Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
"Джурмения" или прошу помощи у историков (Прочитано 11814 раз)
Jusor
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю этот форум =)

Сообщений: 1
"Джурмения" или прошу помощи у историков
26.09.2007 :: 20:38:59
 
Меня зовут Алексей Игоревич, я работаю инженером теплотехником. Недавно, читая книгу, я наткнулся на такую фразу, от которой у меня глаза на лоб полезли. Книга хорошо написана и с качественным содержанием и я не могу сказать, что это может быть небольшой кусок вранья от автора. При наборе слова "Джурмения" во всех поисковых системах ничего не находится.
И так а теперь вопрос-просьба.
Уважаемые историки раскажите пожалуйста о государстве Джурмения которое находилось на Дальнем Востоке в 10 в до нашей эры, которое было настолько развито, что у них в домах было отопление.
Наверх
 

_JPG (182 KB | )
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
Re: "Джурмения" или прошу помощи у историков
Ответ #1 - 26.09.2007 :: 23:20:33
 
во-первых понятие "Дальний Восток" - очень широкое понятие, включающее в себя не только ДВ России, но и еще ряд стран.
Цитата:
Дальний Восток - это регион включающий в себя Северо-Восточную, Восточную, Юго-Восточную и Южную Азию.

-Дальний Восток России
- Китай
- Тайвань
- Япония
- КНДР
- Южная Корея
- Филиппины
- Вьетнам
- Камбоджа
- Малайзия
- Мьянма
- Сингапур
- Таиланд
- Индонезия
- Лаос
- Бангладеш
- Бутан
- Индия
- Монголия
- Непал
- Пакистан
- Шри-Ланка
- Гонконг
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D...
может список немного преувеличен (мой личный взгляд - пакистан тут не при чем)

про ДВ России на интересующий нас период читаем в википедии следующее
Цитата: