Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 584 585 586 587 588 ... 982
Печать
В чём суть летописного рассказа о призвании руси? (Прочитано 595921 раз)
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11700 - 22.02.2019 :: 11:49:11
 
Талян писал(а) 22.02.2019 :: 03:20:25:
Думаю, что если археологи когда нибудь раскопают наши российские квартиры то надут в них по большей части китайский интерьер. В том смысле в каком интерьер используется в нашем разговоре - предметы обихода, украшения и инструменты.

Чистой воды демагогия. Вы понимаете разницу когда раскапывают город или поселение, особенно полиэтничное, вроде любого нашего современного города просуществовавшего энное количество лет и другое дело когда раскапывают небольшую усадьбу переселенцев где дома построены в одной определенной традиции и вещи найдены принадлежащие этой традиции. Или вам это трудно понять?
Наверх
 
scriptorru
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 6122

СмолГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11701 - 22.02.2019 :: 11:52:28
 
иван васильевич писал(а) 22.02.2019 :: 09:19:12:
Равно как и БА , если "древняя Русь" это Русь со столицей в Киеве...


Что за обобщение непонятное? С чего вы взяли ,что свеоны из БА из Киева? Послы и оказались у франков потому что к себе, куда-то на север возвращались.
Наверх
 

Дозволено цензурою.
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11702 - 22.02.2019 :: 12:19:37
 
upasaka писал(а) 21.02.2019 :: 18:06:02:
Где ж такое вы нашли? Сколько раз вам показывал...

Читаем Трубачева

"Генезис прапермского *roč´ "русский" разумно датировать, таким образом, временем до расселения и ставить его появление, как и появление родственной (или предшествующей ему) западнофинской формы *rōtsi, в связь с формами, существование которых на Юге к VI – VII векам, по-видимому, уже реально. Я предполагаю распространение к этому времени не только в собственно Северном Причерноморье, но и у славян Подонья и Поднепровья форм, предшествующих историческому Русь, южных по происхождению (см. об этом выше). С одной стороны, это формы, уже практически тождественные историческому, письменному Русь, – *russi, с упрощением первоначальной группы согласных и ассимиляцией, но, с другой стороны, определенное время могли держаться более архаичные формы с аффрикатой *ruksi (см. о них выше) или *rutsi, последнее – уже как бы на полпути к ассимиляции (оба согласных – смычный и щелевой – уже зубные). Вот из такой исторически вполне реальной праформы в языке древнейшей славянской Руси могли быть получены при контактах где-то не севернее Верхнего Поднепровья формы вроде празападнофинского *rōtsi. Прадревнерусское *rutsi, которое должно было трактоваться как *routsi, с дифтонгом (в противном случае мы имели бы *Ръсь, а не Русь), вполне могло отразиться в виде финской формы с *ō долгим в корне[193].... И выходит, что встреча прадревнерусского *Rutsь и празападнофинского *rōtsi вполне возможна и во времени, и в пространстве. Только у этой встречи совсем другой смысл, а главное – совсем иное направление, чем то, которое принимают вот уже много лет. С юга на север шла и распространялась эта форма. Шла вместе с нарастающими известиями о Юге и о людях Юга, а с ними – и о людях Севера, тех же варягах-скандинавах, которые с Югом связали свою судьбу и, став известными как таковые, не раз возвращались через финские леса, реки и заливы в свою Скандинавию."

И так Трубачев пишет - Генезис прапермского *roč´ "русский.... и ставить его появление... как и появление родственной (или предшествующей ему) западнофинской формы *rōtsi, в связь с формами, существование которых на Юге к VI – VII векам, по-видимому, уже реально."

эти формы Трубачев увязывает с индоариями а не со славянами. О славянах он пишет дальше: "Я предполагаю распространение к этому времени не только в собственно Северном Причерноморье, но и у славян Подонья и Поднепровья форм, предшествующих историческому Русь, южных по происхождению".  То есть Трубачев делает, ничем не подкрепленное предположение, что оная индоарийская форма в 6-7 веке уже имелась у славян Подонья и Поднепровья. И далше он делает допущение что из этой праформы: "могли быть получены при контактах где-то не севернее Верхнего Поднепровья формы вроде празападнофинского *rōtsi." То есть славяне Подонья и Поднепровья усваивают индоарийскую форму и передают ее финнам а те пермякам?  Конструкция более чем сложная и археологически ничем не подкрепленная. Я уже упарился ждать от вас археологические подтверждения контактов индоариев со славянами хоть на Дону хоть в Поднепровье в рассматриваемый период. Но поскольку трубачеву претит иранская форма имени русь, он не хочет видеть совершенно инуе, куда более реальную возможность появления у прапермаяков данной праформы через посредство скифо-сармато-алан с которыми прапермяки контактировали что нашло отражение и в языковых заимствованиях и в археологическом материале.
Наверх
 
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11703 - 22.02.2019 :: 12:21:17
 
upasaka писал(а) 21.02.2019 :: 18:11:50:
Сначала покажите мне этих БАЛТО - славян. Назовите племена балто-славянские, кто от кого произошёл или откуда пришел, а может о метисах заговорите.

читайте археологов. вдумчиво и внятно.
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13811
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11704 - 22.02.2019 :: 12:55:07
 
Roxsalan писал(а) 22.02.2019 :: 11:44:57:
Ага теперь и Кирпичников у вас не авторитет. Вы вообще понимаете что вы написали и какую, простите, хрень несете? Достоверно славянских нет в ранних слоях, они появляются в последующих слоях. Или эту простую истину вы уяснить не можете? Кроме того если вы такой умный, Ладогу лучше Кирпичникова , Кузьмина и иже с ним  знаете, копали там,  ну так покажите славянское в ранних слоях, а не демонстрируйте свою спесь называя выводы археологов ахинеей. Ахинею пишете вы.

Хватит нагло и бесстыдно лгать!!!
Вот что пишет Кирпичников:

Цитата:
В результате работ археологической экспедиции накопились многообразные данные, которые позволяют эскизно наметить этапы развития древней Ладоги в период раннего средневековья.

750—800-е гг. (нижний и средний пласт горизонта Е3). В середине VIII в. славяне достигают Нижнего Поволховья и заселяют узкую каемку приречной земли, расположив свои поселения на ключевых местах водного пути у порогов, переправ и мест перегрузки товаров. С самого начала эти поселения приобрели торгово-ремесленное значение, образовав в юго-восточном Приладожье зону межплеменной торговли. Создаются предпосылки возникновения территориально особой Ладожской земли.

Возможности земледельческого возделывания данного региона были ограничены природными условиями. Материальная культура первых поселенцев, с одной стороны, унаследовала изделия их родины и районов странствования (вещи, знакомые по длинным курганам, височные кольца со спиральным завитком), с другой — включала образцы общеевропейских и прибалтийско-финских форм (кузнечные инструменты, мечи, копья, гребни, некоторые типы украшений, литейные формочки). ...

Постоянные сколько-нибудь заметные иноязычные, в том числе финские, поселенцы в ту пору в Нижнем Поволховье, по-видимому, отсутствовали или представляли редкость. Вероятны, однако, посещения Ладоги жителями разных стран, особенно связанных торговыми операциями. ...

В 800—850-е гг. (в основном верхний пласт горизонта Е3 и горизонт Е2) Ладога формируется в значительное открытое торгово-ремесленное поселение раннегородского облика с функциями торжища, погоста и пункта привоза дани. Сохраняются усадьбы, но плотность застройки увеличивается. Расширяются ремесленно-торговые занятия населения. Создается устойчивый внутренний рынок. Земледелие и скотоводство служат самообеспечению жителей поселка и волости.
Для 825—850 гг. угадываются не только
появление
, но и проживание
в Ладоге жителей Балтики, скандинавов, фризов, может быть, поморских славян и чуди. ...

В 860-е гг. (что соответствует горизонту Е1, датированному 860—890-ми гг. ) Ладога развилась настолько, что кратковременно становится столицей образующейся империи Рюриковичей. Она превращается в княжеский город, в ней строятся первые укрепления. Территория города подразделена на детинец и предградье. Впервые в низовьях Волхова поселяется заметная группа скандинавских пришельцев — двор конунга, его стража. ...
А.Н. Кирпичников. РАННЕСРЕДНЕВЕКОВАЯ ЛАДОГА(итоги археологических исследований)


Кирпичников изначально говорит о Ладоге как именно о славянском поселении.

Остальные этнические группы там присутствуют только временами, и в незначительных или минимальных количествах.

Вы наглый лгун, тролль и софист, мистер Roxsalan!
С таким и общаться то как-то не комильфо уже становится.
Непорядочный вы типус.
Гнусный враль. (((((((
Наверх
« Последняя редакция: 22.02.2019 :: 13:10:17 от Mukaffa »  
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11705 - 22.02.2019 :: 13:02:26
 
scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 11:52:28:
Послы и оказались у франков потому что к себе, куда-то на север возвращались.

Обходили Болгарию - а там хоть на север, хоть на восток, хоть на юго восток... Где там каганаты обычно (и необычно) процветали, на севере?
Наверх
 
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11706 - 22.02.2019 :: 13:07:44
 
scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 11:52:28:
Что за обобщение непонятное?

Непонятное? Поправимо: если не верим единичным, неподтвержденным сообщениям - то всем, а не выборочно.
Наверх
 
scriptorru
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 6122

СмолГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11707 - 22.02.2019 :: 13:15:52
 
иван васильевич писал(а) 22.02.2019 :: 13:02:26:
Обходили Болгарию - а там хоть на север, хоть на восток, хоть на юго восток... Где там каганаты обычно (и необычно) процветали, на севере?


Русы-свеоны первой половины 9 века это однозначный север. Других вариантов просто нет. Есть ни на чем не основанные сказки. В каком смысле в БА употреблен терин "каган", ели это был именно он, требует дальнейшего изучения. Собственно текст говорит, что их король именуемый "каган" quos rex illorum chacanus vocabulo ad se amicitiae Как это следует точно понимать, есть вопросы.
Наверх
« Последняя редакция: 22.02.2019 :: 13:26:12 от scriptorru »  

Дозволено цензурою.
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11708 - 22.02.2019 :: 13:43:47
 
scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 13:15:52:
Как это следует точно понимать, есть вопросы.

Кто бы спорил. как только докажете, что Каган имя короля - нет вопросов: scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 13:15:52:
Русы-свеоны первой половины 9 века это однозначный север
и 100% разведка. Но пока доминирует другая версия. 
Наверх
 
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11709 - 22.02.2019 :: 13:49:05
 
для тех кто в танке но мнит себя знатоком, а по факту бестолочь и хам не сособный отличить А о Б.  Это кто написал, неуч, не Кирпичников разве?

"Необходимо рассмотреть здесь еще один дискуссионный вопрос — об этнической принадлежности населения Ладоги в VIII—IX вв., поскольку только с X в. она единодушно признается русским городом.
В. И. Равдоникас не сомневался в заведомом изначальном славянстве Ладоги. В дальнейшем, по мере того как найденные древности сортировались на разные культурные группы, к этому мнению стали относиться все более недоверчиво. Среди ладожских находок горизонтов Е и Д оказались этноопределяющие, такие как украшения, предметы культа, образцы вооружения. Достоверно славянских среди них отыскать не могли. В то же время удалось опознать вещи, связанные с народами Поволжья, Прикамья, Подонья, а также балтами, финнами, скандинавами, фризами, франками. 80 Списки этих находок с распределением по «национальным квартирам» опубликованы. Сама по себе такая раскладка древностей полезна и, очевидно, будет продолжаться и в дальнейшем. В результате этой работы категорический тезис Равдоникаса о «чистом» славянстве первоначальной Ладоги был пересмотрен. Не удовлетворившись этим, некоторые исследователи предложили начинать славяно-русскую Ладогу не с VIII, а с третьей четверти IX или X в. Критическое осмысление ладожского культурного наследия не закончено." (А.Н. Кирпичников РАННЕСРЕДНЕВЕКОВАЯ ЛАДОГА
(итоги археологических исследований))

Вы в силу своей скажем так некомпетентности не можете понять что "750—800-е гг. (нижний и средний пласт горизонта Е3)". Это два пласта а не один, и что "В середине VIII в. славяне достигают Нижнего Поволховья и заселяют узкую каемку приречной земли, расположив свои поселения на ключевых местах водного пути у порогов, переправ и мест перегрузки товаров." Середина 8 века это и есть 760 год, с котрого в ладоге фиксируются славянские строения. О чем пишут все археологи и Кузьмин и Кирпичников и Седов. Но такая простая истина вашим мозгам недоступна. Ибо дальше А. Пауля вы не видите.
Наверх
 
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11710 - 22.02.2019 :: 13:54:35
 
scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 13:15:52:
Русы-свеоны первой половины 9 века это однозначный север.

Да почему? И какой конкретно север?
scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 13:15:52:
Других вариантов просто нет. Е

Других вариантов уйма. Тот же Петрухин полагал что оные свеоны были на службе хазарского кагана. Если Петрухин допускает мысль что свеоны-русы могли служить хазарскому казану то почему нельзя допустить мысль что свеоны служили русскому кагану?
scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 13:15:52:
В каком смысле в БА употреблен терин "каган", ели это был именно он, требует дальнейшего изучения.

Давно все изучено. Списать на Хакона можно было бы если бы титул каган применительно к правителю русов не был известен арабам, или свеонский Хакан и там засветился? Кроме того титул каган применялся и к русским князьям когда Хазарский каганат уже давно приказал долго жить или тут тоже Хакон виноват?
Наверх
 
scriptorru
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 6122

СмолГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11711 - 22.02.2019 :: 13:55:22
 
иван васильевич писал(а) 22.02.2019 :: 13:43:47:
как только докажете, что Каган имя короля

Все еще более непросто: В прим. 1 на стр. 58 А. А. Амальрик указывает, что с тем, что в сообщении Бертинских анналов имеется в виду титул «каган», а не имя собственное Хакон, согласны все. Сейчас это не так. Опубликована гипотеза И. Гарипзанова, замещающая титул «каган» именем вождя русов Хакон (Garipzanov 2006). Такую возможность допускает также А. С. Щавелев (Щавелев 2014: 324). Как видим, сомнения относительно титула вождя русов все еще имеют место и мнение А. А. Амальрика о переводе хазарами звания вождя русов «конунг» как титула «каган» является еще одной точкой зрения по данному вопросу.

По: Амальрик А. Норманны и Киевская Русь  2018 с.156
Наверх
 

Дозволено цензурою.
scriptorru
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 6122

СмолГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11712 - 22.02.2019 :: 14:00:15
 
иван васильевич писал(а) 22.02.2019 :: 13:43:47:
Но пока доминирует другая версия.


Доминирующей в целом, в мировой науке, является скандинавская версия.
Наверх
 

Дозволено цензурою.
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11713 - 22.02.2019 :: 14:33:09
 
scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 13:55:22:
Такую возможность допускает также А. С. Щавелев (Щавелев 2014: 324).

Вы сами то Щавелева читали, ту ссылку которую Олег привел в свой книге? Если не читали, читайте сноска 6

...

Версия И. Гарипзанова неоднократно обсуждалась, в том числе и арабистами, смотрите работы Коноваловой. В настоящее время сторонников этой версии можно пересчитать на пальцах одной руки.

scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 14:00:15:
Доминирующей в целом, в мировой науке, является скандинавская версия.

И что? Доказательство где. Это как с сбитым Боингом, все мировое сообщество считает что его сбила Россия, только доказательства где?
Наверх
 
scriptorru
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 6122

СмолГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11714 - 22.02.2019 :: 14:40:44
 
Roxsalan писал(а) 22.02.2019 :: 13:54:35:
Да почему? И какой конкретно север?


Русы-свеоны (свеи в узком смысле) возвращаются к своему народу, через Ингельгейм. Движутся они с юга на север (обобщенно)

"Особняком стоит более чем спорная версия Е. С. Галкиной, приписывающая «Каганат русов» салтовской культуре, традиционно связываемой с Хазарским каганатом. А. А. Амальрик отмечает, что об обратном пути посольства русов нам ничего не известно. Однако в 1995 г. Дж. Шепард показал, что по обнаружению в Северной Европе очень редких среди археологических находок монет императора Феофила гипотетически возможно отследить обратный путь посольства русов из Ингельгейма через Бирку в Рюриково Городище (Shepard 1995). Что позволяет локализовать русов на северо-западе Восточной Европы, как и предполагал А. А. Амальрик."
По: Амальрик А. Норманны и Киевская Русь  2018 с.156
Наверх
« Последняя редакция: 22.02.2019 :: 14:46:16 от scriptorru »  

Дозволено цензурою.
scriptorru
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 6122

СмолГУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11715 - 22.02.2019 :: 14:43:52
 
Roxsalan писал(а) 22.02.2019 :: 14:33:09:
Вы сами то Щавелева читали, ту ссылку которую Олег привел в свой книге? Если не читали, читайте сноска 6


И к чему этот выпад? У Щавелева и сказано, что это вполне обоснованное подозрение, на тему возможного Хакона. Сами то читали?
Наверх
 

Дозволено цензурою.
Livepodvodnik
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1036
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11716 - 22.02.2019 :: 15:40:11
 
Амальрик - это студент которого за курсовую третировали?
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13811
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11717 - 22.02.2019 :: 15:45:37
 
Roxsalan писал(а) 22.02.2019 :: 13:49:05:
для тех кто в танке но мнит себя знатоком, а по факту бестолочь и хам не сособный отличить А о Б.  Это кто написал, неуч, не Кирпичников разве?

Я выложил РЕЗЮМЕ Кирпичникова к этой своей статье.
Там всё по годам расписано, с цифирьками конкретно.
Цитата:
"750—800-е гг. (нижний и средний пласт горизонта Е3) ...
Постоянные сколько-нибудь заметные иноязычные, в том числе финские, поселенцы в ту пору в Нижнем Поволховье, по-видимому, отсутствовали или представляли редкость. Вероятны, однако, посещения Ладоги жителями разных стран, особенно связанных торговыми операциями."


Годы 750—800. Постоянные
иноязычные
обитатели Ладоги
"отсутствуют или представляют редкость".


Цитата:
"В 800—850-е гг. (в основном верхний пласт горизонта Е3 и горизонт Е2) Ладога формируется в значительное открытое торгово-ремесленное поселение раннегородского облика с функциями торжища, погоста и пункта привоза дани. Сохраняются усадьбы, но плотность застройки увеличивается. Расширяются ремесленно-торговые занятия населения. Создается устойчивый внутренний рынок. Земледелие и скотоводство служат самообеспечению жителей поселка и волости.
Для 825—850 гг. угадываются не только появление, но и проживание в Ладоге жителей Балтики, скандинавов, фризов, может быть, поморских славян и чуди. ..."


До 825 г. жители Ладоги одни славяне(так у Кирпичникова), а с 825—850 угадывается
появление
и даже проживание жителей Балтики(скандинавов, фризов, может быть, поморских славян и чуди).
Слово "угадывается" понимаете?
Это лишь возможность, а не точно установлено.

Цитата:
"В 860-е гг. (что соответствует горизонту Е1, датированному 860—890-ми гг. ) Ладога развилась настолько, что кратковременно становится столицей образующейся империи Рюриковичей. Она превращается в княжеский город, в ней строятся первые укрепления. Территория города подразделена на детинец и предградье. Впервые в низовьях Волхова поселяется заметная группа скандинавских пришельцев — двор конунга, его стража." .


И только в 860 е годы в Ладоге  "поселяется заметная группа скандинавских пришельцев"(по мнению Кирпичникова).

В Ладоге по Кирпичникову славяне живут постоянно, со времени её основания.

У вас проблемы с восприятием текста? или вы намеренно притворяетесь дурачком?
Сочувствую ... в обоих случаях.))
Наверх
« Последняя редакция: 22.02.2019 :: 16:35:13 от Mukaffa »  
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13811
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11718 - 22.02.2019 :: 16:22:42
 
Roxsalan писал(а) 22.02.2019 :: 13:49:05:
Это кто написал, неуч, не Кирпичников разве?

Теперь о вашей цитате, которой вы размахиваете нисколько не понимая её текста.
Кирпичников в том абзаце разбирает лишь мнение Равдоникаса о "чистом славянстве" Ладоги.

Цитата:
"В. И. Равдоникас не сомневался в заведомом изначальном славянстве Ладоги. В дальнейшем, по мере того как найденные древности сортировались на разные культурные группы, к этому мнению стали относиться все более недоверчиво."


Не вообще к славянству Ладоги "стали относиться все более недоверчиво", а к "чистому" славянству Ладоги(по Равдоникасу) стали относится недоверчиво.
Так понятно?


Цитата:
"Достоверно славянских среди них отыскать не могли. В то же время удалось опознать вещи, связанные с народами Поволжья, Прикамья, Подонья, а также балтами, финнами, скандинавами, фризами, франками."

Т.е. чисто славянских не отыскали.
Слово "связанные" не означает, что эти вещи все были изготовлены перечисленными народами.
Ладожане-славяне тоже были неплохими ремесленниками и могли изготовлять имитации оных заморских вещей, например. Что давно кстати подтверждено археологами, но вы как полный дилетантишко даже такой элементарщины не знаете по Ладоге.

Притом вещи это ещё не люди, они попадали в Ладогу и с помощью торговли, тем более что Ладога изначально являлась именно торговым поселением, как о том пишет и сам Кирпичников.

О людях, которые населяли Ладогу Кирпичников вполне ясно пишет в своём резюме,я цитировал выше. Из "иноязычных" там нет даже финнов,  за редкими исключениями.
В 825-860 гг отдельные люди "из народов Балтики" проживают возможно, и то, это только догадки("угадываются").
И лишь с 860х в Ладоге появляется "заметная группа скандинавских пришельцев"(как считает Кирпичников).
Появляются не в пустой Ладоге, а славянами населённой("пришельцы").

Итак, очередной раз вас ловят на лживой интерпретации текста автора.
И тут только два варианта - или у вас с умственными способностями не всё в порядке, или вы намеренно искажаете смысл написанного автором, прикидываясь дурачком, и пудря мозги людям десятикратными копипастами одного  и того же, и якобы не понимая слов оппонента.
Плачущий
Наверх
« Последняя редакция: 22.02.2019 :: 16:33:55 от Mukaffa »  
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13811
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11719 - 22.02.2019 :: 16:32:29
 
scriptorru писал(а) 22.02.2019 :: 14:40:44:
Русы-свеоны (свеи в узком смысле)

"Свеи в узком смысле" - это лишь фантазии норманистов.
"Свеоны" - это не только свеи.
Зачем настаивать на абсурде, это уже совершенно непонятно.
Ну как говорится: хозяин - барин.))
Наверх
 
Страниц: 1 ... 584 585 586 587 588 ... 982
Печать