних газет, создатели просто напрягают память, с целью восстановить в ней передачи Сванидзе. Так, по памяти потом и шпарят весь фильм.

Отсюда рождается по истине чудесное. Например, стиляга Мэл идёт покупать саксофон. Идёт в какой-то непонятный переулок, где с рук продают всякое подержанное барахло. Не обнаружив чаемого, Мэл интересуется: «а где тут можно саксофон купить?». Я ждал, что ему порекомендуют пойти в музыкальный магазин и купить саксофон там. Однако нет, нашёлся дяденька-праводруб, который разъяснил Мэлу, что саксофоны запрещены как буржуазный инструмент. И вообще они «приравниваются к холодному оружию». Вот так оно в представлении правдорубов обстояло. Запрещены саксофоны. Как буржуазный инструмент. Странно, что рояли не запрещены – на них ведь тоже джаз играют.

При этом в Большой Советской Энциклопедии 1955-го, что интересно, года выпуска о буржуазности саксофонов нет ни слова (хотя про буржуазность и упадочность джаза слов хоть отбавляй). Вместо этого, кроме технических сведений, сказано:

«C. применяется в духовом, эстрадном и симфоническом оркестрах, а так же в качестве сольного инструмента (концерт для альтового С. и струнного оркестра написал А. К. Глазунов)».

Впрочем, мы ведь знаем, что всю историю подделали большевики и только Настоящие Либералы знают всю правду. Сейчас, например, они прознали про запрет саксофонов. Вы что, не верите?

Хотя, чем чёрт не шутит, может, в параллельной вселенной есть специальные джазовые саксофоны, которые как раз и были запрещены?

Дяденька-правдоруб на запрете саксофонов не остановился, а продолжил свой рассказ про попирание либеральных свобод и дальше. Но уже в стихах. Пел, что характерно, с чисто либеральных позиций, о чём я сразу догадался после троекратного повторения дяденькой словосочетания «эта страна». Иными словами, верить дяденьке необходимо. Такой не соврёт.

Либеральный дяденька поведал удивлённому Мэлу, что джаз в СССР вообще изначально запрещён. Тут бы любой удивился, не только Мэл.
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #4 - 19.04.2009 :: 10:56:51
 
Надо отметить, что середина пятидесятых для джаза в СССР действительно была самым тяжёлым временем. Джаз сильно не одобрялся, но о каких-то там массовых посадках за джаз даже в этот период речь не заходила. А до этого и практически сразу после этого (середины пятидесятых, то есть) джаз вообще был вполне официальным явлением (хотя и часто критикуемым).

Джаз-сцена зарождается в СССР в 20-е годы одновременно с её расцветом в США. Первый джаз-оркестр России был создан в Москве в 1922 г. поэтом, переводчиком, танцором, театральным деятелем В. Парнахом и носил название «Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха». [1] Первым профессиональным джазовым составом, выступившим в радиоэфире и записавшим пластинку считается оркестр пианиста и композитора Александра Цфасмана (Москва). Ранние советские джаз-банды специализировались на исполнении модных танцев (фокстрот, чарльстон).

В массовом сознании джаз начал приобретать широкую популярность в 30-е, во многом благодаря ленинградскому ансамблю под руководством актёра и певца Леонида Утёсова и трубача Я. Б. Скоморовского. Кинокомедия с его участием Весёлые Ребята (1934) была посвящена истории джазового музыканта и имела соответствующий саундтрек (написанный Исааком Дунаевским). Утёсов и Скоморовский сформировали оригинальный стиль «теа-джаз» (театральный джаз), основанный на смеси музыки с театром, опереттой, большую роль в нём играли вокальные номера и элемент представления.

Заметный вклад в развитие советского джаза внёс Эдди Рознер — композитор, музыкант и руководитель оркестров. Начав свою карьеру в Германии, Польше и других европейских странах, Рознер переехал в СССР и стал одним из пионеров свинга в СССР и зачинателем белорусского джаза. Важную роль в популяризации и освоении стиля свинг сыграли также московские коллективы 30-х и 40-х гг., которыми руководили Александр Цфасман и Александр Варламов. Джаз-оркестр Всесоюзного радио п/у А.Варламова принял участие в первой советской телепередаче. Единственным составом, сохранившимся с той поры, оказался оркестр Олега Лундстрема. Этот широко известный ныне биг-бэнд принадлежал к числу немногих и лучших джазовых ансамблей русской диаспоры, выступая в 1935—1947 гг. в Китае.

Отношение советских властей к джазу было неоднозначным: отечественных джаз-исполнителей, как правило, не запрещали, но была распространена жёсткая критика джаза как такового, в контексте критики западной культуры в целом.[2] В конце 40-х гг. во время борьбы с космополитизмом в СССР джаз переживал особо сложный период, когда коллективы, исполняющие «западную» музыку, подвергались гонениям.[3] С началом «оттепели» репрессии в отношении музыкантов были прекращены, но критика продолжилась. В 50-е и 60-е гг. в Москве возобновили свою деятельность оркестры Эдди Рознера и Олега Лундстрема, появились новые составы, среди которых выделялись оркестры Иосифа Вайнштейна (Ленинград) и Вадима Людвиковского (Москва), а также Рижский эстрадный оркестр (РЭО). Биг-бэнды воспитали целую плеяду талантливых аранжировщиков и солистов-импровизаторов, чье творчество вывело советский джаз на качественно новый уровень и приблизило к мировым образцам.

Но это, повторюсь, в нашей вселенной. Которая подделана большевиками. В фильме же описывается параллельный мир, который упорно пытаются выдать за нашу историю.

Художник, как многие убеждены, не обязан передавать реальность. Он передаёт только своё ощущение, ви́дение. Это художника сразу оправдывает. Правда, в интервью художники неизменно утверждают, что «всё так и было». Ну там, что советская власть из беспризорников готовила диверсантов, или что сто миллионов человек ни за что сидели. Почему-то современных художников тянет исказить реальность именно в антисоветскую сторону. Почему-то в противоположную сторону их ощущения не идут.

И оно понятно, почему. Творцы всё меряют на себя. Они как представят, что, не дай бог, пришлось бы с пьянками и гламуром завязать, – даже не завязать, а поумерить размах, – так у них сразу дрожь в коленях, а из груди само рвётся «не допустим!!!». По сути, кто эти самые стиляги из фильма? Да современная гламурная тусовка они. Их такими изобразили, поскольку оно родное такое, знакомое. «Мы такие все модные, а кругом быдло и жлобьё».

И образ мысли аналогичный. Комсомолец ловил стиляг, погнался за девушкой из их числа, догнал, а она его в воду столкнула. Ну как тут не влюбиться? Да ради такой любви можно хоть к чёрту в пекло, хоть в космос, хоть в Красную Армию. Но получается почему-то только в стиляги. Потом ни девушка, ни бывший комсомолец Мэл даже не пытаются хоть что-то друг о друге узнать. Не говорят ни о чём, не ищут общих интересов. Нет, Мэл на второй встрече признаётся в любви. К кому, спрашивается? Кто эти люди?

Девушка на третей встрече на любовь соглашается, хотя люди – всё те же «кто?». Она ни фига о Мэле не знает, да и не стремиться узнать. Гламурная тусовка, одно слово. «Они не как все».

Улетайте на свою планету, долбанные инопланетяне.

http://lex-kravetski.livejournal.com/235354.html
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Юрий Бахурин
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 500
Зарайск
Пол: male

МГОСГИ
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #5 - 19.04.2009 :: 12:42:14
 
Моё мнение о фильме - тезисно:
стиляги отвратительны, гневный рэп комсомолки - труЪ Смех, батька с баяном решает, фраза "там нет стиляг" - отличный обломный финал.
В общем и целом солидарен с вероятным выводом Бойца Красной армии - фильм полное гуано.
Наверх
 
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #6 - 19.04.2009 :: 14:43:05
 
Цитата:
фильм полное гуано

причем с претензией на мюзиклСмайл
не очень разбираюсь в кинематографе как искусстве,
но как немного разбирающийся в музыке человек скажу, что спето все это очень противно, пели по ходу очередные российские попсята без голоса
ну про тексты вообще молчу
Наверх
 
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #7 - 19.04.2009 :: 16:49:25
 
Именно, что с претензией. Для мьюзикла, вообще-то, положено писать свои песни (как в "Моя прекрасная леди", "Смешная девчонка" и т.д.), а не воровать чужие.

Поражает, что альфа-суке коммунистической стаи (Катя), по мнению автора сценария, тоже очень нравится гламурно-стиляжья жизнь, но она по психологическим причинам, понимаш, не может к ней присоединиться. Потому завидует и ненавидит. Но это мнение исключительно гламурного автора сценария, к реалиям отношения не имеющее. Потому как моральные уроды, коими и являются стиляги из этого фильма, нравиться никому не могут. На ум сразу приходит ксюшадь сапчаг: "Вы просто мне зааавидуете!.." Эти гламурные дебилы просто не могут понять, что МОРАЛЬНОМУ УРОДСТВУ НЕ ЗАВИДУЮТ.
Наверх
« Последняя редакция: 19.04.2009 :: 16:56:02 от Боец Красной армии »  

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Ginevera
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 267
Пол: female
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #8 - 19.04.2009 :: 17:00:36
 
                        О, салют товарищу Бойцу!
Как там фронт? Кровавый бог Сталин? Смех Ишо бегает?

   Товарищ, вы вроде относите себя к представителям большевиков-рэволюционеров, так что же вы порочите наш лучший в мире синематограф? Класс Тем более, ваш любимый комсомол?
   Ай-ай, ой-ой, ух- ух........... Смех
Наверх
 

Truth is out there...
Юрий Бахурин
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 500
Зарайск
Пол: male

МГОСГИ
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #9 - 19.04.2009 :: 17:34:30
 
Ginevera писал(а) 19.04.2009 :: 17:00:36:
так что же вы порочите наш лучший в мире синематограф?Тем более, ваш любимый комсомол?

Кстати, да, что меня всегда искренне удивляло в товарищах коммунистах и иже с ними - так это почти болезненное стремление облить себя, свои идеи и свое учение фекалиями, а потом, обтекая, выдавать это за сарказм Смех

Хотя я и согласился с вероятным выводом Бойца - фильм я считаю отвратным безотносительно доводов скопированной им где-то рецензии, от которой смердит.
Наверх
 
finn
Частый гость
***
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 186
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #10 - 19.04.2009 :: 19:48:56
 
Юрий Бахурин писал(а) 19.04.2009 :: 12:42:14:
Моё мнение о фильме - гневный рэп комсомолки - труЪ

Помилуйте, какой там рэп, это же Наутилус! правда, от оригинального текста оставили лишь припев... Но имхо, она -  главное украшение фильма. А вообще, фильм смотреть было интересно. Очень порадовала перепевка Ноля Гармашем (Человек и кошка), ну и остальные песни неплохо экранизированы (даже к изврату над цоевской восьмикласницей отнесся с юмором). Кстати о юморе, он тоже присутствует в картине, что не может не радовать - чего стоит мужик, подглядывающий в замочную скважину за любовниками, и в это время показывают фривольные картинки из Камасутры Смайл Да и вообще, очень красивый яркий видеоряд. А гневным идеологическим критикам хочу сказать - фильм сей для расслабухи, не более. И не стоит пендантично выискивать там доскональной исторической аутентичности (хотя вымысла там и нет - стиляг действительно исключали из комсомола и всячески высмеивали). На фоне подавляющего большинства нашей отечественной кинопродукции фильм смотрится весьма свежо и оригинально, посему ставлю ему плюс.
Кстати, концовка фильма весьма символична - когда главный герой шагает по Москве и к нему присоединяются хиппи, панки, рокеры и прочие "последователи" стиляг, в общем, неформалы (имеющие ту же "диссидентскую" участь). Таким образом, фильм - про зарождение вольного неформальского духа в СССР, который не удалось задушить, и росток сей пробил себе дорогу сквозь десятилетия, и победив серый тоталитаризм, превратился в могучее древо - в последнюю очередь к этой толпе присоединилась уже современно одетая молодежь (неформальская форма одежды, их музыка наконец-то стали "нормой", про это снимают фильмы). В общем, фильм про торжество свободы Смайл
Наверх
« Последняя редакция: 19.04.2009 :: 20:29:30 от finn »  
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #11 - 23.04.2009 :: 17:13:34
 
Цитата:
В общем, фильм про торжество свободы

скорее про осознание себя как чего-то особенно свободного, про бунт против серой массы, что свойственно многим молодым людям
и про то, как жизнь все расставляет на свои места и есть более глобальные ценности, чем модные брюки или саксофон.
рано или поздно, придется начинать взрослую жизнь: работа, карьера, семья, дети - это всегда, а стиляжные загоны - это временно
кто смотрел фильм, обратил наверное внимание, какой стала главная героиня после рождения ребенка - обычная мамочка, каким стал бывший "Фред" - строгий костюм и полубокс, и тоже семья, ребенок...
про стиляжную молодость конечно приятно вспоминать, но...

а насчет концовки - по.моему, это не торжество свободы, а выражение мысли, что во все времена молодежь должна была переболеть "неформалом", прежде чем начать нормальную взрослую жизнь. но из этого не следует "победа над серым тоталитаризмом", потому что судьба главных героев - это судьба, которая ожидает и всех остальных неформалов, сколько их там разных показано
Наверх
 
finn
Частый гость
***
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 186
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #12 - 23.04.2009 :: 17:58:18
 
Цитата:
про то, как жизнь все расставляет на свои места и есть более глобальные ценности, чем модные брюки или саксофон.

Можно и так понимать. Но все же главный герой послал друга лесом (даже будучи папашей и уже столкнувшись с жестокой реальностью), он был против того, чтобы растоптать свои идеалы и мечты. Может, в этом и есть главная идея - сохранить в сердце ту частичку бунтарства, частичку молодости...
Цитата:
рано или поздно, придется начинать взрослую жизнь: работа, карьера, семья, дети - это всегда, а стиляжные загоны - это временно

Ну так он ее и начал, да еще и с подвига, можно сказать - усыновил чужого ребенка, принял на себя обязательства по полной программе, но и саксофон не забыл Смайл
Цитата:
кто смотрел фильм, обратил наверное внимание, какой стала главная героиня после рождения ребенка - обычная мамочка
наверняка, она в душе все равно осталась той Полли, иначе Мэл с ней жить бы не стал ни секунды. Ну а материнский инстинкт - он у всех одинаковый, она - не исключение.
Цитата:
каким стал бывший "Фред" - строгий костюм и полубокс, и тоже семья, ребенок...
ну это тоже символичный персонаж, образец того, кто "повзрослел" и относится критически к своему прошлому образу жизни, считает все это юношеской дурью.
Цитата:
из этого не следует "победа над серым тоталитаризмом", потому что судьба главных героев - это судьба, которая ожидает и всех остальных неформалов, сколько их там разных показано
под победой я имел в виду последних присоединившися - неформалы перестали быть неформалами, свобода самовыражения узаконена, носи че хочешь, слушай че хочешь, из института тебя за это не попрут (разве что на хорошооплачиваемую работу с представительной внешностью могут не взять, но это уже на усмотрение руководителя) Смайл

Наверх
 
Protector
Профессор
*****
Вне Форума


Истина где-то там...

Сообщений: 1491
Украина, Харьков
Пол: male

ХНПУ им. Г.С.Сковороды
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #13 - 24.04.2009 :: 10:13:02
 
А мне фильм понравился. Дух 50-х годов я лично почувствовал, собственно для этого и создавался фильм - показать атмосферу, жизнь тогдашней Москвы. как ни странно, но песни прекрасно вписались в фильм, хотя я не люблю мюзиклы, но здесь музыкальные вставки были сняты по-другому, за что собссно и спасибо создателям. Очень хотелось бы увидеть второй фильм.
Наверх
 
Maxim83
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 196
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #14 - 24.04.2009 :: 16:52:10
 
Вот неплохую рецензию на этот фильм нарыл:

"Н-да, господа, это как же нужно соскучаться по качественному отечественному кину, чтобы подобное кино называть Качественным, Добрым, Милым, и Легким.
Я бы данный фильмец записал в список самых позорных фильмов современности, и всех, кто писал сценарий, делал декорации, катал монологи, и, самое главное, слова песенок, обязал бы пожизненно ездить на отечественных автомобилях по отечественным дорогам, ибо - заслужили.

А теперь - поподробнее, за что я так на них.

Итак, мы имеем: гламурную мАасковскую творческую тусу, где уже не первый год ошивается Режиссер этого .

Его мозги пропитаны коксом и халявным бухлом, мир за пределами МКАДа он вообще не представляет, жить на зп он не умеет в принципе, но - считает себя крутым по причине своей гламурности.

И вот, однажды утренний вискарь куёво так ложится на вчерашний кокс, и в голову ему приходит Идея. Гениальная Идея. А как же иначе? Он считает, что других у него не рождается, ибо они, мысли, вообще рождаются в его голове изредка, и только под наркотой, а потому в наркотическом бреду все кажутся Гениальными.

Идея заключается в том, чтоы снять фильм про то, что быть гламурным - это было тяжко во все времена, что всегда есть Быдло, мешающее тебе быть Гламурным, но - быть гламурным почетно и зачётно во все времена, и поэтому он гламурен.

И вот начинает он прикидывать, с чего гламур на Руси появился.

По слухам в тусе, где он отвисает, появилося это все сразу же после смерти товарища Сталина, или около того, потому что Сталин был негламурным, и гламур не любил - однозначно!!!

Значит - 1956 год.

Значит - гламур зародился тогда, во всей своей сегодняшней красе, с его розовыми топиками, силиконовыми сиськами, идиотской модой, тусовочными погремухами, и розовым , на котором папик дал покататься. Само-собой, если у тебя есть папа, который в 1956 году ездит на дачу на выпуска десятилетием позже - то ты самый умный и красивый, в доказательство чего подкидываешь папику розовые лифчики 5-го размера в письменный ящик. А еще папа стопудово сделает тебе карьеру за бугром, однозначно, ибо обязан, поскольку он папа гламурного сына

Самое страшное воспоминание в жизни Режиссера - как однажды папа не дал автомобиль, и ему пришлось ехать в модный Клуб на общественном транспорте, где на него смотрели так, как он и заслуживает . То есть - как на Мудака. Момент сей отражен в фильме весьма правдоподобно.

Но. Пообщавшись с прочим гламуром, Режиссер, к удивлению, узнает, что тогда быть гламурным было еще сложнее: клубный музон был под запретом, амфитоса еще не было, всюду ходили Антигламурные Дружинники, которые есть быдло в кепках и майках-борцовках на голое тело, поглощающее пиво в обшарпанных пивных, режущееся в домино, и все это потому, что они латентно-гламурные, и втайне мечтают быть гламурными, но стыдятся этого. А поскольку Главного Героя хотят все деффки сразу, самая красивая из Антигламурных должна быть Латентно-Гламурной, и вцепится в итоге в волосы Манерно-Гламурной. Но Манерно-Гламурная все равно победит, поскольку она прошла трудную закалку легкой жизнью.

А еще кто-то из окружения Режиссера вспомнил, что тогда в магазинах не было одежды, и ее покупали втихаря и на улицах.

Поскольку у Режиссера в башке не укладывается, что бутиков может и не быть в природе, они у него есть. Но, поскольку, по слухам, модные вещи в СССР были дефицитом, у него в бутике только одинаковые, серо-черные шмотки, и лакированные туфли, массово купленные на распродаже оптом по 500 руб за пару. еще знающие люди подсказали Режиссеру, что оранжевые шмотки тогда "доставали" через специальных людей.

Из людей, которые могут достать все, что угодно, Режиссер, походу, знает только собственного наркодилера, у которого всегда есть и колеса, и спидыы, и кокс, и герыч, и ключи от хаты, где можно отвиснуть под тяжелой наркотой пару суток за небольшие бабки. Кокс и герыч меняются на Галстук и Саксофон, поскольку второй ассоциируется как Тяжелый Наркотик, а раз так - достать его можно через вторые от своего дилера руки.

Что такое Режиссер представляет слабо, он привык, что за ночь нифиганеделанья можно заработать на бутиковую шмотку, и потому считает, что за ночь на разгрузке вагона пшеницы можно купить квартиру на Рублевке. Но - лучше купить гламурный зеленый пиджачок в желтую клеточку, для клубного планктона это важнее всего.

А еще в мировоззрении Режиссера, круто уметь на чем-то играть. Правда, сам он не умеет, поэтому Главный Герой обучается играть на Гламурном Инструменте за одну ночь. Ибо Режиссер знает, что с голоду он не помрет: всегда можно научится по-быстрому виртуозно играть на чем-нибудь, выйти на улицу, и срубить бабла по-легкому и быстро. Он сам сто раз видел со стороны, ничего сложного в этом, по его мнению, нет.

Как танцевали , Режиссер не представляет, но предполагает, что так же как и сейчас, только раньше амфетамины были круче, не то что теперь, поэтому и торкали непадецки. В итоге получилось что-то типа укуренного стиля , родом через 3 десятка лет после описываемых событий. Ну да ладно, это не страшно, мир родился одновременно с Режиссером, ибо так сказал о себе Михалков, а Режиссер приянал это на свой счет.

А, ну да: еще, по слухам, в мире есть домашние жывотные, в частности собаки, но поскольку Режиссер ее видел только под кайфом, она у него либо розовая, либо зеленая, ей на все пофигу, и в клубы с ней пускают.

И вот, Вступивший На Трудную Стезю Гламурной Жизни Главный Герой таки добивается своего, и Главная Героиня соглашается быть с ним. То есть - спать тока с ним, и жить у него дома, продолжая куражится в общей тусе, что, по мнению Режиссера, есть Главная Семейная Ценность На Все Времена. Правда, в своей клубной жизни Режиссер такие примеры знает только по одной причине: залетела от другого, а тот свалил, и жить легко на что-то надо, поскольку зарабатывать бабки в его окружении женщины не умеют. Они их умеют только тратить на гламурные тряпки и прочую куйню, не имеющую к реальной жизни никакого отношения, а мама отдает для совместной жизни свою хату, и сама уезжает хрен пойми куда. Но гламурным деффкам пофиг, что мама ради внука еуехала в деревню, отдав бл*дине-дочери свою квартиру.

В конце-концов, Главная Героиня рожает куклу-негра, поскольку детей-негритят Режиссер видел только в формате куклы, которую в США по специальной программе особо потенциально залетным малолеткам дают нянчить, шоб знали, чем чревато не предохраняться. Куклу съемочная группа одолжила из реквизита канала ТНТ, где она валяется со времен к счастью сдохшего шоу , через которое пытались играть на материанских чувсвтвах малолетоних б*лядей, ведущих половую жизнь с 13 лет, и развивать в них толерантность. А еще с помошью этой куклы пытались когда-то пиарить очередную гламурную дырку, которая умеет только раздвигать ноги ради хотя бы 5 минут на экране на любом канале и в любом формате, и истериковать, когда у ней что-то не получается, причем истерековать манерно (а как же иначе?), и постоянно, поскольку не умеет такая баба нифига, для этого ест служанки, которых наймет будущий муж.

Фильм Режиссер в детстве видел. Поэтому он точно знает, что негру в семье советское быдло будет только радо. Оно и радо. Счастливо. Свершилось!!! Ребенку повезло!! А как же иначе ? Режиссер точно знает, что быть негром в гламурной тусе нынче круто, а что было по другому и может стать по-другому когда ниггеретёнок вырастет- он не догоняет, в башке не укладывается!!!

А после в Гламурную жизнь Главного Героя, по сценарию, возвращается хороший друг, который в свое время гламурные понты поменял на уверенность в завтрашнем дне, поскольку ему стало стыдно понтоваться за чужой счет, и вообще, папа поставил условие: либо крутись, либо пшёл вон, нафиг мне такое счастье. И, по логике режиссера, получается, что в Негламурном мире все стрёмно шописец, ибо там нет Гламура.
Но ГГ пофигу, поскольку гламур есть тут, а больше ему нафиг ниче не надо: не рушить же свою систему мировоззрения только потому, что она убога и тупА по-определению, вы сами все козлы, а мне трудно жить, поскольку я самый умный и красивый. Как-то так он наверное думал за ГГ, когда снимал финальную сцену.

И тут же ГГ окружают Ниформалы всех сортов и размеров, и все они, походу, обдышавшись закиси азота, начинают петь о том, как хорошо быть ни на кого не похожими. Камера идет вверх, и становится понятно, что дело происходит в Масскве, столице гламура. Правда, как и полагается, снималось все в Питере, потому что тут дешевле, и актерам можно в перерывах между съемками погулять по Невскому и покататься по каналам за казенные бабки.

После посмотрели, что получилось, и даже Режиссер понял: получилась полная куйня. По поводу чего было выжрато ящика три вискаря, и вынухано кило полтора кокса, который на поверку оказался смесью метаамфетамина с солями лития. Поскольку в голову Режиссеру пришла очередная Гениальная Мысль, вторая по счету с начала фильма, и вторая в жизни вообще: сделать из получившегося: МЮЗИКЛ!!!

Мюзикл наш Режиссер однажды видел. Правда, был на нем пьяный, и запомнил только то, что там все танцуют, и что там звучит голос Киркорова. Позвонив Киркорову и узнав расценки, Режиссер впал в тихий аут, ибо в случае привлечения сие звезды на роль аффтара и героя, бабло кончилось бы ваще. Поэтому Режиссер решил справится сам, и в итоге методом поступательных движений рукой по половому члену был рожден ряд ремейков на фоне самого тяжелого музла, которое Режиссер слышал в жизни, и по поводу чего знал, что это - рок-музыка. Каким образом связать рок 80-х, 90-х, 2000-х, и движение стиляг - Режиссер даже не озадумался, ибо это пришлось бы мыслить, а запас мыслей у него кончился, надеюсь что навечно.

Итак, фильм готов: то, что пипл - схавает, позаботится папа Режиссера, которому, как и любому папе, хочется чем-то гордится за сынулю. И пипл хавает, прям таки с упоением жрет эту смесь винигрета, мармелада, и осетрины второй свежести, густо политую сгушеным молоком и преподносимую как .

Ну да, если хотите достоверности - п*здуйте в музей КПСС.
Если хотите красочности - куле приперлись? Пересмотрите .
Хотите оригинальности - есть фильмы Джима Джармуша.
Душа требует мюзикла - купите < В джазе тока девушки>, вот вам мюзикл.
А мы тут, плять, для вас, быдла, Шедевр сделали, причем не один, а сразу два, и решили пиарить второй, если первый не понравится, поскольку если не покатит первый (с гламурным розовым танком и метросексуальным чмом с пустой улыбкой в главной роли), значит гламура надо побольше. И вот появляются аннотации к фильму ; ни на что не похожий!!! Правильно, это потому, что икто такое г*вно снимать не умеет, и никогда не умел, а мы только доросли до такого, забыв, КАКИЕ по красоте фильмы мы снимали за вдесятеро меньшие бабки всего лишь три десятка лет назад, и как играли актеры той, старой, советской школы.

О старых актерах (с низким поклоном Гармашу).
Их все меньше, но они еще есть, и один из них даже снялся в этом рвотном фильме. Потому что деньги нужны, потому что иначе сейчас пенсионеру не выжить, кроме как считать почетным работать после пенсии, хотя в нормальных странах это считается позором!!! Дожили, мля:

В общем, господа, данным своим фильмом понятие , появившееся-было после и , для меня снова сдохло, и больше, по-видимому, не возродится. Ну и хрен с ним, вместе с перспективами отечественного автопрома и свободой слова в этой стране.

Режиссеру фильма - пожелание убить себя об стенку в очередном наркотическом приходе.

Всем, кто проталкивает "Стиляг" в нашу жизнь - да чтоб вы сдохли от натуги, пытаясь еще хоть раз вытащить хотя бы стольник из чьего-то кармана за просмотр того г*вна, прокатом которого торгуете. Чтоб вас розовый ягуар позаследующего поколения позавчера раздавил, и зеленая собака вам на могилу нассала. И чтоб на ней, на этой могиле, танцевали радостные танцы те стиляги, покой которых так бессовестно загадили. Причем танцевали так, как оно танцевалось в самом никудышном фильме из мною виденных."
Наверх
 
Ginevera
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 267
Пол: female
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #15 - 24.04.2009 :: 17:07:55
 
Я думаю, что найденная выше рецензия- это очень критическая оценка фильма. Разумеется, есть в нем и ляпы, но нельзя не сказать и о какой-то идее, "стержне" что ли. На мой взгляд фильм талантливый, по крайней мере мне понравился. Самое что интересное, что так называемые "стиляги" были тогда,в советское время очень подходящими. Вот сейчас уже молодежь действительно с жиру бесится, надевая на себя маски эмо, готов, и прочих бездельников. Сегодняшние "стиляги"- это не стиляги, а так, генетические отбросы, мусор.
Наверх
 

Truth is out there...
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #16 - 24.04.2009 :: 17:29:07
 
Рецензия выше - не рецензия, а животный и маразматичный текст с претензией на юмор.
Зачем вообще эту чушь надо было выкладывать - неясно.

Ginevera писал(а) 24.04.2009 :: 17:07:55:
Вот сейчас уже молодежь действительно с жиру бесится, надевая на себя маски эмо, готов, и прочих бездельников.


Можно перечислить "бездельников".
И чем они вам мешают?
Эмо, готы и прочие? Они вас что - к себе тянут?
С какого перепугу вы их всех в бездельники катаете?
Вы сами что - на сталелитейном заводе работаете? Эмо и готы - это максимум студенты.
Ну прет человека себе лицо покрасить - вас это что - трогает? Возмущает?
Маразм. Хватит пороть чушь.
Обсуждаете комедию, которую сняли для развлечения населения с каким-то патетическими странными интонациями. Давайте еще Донцову обсудим, очень интересная тема, столько дров наломать можно.
Больше-то фильмов для обсуждения нету?..
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #17 - 24.04.2009 :: 17:31:09
 
И тексты-то рецензий какие огромные, Бог ты мой.
Не лень же кому-то было. Писал, старался.
чую, они по объему больше самого злополучного сценария.
Нда.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Ginevera
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 267
Пол: female
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #18 - 24.04.2009 :: 17:50:30
 
Zealot писал(а) 24.04.2009 :: 17:29:07:
Больше-то фильмов для обсуждения нету?..


Отчего же. Эммануэль,например Подмигивание
Наверх
 

Truth is out there...
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Фильм "Стиляги"
Ответ #19 - 24.04.2009 :: 17:56:23
 
Старье.
К тому же не очень даже и интересное.
"Цвет ночи" и "Основной инстинкт" куда лучше в этом отношении.
Я предлагаю закончить с несчастными "Стилягами", которых посмотрели все, а потом дружно плюнули (в лучших традициях русского народа) и обсудить, скажем, "Пролетая над гнездом кукушки".
Фильм равно достойный и обсуждения и прочтения одноименной книги Кизи.
Проблема в том, что в отличие от "Стиляг" его сложно смотреть, поэтому не так легко и написать рецензию.
Кто за?..
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Страниц: 1 2 
Печать