Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Как относиться к сексменьшинствам?

К стенке и расстрелять.    
  10 (9.9%)
Изолировать от нормальных людей/в гетто.    
  21 (20.8%)
Пусть живут среди нормальных людей, но не пропагандируют.    
  51 (50.5%)
Свобода, гласность, либерализм.    
  16 (15.8%)
Я сам такой.    
  3 (3.0%)




Всего голосов: 101
« Последняя модификация: EvS : 09.11.2009 :: 22:23:27 »

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 ... 51
Печать
Ваше отношение к сексменьшинствам (Прочитано 376724 раз)
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #660 - 10.03.2012 :: 12:46:28
 
Теперь другая ссылка
http://ts-mysli.narod.ru/sibir.html Ранее оппонент ссылалась на Крашенинникова, благодаря чему чуток его почитал.
Уже первый исследователь инородцев крайнего северо-востока Сибири, Крашенинников, нашёл у них любопытный институт превращения пола. У камчадалов он встретил так называемых коекчучей, «которые в женском платье ходят, всю женскую работу справляют и с мужчинами не имеют никакого обхождения, будто бы гнушаясь делами их или зазираясь вступать не в своё дело» (Крашенинников, 1755, т. 2, с. 24). В числе прочих обязанностей, кои эти коекчучи выполняли также и роль наложниц, и Крашенинников с некоторым удивлением говорит: «неревнивы же бабы их, что можно видеть из того, что не токмо две или три жены одного мужа живут между собою согласно, но сносят ещё и коекчучей, коих многие держат заместо наложниц»
Про камчадалов там просто говорится что есть у них коекчуч, всё.
Чуть нижк
Число их в древние времена было столь значительно, что почти каждый мужчина имел кроме жены ещё и коекчуча, чем женщины были очень довольны и обходились с коекчучами вполне дружественно.
А ничего что мужчин и женщин примерно поровну?
Наверх
 
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #661 - 10.03.2012 :: 12:48:48
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 12:28:37:
И далее ни одной ссылки, туфта это всё.

благородный дон изволит ошибаться, а, проще говоря, нагло врет, потому что там одни ссылки:

http://ts-mysli.narod.ru/sibir.html
«которые в женском платье ходят, всю женскую работу справляют и с мужчинами не имеют никакого обхождения, будто бы гнушаясь делами их или зазираясь вступать не в своё дело» (Крашенинников, 1755, т. 2, с. 24).
Несколько подробнее говорит о том же современник Крашенинникова Штеллер. В одном месте своей книги он сообщает, что на Камчатке «женщины творят блуд с женщинами посредством клитора» и что «есть также шапуны, коих мужчины наряду со своими жёнами, без всякой ревности со стороны последних, употребляют per posteriora» (Штеллер, 1774, с. 289).

Следующим автором, оставившим уже более подробные сведения о чукчах, был Врангель. «В заключение, — говорит он, — я должен упомянуть ещё одно явление, которое казалось нам в высшей степени поразительным у этих первобытных людей. Педерастия у чукоч нечто совсем обычное и нисколько не скрывается и не держится в тайне. Здесь есть молодые благообразные парни, которые служат для удовлетворения этой противоестестественной похоти. Они одеваются с известной тщательностью, обвешивают себя всяческими женскими украшениями, бусами и т. п., шумят и кокетничают со своими поклонниками столь же свободно, как какая-нибудь молоденькая девица со своим женихом. Мы не могли удержаться, чтобы не выразить своего отвращения, но люди этого не понимали и выражали мнение, что в том нет ничего постыдного и что каждый следует своему вкусу. Непонятно, — заканчивает Врангель, — как этот совершенно противоестественный порок мог возникнуть и существовать среди первобытных людей, где нет недостатка в женщинах, где брак не затруднён уплатой калыма, как у якутов и юкагиров, а заключается без всяких трудностей и столь же легко расторгается» (Врангель, 1885, т. 2, с. 227). Наблюдавший чукоч несколькими годами позже Литке тоже касается этого вопроса. Ему пришлось видеть мужчину, превращённого в женщину, и по этому поводу он замечает: «Пристрастие своё к известному противоестественному пороку чукчи приписывают наущению дьявола» (Литке, 1831-1836, ч. 2, с. 143).

http://ts-mysli.narod.ru/sibir2.htmlУ чукоч и их соседей мы имеем дело не просто с половыми извращениями отдельных лиц, а уже и с реакцией на это со стороны племени, выразившейся в создании своеобразного института. Да и с чисто психиатрической точки зрения превращение пола у чукоч именно полнотою превращения выходит за рамки половых извращений в буквальном смысле слова.
В Северной Азии параллелей превращению пола у чукоч, коряков, камчадалов и, может быть, курилов мы найти не можем (В. Г. Богораз [Богораз. 1907, с. 45] сообщает об одном старике, русском колымчанине, которого можно было бы причислить к числу превращённых: он носил женское платье, выполнял женскую работу и вообще «действовал как женщина всю свою жизнь; о себе он говорил всегда в женском роде, соседи называли его "жупан", как и чукотских превращенных». Этот факт остается единичным, и, кроме того, тут могло быть прямое влияние чукоч; В. И. Иохельсон [Иохельсон, 1905—1908, с- 53, примеч. 1] видит следы превращения пола шаманов в том, что у тунгусов, юкагиров, а иногда и у якутов шаманы при своих молениях надевают некоторые принадлежности женского костюма; далее, в том, что шаман не может лежать на правой стороне юрты, запретной для женщин, в том, что он может, в отличие от простых мужчин, входить в дом только что родившей женщины и т.д., но мне эти сопоставления не представляются вполне убедительными.), но зато их сколько угодно в Америке и прежде всего у береговых племен запада. Один из первых, если не первый из русских авторов, писавших об алеутах, капитан Левашев, уже сообщает об алеутах, что «жен имеют они по своему достатку, «по одной, по две, по три, по четыре и более, а сверх того и одного мужчину, какой в камчатской истории назван жупан» (цит. по [Соколов, 1852, с. 98]). Лангсдорф говорит о том же подробнее: «Отдельные красивые молодые мальчики часто воспитываются совсем по-женски и обучаются всем девичьим делам; борода у них своевременно тщательно вырывается, и они татуируются вокруг рта, как женщины; они носят украшения из бус на руках и ногах, подвязывают и подрезают волосы на „женский манер" и во всех смыслах занимают место наложниц». Далее Лангсдорф сообщает, что подобная распущенность нравов идет с древнейших времен и что этих людей называют «шопанами» [Лангсдорф, 1812, т. II, с. 43). Про другое эскимосское племя — коняг, или жителей острова Кадьяка, старинный путешественник Давыдов пишет: «Здесь есть мужчины с вышитыми бородами, отправляющие единственно женские работы, живущие всегда с женщинами и, подобно им, имеющие у себя мужей, иногда и по два. Таковых называют ахнучиками. Люди сии не токмо не в презрении, но, напротив того, в селениях их слушаются, и они бывают колдунами. Коняга, имеющий вместо жены ахнучика, считается даже счастливым. Отец или мать назначает сына в ахнучики с самого еще ребячества, если он покажется им похожим на девочку. Иногда отец или мать загадывают наперед, что у них родится дочь, и если в предположении своем обманутся, то сына делают ахнучиком» [Давыдов, 1810, ч. II, с. 51—52]. Сарычев, со своей стороны, описывает сорокалетнего весьма безобразного мужчину, который «одет был в женское платье, лицо у него вышито, а в носу у него повешены серьги из бисеру» и который, по словам промышленника, заступал место жены у одного «молодого островитянина» и исправлял все работы, «приличные женскому полу» [Сарычев, 1802, ч. II, с. 33]. Лангсдорф же, не входя в подробности, просто констатирует, что «мужские наложницы (die mannlichen Concubinen) на Кадьяке видны чаще», чем у уналашкинских алеутов [Лангсдорф, 1812, ч. II, с. 58]. Из позднейших авторов лично таких превращенных видел Холмберг, хотя он уже констатирует, что в его время подобные факты были «nicht mehr so allgemein» («уже не типичны»), как раньше [Холмберг, 1855, с. 401].

и далее там тоже ссылок на первоисточники более чем достаточно. но надо просто дать себе труд ознакомиться с этим материалом.
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #662 - 10.03.2012 :: 12:55:17
 
и далее по той же ссылке читаем

конкистадоры:

Что превращение пола часто встречалось в Америке, это факт общеизвестный, хотя мало исследованный. Уже первые испанские завоеватели натолкнулись на это любопытное явление и неоднократно отмечали его. Вот, например, показания Кастанеды, историографа экспедиции Коронадо. Говоря о tahus, наиболее цивилизованном из трех племен провинции Кульякан в Новой Галиции, он сообщает: «среди них есть мужчины, одетые по-женски, которые вступают в брак с другими мужчинами и служат им женами». Про pasaxes, более грубое племя той же провинции, он говорит более кратко: «они большие содомисты»; у tahus провинции Петлатлан (севернее предыдущей) констатируется «большая содомия», еще более северные племена у реки Suya опять характеризуются как «большие содомисты» [Уинт шип, 1896, с. 513—516], так что в конце концов Кастанеда счел даже нужным отмечать, что у таких-то племен (cibola, tigueux) содомии нет.
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #663 - 10.03.2012 :: 12:56:18
 
Показания старинных авторов находят полное подтверждение в наблюдениях новейших исследователей, и в конце концов примеров превращений мужчин в женщин у американских племен накопилось столько, что Ратцель счел возможным высказать мнение, «что мужчины в женском платье вряд ли отсутствовали у какого-либо из племен Северной Америки» [Ратцель, 1885—1888, т. I, с. 562], а другому автору эти примеры дали повод говорить об «эпидемической склонности к подражанию» [Шульпе, 1900, с. 162]. Наиболее подробный подбор фактов подобного рода дает работа берлинского приват-доцента Карша [Карш, 1901, т. III, с. 72—201], и, хотя он далеко не исчерпал предмета, собранный им материал является очень красноречивым. Превращение мужчин в женщин, оказывается, встречается по всему Американскому континенту, от эскимосов на севере до патагонских племен у берегов Магелланова пролива на юге, одинаково у высокоцивилизованных мексиканцев и у самых малокультурных племен. Вот перечень племен и местностей Северной Америки, для которых Карш констатирует превращение мужчин в женщин: chippewa, illinois, nadouessi (то же, что dacota), cree, blackfeet, sauk, irokeses, choctaw, arikara, natchez, dakota, oto, osagen, kansa, fall-indianer (atsina, алгонкинское племя), rees-indianer, monnitari (hidatsa), mandan, crow, assiniboin, sahaptin, seliph, pueblo, shoshonee, различные эскимосские племена, в том числе алеуты и коняги, племена Орегона, Вашингтона, Соноры и т. д. Перечень этот отнюдь не исчерпывающий, но уже и он показывает, что превращение пола было знакомо самым разнообразным отделам американской расы и что оно отнюдь не ограничивалось племенами, прилежащими к Тихоокеанскому побережью; в самом деле, если даже оставить в стороне ирокезов, у которых превращение пола было, по-видимому, результатом влияния соседей, в вышеприведенном списке имеется много алгонкинских и сиуских племен, есть племена мускогийские, каддоанские и т. д., все отделы, совершенно чуждые культурному району Тихоокеанского побережья. Распространенности самого явления соответствует и обилие терминов, прилагавшихся различными племенами для обозначения мужчин, превращенных в женщин: agokwas, bardaches, bote, burdash, camayoas, cudinas, cusmos, joyas, maricones, mihdaska, mujerado и т. д. Значение этих терминов, впрочем, во многих случаях было более или менее одинаково: так, «bote» значит буквально «ни мужчина, ни женщина», «burdash» — «полумужчина, полуженщина» и т. д.
Характер собранных Киршем фактов таков, что показывает, что мы имеем дело не с простыми индивидуальными отклонениями от нормы, а с чем-то большим, до известной степени освященным обычаем и регулируемым некоторыми правовыми нормами. Так, у illinois превращенные уже не могли одеваться в мужское платье, носить мужские имена, участвовать в мужских занятиях, например в охоте. У nadouessi превращенные могли ходить на войну, но должны были при этом пользоваться в качестве оружия только дубинами, употребление же лука и стрел было им запрещено; они могли петь на известных празднествах, но не могли танцевать.
Во многих случаях превращение приписывается тому или другому духу, овладевшему человеком; иногда это женское божество, обитающее на луне (У племен sauk и dakota: первое принадлежит к алгонкинской группе, второе — к сиуской. Не находится ли в связи с подобными верованиями сообщаемый В. Г. Богоразом [Богораз. 1907, с. 448—449] факт, что у чукоч шаман, желающий получить особую силу, выходит на двор и обращается за помощью к луне: "О, луна! Я покажу тебе мои тайные части. Сжалься над моими тревожными мыслями. У меня нет тайн от тебя. Помоги мне!"?) и находящее величайшее удовольствие в том, чтобы вносить путаницу в стремления мужчин; иногда же это какой-то безличный дух.
Характерен в своем роде приводимый Каршем рассказ одного путешественника: в племени oto был один великий воин, которого по возвращении из одного похода постигла судьба в образе сна. Утром он был как бы преображенный, собрал семью и объявил, что ему во сне явился Великий Дух, что он должен сложить с себя воинское звание и надеть на себя женское платье. Его слушали со смущением, указывали на его великое воинское имя, но ничто не могло отклонить его от принятого решения; он тотчас же объявил племени свое непреклонное решение, и волей-неволей с ним пришлось согласиться.
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #664 - 10.03.2012 :: 12:59:49
 
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 12:48:48:
благородный дон изволит ошибаться, а, проще говоря, нагло врет, потому что там одни ссылки

Читать умеете? Я взял конкретные места и их привёл. Где ссылка на Гипократа, что за греческий миф про скифов в Передней Азии? Кстати о скифах вообще бред. во всех погребениях мужчины погребены как мужчины. а женщины как женщины. Ни одного погребения гомосексуалиста, ни одного намёка.
Наверх
 
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #665 - 10.03.2012 :: 13:02:20
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 12:46:28:
А ничего что мужчин и женщин примерно поровну?

несколько жен, несколько коекчуч же.
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #666 - 10.03.2012 :: 13:04:54
 
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 12:55:17:
и далее по той же ссылке читаем

конкистадоры:

Что превращение пола часто встречалось в Америке, это факт общеизвестный, хотя мало исследованный. Уже первые испанские завоеватели натолкнулись на это любопытное явление и неоднократно отмечали его. Вот, например, показания Кастанеды, историографа экспедиции Коронадо. Говоря о tahus, наиболее цивилизованном из трех племен провинции Кульякан в Новой Галиции, он сообщает: «среди них есть мужчины, одетые по-женски, которые вступают в брак с другими мужчинами и служат им женами». Про pasaxes, более грубое племя той же провинции, он говорит более кратко: «они большие содомисты»; у tahus провинции Петлатлан (севернее предыдущей) констатируется «большая содомия», еще более северные племена у реки Suya опять характеризуются как «большие содомисты» [Уинт шип, 1896, с. 513—516], так что в конце концов Кастанеда счел даже нужным отмечать, что у таких-то племен (cibola, tigueux) содомии нет.

Я кода был младше вас лет так на 5, ваш возраст указан в вашей же ссылке, то интересовался конкистадорами, разумеется с другой целью, ни в одном материале не встретилось ни одно описание содомии. А набери Катстанеду в поисковике, так всплывут ссылки на известного наркомана.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #667 - 10.03.2012 :: 13:07:05
 
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:02:20:
несколько жен, несколько коекчуч же.

А мужик не загнётся? ужской работой тоже заниматься надо и она важнее для выживания чем женская, потому то патриархат и возобладал. Я об этом тему открыл, вы знаете где.
Наверх
 
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #668 - 10.03.2012 :: 13:07:14
 
про скифов:

http://ts-mysli.narod.ru/enarei.html
Цитата:
Данные о скифском жречестве, содержащиеся в произведениях греческих авторов, крайне немногочисленны. Видимо, поэтому, в то время как одни исследователи допускают наличие в скифском обществе влиятельной жреческой прослойки [Яценко, 1959, стр. 113; Тереножкин, 1966, стр. 39-40], другие это отрицают [Лаппо-Данилевский, 1887, стр. 533; Каллистов, 1952, стр. 27; Артамонов, 1964, стр. 85; Dumezil. 1962, стр. 199; Dumezil, 1968, стр. 445-446]. При всех обстоятельствах едва ли случайно, что сведения античной традиции посвящены почти исключительно энареям ((иранск. "анарья" — "немужественный") <...>. Энареи - женоподобные <...>гадатели, носившие женское платье, усвоившие женские привычки и даже говорившие "подобно женщинам" (Her., I, 105; IV, 67; Ps.-Hi pp., De аеге, 29-30),- были, с точки зрения греков, самой экзотической корпорацией среди скифского жречества и, естественно, привлекали к себе наибольшее внимание.
Основные сведения о положении энареев в скифском обществе содержатся в двух литературных традициях, связанных с именами Геродота и Псевдо-Гиппократа. Отдельные намеки имеются и у других авторов. Из их сопоставления явствует, что:

1) энареи были профессиональной жреческой корпорацией, связанной с культом богини Афродиты - Аргимпасы (Her., IV, 67-68);
2) энареи являлись гадателями. "Искусство гадания даровано им Афродитою; они гадают при помощи липовой коры: гадатель разрезает ее на три полоски, затем, переплетая их между пальцами и расплетая, произносит предсказание" (Her., IV, 67);
3) корпорация энареев имела наследственный характер. "Женоподобные" особенности энареев, явно связанные с требованиями религиозного культа, передавались также их потомству (Her., I, 105; см. также IV, 69);
4) энареи происходили из аристократических слоев общества, может быть даже близких к царскому дому. Псевдо-Гиппократ (De аеге, 30) отмечает, что энареи - "скифские богачи, не люди самого низкого происхождения, а, напротив, самые благородные и пользующиеся наибольшим могуществом" (Р s.-H i р p., De аеге, 30; см. также: Aristot., Eth. Nic., VII, 7, 6; Clem. Al, Protreph., II, 24);
5) энареи пользовались значительным влиянием и престижем в скифском обществе. Псевдо-Гиппократ (De аеге, 29) объясняет это тем, что "причину такого явления (т. е. "женоподобия" энареев.- А. М. Хазанов.) туземцы приписывают божеству и поэтому чтут таких людей и поклоняются им, каждый боясь за себя". Однако из сообщения Геродота, которое будет приведено дальше, следует, что боязнь энареев и гадателей вообще имела под собой и более реальные основания, потому что от их гадания иногда зависела человеческая жизнь.
Существует мнение, что энареи были не только социальной категорией - одной из групп скифского жречества, но и самостоятельным этническим подразделением - одним из скифских племен [Ельницкий, 1960, стр. 48; Ельницкий, 1961, стр. 151]. Теоретически это возможно. Часто считается, например, что таковыми первоначально были индийские маги (Her., I, 101) или колено Левита в древнем Израиле (Исх., 28-29). Правильнее, конечно, говорить о том, что эти племена монополизировали отправление культа, а не о том, что все их члены поголовно были жрецами. Однако применительно к скифам у нас практически нет никаких доказательств этого, если не считать предложенных Л. А. Ельницким разновременных и относящихся к различным территориям фонетических сопоставлений (энареи Геродота = анариаки Страбона, живущие у Каспия = санарей Птолемея, живущие "за Албанией" = анареи того же Птолемея, живущие где-то в глубине Азии), не слишком убедительных и, во всяком случае, противоречащих сведениям Геродота и Псевдо-Гиппократа.
При всех обстоятельствах несомненным остается один факт: энареи у скифов составляли привилегированную жреческую корпорацию.
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #669 - 10.03.2012 :: 13:09:10
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 13:07:05:
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:02:20:
несколько жен, несколько коекчуч же.

А мужик не загнётся? ужской работой тоже заниматься надо и она важнее для выживания чем женская, потому то патриархат и возобладал. Я об этом тему открыл, вы знаете где.

как показывает история всех все устраивало.
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #670 - 10.03.2012 :: 13:09:54
 
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 12:48:48:
благородный дон изволит ошибаться, а, проще говоря, нагло врет, потому что там одни ссылки

А вот не люблю когда так нагло врут, я за отсутсвие ссылок упрекнул конкретную статью
http://ts-mysli.narod.ru/benj.html
Где тут ссылки? Сударыня - вы лгунья Подмигивание
Наверх
 
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #671 - 10.03.2012 :: 13:12:25
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 13:04:54:
А набери Катстанеду в поисковике, так всплывут ссылки на известного наркомана.

Смех
это все что вы знаете о людях с фамилией Кастанеда?
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #672 - 10.03.2012 :: 13:22:30
 
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:09:10:
как показывает история всех все устраивало.

Ну тогда следует сделать вывод что чукчи - это сверхлюди Смех
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:12:25:
это все что вы знаете о людях с фамилией Кастанеда?

Смайл При чём тут мои знания, я говорю что выплывет. и это вы мою логику судили Смех
Наверх
 
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #673 - 10.03.2012 :: 13:24:26
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 13:09:54:
А вот не люблю когда так нагло врут, я за отсутсвие ссылок упрекнул конкретную статью
http://ts-mysli.narod.ru/benj.html
Где тут ссылки? Сударыня - вы лгунья Подмигивание

вы не дочитали до конца

Библиография
1. BENJAMIN, H., and MASTERS, R., "A New Kind of Prostitute," Sexology, Vol. 30, 1964, pp. 446-448.
2. BLOCH, I., Anthropological Studies on the Strange Sexual Practices of All Races and All Ages, New York, Anthropological Press.
3. BOGORAS, W., The Chukchee Religion, Leiden, E. J. Brill, Ltd., 1907, Memoirs Amer. Mus. Nat. Hist. Vol. XI.
4. BULLIET, C., Venus Castina. Famous Female Impersonators Celestial and Human, New York, Covici, Friede, 1928.
5. CREEKMORE, H. (tr.), The Satires of Juvenal, New York, Mentor, 1963.
6. CRAWLY, E., The Mystic Rose, New York, Meridian Books, 1960.
7. CZAPLICKA, M., Aboriginal Siberia, Oxford, Clarendon Press, 1914.
8. DE MACALHAENS GANDAVO, P., Histoire de la Provine de Sancta Cruz, que nous nommons ordinairement le Brizil, cited by Crawly, E., The Mystic Rose.
9. DE SAVITSCH, E., Homosexuality, Transvestism and Change of Sex, London, Wm. Heinemann Medical Books, 1958.
10. DEVEREUX, G., "Institutionalized Homosexuality of the Mohave Indians," Human Biol., Vol. 9, 1937, pp. 508-527.
11. FORD, C., and BEACH, F., Patterns of Sexual Behavior, New York, Ace Books, 1951.
12. FORD, C., University of California Publications in American Archaeology and Ethnology, Vol. 28, 1931.
13. FUNK AND WAGNALL'S Standard Dictionary of Folklore, Mythology and Legend, Leach, M. (ed.).
14. GIFFORD, E., The Cocopa, University of California Publications in American Archaeology and Ethnology, Vol. 31, 1933.
15. GILBERT, O., Men in Woman's Guise, London, John Lane, 1926.
16. GRAVES, R., The Greek Myths, Baltimore, Penguin Books, 1955.
27. GRINNELL, G., The Cheyenne Indians, New Haven, Yale University Press, 1923.
18. HAMMOND, W., Sexual Impotence in the Male and Female, Detroit, George S. Davis, 1887.
19. Herodotus cited by Krafft-Ebing.
20. HILL, W., "The Status of the Hermaphrodite and Transvestite in Navaho Culture," Amer. Anthrop., Vol. 37, 1935, pp. 273-279.
21. HIPPOCRATES, Air, Water and Environment, cited by Hammond.
22. JOSHI, P., "On the Evil Eye in the Konkan," J. Anthrop. Soc. (Bombay), Vol. 1, 1886-1889, p. 123, cited in Crawly, E., The Mystic Rose.
23. KRAFFT-EBING, R., Psychopathia Sexualis, Brooklyn, Physicians and Surgeons Book Co., 1931.
24. LANGSDORF, G., Voyages and Travels in Various Parts of the World During the Years 1803-7, cited in Crawly, E., The Mystic Rose.
25. MASTERS, R., Eros and Evil, New York, Julian Press, 1962.
26. MASTERS, R., "Effeminacy and the Homosexual" in Encyclopedia of Homosexual Behavior, Ellis, A. and Cory, D. (eds.), New York, Citadel Press, 1966.
27. POWERS, S., Tribes of California 1877, cited in Crawly E., The Mystic Rose.
28. SIDDIGUI, T., and REHMAN, M., Eunuchs of India and Pakistan, Sexology,Vol. 29,1963, pp. 824-826.
29. SPENCER, R., "The Cultural Aspects of Eunuchism," Ciba Symposia, Vol. 8, 1946, pp. 406-420.
30. SPIER, L ., Yuman Tribes of the Gila River, University of Chicago Press, 1933.
31. TURNBULL, Voyage Round the World, cited by Westermarck, E., The Origin and Development of the Moral Ideas.
32. WESTERMARCK, E., The Origin and Development of the Moral Ideas, Vol. 2, London, Macmillan, 1917
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #674 - 10.03.2012 :: 13:27:16
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 13:22:30:
При чём тут мои знания, я говорю что выплывет.

и что? какое это отношение имеет к сабжу?
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #675 - 10.03.2012 :: 13:27:52
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 13:22:30:
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:09:10:
как показывает история всех все устраивало.

Ну тогда следует сделать вывод что чукчи - это сверхлюди Смех

с чего бы это?
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #676 - 10.03.2012 :: 13:31:59
 
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:24:26:
вы не дочитали до конца

Нет, не дочитал, но разницу между списком использованной литературы и прямой ссылкой разница есть.
HIPPOCRATES, Air, Water and Environment, cited by Hammond.
И к чему излагать то, что кто-то процитировал, вместо того чтобы сослаться на первоисточник?
Уровень работы нулевой и не соответствует критериям научности
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #677 - 10.03.2012 :: 13:32:30
 
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:27:52:
с чего бы это?

Если посмотреть на их историю, знаете чем чукчи отметились?
Наверх
 
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #678 - 10.03.2012 :: 13:33:21
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 13:31:59:
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:24:26:
вы не дочитали до конца

Нет, не дочитал, но разницу между списком использованной литературы и прямой ссылкой разница есть.
HIPPOCRATES, Air, Water and Environment, cited by Hammond.
И к чему излагать то, что кто-то процитировал, вместо того чтобы сослаться на первоисточник?
Уровень работы нулевой и не соответствует критериям научности

скажите это тем кто писал.
Наверх
 

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Tresi
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 335
империя Яматай
Re: Ваше отношение к сексменьшинствам
Ответ #679 - 10.03.2012 :: 13:34:23
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.03.2012 :: 13:32:30:
Tresi писал(а) 10.03.2012 :: 13:27:52:
с чего бы это?

Если посмотреть на их историю, знаете чем чукчи отметились?

знаю. но дело все в том, что воинственными чукчи стали только после прихода русских. то есть, все эти суровые воины появляются уже на фронтире, до того, в них просто нет надобности. воинственность - результат контакта с русскими. точно такжде как в Америке снятие скальпов - практика насаждаемая белыми.
Наверх
« Последняя редакция: 10.03.2012 :: 13:44:14 от Tresi »  

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 ... 51
Печать