Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Про смену исторических периодов в 1980-х годах. (Прочитано 3726 раз)
sergpan285
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 1
Про смену исторических периодов в 1980-х годах.
12.02.2015 :: 22:07:14
 
Не могу не согласиться, что вопрос со странностями. Но для меня он ОЧЕНЬ важен! И затрагивается не только история, но и психология и вопрос развития личности
Сначала небольшое отступление от истории. Скажу про себя. Несмотря на красный диплом и учёную степень, по жизни я ноль, по уму ребёнок лет 10-ти. Жизненного опыта нет, наивность зашкаливает (может я и преувеличиваю, но мнения окружающих именно такие). Да и что тут говорить, когда я подрабатывал в такси в возрасте почти 30 лет, меня около своего дома отоварили на мелочь дети на скутере на 20 лет младше меня, причём вокруг было народу немерено.
С другой стороны, существует девчонка. Прошедшая "огонь и воду", истрёпанная жизнью до основания. Тонкий психолог, манипулирует любым человеком так, что не выберешься из её сетей. Очень опытная, и договориться сможет там, где НИКОМУ не возможно договориться (чего стоит пример когда она поехала на ночь глядя в Донецк одна и сумела уехать в Россию на автобусе, на который НЕ БЫЛО билетов!!!). И это не единственный пример. Короче, её опыт, хитрость и махинации превосходят самого опытного шулера.
При этом она не имеет красного диплома. Она не кандидат наук.
А теперь перехожу к истории. Сначала освещу даты рождения: моя - 04.05.1984 и её - 31.05.1985.
Сразу уже я от этого оторопел. Я старше, и довольно заметно должен быть опытнее, а она должна быть наивной. Ибо я хорошо помню себя тогда, когда её не было.