Akelev N
+
Вне Форума
Сообщений: 258
г. Волгоград
Пол:
Таганрогский радиотехнический
|
Re: От куда есть и пошла Земля Русская
Ответ #1581 - 22.01.2017 :: 20:56:58
К моменту прибытия третьей экспедиции Сверхцивилизации даже прямые потомки первых ариев расселились на удалённых друг от друга территориях. Боги – инопланетяне распределили их между собою, и каждый на закреплённом участке в меру своих знаний старался обучать местное население (в первую очередь прямых потомков первых ариев) новым технологиям, и содействовать их дальнейшему культурному развитию. Древнегреческий историк Геродот в своей “Истории”, приводит скифское предание о том, что Боги с целью содействия их дальнейшему культурному прогрессу подарили им образцы хомута, металлической чаши, плуга и секиры (это двусторонний обоюдоострый топор). Я склонен доверять подобным преданиям. Наверняка эти предметы материальной культуры человечества впервые действительно появились на территории Скифии во времена третьей экспедиции. Среди предметов материальной культуры, подаренных скифам Богами, как видим, упоминается и металлический плуг. Значит, на территории России не только зародилось первое примитивное (выжиговое) земледелие, пахотное земледелие с использованием сохи, но и пахотное земледелие с использованием железного плуга. Кстати, и изготовление железа тоже впервые началось в России (тогда Скифии). Люди в то время не умели создавать температуру, необходимую для расплавления железа. Железо в то время получали при более низкой температуре из "болотной руды" при помощи древесного угля, который в свою очередь получали из берёзовых дров. Все компоненты для этого производства в изобилии имелись, практически, только в России (тогда Скифии). К сожалению, Боги - инопланетные пришельцы третьей экспедиции не очень ладили между собой, что вылилось в конечном итоге в Троянскую войну. Конфликты между ними умело разжигал присутствовавший среди членов экспедиции Яхве-Гермес. Нелады между Богами, выливались в столкновения поклонявшихся им людей. Одной из главных функций образованного Скифского государства стала оборона его жителей. Оборонительную функцию, в основном, взяли на себя кочевники – скифы, бывшие шумеры. Кочевое животноводство, как род хозяйственной деятельности, требовал относительно небольших затрат труда. У кочевников оставалось много свободного времени, которое они тратили на совершенствование воинского искусства. Если учесть, что обучением боевым навыкам руководил лично Бог войны Арес, то становится понятным появление в этом регионе непревзойдённых образцов воинского искусства, типа восточных единоборств, некоторые из которых являются просто фантастическими, например, “точки отложенной смерти”, удар по которым даже пальцем вызывает смерть, причём, не сразу, а через несколько дней. О том, что кочевники Скифского царства были бывшими шумерами, свидетельствуют оставленные ими в степной зоне Юга России топонимы Самара - две речки так названы, а по названию речки потом назвали город Самара. "Самары", как отмечалось выше, было самоназванием шумеров. Означало что-то типа "самые истинные арии". Помимо кочевников на территории Скифского государства жило более ста коренных национальностей разного происхождения, благополучно сохранившихся до наших дней. Но крепостей и оборонительных сооружений внутри государства в тот период не было. Значит, первые кочевники описываемого государства не занимались грабежом. Крупных завоевательных походов их против других государств в истории тоже, практически, не зафиксировано. Таким образом, скифы совершенствовали воинское искусство не на завоевательных походах, а на обороне рубежей своего государства. Надо ясно понимать, что кочевники не производят некоторые необходимые для жизни товары: хлеб, фрукты, овощи, рыбу, ткани и т.д.. Оседлое население Скифского государства снабжало их этими товарами добровольно в качестве платы за защиту. Степная зона Евразии от Чёрного моря на западе до Жёлтого моря на востоке, по которой кочевали кочевники, была одновременно южной границей Скифского царства. В Западной Европе зона степей практически отсутствует. Там в соответствующем широтном и климатическом диапазоне имеется гористая местность, а севернее – зона лесов. Поэтому Западная Европа не интересовала кочевников в качестве региона для своей хозяйственной деятельности и не вошла первоначально в состав описываемого государства. В состав Скифии вошло только западное побережье Чёрного моря до устья Дуная. Эта территория называлась Малой Скифией. На западной границе Скифского государства в зоне лесов кочевники постоянно присутствовать не могли, поэтому там было воздвигнуто грандиозное многотысячекилометровое оборонительное сооружение – Змиевы валы, проходившие на севере по левому берегу Днепра. Валы имели пологий склон с восточной стороны и крутой обрыв с западной. Это облегчало войску с востока выдворять с территории Скифского государства захватчиков с запада. Строительство сооружения такого масштаба было под силу только огромному централизованному государству, каковое и представляла собою Скифия. Предание о создании вала заставляет подозревать, что при строительстве использовалась техника инопланетного происхождения. Согласно преданию, вал был создан при помощи огромного плуга (уже плуга, а не сохи), в который был запряжён огнедышащий дракон. Границы государства проходили от Белого моря на севере, до Чёрного на юге и Жёлтого на востоке. Западная Европа в то время тоже была заселена древнерусскими племенами, и в последствии они тоже присоединились к Скифии, но кочевники их защитить не могли. Появились некоторые отличия. В исторической литературе племена Западной Европы называют кельтами. Древние греки называли кочевников "скифы", а образованное ими государство – “Скифским царством”. Официальная историография привязывает появление Скифского царства к VII в. до н.э., то есть одновременно с древнегреческой культурой. Это является сознательной фальсификацией истории. На самом деле оно существовало уже одновременно с прадревнегреческой Микенской культурой. В у древних греков имелся миф о некоем Триптолеме, которого Богиня Деметра послала обучать народы Земли приёмам земледелия. В районе Рипейских гор (в литературе Рипейские горы ложно отождествляют с Уральскими, на самом деле это Валдайская возвышенность в Центральной Руси) на Триптолема напал скифский царь, попытавшись отобрать у него полученные от Богов земледельческие орудия. За это Богиня Деметра превратила скифского царя в рысь. Смысл мифа трудно точно интерпретировать, но, во всяком случае, из него ясно, что во времена третьей экспедиции 1700-1200 гг. до н.э., к периоду которой относятся древнегреческие мифы, в Центральной и Южной Руси существовало царство, и у прадревних греков оно называлось Скифским. Кроме того, миф любопытен упоминанием тотемного животного русских – рыси и тем, что здесь, на Валдайской возвышенности, активно интересовались новейшими на тот момент приёмами земледелия, а не только скотоводства. В Китае кочевников скифского государства называли гуннами, в Персии жителей Скифского государства называли саками, прадревние греки называли их скифами, современная историография предпочитает называть их индо – иранцами, но сами себя жители степной части Евразии того периода прямо называли “ариями”. Зона степей Скифского царства называлась “зоной ариев” или Аризоной. (Упоминание об этом есть у Геродота) В русском языке слово “арий” с тех времён сохранилось в форме “яр”. Яр, это крутой склон (как вверх, так и вниз), круча. То есть наши предки называли жителей степной зоны Скифского государства словом, эквивалентным современному словечку “крутые”. Словечко появилось в русском лексиконе с момента образования Скифии, потому что так же назывался Бог Ярило ( Арес), один из основных его руководителей. Отметим в этом названии определённую долю юмора, характерного для нашего народа. Характерным материальным свидетельством существования единого Скифского государства являются скифские курганные захоронения, которые встречаются по всей степной зоне его бывшей территории от европейской части России до Сибири и Дальнего Востока. Скифские курганы являются полным аналогами Египетских пирамид. У бывших шумеров, переживших Потоп, в религию прочно вошло представление о том, что для защиты от возможного повторения Потопа в равнинной местности надо обязательно делать искусственную гору. После смерти каждого скифского царя над его могилой насыпали курган, так же, как в Египте над могилой царя ставили пирамиду. Это сооружение одновременно было памятником царю и защитой для людей при возможном повторении Потопа. Русские играли в Скифском государстве одну из главных ролей потому, что они были самым многочисленным народом в этом государстве. Кочевникам нужны были земледельцы во всех регионах, где они кочевали. Без оседлых земледельцев кочевники не могут существовать. Кочевое скотоводство возникло позже земледелия и на тех территориях, где уже были земледельцы. Не мудрствуя лукаво, кочевники использовали в качестве необходимых им земледельцев родоначальников земледелия – русских. Скифы способствовали расселению русских по всей северной границе степной зоны Скифского государства. Это хорошо видно по зоне распространения чернозёмов, возникновение которых связано с деятельностью земледельцев. Чернозёмы образовались на тех территориях, где люди длительное время занимались правильным земледелием, включавшим в себя удобрение почвы навозом от содержания домашних животных. На территории бывшего СССР полоса чернозёмов проходит от Львова на западе до Омска на востоке и далее имеются два пятна вблизи Барнаула и Красноярска. Ещё есть пятно чернозёмов в долине реки Амур вблизи современного города Благовещенск. Так же одна из разновидностей чернозёмов характерна для Приазовья и Предкавказья в районе реки Кубань. Вот это и были основные регионы расселения земледельцев – русских во времена Скифского царства. Самый большой слой чернозёма (до 5 метров) имеется на территории России (сейчас и Украины). Именно здесь люди дольше всего занимались земледелием, именно здесь оно и зародилось. Там, где на территории Евразии имеются чернозёмы, там жили русские. Несмотря на то, что Российская Империя образовывалась путём расселения русских из Московского царства, русские не заняли чужих земель и не колонизировали их, а только вернули себе те земли, которые принадлежали им во времена Скифского царства. Несмотря на то, что русские вынужденно покидали эти регионы на длительное время, они остались, по большому счёту, неосвоенными другими народами.
|