Zealot
КоординаторПредставитель администрации форума
Вне Форума
Никто кроме нас.
Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол:
|
Таки да. Вещь необходимая как показала практика.
Метод борьбы с нечистоплотным применением есть.
Очевидно абсурдный тезис вроде "сегодня среда, а завтра пятница" не нужно даже требовать аргументировать - достаточно нажать на кнопку "жалоба" и его удалит модератор.
Очевидно абсурдное требование аргументации тезиса несет в себе опасность для вопрошающего. Ср.: "Германия напала на Советский Союз". Тролль: "Что?! Что за чушь! Аргументируйте этот маразм!.." Юзер: "...выкладывает пачку документов..." "Уважаемый, а вы подвергали это сомнению?.."
Если тролль ответит - нет, не подвергал, меня просто ваш тон смутил - запросто можно стукнуть администрации и троллю будет вынесено на первый раз предупреждение.
Если же да - очевидно, что тролль бредил сам и в этом случае с его стороны будет уместно принести извинения и признать свою неправоту. После пары-тройки таких процедур желание троллить, полагаю, отпадет.
В иных же случаях: "СССР напал на Германию в 41 году!" Юзер: "Ого! Требую разъяснений!" Тролль: "Ты мыслишь стереотипно! Это мой символ веры!" Юзер давит на кнопку жалоба, бред стирается модератором, а тролль получает предупреждение.
Если же тролль предоставит документы и разъяснения, то разговор уже продлится по ним во вполне приемлемом ключе.
Но тут возникает один момент - нам действительно нужен критерий по определению альтернативного источника. Потому как тролль может ответить: "Вы требуете разъяснений?! Да вот же - Свистоплюстиков в своей книге "Кровавая гэбня" пишет прямо по этой проблеме!" и начинает сыпать цитатами. В таком случае можно спокойно взять и скинуть ветку беседы в альтернативный раздел и уже там местный контингент будет разбирать творение камрада Свистоплюстикова.
Но тролль может и возмутиться: "Это - самый объективный автор эпохи! Верните тему в академический раздел!"
Так что нам нужны критерии альтер-источников, которые не могут быть применены в академическом разделе в качестве доказательства.
|