Цитата:"Шеф , все пропало" Плачущий Украина по миру пойдет.
Ubivec писал(а) 19.04.2019 :: 05:50:44:А что ж вы за этот транзит так бьетесь тогда? Аж пупок трещит. Смотрите себе спокойно, как обходные трубы строятся. Опять же:
Я вам отвечал на ваше утверждение, что якобы Украина живет в основном за счет оплаты за транзит. Вы поняли, что ваше утверждение ложно?
Цитата:но от торговли с ней нужно избавляться по максимуму.
Ubivec писал(а) 19.04.2019 :: 05:50:44:Избавляйтесь от транзита и будет вам щастье.
Всему свое время.
Цитата:До дупы, все это можно купить и не в России, более того- только свистни и привезут.
Ubivec писал(а) 19.04.2019 :: 05:50:44:Как уголь из ЮАР, который в Новороссийске грузили? Эти да, помогут. Как словаки - накинут свою маржу за реверс.
Словаки нам не продают газ, его продают европейские трейдеры закупающий газ на спотовом рынке и его цены могут быть как дороже ,так и дешевле российского газа по действующему контракту между Россией и Украиной.Сейчас он дешевле
И да, не надо демагогии- весь газ зашедший на территорию ЕС считается европейским товаром и трейдер закупивший ,скажем норвежский газ, передает его итальянским фирмам, а газ который закупался итальянцами для своих нужд в России трейдер передает Украине по словацкому реверсу экономя таким образом на транзите.Схема приблизительно такая.
Цитата:И Белоруссия в стороне не стоит.
Ubivec писал(а) 19.04.2019 :: 05:50:44: уже прищемили в реэкспорте нефти и топливных продуктов. Так что там точно нет уже.
Как поставлялась , так и поставляется.Просто маржа на российской для бацьки будет постепенно уменьшаться, по моему до 2024 года.
Цитата:гривны на полторы дороже бензин стоит, но то таке.
Ubivec писал(а) 19.04.2019 :: 05:50:44:Он у вас и так дорогой там, куда дальше то? Есть же предел для экономики...
Значительную часть стоимости бензина составляют акцизы и налоги:
"Стоимость на границе составляет 47% в розничной цене бензина и 52% в цене дизтоплива. Второй по величине компонент цены — налоги. В этом году акцизный сбор с бензинов — 213,5 евро за 1000 л, на дизтопливо — 139,5 евро за 1000 л. С учетом 20% НДС, доля налогов в цене бензинов на АЗС — 40%, ДТ — 33%. Для сравнения: в ЕС в среднем доля налогов для бензинов — 60% и для ДТ — 54%."
Цитата:Ну и ? Это первая инстанция.
Ubivec писал(а) 19.04.2019 :: 05:50:44:Тут вопрос не в том, первая или нет. А в том, что такое вообще стало возможно.
Ну вообще-то подобное случается в разных странах, где судебная ветвь власти имеет хоть какую-то свободу, это во -первых.
А во вторых, вы судя по всему никогда не судились, а я не однократно по хозяйственным делам- доходил до верховного суда и должен вам сказать, что пословица " закон что дышло, куда повернешь туда и вышло" вполне имеет право на жизнь.В моем случае я ссылался на специальный закон, а ответчики на Гражданский кодекс.И судьи всех инстанций приняли сторону ответчика.
И да, большую роль где более -менее конкурентная среда в судопроизводстве играют адвокаты выступающие в прениях с прокурорами.А приличные высокооплачиваемые адвокаты всегда на голову выше прокуроров и юристов на казенной оплате.
Это и сыграло роль в процессе по Приватбанку ,где при его национализации было допущено ряд "тонких моментов", которые можно было двояко истолковывать как я понял из разъяснений юристов не участвующих в процессе.