Rambo писал(а) 09.03.2021 :: 14:16:38:Блин! А где они ваши иксреи и весты?
На улицах и в частности в моем дворе. Если вы их два раза видели на улице, то вероятно у вас плохое зрение
В 2018 году только "Лада Веста" продана в колве 108 тыс штук. И только в России.
В абсолютно упадническом 2020 году по понятным прчинам, только за первые 6 месяцев семейства "Лада" напродали только в РФ - 140 тыс штук.
https://www.lada.ru/press-releases/117683.htmlЭто мы не говорили ни о поставках зарубеж, ни о всяких там "Грантах" (кстати, адекватная тачка на уровне "Хендай Акцент", этакий современный Жигуль-копейка если сравнивать с 1970-м годом).
Не говорим о грузовиках и прочем барахле.
Rambo писал(а) 09.03.2021 :: 14:16:38:В основном импорт сплошной: Тойоты, Хонды, Мерсы, Вольвы, Ауди, Сузуки, Хундаи, Мицубиши, Лехусы, Мазды... Г
Вы ошибаетесь, львиная часть из перечисленного давно локализовано в России.
85% всех автомобилей, которые покупают у нас в стране - это или полностью российские модеди, или собранные у нас по лицензии иностранные марки.
https://www.autostat.ru/news/46400/"Ауди" это для людей, которые могут за машину отдать больше чем за двушку-квартиру.
Ознакомьтесь с линиями сборки.
https://quto.ru/journal/autorambler/kakie-avtomobili-inomarki-sobirayut-v-rossii.htm
Как нетрудно догадаться, это десятки тысяч рабочих мест в России, налоги в России, и немалая часть "сопутствующих" производств и обслуживаний в России. Постепенно локализация на большинстве заводов повысилась с "крупноузловой" отверточной до "полного цикла на месте" (когда значительная часть запчастей и узлов производится на месте).
Секретом стали высокие запретительные пошлины на ВВОЗ иномарок, особенно подержанных (вспомните сколько их было в 90-е), и низкие пошлины на ввоз запчастей и сборку на месте.
Факт, что сегодня ситуация даже рядом не стояла с 1999 годом.
Rambo писал(а) 09.03.2021 :: 14:16:38:еодезисты с наших приборов плюются, но их заставляют покупать наши приборы в рамках импортозамещения. У нас вся измерительная техника или старые советские приборы, которые, хоть и хороши и надежны, но уже не удовлетворяют по точности, или опять же импорт. Да, сельское хозяйство поднялось на контрсанкциях. Но этого не достаточно!..
А мы об автомобияох вообще то...
И у нас далеко не все окей.
Метрологию конечно сразу не поднимешь после развала.
Ярослав Стебко писал(а) 09.03.2021 :: 15:01:46:Вот к примеру у меня конкурент фирма, которая курируется вице-спикером. Мы удар от власти то держим пока, но, крупное пожирает мелкое. Вот эта контора хочет нас всех вытеснить используя все возможности и качество обслуживания в их число не входит.
Так и должно быть при капитализме.
Ярослав Стебко писал(а) 09.03.2021 :: 15:01:46:Точно также российский бизнес отжимает заправки, он херит экскурсионное обслуживание, то что творит одна фирма, меня оторопь берёт
Ярослав, вы тоже российский бизнес, зачем вы себя то ругаете?
Если вас берет оторопь, значит вы слабы в бизнесе.
Ярослав Стебко писал(а) 09.03.2021 :: 15:03:37:е работал в Севастополе и Днепропетровске. Только я там работал строителем а ты?
"Это енот, а чего добился ты?"
Я жил в Новосибирске, Ростове и Москве.
Ярослав, ваша примитивная представления, что единственная стоящая работа - это строитель или землекопатель или фрезеровщик, как бы херится вашей же текушей работой где вы только ртом работаете.
Я работал в сих городах программистом.