Винни писал(а) 07.03.2012 :: 17:29:58:Янис,согласно Вашей логики,то,что написано ДО слова "приказываю" вообще можно не читать и это не текст Директивы,ну написано "быть готовыми встретить",-а зачем я буду готовится,там же не написано "приказываю". приказывают выполнить ДЕЙСТВИЯ,а выше указаны причины этого. Так понятно?
То что написано до слова "приказываю" можно и почитать но выполнять надобно только то что написано после слова "ПРИКАЗЫВАЮ:". Это понятно?!
И потом. А что слова то "быть готовыми встретить" написанные до слова "ПРИКАЗЫВАЮ:" ??? Как встретить?! Обороной? Или встречным ударом? Или (в истории были и такие случаи) пропустив войска противника вглубь своей территории ударить в тыл или развернуть партизанское движение?
Как конкретно встретить то???!!! Нет этой конкретики. Конкретика предполагалась только в том что было после слова "ПРИКАЗЫВАЮ:".
Antistatik писал(а) 08.03.2012 :: 14:43:28:Янис писал(а) 07.03.2012 :: 17:18:01:Как я сказал в этом "ПРИКАЗЫВАЮ" есть буквенные пункты от а до д. И в этих пунктах ничего нет про встречу противника, а только про то что бы привести войска в боевую готовность, замаскироваться и более ничего не предпринимать без указания сверху.
То есть конкретно что приказывалось в Д1 нет ни слова об встречи противника.
До меня никак не доходит суть этого спора. Вы, Янис, разумеется имеете право на свой понимание Директивы №1, но оно разительно расходится с пониманием тех, кому была адресована. Потому как примеров случаев, когда наши войска утром 22го палили по немцам без оглядки на всякие директивы вагон и телега.
Вот именно что "без оглядки на всякие директивы". Очевидно, что по собственной инициативе без приказа на оборону. Что я пытался донести до моих оппонентов, что не было приказа на оборону и в частности Д1 не предполагала обороны.
И кстати, кроме кроме случаев когда "палили без оглядки" были и случае когда даже при бомбежке наши войска не знали что делать и запрашивали на вверх открывать ответный огонь или нет. Сами же приводили документ в котором про это говорилось ( это когда пытались доказать что немцы до 22-го могли беспрепятственно снимать нашу колючку).