От ХТШ по Дараа-Кунейтре
Цитата:Каждый день преступный режим при поддержке русских и иранцев подвергает сёла и города освобождённого юга провинции Дар’а и Кунейтра десяткам авиаударов, из-за чего сотни становятся шахидами или попадают в больницы. Враг пытается подавить революцию на юге Сирии и вернуть народ к устаревшей эпохе несправедливости, тирании и дискриминации.
Однако муджахиды и немногое количество людей все ещё сопротивляются, защищая свою религию и честь, пока другие продают свою землю и сдаются.
Сегодня мы видим ожесточенную борьбу между муджахидами и силами преступного режима на фронтах освобождённых территорий. В это же время некоторые группировки успели отличиться своим предательством, передав русскому оккупанту города и сёла без всякого сопротивления, взамен на ложные обещания русских военных, играющих роль гаранта справедливости и безопасности. И некоторые, к сожалению, в это верят.
Но эти обещания никак не вяжутся с кровавой бойней, которые устраивали русские фашисты в Сирии в течение трёх лет, с тех самых пор как они вмешались в эту войну. В результате тысячи мирных жителей были убиты и ранены, их города уничтожены, а остальных насильно выселили. И после этого группы сопротивления сдают им свое оружие.. Что это за положение? И какое предательство может быть больше этого?
Вспомним лидера группировки Шабаб сунна Ахмада аль-‘Уда. Именно он показывал выдвижение своих военных колонн, демонстрируя силу своей группы и готовность отразить атаки нусейритов. И после этого он сдаёт оружие врагу, взамен на обещание о присоединении его катибы к пятой колонне. Недалеко ушёл и Халид Махамид - инициатор продажи Дар’а. Аль-Махамид с самого начала занимал должность заместителя председателя главной организации по переговорам, пока его предательство не раскрылось на информационном уровне.
Другой пример: Адхам Акрад - видный командующий ССА автор слов «Падёт Москва, но не падёт Дар’а!». Тот, который отказывался садиться в зеленые автобусы и тот, кто затем первым продал ракеты “Умар” российскому оккупанту и бросился в его объятия.
Освобождённый юг был зарождением революции и началом джихада жителей Шама, несмотря на козни, которые Запад воплощал через своих агентов. И сегодня малое число муджахидов и жителей придерживаются тех высоких и благородных целей и верят в них. И первое и последнее из них - свержение преступного режима.