Янис писал(а) 01.06.2011 :: 16:54:37:Вот любят антирезунисты так вот: давай и доказывай откудава Суворов сиё взял.
Не надо подменять тезис, я прошу вас, найти подтверждение его словам, а не источник откуда он это взял.
Янис писал(а) 01.06.2011 :: 16:54:37:Кстати, Суворов ещё говорил что и Днепровская флотилия осуществила успешное нападение (или может правильнее сказать контратаку). Но это так, к слову.
К слову, ЕМНИП, на 22.06 Днепровской флотилии не существовало, были Пинская и Днестровская, так что речь идёт скорее всего о Днестровской.
Янис писал(а) 01.06.2011 :: 16:54:37:Попробую найти здесь на форуме в теме про Финляндию ответ на то захватывали ли эти злополучные финские острова.
Их захватывали, ложь не в этом. Я понял, от вас прямого ответа получить не удастся, что собственно не удивительно. Признать ложь вы не можете, т.к. это первый шаг к "а в главном он прав", подтвердить его правоту вы не можете, поэтому вы нашли лазейку, мол Резун процитировал что-то и не перепроверил
Могло прокатить но не в этом случае. Перечитаем ещё раз:
Цитата:22 июня гарнизон советской военно-морской базы Ханко, расположенной на финской территории, не перешел к глухой обороне, но начал интенсивные десантные операции, захватив за несколько дней 19 финских островов.
Слова 22е июня хорошо видно? Но фокус в том, что СССР с Финляндией 22го не воевал, и 23го не воевал, а начал воевать только 25го июня. Не знать этого Резун просто не мог, но в СССР этот временной разрыв сильно не афишировался, чем Резун и воспользовался.
Ну а теперь как было на самом деле:
Цитата:С 10 по 27 июля десанты ханковцев при поддержке авиации, береговой артиллерии и катеров заняли более десяти мелких островов к северу и востоку от полуострова. При этом особенно отличился отряд капитана Б.М.Гранина.
<...>
В августе наши войска заняли еще несколько мелких островов вблизи полуострова: Фурушер, Вокхольм, Фурен и другие.
К слову, это из шеститомника История Великой Отечественной войны Советского Союза. 1941-1945. В списке литературы Ледокола она имеется.
Янис писал(а) 01.06.2011 :: 16:54:37:Вот надобно наверно и мне было как Вы сказать: пока не ответите для чего же снимали колючку все дальнейшие дискуссии по поводу Суворова не принимаю и буду вам постоянно тыкать этой колючкой при всяком удобном случае.
Каждый волен выбирать ту форму дискуссии которая его устраивает. В принципе вы можете повторить этот вопрос мне, я посмотрю.
Янис писал(а) 01.06.2011 :: 16:54:37:И не стал Фоменко вторым Суворовым. Это Вы хватили! Даже близко не стал.
Просто тема менее "горячая".
Янис писал(а) 01.06.2011 :: 16:54:37:Я уже говорил что на опровержение Суворова и иже с ним было написано множество книг, статей, защищено диссертаций, вызывались даже заграничные историки что бы помогли, и даже президент страны давал указание разобраться с Суворовым.
А вот тут с вас подтверждение ваших слов, особенно про президента. Ну и то что Г. Городецкий был кем-то вызван тоже подтвердите.
Янис писал(а) 01.06.2011 :: 16:54:37:И про то что "в одном флаконе".....Что тут сказать! Пожалуй только: Не надо ля-ля!!!
Зачастую поклонники одной альтернативы легко веруют и в другую.
Янис писал(а) 01.06.2011 :: 23:06:17:А что касается его мономании - все лыка вязать в одну строку - это уже психология. Это типично для всех людей, разработавших и пустивших в мир новую и сильную идею. Идея захватывает их, и все предметы они уже видят в ее свете. Весь мир их постоянно интересует прежде всего под углом зрения их сверхценной идеи. Все, что возможно, они трактуют в ее пользу и поддержку. Тут перегибы неизбежны. И Дарвин, и Маркс, и Фрейд - все этим страдали. Это нормально. Перегибы потом отыщут и поправят последователи и изучители. Зато насчет главного этим частым неводом будет выловлено все, что только можно. Вот вместе с рыбешкой и мусор загребается."
У Резуна нет рыбёшки, только "мусор". А всё потому, что сначала была придумана идея "выставить СССР виновником второй мировой", а уже потом началась подгонка доказательств. И если рассуждения о тяге к мировой революции ещё можно как-то зачесть ему в плюс (всё сильно мутно и точные ответы можно получить только спиритическим сеансом), то аргументы технического толка практически все притянуты за уши.
Например весьма заметную роль в его творениях отдано самолёту СУ-2. Рассуждения о планах выпуска 100-150 тыс этих самолётов просто не выдерживают никакой критики.
Благо планы выпуска самолётов на 41й год опубликованы:
Цитата:9 декабря 1940 г. на совместном заседании СНК и ЦК ВКП(б) рассматривалась программа выпуска самолетов и моторов на 1941 г. В этом чрезвычайно важном документе авиапромышленности предписывалось прекратить строительство устаревших самолетов. Для ближнего бомбардировщика ББ-1, переименованного по имени главного конструктора в Су-2, устанавливался годовой план для всех трех заводов в 1150 машин (из общего количества 6070 бомбардировщиков).
http://www.airwar.ru/enc/bww2/su2.htmlНо и в фактических данных тоже сплошные ляпы:
Цитата:Для ударов по аэродромам у Гитлера были Ю-87 — это символ "блицкрига". Советский аналог — Су-2. Он создан позже и потому по всем характеристикам превосходил Ю-87, прежде всего, по скорости и огневой мощи, кроме того, имел броневую защиту, хотя и не такую, как Ил-2. У Гитлера на Восточном фронте на 22 июня было 290 Ю-87, у Сталина — 249 Ил-2 и более 800 Су-2.
Цитата:План первого полугодия 1941 г. по выпуску Су-2 промышленности удалось выполнить на 119% (в среднем по бомбардировщикам - на 86 %), На 1 июня заводы доложили о 413 Су-2, принятых военпредами.
источник тот же Уголок неба. Сюда можно добавить 40 машин выпущенных в 40м, всё.
Здесь имеется передёрг, когда все выпущенные СУ-2 выдаются как выпущенные до войны. Окончательное решение о прекращении выпуска будет принято только в ноябре 41го.
Цитата:Например, в оборонительной войне нужны были в первую очередь истребители. Авиаконструктору С. А. Лавочкину для модернизации истребителя ЛаГГ-З срочно нужен мощный надежный двигатель, и в огромных количествах. Никаких проблем промышленность готова выпускать в любых количествах двигатель М-82, который предназначался для Су-2. Промышленность не только готова их выпускать, но и имеет тысячи этих двигателей в запасе — бери и ставь на самолет. Лавочкин поставил, и получился прославленный и любимый летчиками истребитель Ла-5.
Но на СУ-2 до войны М-82 не ставился вообще, основным был М-88:
Цитата:Еще большие перспективы, по мнению П.О.Сухого, сулила установка на Су-2 мотора М-82. Самолет удалось построить к началу июля 1941 г., и летчик Н.Д.Фиксон приступил к полетам на аэродроме завода No. 289.
А вот вообще дивный перл:
Цитата:Советская промышленность была готова к массовому выпуску пулеметов ШКАС для многих типов самолетов, но прежде всего для Су-2. Су-2 не стали производить, но готовность промышленности не прошла даром — с авиационным вооружением проблем не было.
Но ШКАС был принят на вооружение в 32м году, до "зачатия" СУ-2 ещё 5 лет.
Любимые пляски с цитатами:
Цитата:Су-2 был доступен летчику любой квалификации: гражданскому пилоту из ГВФ и девчонке из аэроклуба. От летчиков не требовалось ни владеть высшим пилотажем, ни умения летать ночью, ни умения хорошо ориентироваться на местности и в пространстве. Им предстояла легкая работа: взлетаем на рассвете, пристраиваемся к мощной группе, летим по прямой, заходим на цель.
Но реальность была несколько иной.
Цитата:Незадолго до вторжения врага многие самолеты успели подготовить к действиям в сложных метеоусловиях и на больших высотах. В Харькове, Бобруйске, Киеве и Витебске к началу июня закончилась установка радиополукомпасов РПК-2 на 99 серийных Су-2. Одновременно удалось устранить основные дефекты кислородного оборудования.
Ещё:
Цитата:Первой и единственной женщиной в истории мировой авиации, совершившей воздушный таран, была Екатерина Зеленко из 135-го ближнебомбардировочного авиационного полка. Это случилось 12 сентября 1941 года. Своим Су-2 она таранила в воздухе Ме-109, сбила его, и при попытке посадить свой самолет была сбита другим Ме-109. Летчики гражданской авиации, юные спортсмены, девочки из спортивных клубов творили чудеса храбрости, но Су-2 упорно не вписывался в "великую отечественную" войну, ибо был создан совсем для другой войны.
Ну а теперь посмотрим, что собой представляла "девчёнка из спортивного клуба":
Цитата:Окончила семь классов неполной средней школы № 10 города Курска, Воронежский аэроклуб (1933), 3-ю Оренбургскую военную авиационную школу лётчиков и лётчиков-наблюдателей имени К. Е. Ворошилова (1934, с отличием). Член ВЛКСМ. Была замужем за лётчиком Павлом Игнатенко, командиром 4-й эскадрильи того же 135-го БАП, погибшим в воздушном бою в 1943.
Служила в 19-й лёгкой бомбардировочной авиационной бригаде, расквартированной в Харькове. Занималась испытанием самолётов и авиационного оборудования, в течение четырёх лет освоила семь типов самолётов. Участница советско-финской войны 1939—1940 (единственная женщина среди лётчиков) в составе 3-й эскадрильи 11-го легкобомбардировочного авиационного полка, входившего в состав ВВС 8-й армии. Совершила 8 боевых вылетов, в ходе которых уничтожила артиллерийскую батарею и склад боеприпасов противника, была награждена Орденом Красного Знамени. Затем вернулась в 19-ю авиабригаду, с мая 1940 служила во вновь сформированном 135-м бомбардировочном полку в качестве лётчика-инструктора.
И опять:
Цитата:Вот еще один полк в том же районе. Рассказывает дважды Герой Советского Союза полковник Г. Ф. Сивков: "К концу декабря 1940 года завершилось формирование 210-го ближнебомбардировочного полка" Полковник поясняет откуда взят летный состав. "Летчики прибыли из гражданского воздушного флота" (Готовность номер один. С. 42). Тайная мобилизация захватила и гражданскую авиацию.
Обратимся к самим мемуарам:
Цитата:Личный состав полка в подавляющем большинстве своем был из только что окончивших военные училища и школы. Исключение составляли летчики, прибывшие из гражданского воздушного флота, как мы их называли «гэвээфовцы»: Саша Гуржиев, Иван Раубе, Саша Павличенко, Вася Морозов, Федя Картавенко, Иван Карабут, Сергей Корниенко, Ваня Сухарев, Гриша Кучеренко и Петя Васильев. Все они не один год летали, имели хорошую летную и теоретическую подготовку.
http://militera.lib.ru/memo/russian/sivkov/01.htmlОбратите внимание на то что гражданские лётчики давно летали, это привет рассуждению о том что пилотов поставляют аэроклубы.
Вдумайтесь это только одна глава из "День-М" и далеко не все косяки, вот ещё наткнулся:
Цитата:Для первого удара подходили и те самолеты, которые коммунисты называют устаревшими, например, истребитель И-16 по огневой мощи в два-три раза превосходил любой истребитель противника и был бронирован.
И-16 это не оин самолёт, а целое семейство, с очень разным вооружением, но даже пушечные вряд ли будут мощнее в 2-3 раза. Кстати подобные обобщения это не редкость, например Владимир Богданович обобщает всё семейство БТ и никак не разделяет их. Хотя были существенные отличия.
Таким образом можно раздербанить любую главу.