Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 ... 47
Печать
Давайте знакомиться! (Прочитано 173335 раз)
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Давайте знакомиться!
Ответ #780 - 03.09.2015 :: 15:37:10
 
Добрый день, решил зарегистрироваться на историческом форуме, так как люблю историю, пока вникаю.
Наверх
 
Jane Marple
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 1
Ставропольский край
Пол: female

СГПИ
Re: Давайте знакомиться!
Ответ #781 - 26.10.2015 :: 17:56:26
 
Здравствуйте! Я учитель истории в небольшой сельской школе. Очень люблю свою работу, рада, что смогу узнать нечто новое и поделиться своими мыслями с людьми, достигшими в изучении предмета определенных высот. Если говорить о предпочтениях, то наибольший интерес у меня вызывает история Древнего мира.
Наверх
 
Rooma
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 14
Re: Давайте знакомиться!
Ответ #782 - 27.10.2015 :: 16:15:48
 
Я тоже думаю что историю надо знать и изучать.
Наверх
 
Rooma
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 14
Re: Давайте знакомиться!
Ответ #783 - 31.10.2015 :: 12:31:45
 
А что у вас девушек так мало?
Наверх
 
Дейнека
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3722
Донбас
Пол: male

ДГМА
Re: Давайте знакомиться!
Ответ #784 - 31.10.2015 :: 12:37:46
 
Rooma писал(а) 31.10.2015 :: 12:31:45:
А что у вас девушек так мало?

Не любят видать историю.Или не знают о существовании этого сайта.
Наверх
 
RiTta
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 7
Re: Давайте знакомиться!
Ответ #785 - 05.11.2015 :: 12:22:37
 
Значит мы здесь в дефиците.
Наверх
 
MM..MM
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 2
Re: Давайте знакомиться!
Ответ #786 - 28.12.2015 :: 21:21:41