Александр Богданов
Продвигающийся
Вне Форума
Я люблю этот форум!
Сообщений: 21
|
[size=12][font=Arial] Александр БОГДАНОВ. Мутанты Путина живут и побеждают. Путин или Лукашенко в 2006-2008 году?! Штурмовики Путина и клоны Лукашенко. «Дети Розенталя» - на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Оперу Десятникова и Сорокина «Дети Розенталя» на сцене Большого театра, на самом деле, надо ставить с сурдо-переводом и при помощи пары энергично жестикулирующих женщин переводить на язык глухонемых все, творящееся на сцене. Как это было раньше в выпусках программы «Время» на ОРТ или происходит сейчас на арабском языке для глухонемых в выпусках новостей от Бен Ладена и Аль Каиды по каналу телекомпании «Аль-Джазира». В постановке оперы Сорокина это может быть вполне оправдано. Раз это делается для глухонемых арабских террористов и таких же глухонемых к чаяниям своих народов восточных деспотов, почему бы такой же паноптикум не устроить в России в Большом театре, а чем мы хуже?! Если это, образно говоря, «Норд-Ост» на сцене Большого театра, так нам любой «Норд-Ост» по плечу! И Сашу Маслякова, ведущего КВН, надо с тумбочкой поставить на сцене тамадой - главным арбитром между командой проституток и клонированными в Советском Союзе гениями. Вот тогда Россия-матушка действительно посмеется и поплачет над своей судьбой, благодаря Президенту Путину, горе-администратору, и такому же правдоискателю -классику наших дней - "писателю из народа" Сорокину. Служил Гаврила в оперетте, Гаврила драмы поставлял... Мутанты Путина живут и побеждают. С их помощью пытаются уничтожить главные, лучшие алтари русской культуры. Чтобы не было никаких алтарей, а были только коммерческие прокатные площадки - снял -проплатил - и показывай любую пошлость. А если при этом постановщики будут качественно, профессионально разрушать сущность и идеалы Русского Человека в России, тогда государство им еще и заплатит и поставит их развесистую клюкву на сцене Большого и Мариинского театров - лучших оперных и балетных театров страны! Сейчас на сцене Александринского театра устанавливают рекорд этакой неуязвимой пошлятинки - В спектакле "Ревизор" по пьесе Гоголя в постановке режиссера Фокина школьникам предлагается заглядеться на кульминацию сценического действия - момент, когда в центре сцены Александринки ревизор "имеет" дочку градоначальника, а градоначальник 1 при этом держит его за ноги и подмахивает. Все одеты, и это не порнография. Это хуже - это воинствующая пошлость, и сама по себе пьеса Гоголя тут ни при чем. Где вы у Гоголя такой изощренный символический половой акт при всем честном народе в пьесе «Ревизор» вычитали?! При этом руководителем Департамента по культуре в Правительстве Санкт-Петербурга является актер Александринки Буров и с Председателем Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга Ольгой Владимировной Ивановой у него прекрасные рабочие отношения. Все давно обо всем в Правительстве Санкт-Петербурга в курсе. Все эту историю знают, вплоть до самого градоначальника, совести всей женской общественности стран Балтийского моря ,губернаторе - женщине, губернаторе-матери госпоже Матвиенко. Все чиновники знают и спокойно отфутболивают родителей и дедушек с бабушками из правительственных кабинетов. Сколько раз люди просили городскую власть хотя бы одну эту пошлую сцену с глаз детских убрать. Спектакль поставлен не в частной антерпризе, а в государственном театре на деньги налогоплательщиков. Но власть посылает родителей далеко-далеко и предлагает им доказывать в суде , что то, что школьники на сцене Александринки видят - это порнография. А в нашем суде такие образные эротические тонкости никогда не докажешь! У госпожи Матвиенко, Бурова и Ивановой нет, оказывается, никакой моральной и административной власти в городе, чтобы понять людей по-человечески в тревожном случае, придти в Александринский театр и потребовать, чтобы режиссер - москвич не занимался походя тем , что во многих западно-европейских странах характеризуют, как публичная реализация своих внутренних сексуальных мотиваций за счет присутствия в зрительном зале большого числа школьников и детей. И доказывается это там, в Европе, тоже не в суде, а в ток-шоу на телевидении и в публикациях в свободной печати с фотографиями увлекающихся взрослых дяденек и тетенек. Страна должна знать своих героев, публично дрейфующих в тревожную с точки зрения сексопатологов и родителей сторону и получающих от этого удовольствие! У нас же в Санкт-Петербурге при губернаторе - женщине, при Председателе Комитета по культуре - актере этого же театра Бурове люди рассказывают им прямым текстом об этом и годами ничего не могут добиться! Ну, раз такое отношение у петербургской власти к тревогам взрослых людей, то ничего удивительного нет в том , что все время становления Русского Интернета Петербург числится столицей детской и подростковой русской порнографии во всемирной паутине. До или после таких походов в Александринку все наши «звезды» и юные дарования «снимаются» возле станций метро и раздают автографы сотрудникам милиции и Интерпола. Нашим блокадникам кажется, что «Ревизор» Гоголя в постановке Фокина на сцене Александринки - это спектакль, который посещают целые классы 14 -15 летних детей во главе со школьными педагогами для более глубокого изучения произведений русской литературы из школьной программы. И такая изощренная эротическая сцена в спектакле - это действительно перебор и настоящая порнография, возмущаются родители не первый учебный месяц и даже не первый театральный сезон. А по мнению наших чиновников в комитетах по образованию и культуре такая сцена - вовсе и не порнография, а красота - и выдвинут этот спектакль на Золотую маску и на Государственную премию России... И на фуршет по случаю вручения государственной награды чиновники Смольного с удовольствием пойдут и с актерами и режиссером вручение государственной награды отметят! Своих детей вряд ли поведут смотреть - смаковать. Зато чужих детей 2 отоваривают, похихикивая, по полной школьной программе. Вот если бы в постановке Фокина гоголевский ревизор разлегся посреди сцены не на дочке, а на сыне градоначальника, а градоначальник в более современной интерпретации был бы не мужчиной, а женщиной, которая держала бы при этом проверяющего за ноги и подмахивала, вот тогда бы Валентина Ивановна Матвиенко сразу примчалась к Екатерининскому саду и прошлась бы по Александринскому театру сильнее, чем ураган «Катрина» по греховным казино и борделям штата Луизиана, которые природный монстр разнес вдребезги на своем пути. Если бы Матвиенко пропустила фоки нские аналогии через себя, через свою семью и своего ребенка, то тогда бы Валентина Ивановна показала всю мощь великого и свободного русского языка без цензурных ограничений, как у себя на даче. А Фокин бы просто куда-нибудь угодил, отрихтованный «крышами» начальника криминальной полиции города Пиотровского так, что ни один ревизор после к «хулиганам» не подкопался. « Но Цезарь нем , и дик народ , и всюду призрак катастрофы...» Как говорят
|