Проект памятника Святому Князю Владимиру в Москве.
Ссылка на полный текст статьи:
http://www.kubarev.ru/ru/content/419.htm В 2015 году Россия торжественно отмечает 1000–летнюю годовщину даты кончины Великого Князя Владимира, умершего по официальной версии 15/28 июля 1015 года. Биография Святого Владимира обросла невероятным количеством легенд, вымыслов и обычных фальсификаций, сделанных с «благими намерениями». В данной статье мы откроем всю правду о Святом Князе Владимире, которую умалчивают православные и романовские историки, коммунистическая историческая наука и их современные подельники, фабрикующие мифы о Руси. Мы будем ссылаться на официальные хроники и результаты наших собственных исследований истории Руси и Рюриковичей.
Начнем с того, что некорректно называть князя Владимиром, а тем более совмещать христианское понятие Святой с языческим именем Владимир. В крещении князь принял имя Василий, которое стало его именем в жизни вечной и на троне.
Современная историография наполнена многочисленными ошибками и нестыковками. Она скромно утверждает, что Владимир родился около 960 года. Точная дата неизвестна. Прожил всего 55 лет. Официальных детей у него было двадцать три – 13 сыновей и 10 дочерей. Все они родились якобы в период 977–980 годов, что просто невозможно. При этом ребенком в 10 лет он стал князем Новгородским, а в 18 лет – Великим Князем Киевским. Априори мы утверждаем, что эти данные не соответствуют действительности.
Особо отметим, что общепризнанная норманская теория происхождения Рюрика и Владимира является историческим подлогом, который инспирируется Домом Романовых и их адептами в исторической науке России. Фантазии норманистов были раз и навсегда опровергнуты результатами генетических обследований сохранившихся потомков Рюрика, которые оказались этническими финно–угорами, то есть ариями Поволжья, а вовсе не жителями Западной Европы.
Кратко опишем семейные отношения и связи Рюриковичей в IX – XI веках [1–4].
Рюрик, он же Лачин (Ясный сокол), родился в семье булгарского кагана Урус (Русь) Айдара, в крещении Лео, принявшего впоследствии ислам. Дедом Рюрика был император Нового Рима Константин Слепой. Рюрик – Лачин появился на свет около 822 года. Умер по разным данным – в 882 году по булгарским хроникам [5], а согласно ПВЛ в 879 [6]. У Рюрика был старший брат – Габдулла Джилки, мусульманин, который получил по наследству от отца Урус Айдара Булгарскую Державу в 855 году. Рюрик принял христианство и имя Константин в 860 году в Итиле от своих кузенов – Равноапостольных Святых Кирилла и Мефодия [5]. В 862 году князь сформировал свою собственную державу – Новгородскую Русь. В 869–879 годах он являлся императором–соправителем Македонской династии под тронным именем Константин.
Игорь Рюрикович родился в 878 году в браке Рюрика и Ефанды (в крещении Елены), сестры князя Вещего Олега, который позже стал известен как император Лео Философ. Этот брак для Рюрика был вторым. Первая жена Умила, сестра кагана Хазарского каганата Ицхака, не имела детей. По нашей реконструкции истории [1], Игорь Рюрикович являлся императором–соправителем Македонской династии под тронным именем Роман I Лакапин. Лакапинами (Лачинами) в Византии называли потомков и родственников легендарного Рюрика – Лачина [4]. Для скептиков заметим, что случайного совпадения имен, биографий и периодов жизни более 50 царских и императорских особ практически невозможно.
Игорь женился на булгарской княжне Ольге в 903 году, которая якобы только через 40 лет родила первого ребенка – сына Святослава в 942 году. Отметим, что официальная наука спокойно закрывает глаза на очевидный бред – Игорю и Ольге было бы соответственно 64 года и 55 лет в момент рождения ребенка.
На самом деле у Игоря и Ольги было много детей – дочь Елена, сыновья Святослав и Глеб [4], возможно еще несколько дочерей.
Елена была отдана в 919 году замуж за императора Константина Багрянородного. После чего Игорь Рюрикович под тронным именем Роман I Лакапин был провозглашен со–императором в 920 году. Святослав родился около 905 года, а его брат Глеб около 907 года. Пока точно установить года рождения князей не представляется возможным. Отметим, что в 924 году оба сына были провозглашены со–императорами Македонской династии, поэтому они должны были быть уже взрослыми (старше 16 лет).
В булгарских хрониках [5] Святослава называли Барысом (разновидность имени Кубар), а Глеба именовали Галиб, Улеб или Гали. В Новом Риме Святослав считался со–императором Стефаном Лакапином в 924–945 годах, а Глеб – со–императором Константином Лакапином в 924–945 годах.
Кто же были родителями Святого Владимира?
История появления на свет Владимира довольна запутана. Тайна рождения вызвана похотливым поведением его матери – Малуши. Родственные связи булгарских царей, русских князей и византийских императоров Македонской династии были описаны нами в работах [3–4]. На рисунках № 1 и № 2 представлены семейные отношения всех важных действующих исторических лиц того времени.
Рисунок № 1:
Малуша – по русским летописям ключница княгини Ольги [6], дочь Малка Любичанина, сестра Добрыни, наместника Новгорода, и мать Владимира Святого. Считалась наложницей князя Святослава, отца Владимира. В булгарских хрониках Малуша близкая родственница русских князей через отца Мала и его прапрадеда Джилки, старшего брата Рюрика. В летописи говорится, что дочь Мала вышла замуж за Барыса (Святослава) в 946 году, а сын Мала Диу–Барын (Добрыня) стал первым русским боярином (воеводой в Новгороде), I том, стр. 87–88 [5]. Историки приписывают Малуше дату рождения как 940–944 года. Дата смерти неизвестна. При этом Иоакимовская летопись [7] разделяет двух сыновей Святослава и ребенка Малуши:
«Святослав имел три сына, им же тако области раздели: старейшему Ярополку даде град Киев со всею областию, Олгу юнейшему Древляны, а Владимиру, сыну Малушину Новград»
Мы полагаем, что Малуша была женой Глеба, младшего брата Святослава, и родила Владимира от Глеба. В ПВЛ [6] в тексте мирного договора 945 года с Византией говорится:
«Улеб от Володислава; Каницар от Предславы; Шихберн Сфандр от жены Улеба»
Улеб это форма имени Глеб. Володислав здесь это сын Глеба – Владимир. Есть также представитель Малуши, жены Глеба по имени Шихберн Сфандр.
После убийства Глеба Святославом в 945 году, Малуша досталась Святославу в качестве любовницы, а Владимир был усыновлен Святославом. Удивительно, но никаких других подробностей о дальнейшей жизни Малуши, матери Равноапостольного Святого Владимира, не найдено.
Малуша была родной бабушкой Марии, дочери Владимира и Анны, что известно, но Мария Владимировна была Богородицей согласно нашей реконструкции истории [1]. РПЦ и российские историки тщательно скрывают факты жития русской Богородицы в X–XI веках, однако, в Никоновской летописи [8] черным по белому написано:
«Володимиръ бо бе отъ Малки, ключници Олжины; Малка же бе сестра Добрыне, — и бе Добрыня дядя Володимиру; и бе рожение Володимеру въ Будутине веси, тамо бо въ гневе отслала ея Олга, село бо бяше ея тамо, и умираючи даде его святей Богородици»
Буквально село Будутине было подарено Богородице. Современные историки говорят, что это был дар неизвестной церкви Богородицы. Но на самом деле село было буквально завещано живой и здоровой Богородице Марии Владимировне (961–1060).
Согласно нашей реконструкции Малуша была известна в Новом Риме под именем Феофано Мамас (Theophano) [4]. При этом следует понимать, что вся семья Малуши относилась к императорам Лакапинам, соправителям Македонской династии. Отблески её подвигов попали на страницы летописей Руси, Булгара и Византии. Малуша пошла в отца – хана Мала, прославившегося сексуальной силой и любви обилием. Внук Мала и сын Малуши – Владимир получил от родственников дар сексуальной распущенности. Известно, что у Владимира были десятки жен и сотни наложниц. Интерпретации многочисленных приключений Малуши, известной в Византии как Феофано Мамас, послужили источником фальсификаций и выдумок историков.
Рисунок № 2:
Итак, матерью Владимира была Малуша – Феофано. Что нам известно об отце князя?
Святослав Игоревич, Барыс (форма имени Кубар) – Князь Новгородский (945–969) и Великий Князь Киевский (945–972), годы жизни 942–972. Год рождения точно не известен. Отец Игорь и мать Ольга поженились в 903 году, поэтому дата рождения Святослава выглядит сомнительно. Упоминается в ПВЛ [6] за 946 год в описании похода на древлян. Регент – мать Княгиня Ольга (умерла в 969 году), которая фактически правила государством. В Иоакимовской летописи [7] стр. 433 (38) сказано, что Святослав убил своего единственного брата Глеба за принадлежность к христианству. Дети Святослава – Ярополк, Олег и Владимир, причем летописи отделяют Владимира от других сыновей Святослава.
Барыс (форма имени Кубар) – русский бек, сын Угыра Лачини – Игоря Рюриковича. Первый раз Барыс упоминается булгарами I том, стр. 51 [5] в событии, датируемым 925 годом. Некий врач Субар построил больницу и аптеку в Башту (Киеве), где исцелил смертельно больного Барыса, сына Угыра Лачини, которого безуспешно пытались лечить балынские и румские врачи.
«Когда мать Барыса – анатышка Ульджай [Ольга] спросила его, почему он это сделал, Субаш ответил: “Мой отец сильно разбогател от продажи румских [римских] вещей, которые купил у Угыра [Игорь], и считал себя обязанным ему. Поэтому я хочу помочь его сыну”. – “Каковы будут твои условия?” – поинтересовалась бика. – “Если я исцелю Барыса, пусть он не принимает христианства”, – сказал Отчы–Субаш. Он вылечил Барыса и дал ему новое имя Аудан..., и тот не принял христианства...»
Известно, что Святослав – Барыс остался до конца жизни тенгрианцем (ведизм).
Соответственно в 925 году Святослав был взрослым молодым человеком. По нашим данным ему было 18–20 лет от роду. За год до этого события Святослав получил титул со–императора Нового Рима. Стефан Лакапин (Stephen Lecapenus), сын и соправитель императора Романа I Лакапина в 924–945 годах [9].
По нашему мнению, Святослав стал приемным отцом Владимира в 945 году, после убийства настоящего отца Владимира – Глеба, младшего брата Святослава.
Глеб Игоревич, Талиб – русский Князь, младший сын Игоря Рюриковича и Ольги, муж Малуши и отец Владимира. Из русских летописей известно, что Глеб был христианином и принял мученическую смерть от руки старшего брата Святослава [7], стр. 432–433:
«Он же толико разсвирепе, яко и единаго брата своего Глеба (38) не пощаде, но разными муки томя убиваше. Они же с радостию на мучение идяху, а веры Христови отрещися и идолом поклонитися не хотяху, с веселием венец мучния приимаху.»
В описании начала царствования Мухаммеда (943–976), сына Ялкау Михаила, внука Алмуша, встречаются исторические персонажи Гали и его сын Кубар, I том, глава 13, стр. 85–90 [5]. После 944 года Гали не упоминается в булгарских хрониках. Его сын Кубар начал упоминаться в хрониках в 944 году, а уже в 964 году был известен как бек и командир одной из армий Хазарского Каганата. В 966 или в 969 году Кубар сдал столицу хазар Итиль своему дяде Святославу без боя.
Глеб, согласно нашим исследованиям [4], это Константин Лакапин (Constantine Lecapenus), младший сын и соправитель императора Романа I Лакапина, правление 924–945 годы [9]. Дата рождения неизвестна, был убит между 946 и 948 годами в ссылке при попытке к бегству. В 939 году Константин женился на Елене, а после её смерти 14 января 940 года, спустя две недели 2 февраля, женился на Феофане Мамас, родившей сына.
Соответственно, Глеб появился на свет около 907 года, был убит старшим братом Святославом за провал заговора против отца Игоря Рюриковича в 945 году. Являлся соправителем – императором в 924–945 годах. Был дважды женат. Последней женой была Малуша, отождествляемая нами как императрица Феофано Мамас. Малуша – Феофано Мамас есть мать Владимира. Отец Святого Князя Владимира есть Глеб.
Дедом Владимира был отец Малуши по имени Мал, сына хана Алмуша. В летописи говорится, что дочь Мала вышла замуж за Барыса (Святослава) в 946 году, а сын Мала Диу–Барын (Добрыня) стал первым русским боярином (воеводой в Новгороде), I том, стр. 87–88 [5]. После убийства Игоря, князь Мал предлагал Ольге выйти за него замуж 6453 (945) [6].
Деяниям Мала в булгарских хрониках [5] уделено много места. Впервые упоминается в событиях 912 года, I том, стр. 54 – 55 [5], когда Мал и его сестра Зухра попали в плен в детском возрасте. На этом основании мы можем утверждать, что Мал и Зухра родились в 900–910– х годах. Зухра вышла замуж за царя Болгарии Петра в 927 году взрослой девушкой. Несколько лет Мал прожил в плену в Итиле, столице Хазарии. Хазарский каган Арслан имел планы посадить Мала на престол после своей смерти, там же стр. 56. Булгарские хроники утверждают, что Мал был женат на одной из жен Игоря Рюриковича, которая убежала к Малу из–за происков Ольги, там же, стр. 85–86. Именно по её приказу, захваченный в плен Игорь был разорван на куски согнутыми деревьями в 945 году [6].
Итак, Владимир родился около 940 года в семье Глеба и Малуши. С 945 года приемным отцом Владимира стал дядя Святослав, взявший в любовницы Малушу. Отец и отчим до 945 года являлись со–императорами Нового Рима из династии Лакапинов. 945 год стал последним годом правления Лакапинов–Рюриковичей в Новом Риме, после чего они были изгнаны из Византии в результате проигранной войны.
В 955 году княгиня Ольга посетила Царьград, приняла крещение и имя Елена. В 957 году она вновь посетила Новый Рим с целью организации свадьбы между своими внуками – Владимиром и Анной Македонской. Во время визита княгиня Ольга получила предложение от Константина Багрянородного стать со–императрицей Рима [10]. Ольга благоразумно отказалась, поминая последнюю войну 944 года Руси с Византией из–за трона империи.
Мы полагаем, что Владимир и Анна поженились в 960 году, а в 961 или 962 году у пары родилась дочь Мария, ставшая известной миру как Богородица. В это время Владимир служил в Хазарии воеводой. Императрица Анна Македонская решила посвятить Богу свою жизнь и дочь Марию, в чем её поддержал духовный наставник отец Иоаким, ставший впоследствии епископом Корсуни, а затем Великого Новгорода и написавший Иоакимовскую летопись [7]. После женитьбы на Анне Македонской, Владимир стал родственником византийского императора Македонской династии Константина, приходившегося ему шурином. Известна золотая византийская монета, на которой запечатлены императоры Василий и Константин с большим крестом в руках. Василий изображен взрослым мужчиной с усами и бородой, а Константин показан молодым человеком. Это доказывает несостоятельность официальная версии истории, говорящей о том, что Василий был старше Константина всего на два года.
Византийская монета с изображением императоров Василия II и Константина VIII. Василий выглядит гораздо старше Константина:
Военная карьера Владимира – Кубара (Красное Солнышко) в хазарском Каганате закончилась в 969 году, после чего он получил во владение Великий Новгород в 970 году. Князю было вовсе не 10, но уже 30 лет, иначе как ребенок мог руководить одним из крупнейших княжеств Европы? Затем после убийства узурпатора и сводного брата Ярополка, в 980 году Василий – Владимир стал Великим Князем Киевским. Отметим также, что никак молодой человек в 20 лет от роду не мог стать главой одного из сильнейших государств Европы своего времени. На самом деле Василию было уже 40 лет.