Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Я ищю ... (Прочитано 5121 раз)
AKILO88
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Я ищю ...
03.01.2009 :: 05:00:54
 
Здравствуйте!!! Я начинающий сценарист. Сейчас задумал написать очень интересный сериал, по мотивам одного очень классного заокеанского сериала. Мне нужна помощь. А именно человек который бы давал мне консультации по историческим моментам, коих в сериале уйма. Ищу человека хорошо разбирающегося в истории СССР и России. Вообщето сериал охватывает времена от 1725 года.

В идеале хотелось бы чтоб человек был с образованием историческим, но если такого нет но есть очень хорошее знание истории то тоже сойдёт.

Если есть желающие помочь то вот контакты.

Ася: 8736974
Мыло: akilo_mc@mail.ru

Буду очень благодарен.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Я ищю ...
Ответ #1 - 03.01.2009 :: 19:30:44
 
Учитывая уровень нашего телевидения вообще и сериалов в частности как-то стремно.
Наверх
 
AKILO88
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Re: Я ищю ...
Ответ #2 - 03.01.2009 :: 19:45:25
 
EvS писал(а) 03.01.2009 :: 19:30:44:
Учитывая уровень нашего телевидения вообще и сериалов в частности как-то стремно.


Да меня тоже раздражают Российские сериалы. Но вить единстменный способ это изменить это действовать. Я пишу Русский аналог очень популярного сериала. Это не мыло и не обычная хрень. Пока ещё только в стадии задумки. Не знаю примет ли мою идею одна студия. Но там обещяли дать ответ через тридцать раб. дней. Вот жду. Если им непонравится буду обращяться к другим студиям, слава богу их уйма.