Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Строительство Трансиба (однопутный/двухпутный?) (Прочитано 9198 раз)
Ratmir
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 9

ТГУ
Строительство Трансиба (однопутный/двухпутный?)
15.03.2020 :: 06:14:37
 
Трансиб был построен от Миасса до Владивостока в 1891-1916 годы - за эти 25 лет, к 1916 году построенный Трансиб был однопутным или двухпутным?
Наверх
 
Руританин
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 4031

СГУ
Re: Строительство Трансиба (однопутный/двухпутный?)
Ответ #1 - 15.03.2020 :: 12:08:13
 
Ratmir писал(а) 15.03.2020 :: 06:14:37:
Трансиб был построен от Миасса до Владивостока в 1891-1916 годы - за эти 25 лет, к 1916 году построенный Трансиб был однопутным или двухпутным?

С вероятностью, близкой к единице на всем протяжении маршрута однопутный. Опять же, с довольно высокой степенью вероятности на отдельных участках - двухпутный.
Строительство вторых путей - естественный процесс. Экономически естественный. Поэтому в РИ дорога обязана была проложить второй путь, как только доход с версты имеющейся дороги достигал 9.000 рублей. (Не гарантирую, что эта цифра корректна для любой дороги, но принцип был такой.)
Наверх
 
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Строительство Трансиба (однопутный/двухпутный?)
Ответ #2 - 15.03.2020 :: 17:14:44
 
http://istmat.info/node/39657
"Двуколейная", так понимаю, от Омска до Читы.
Ход строительства второй колеи описан (упоминается): История железнодорожного транспорта России. Т. I: 1836—1917 гг.— СПб, 1994.
Наверх
 
Ratmir
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 9

ТГУ
Re: Строительство Трансиба (однопутный/двухпутный?)
Ответ #3 - 16.03.2020 :: 12:48:09
 
Цитата:
С вероятностью, близкой к единице на всем протяжении маршрута однопутный.

Цитата:
"Двуколейная" от Омска до Читы, - а это, как понимаю, более половины


Мнения разделились  Смайл Я вот то же сколько не копал, так и не нашел однозначного ответа. Кто строил, как строил, сколько строил, сколько это стоило и т.д. и т.п., - сколько угодно, а таково важного вопроса какой была чугунка однопутной/двухпутной не освещено. Мб плохо искал, потому и создал данную тему.
Всё так же ищу ответ, желательно со ссылками
Наверх
 
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Строительство Трансиба (однопутный/двухпутный?)
Ответ #4 - 16.03.2020 :: 13:24:58
 
Ratmir писал(а) 16.03.2020 :: 12:48:09:
Всё так же ищу ответ, желательно со ссылками

Ссылка дана: открываете схему и смотрите где дорога двуколейная, а где нет. Мне не интересно, смотрел бегло потому и написал "так понимаю", где-то мог пропустить, кроме того двуколейка там дальше Читы, но остановился на известном городе. Создается впечатление, что Вы не ищите ответ, хотите, чтобы Вам его нашли. Иждивенчество, однако.
п.с. "Более половины" - двуколейной строили не сразу - двуколейной ее сделали позже, но до 1916 года с реконструкцией, спрямлениями и т.п.
Наверх
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать