Патриотизм это хорошо, квасить то его зачем?
Ярослав Стебко писал(а) 13.07.2014 :: 15:53:37:Представьте себе с этим спряавились бы и Пе-2 и Ту-2 и Ил-4 тоже годились.
Нет, ни один из этих самолётов "изделие" не поднимет.
Ярослав Стебко писал(а) 13.07.2014 :: 15:53:37:И их сопровождать могли ЯК-9Т, напоминаю, с 37-мм пушкой, по сути протвтанковая, и Ла-7, а Ил-10 тоже никто не отменял.
ЯК-9Т на сможет сопровождать бомбардировщики, в силу того что с высотой ЛТХ его сильно проседают, ну и малый запас топлива тоже скажет своё веское слово. Ил-10 это вообще штурмовик, представить его в виде самолёта сопровождения мне не удалось, видимо фантазия бедновата. Ла-7 тоже имеет ограничение по запасу топлива.
Немного лирики: к 45му году ВВС СССР имели на вооружении те самолёты, которые им были необходимы. В связи с тем, что основная борьба была на земле, самыми массовыми стали штурмовики (ИЛы) и самолёты их прикрывающие (ЯКи) Перехватчики были всё же "факультативом", не делавшим большой погоды
Теперь от лирики к практике: Кроме того в СССР существовала проблема с мощными авиадвигателями, в данном вопросе отставание от других стран было довольно существенным. Отсюда проистекали проблемы наших самолётов (малый боезапас, малое количество вооружений, малая дальность). Поэтому, в краткосрочной перспективе, о массированных бомбёжках той же Англии можно смело забыть ибо особо не чем. В перспективе, либо использовать немецкое наследие либо разрабатывать новые образцы под эти задачи.
Для понимания проблематики коротенький экскурс в историю ЛА-5/7 как лучшего* самолёта. Общие моменты все могут прочесть в "википедиях", я остановлюсь на небольших нюансах, которые редко где освещаются. Ла-5 и Ла-5Ф "вундервафлями" не были, да неплохие самолёты на фоне остальных но не более того. Более кардинально превосходство проявилось в ЛА-5ФН, но если обратиться к производству, то можно увидеть что ЛА-5ФН не сменил в производстве своих предшественников полностью. Связано это было с тем, что много двигателей с непосредственным впрыском советская промышленность дать не могла. Далее ЛА-7 несмотря на новый индекс от ЛА-5ФН отличается крайне мало, но имеет лучшие ЛТХ. Это было достигнуто за счёт того, что ЛА-5 продули в аэродинамической трубе, соответственно внесли изменения в конструкцию, и повысили качество сборки, всё. Но резервов для улучшения больше не осталось, да-да те самые проблемы с наличие мощных авиадвигателей. Косвенным признаком этого можно считать то, что ЛА-9 был хуже по ЛТХ своего предшественника.
Так что противодействие стратегам и обеспечение действий собственных стратегов были бы не тривиальной задачей.
*- это не совсем верно, потому как есть задачи и лучшесть определяется соответствием необходимым требованиям, например, Ла не смогут прикрыть ИЛы эффективнее ЯКов.