Цитата:и отсюда вытекает, что всей планете нужно сложить лапки, потому что коммунисты лапшу вешали? где логика? мир движется и никому не пришло в голову замереть в развитии по такой надуманной причине.
При чем здесь лапки и что мир куда-то движется? Мы ведь говорим про конкретное вступление Украины в ЕС. Которое нигде не прописано и нет никакой дорожной карты. Про вступление мы знаем только со слов украинских политиков. Европейские либо вообще молчат, либо говорят, что этот вопрос в ближайшем будущем (25 лет) подниматься не будет. В итоге получаются какие-то необоснованные мрии. Это как я бы поставил себе цель переспать с Анджелиной Джоли. А че, хороший план. Я бы даже составил Конституцию и внес туда этот пункт. Только вот самой Анджелине от этого ни жарко ни холодно.
Цитата:объективная реальность, я открываю показатели самых нищебродов ес и они, о чудо, не хуже нефтегазового гиганта.и на украине будет также. это вопрос времени.
Этих нищебродов, как вам не раз указывали, форсят на дотациях. А Украина, как вы правильно указали далее, не Прибалтика и никто ей столько не даст, даже если она каким-то чудом вступит в ЕС.
Цитата:забавно, что вы ставите беларусь как некий уровень. в европе. в век википедии то.
Для нынешней Украины это вполне себе уровень. ВВП по ППС: Беларусь - 18089, Украина - 8270. Более чем в два раза.
Цитата:никто не говорил, что ес это быстро. это долго.
Турция подтвердит.
Цитата:кто куда обходит? ни фуры, ни поезда по воздуху, морю не пустишь.
Амаро, мне че то страшно за вашу информированность стало. 2019 год все-таки. Именно Украина взяла и перекрыла российский транзит фур и поездов через себя. Как видите - политика. Транзит взяла на себя Беларусь, к своему большому удовольствию.
Но фуры и поезда это еще полбеды. Самое основное - транзит газа. И тут Украину вполне себе обходят. Северный поток, Турецкий поток. Понятное дело, что полностью транзит не заместят, но как правильно говорил Лева, для такой бедной страны даже небольшое снижение объемов почти катастрофа.
И вот еще. Никто не учитывает глобальные потери от будущего транзита. Вы в своем европоцентризме совсем забыли о китайской стратегии "Один пояс - один путь". До 2013 года Украина вполне входила в эту концепцию, в одной связке с Россией. Теперь уже не входит. Кому нужно тянуть торговые маршруты через страну, в которой каждые десять лет то переворот, то ГВ. А это не просто миллионы, а миллиарды долларов. Если быть точным - 30 млрд. долларов и еще 7 миллиардов инвестиций в инфраструктуру. Вот и выходит - Украина прошляпила халявный доход, и теперь рвет ##пу за ежегодный транш кредитов (даже не помощи!) в 1,7 млрд долларов, хотя могла зарабатывать сама в 30 раз больше. Это какая-то чудесатая стратегия, никому не понятная.
Цитата:Украина, настаивает он, могла бы получать огромную прибыль от транзита грузовых поездов из Китая в Европу, но последние пять лет на этом зарабатывает Белоруссия.
"Мы должны были пустить поезд контейнерный из Словакии в Китай, он стоял уже со стороны Словакии загруженный. 7 марта 2014 года президент Янукович должен был помахать ему в Киеве платочком, но произошла революция", - напомнил бывший министр транспорта Украины в эфире канала 112.
По его расчётам, сейчас Белоруссия пропускает до 75 поездов в неделю по той схеме, которая прорабатывалась в Киеве до госпереворота.
Евгений Червоненко признался, что в частных беседах европейские партнеры недоумевают по поводу экономической политики украинских властей. "Жень, скажи, у вас совсем с головой не дружат", - процитировал он французского специалиста по логистике, который предлагал за счёт участия в "Шёлковом пути" повысить доходы Украины до 30 млрд долларов.