Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Грузинская фальсификация древнегреческого эпоса — «Аргонавтика» (Прочитано 170 раз)
Геродот
+
Вне Форума



Сообщений: 33
Пол: male

МГУ
Грузинская фальсификация древнегреческого эпоса — «Аргонавтика»
20.07.2017 :: 01:56:09
 
Сравнительно новые народы и племена стремясь показать свою «древность», имеют привычку фальсифицировать историю и культуру, присваивая их у других народов. Один из примеров грузинской фальсификации может служить всемирно известная древнегреческая поэма-миф «Аргонавтика», автором которой является древнегреческий  грамматик и эпический поэт III века до н.э. Аполлоний (Απολλώνιος) Родосский. Фальсифицировать исторические события, это конечно же подлое занятие. А фальсифицировать миф, это уже маразм.

Мифы – это рассказы и повествования о богах, героях, демонах, духах и т.д., то есть они придуманные, фантастические истории, персонажи которых, отражают мир создателей этих мифов. Следовательно присваивать, то есть представить персонажей греческой мифологии как грузин смешно. Так поступают однако грузинские учёные. Они  присваивают персонажи древнегреческого эпоса «Аргонавтика», и выдают за своих.
В «Аргонавтике»  рассказывается о приключениях Ясона и похода аргонавтов в Колхиду за Золотым руном. Это древнегреческий  мир, это неотъемлемая часть древнегреческой мифологии. Однако грузинская историография всячески пытается исказить и пририсовать героев поэмы выдавая за своих, то есть за «грузин». В истории происхождения Золотого руна, в грузинских источниках исследованиях невозможно найти подлинное содержание эпоса древнегреческого автора. Вся поэма искажена. Некоторые персонажи, как, например,  мифический царь Колхиды Эет (по-гречески в именительном падеже — Αιήτης),  сын греческого бога солнца Гелиоса и дочь Эета, Медею (по-гречески в именительном падеже — Μήδεια) представляя как колхов,  эти учёные имеют ввиду, что они грузины, так как колхи в грузинской исторической науке объявляются грузины. Кроме этого, согласно грузинской фальсификации, “Золотое руно было изготовлено колхами”. И здесь они под колхами имеют ввиду грузин. В этом случае, мы имеем дело двойной фальсификацией, так как колхи не грузины, о чём речь пойдёт ниже, и кроме этого  «Золотое руно» не изготовили колхи.


Как создалось «Золотое руно»։ http://mify.org/kun/120.shtml

"В древнем Миниейском Орхомене в Беотии, правил сын бога ветра Эола, царь Афамант. Двое детей было у него от богини облаков Нефелы — сын Фрикс и дочь Гелла. Изменил Нефеле Афамант и женился на дочери Кадма, Ино. Невзлюбила Ино детей от первого брака своего мужа и замыслила погубить их. Она уговорила орхоменянок иссушить семена, заготовленные для посева. Засеяли орхоменяне поля иссушенными семенами, но ничего не взошло на их всегда плодородных нивах. Грозил голод орхоменянам. Тогда решил Афамант послать посольство в священные Дельфы, чтобы вопросить оракула стреловержца Аполлона о причине бесплодия нив. Коварная Ино подкупила послов, и они, вернувшись из Дельф, принесли ложный ответ оракула. — Вот какой ответ дала прорицательница пифия, — говорили Афаманту подкупленные послы. — Принеси в жертву богам твоего сына Фрикса, и вернут боги плодородие нивам. Афамант, чтобы избежать великого бедствия, грозившего Орхомену, решил пожертвовать своим любимым сыном. Торжествовала Ино: удался ее план погубить Фрикса. Все было уже готово для жертвоприношения. Пасть под ножом жреца должен был юный Фрикс, но вдруг явился златорунный овен, дар бога Гермеса. Послала овна мать Фрикса, богиня Нефела, чтобы спасти своих детей. Сели на златорунного овна Фрикс с сестрой своей Геллой, и овен понес их по воздуху далеко на север. Быстро несся овен. Далеко внизу расстилались поля и леса, и серебром извивались между ними реки. Выше гор несется овен. Вот и море. Несется над морем овен. Испугалась Гелла, от страха не может она держаться на овне. Упала в море Гелла, и поглотили ее вечно шумящие морские волны. Не мог спасти Фрикс сестру. Погибла она. С той поры море, где погибла Гелла, стало называться Геллеспонтом (море Геллы; современный пролив Дарданеллы). Все дальше и дальше несся овен с Фриксом и спустился, наконец, на берегах Фасиса в далекой Колхиде, где правил сын бога Гелиоса, волшебник Эет. Воспитал Эет Фрикса, а когда он возмужал, женил его на дочери своей Халкиопе. Золотого же овна, спасшего Фрикса, принесли в жертву великому тучегонителю Зевсу. Золотое руно овна Эет повесил в священной роще бога войны Ареса. Сторожить руно должен был ужасный, извергающий пламя дракон, никогда не смыкавший сном своих глаз. Молва об этом золотом руне распространилась по всей Греции. Знали потомки Афаманта, отца Фрикса, что спасение и благоденствие их рода зависят от обладания руном, и хотели любой ценой добыть его."

Как видно из рассказа, златорунный овен, следовательно и «Золотое руно»  не создание колхов, а магия богини Нефелы.

А теперь несколько слов о колхов

Геродот о происхождение колхов։

«Ведь колхи, по-видимому, египтяне: я это понял сам еще прежде, чем услышал от других. Заинтересовавшись этим, я стал расспрашивать [об этом родстве] как в Колхиде, так и в Египте. Колхи сохранили более ясные воспоминания о египтянах, чем египтяне о колхах. Впрочем, египтяне говорили мне, что, по их мнению, колхи ведут свое происхождение от воинов Сесострисова войска. Сам я пришел к такому же выводу, потому что они темнокожие, с курчавыми волосами. Впрочем, это еще ничего не доказывает. Ведь есть и другие народы такого же вида. Гораздо более зато основательны следующие доводы. Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян»(Геродот «История» Книга вторая, гл.104).

«Назову еще одну черту сходства колхов с египтянами. Только они одни да египтяне изготовляют полотно одинаковым способом. Так же и весь образ жизни, и язык у них похожи. (Геродот «История» Книга вторая, гл.105).

Диодор о происхождение колхов:

«Говорят также, что те, кто вышел похожим образом из Египта с Данаем, обосновались в, практически, самом старом городе Греции Аргосе, и что народ колхов на Понте, и евреи, которые расположены между Аравией и Сирией, были основаны, как колонии некоторых переселенцев со своей родины; (3) и по этой причине соблюдается такое древнее учреждение среди этих двух народов, как обрезание мальчиков, — это обычай привезенный из Египта» («Историческая библиотека» Диодора. КНИГА I. Главы 1-29).

«55. (4) Он перешел через реку Ганг и захватил всю индийскую землю, вплоть до океана, а скифского народа — вплоть до реки Танаис, отделяющей Европу от Азии; говорят, что оставшиеся у Меотиды египтяне положили начало племени колхов» («Историческая библиотека» Диодора. КНИГА I. Главы 42-68).


Аммиан Марцеллин о происхождение колхов:

"Далее лежат густо населенные области камаритов, и река Фазид (Рион) в своем шумном течении касается колхов, происшедших в глубокой древности от египтян.» (Аммиан Марцеллин Римская история. Книга Книга XXII.8, 23)



О Колхиде и колхов кроме Геродота  и Диодора, сообщают древнегреческие историографы и авторы Ксенофонт, Еврипид, Страбон, Плутарх.
Об Иберии и иберов (или иверов-грузин) из древнегреческих авторов сообщают историограф Плутарх и сатирик Лукиан.

Из древнеримских авторов о Колхиде и колхов сообщают Гораций Флакк, Помпоний Мела, Валерий Флакк, Овидий и др. Об иберах (иверах) — Гораций Флакк и Валерий Флакк.

И древние греки, и древние римляне различали эти два народа. В этом смысле интересно, что Геродот  восемь раз упоминает колхов, но ни  разу не упоминает иберов. Ксенофон  четыре раза упоминает колхов, и опять же не имеет идеи об иберах. Это значит, что в V- IV в. до н.э., когда колхи были известны грекам, ибери ещё не сформировались. В армянской историографии тоже различают Колхиду (Կողքիս) и Иберию (Վիրք). Все эти аргументы доказывают, что колхи и ибери (ивери- грузины) – разные народы. Грузины относятся к народам кавказской семьи языков, а колхи, согласно Геродоту, Аммиан Марцеллина и Диодору Сицилийскому, семиты.
Таким образом, стремление грузин — «огрузиныть» колхов, фальсификация, которая не соответствует историческим данным.


Наверх
« Последняя редакция: 20.07.2017 :: 02:02:38 от Геродот »  
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать