Известно. Точно также могут воспринимать и художников, и композиторов. НО... талант не спрячешь. Он все равно виден.
А в текстах современных (НЕ ВСЕХ!!!!) песен напрочь отсутствует литературный вкус, чувство слова и т.п.
А данный роман мне не нравится, сликом скучен, до тошноты. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!)
Но... в нем виден талант писателя. Как он мастерски владеет словом! Как умеет видеть жизнь и описать ее. Описать соременность с помощью истории. На это способен только гений. Поэтому данное произведение и вечно! И вечны те проблемы, которые задевались автором.
Я училась в гуманитарном классе, поэтому поневоле пришлось читать массу литературы. Когда училась - было тошно, скучно, непонятно. Смеялась над слезами юного Вертера, смеялась на страданиями Квазимодо, над глупостью Эсмеральды и Наташи Ростовой. Не могла читать Достоевского, Маяковского - но... читала - отсюда выработался вкус. Теперь я восхощаюсь авторами, которых ранее не воспринимала. Все познается в сравнении. Как приятно, восхитительно читать Бунина, Куприна, Чехова, Гюго (рыдала над Козеттой и Гаврошем, над юношей, который вынужден вечно смеяться по прихоти людей), Бальзака, Маяковского, Достоевского и мн. мн. др. Я поневоле сравниваю мастерство произведений. Это не значит, что я развешиваю ярлыки, не учитываю эпоху и т.п. Просто, меня приучили к качественному исполнению музыкального произведения, к любви к качественной музыке и литературе. Подделки, однодневки меня не усраивают. Стекляшку могут отличить не все от истинного бриллианта сразу. Но... в итоге это делают все.
Это лично мои предпочтения. Извините, если невольно обидела. Я честное слово, не хотела.