Дилетант писал(а) 03.08.2009 :: 23:03:56:Игорь писал(а) 02.08.2009 :: 12:26:26:также как Николай 2 поступил и Хрущев по сути, когда его предал Семичастный. Хрущев мог бы поднять пару военных округов, командующие которого были Лично ему верны и расклад мог бы быть для него лично другим но в таком случае была бы большая кровь тысяч и тысяч ни в чем не повинных по сути людей
1.Кого мог поднять Николай,если ком.фронтами и флотами были за отречение?
2.Если бы кукурузник был хоть на 50% уверен,что его поддержат,то поднял бы всех и вся.
Но от этого авантюриста и предателя, отвернулась практически вся тогдашняя элита.
Игорь писал(а) 03.08.2009 :: 21:11:18:. При принятии решения по канонизации
у священнослужителей были дебаты почище наших.
А что РПЦ говорит по поводу останков ,захороненных в Петропавловке?
Кого мог поднять Николай 2 для защиты самодержавия, или для защиты самого себя.
Для защиты самодержавия мало кого возможно ( соглашусь) ибо этот строй исчерпал себя. Для обеспечения собственной безопасности силы бы нашлись. И смотаться красиво он мог с семьей ( как и Колчак с запасом золота на черный день) Почему все- причем по определению- считают, что любой правитель
всеми правдами -неправдами стремится сохранить свою власть, не думая ни о чем более. Почему начисто отвергается мысль что правители думают в том числе и о стране, и о его народе?
Вот Хрущов, или как упоминали его кукурузник- Хрущов например провел по личной инициативе через политбюро решение ( когда власть его была в масштабе диктаторских полномочий) что решение о приведении войск и сил флота в боеготовность полная, решение о применении войск осуществляется
только через решение Политбюро. Для чего ему было ограничивать собственную власть? Нелогично. Он понимал, что диктатор с огромным военным потенциалом просто опасен-любой, какой есть. Почему то все забыли, что при Хрущове люди в массовом порядке выбрались из бараков и клоповников, впервые перестал существовать голод в самом примитивном биологическом смысле, когда нет у чела даже куска хлеба- а такое бывало и нередко при самодержавии, и при ленине, сталине.Это забыто напрочь.
Николай 2 не стремился сохранить свою власть любой ценой, и строй- неужели это непонятно.
То, что на его правление пришлось исчерпание ресурса самодержавия не его вина или заслуга( китайский император Пу И был низложен в 24 году например он надо думать тоже прос л китай) Мир изменился, изменились экономические отношения. Цепляться за старое и сохранять было бессмысленно.
тут пишут: "Правда один создал государство, а второй прос...л
Не при Николае2 возник разрыв в 11 раз в количестве км железных дорог Россия-Германия- писал уже -железные дороги строились в России с 1837года-это все забыли и мы отставали всегда.И прочая и прочая
Если можно так выразиться примитивно прос.. е россии шло своим чередом и долго, и отнюдь не только при Николае 2.
Что думает РПЦ про захоронение останков в петропавловке.
Смотрел передачу по ТВ, большую.( удивляюсь почему такое интересные передачи показывают единожды а всякую ерунду- очень часто) Прцесс идентификации останков шел исключительно долго-порядка 9 лет. Большие экономич проблемы, войны и прочая пришлись как раз не эти годы.
И когда решение принимала РПЦ было неясно, когда же эти останки будут идентифицированы окончательно. В том числе и поэтому было принято решение, на мой взляд цивилизованное и взвешенное. ( в передаче выступал один церковный иерарх) Церковь не непризнала что найденные останки принадлежат царю и его семье. Она также и не признала подлинность останков.
РПЦ дистанцировалась от этого вопроса. Никакого официального документа о непризнании останков от РПЦ не было, также Алексий 2 никогда данную мысль не высказывал.
Т е у верующих столько же прав что и у мирян и те же органы чувств, и образование не хуже.
Кто признал, что останки принадлежат Николаю2- пусть признает. Кто не признал-аналогично, пусть не признает. Вполне нормально.
А когда РПЦ определится-признать- не признать? Вопрос не ко мне. РПЦ Официально приняла документ, осуждающий формы и методы проведения реформы 1666года лишь в 1971г. так что скажем так, время есть