Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 565 566 567 568 569 ... 982
Печать
В чём суть летописного рассказа о призвании руси? (Прочитано 594451 раз)
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11320 - 14.02.2019 :: 19:42:31
 
upasaka писал(а) 14.02.2019 :: 19:18:57:
В приведенной статье выбрал позицию Трубачева.

да с чего вы решили что версию трубачева? не фантазируйте. по большому счету Седову было все равно иранский или индоиранский, главное что из мира степи. В любом случае вы оказались не правы Седов писал про рухс как основу для русь.
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11321 - 14.02.2019 :: 19:43:13
 
Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 19:00:41:
Если уж от кого к пермяками и попало русь/рось в античный и пост античный период то от сарматов которые также входили в состав именьковской культуры. Они же оставили на Волге и погребения в лодках, что известный археологический факт.

Вот и покажите, как от сарматов "русь/рось" попало к "пермякам". Особенно с сохранением "рУсЬ/росЬ", "пермяками". (что у вас "пермяки")?
Казкова, с Богачевым не предлагайте - раскритикованы Матвеевой.

Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11322 - 14.02.2019 :: 19:49:55
 
Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 19:42:31:
да с чего вы решили что версию трубачева? не фантазируйте.

Читаем, еще раз:
"Прапермский этноним русский', как утверждает О. Н. Трубачев, также следует датировать временем до распада около VIII в. н.э. прапермской этноязыковой общности (Трубачев, 1993. С. 52, 53). Этноним русь в IX в. идентифицируется со славянами волынцевской культуры, позднее с их потомками, заселявшими летописную Русскую землю в узком значении (Седов, 1999а. С. 50-90; 19996. С. 27-54). Если это так, то этот этноним мог быть известен и среди славян Среднего Поволжья. Русью могла именоваться какая-то значительная часть населения именьковской культуры. Только от этого населения еще до распада прапермской общности этот этноним мог получить известность среди финских племен Волго-Камья.
Прапермский этноним "русский"... до распада прапермской общности. Кто этому креатор, а кто использовал?
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11323 - 14.02.2019 :: 19:51:52
 
Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 19:42:31:
В любом случае вы оказались не правы Седов писал про рухс как основу для русь.

Покажите, когда он написал "про рухс как основу для русь". Еще раз - когда и где?
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11324 - 14.02.2019 :: 19:55:04
 
Roxsalan писал(а) 13.02.2019 :: 12:23:46:
А за кого вас считать Евгений если для вас Приселков  "моксель-белинский"?


За честного, не подверженного компиляциям, жульничеству и эмоциям человека.

Roxsalan писал(а) 13.02.2019 :: 12:23:46:
А может вы не в состоянии понять то что вам ответили? Либо ответ вам просто не нравится?


Роксолан, я все прекрасно понимаю и потому и говорю про  компиляции.

Roxsalan писал(а) 13.02.2019 :: 12:25:33:
Все это не ответ , это бла бла бла. Давайте конкретику.


Давал. Но если вы все подтаскиваете под то, что вам очень хочется видеть, то все мои потуги буду бесполезны.

Roxsalan писал(а) 13.02.2019 :: 12:25:33:
Напротив отсутствие таких примеров сводит все потуги норманистов на нет.


Так у норманистов, будет самая крупная доказательная база. А не у вас. Вот так.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11325 - 14.02.2019 :: 19:57:40
 
Livepodvodnik писал(а) 13.02.2019 :: 06:46:48:
а затем делали большую колоду,

Livepodvodnik писал(а) 13.02.2019 :: 06:46:48:
ну вот она "кремация в ладье", которая якобы чисто скандинавский обряд


Колода, это не ладья. Врать не надо.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11326 - 14.02.2019 :: 19:58:33
 
Талян писал(а) 13.02.2019 :: 23:48:05:
Русь в узком смысле это Киев и окрестности.


С 12 века.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11327 - 14.02.2019 :: 20:02:04
 
@
Roxsalan

Знаете, тут есть более простой логический метод. Если бы вся ваша аланщина, была бы так обоснована, то ее бы на такой щит в советское время подняли, что он там до сих пор стояла бы. Но этого не произошло, по вполне понятным причинам и потому, это нам говорит о том, что все это ляля. А вот богомерзкий норманизм, не смогли победить и в советское время.
Наверх
 
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11328 - 14.02.2019 :: 20:07:32
 
Малеха стратил сарматские погребения в лодке нашли не на Волге а гораздо севернее, в бассейне Вычегды (Коми, Архангелогородская область)

"В 1961 на Выми возле д.Весляна был открыт могильник, получивший название Веслянского I, в течение длительного времени остававшийся уникальным явлением в археологии ЕСВ.... Это были воинственные племена степей, резко отличающиеся по культуре от местного населения. Памятники пришлого населения представлены могильниками, содержащими как грунтовые, так и погребения под невысокими курганными насыпями. Они расположены, как правило, на коренных террасах вдоль водоёма. Курганные насыпи округлой или овальной формы высотой 10-30, изредка 50 см, обычно окружены канавками-ровиками или ямами. Под насыпями чаще всего содержалось одно, реже - два погребения, иногда от трёх до шести, а также впускные захоронения. Они совершались как в простых могильных ямах, так и довольно сложной конструкции и различных размеров. Длина их варьирует от 98 до 270 см, ширина - от 40 до 180 см, глубина - от 20 до 72 см. В погребениях встречаются остатки срубов, гробовищ, выдолбленных колод. Единичные погребения совершены в лодке. Одной из характерных особенностей погребального обряда было использование бересты для внутрипогребальных конструкций. Погребальные камеры также перекрывались берестой, а в некоторых случаях - плахами. Большинство погребений совершено по обряду ингумации. Костяки ориентированы головой к реке, с запада на восток с некоторыми отклонениями. Они, как правило, сопровождались богатым и разнообразным вещевым инвентарём. К характерным особенностям погребального обряда относятся жертвенные комплексы, содержащие чаще всего украшения. Они помещались в берестяные, деревянные коробочки или кожаные сумочки.... В культуре пришлых групп населения прослеживаются сарматские традиции." 

А это уже междуречье Дона и Волги и тоже сарматы

"Близки и другие показатели погребального обряда среднесарматского времени: абсолютное господство ингумаций, наличие материковых выкидов кольцевидной формы; южная ориентировка погребенных и др. Однако выявляются и некоторые различия в традициях похоронного ритуала между сравниваемыми районами. Они различаются по характеру и мере использования огня в погребальной практике.Следы огненного ритуала в виде остатков кострищ или углублений с золой и углями около могил отмечены во всех локальных вариантах, начиная с нижнедонского (26 случаев) [5, с. 92];более представительны подобные свидетельства на Иловле (26 случаев) [13, с. 226]. У сарматов на реке Воронеж также известен огненный ритуал, совершаемый возле могилы (7 случаев), но здесь он фиксируется несколько реже, чем в степи [10, с. 55]. Наиболее ярко проявления этого ритуала вплоть до сожжений погребенных в могиле в специальном деревянном сооружении открыты на Верхнем Дону [10, с. 96–99].... В лесостепном междуречье Волги и Дона внутримогильные сооружения из дерева представлены чаще, чем в более южных
районах
и у сарматов-гиппофагов на реке Воронеж. В последнем районе известны лишь два
захоронения в гробах из I Чертовицкого кургана. На Среднем Дону открыто одно детское погребение в колоде (Архиповка)....  В лесостепном междуречье Волги и Хопра во II в. фиксируется сосуществование сарматов и пришлого зарубинецкого населения, оставившего памятники инясевского типа. При этом просматривается постепенное угасание традиций среднесарматской культуры и проникновение новой волны собственно поздних сарматов, особенно хорошо
заметное в Правобережье Волги.... Как уже не раз указывалось, в волго-хоперском районе кроме кочевнических позднесарматских погребений со II в. известны синхронные им поселения и грунтовые могильники, близкие позднезарубинецко-раннекиевским
древностям [18, с. 325–336] или горизонту Рахны-Почеп [22, с. 26–38]. Как правило, они занимают песчаные всхолмления, останцы или пониженные участки пойменных террас. По мнению А.П. Медведева, они отмечают крайние восточные рубежи распространения многочисленного народа венедов [9, рис. 3:19]. Судя по
всему, сарматы и венеды («инясевцы») занимали в Прихоперье разные экологические ниши.Сарматы кочевали по остепененным водораздельным участкам плато, а поселения инясевского типа располагались в облесенных долинах рек, ближе к воде.Судя по всему в первые века н. э. здесь пересеклись две различные этногенетические волны – южная сарматская и западная венедская. Последнюю не без основания большинство современных исследователей связывают с этногенезом ранних славян." (САРМАТСКИЕ ПАМЯТНИКИ
В ЛЕСОСТЕПНОМ МЕЖДУРЕЧЬЕ ДОНА И ВОЛГИ
(ОПЫТ РАЙОНИРОВАНИЯ))





Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11329 - 14.02.2019 :: 20:07:51
 
Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 19:00:41:
О.Н. Трубачев выводит этноним русь от местной индоиранской основы

Хоть бы обратили внимание на "от местной индоиранской основы", а не слепо копировать.
Наверх
 
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11330 - 14.02.2019 :: 20:15:28
 
upasaka писал(а) 14.02.2019 :: 19:49:55:
Читаем, еще раз:

Читаем еще раз:

"В Среднем Поволжье она появилась только с расселением именьковских племен. К числу лексических проникновений в прапермский язык до VIII в. принадлежит также этноним *гоб’ ‘росы/русь’, от которого развились коми роч ‘русский’ и удмуртский зуч ‘русский’ [64. С. 52-53]. Утверждение К. Цукермана, что этноним русь скандинавского происхождения, а попытки связать его с «названием роксоланы или иного племени Северного Причерноморья, известным со времен античности, не выдерживают критики», явно преждевременно. Происхождение этнонима — проблема прежде всего филологическая, а среди современных лингвистов немало таких, которые отстаивают положение об иранском или индоиранском его начале. Так, известный иранист В.И. Абаев достаточно аргументированно показал соответствие этнонима русь с иранской основой *гаика-/*гик- ‘свет, белый, блестеть’ (осет. ruxslroxs ‘светлый’, перс, ruxs ‘сияние[65. С. 435-437]... Та группа славян, которая в раннем средневековье представлена именьковской и волынцевской культурами, в римское время пережила период славяно-иранского симбиоза. И есть все основания утверждать, что Русь — ославяненный, первоначально иранский (или индоарийский) этноним, вошедший в обиход в славянском мире в условиях славяно-неславянского симбиоза." (Седов В.В. О русах и Русском каганате IX в. 2003.)

Вы или крест снимите или штаны наденьте, или ссылайтесь на Седова или вообще его не упоминайте. А так обрезали цитату и пытаетесь что то доказать. Чуть выше я показал на данных археологии когда и где на Волге пересеклись венеды и сарматы в рамках будущей именьковской культуры. Здесь возможно и разгадка появления у пермяков рус/рос.
Наверх
 
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11331 - 14.02.2019 :: 20:18:33
 
upasaka писал(а) 14.02.2019 :: 19:51:52:
Покажите, когда он написал "про рухс как основу для русь". Еще раз - когда и где?

ЕКЛМЕН, я уже не могу без мата, это что?

"среди современных лингвистов немало таких, которые отстаивают положение об иранском или индоиранском его начале. Так, известный иранист В.И. Абаев достаточно аргументированно показал соответствие этнонима русь с иранской основой *гаика-/*гик- ‘свет, белый, блестеть’ (осет. ruxslroxs ‘светлый’, перс, ruxs ‘сияние’ [65. С. 435-437]...  есть все основания утверждать, что Русь — ославяненный, первоначально иранский (или индоарийский) этноним"

Вы вообще читаете то что вам пишут?
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13810
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11332 - 14.02.2019 :: 20:36:01
 
Возвращаясь к теме о камерных захоронениях:

Цитата:
"По всей видимости, к ранней Каролингской эпохе может восходить и усвоение славянами таких элементов культуры франкской империи, как погребальный обряд знати. Внимание привлекает открытое в могильнике Гросс Штрёмкендорфа камерное захоронение, являющееся наиболее ранним из известных на южной Балтике.
Камерные захоронения были широко распространены в Европе уже в первой половине первого тысячелетия н.э.. Однако в Скандинавии и на Британских островах традиция этого обряда прерывается в эпоху Великого переселения народов. В центральной Европе в это время обычай погребальных камер сохраняется по линии Альп и Дуная – древней границе Римского и «варварского» мира. ...

В VII-VIII вв. камерные захоронения широко распространяются в Саксонии и появления этого обряда здесь определённо можно связать с франкским влиянием. К концу VIII века использование погребальных камер сохраняется в основном в самых северных областях Саксонии, в Нордальбингии, округе Гамбурга, Вигмодии и прилегающей части Фризии.
Последние северо-саксонские захоронения датируются началом IX века.

Потому вполне обоснована аргументация Гердса о том, что в Гросс Штрёмкендорф этот погребальный обряд должен был попасть из северной Саксонии или Фризии (Gerds 2015: 88). Нельзя оставлять в стороне и то обстоятельство, что в последние годы существования Рерика ободритам принадлежала населённая саксами Нордальбингия (804-808/809 гг.) ...

На юге Балтики камерные захоронения были широко известны археологам и до находки в Гросс Штрёмкендорфе. Принадлежность их местным славянам не вызывает сомнения (Biermann 2009: 139-140).
Однако до сих пор никому из исследователей пока не удавалось ответить на вопрос, откуда эта традиция здесь появилась. Точнее, вопрос состоял в том, откуда произошло её заимствование.
Аргументировать независимое развитие, ввиду идентичности славянских камер
саксонским и скандинавским, представляется непосильной задачей.
Известные ранее южнобалтийские камерные захоронения были датированы X-XII вв.
В этом контексте датируемая концом VIII – началом IX вв. находка из Рерика оказывается своеобразным «связующим звеном» между прекратившейся к началу IX века в северной Саксонии традицией и более поздними славянскими камерными захоронениями. ...

Археология Гросс Штрёмкендорфа позволяет проследить также и путь проникновения камерных захоронений в Данию. Прежде выдвигалась достаточно спорная гипотеза об их заимствовании из Швеции. Однако в самой Швеции основная масса камерных захоронений относится к X в. IX в. здесь датированы лишь редкие камеры.
В Дании же они впервые появляются в Хедебю во второй четверти IX века в виде камерного лодочного захоронения, и получают более широкое
распространение в середине IX века
.

Учитывая, что в Рерике такой обряд практиковался незадолго до переселения его жителей в 808 г. в Хедебю, картина представляется достаточно наглядной. По всей видимости в конце VIII – начале IX вв. этот обряд из северной Саксонии или Фризии проник сначала в ободритские земли и отсюда – возможно даже посредством исторически известного переселения жителей Рерика – попадает в Хедебю (первая половина IX века), из которого распространяется далее по всей Дании и даже Швеции (конец IX – X вв.). ....

Необходимо учитывать, что исходной точкой, из которого эта традиция распространялась сo второй трети IX века по Скандинавии, был регион смешения саксонской, датской и славянской культур между Рериком и Хедебю.
В арехологических находках обоих эмпориев того времени отчётливо и в значительных долях присутствуют элементы культур всех трёх народов.
Именно в это время здесь начала складываться уникальная мультиэтническая циркумбалтийская культура. Принадлежность к ней была не отхождением аутентичных традиций регионов, а показателем высокого купеческого статуса.
На распространение обряда камерных захоронений в северной и центральной Европе повлияло сразу оба описанных выше фактора: заимствование «западной» (римской/франкской/христианской/саксонской) придворной культуры «варварскими» (саксонскими, славянскими, скандинавскими) элитами и сложение мультиэтнической циркумбалтийской купеческой культуры.
Пауль.Империя франков и балтийские славяне в эпоху Каролингов
Наверх
 
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11333 - 14.02.2019 :: 20:38:06
 
Evgen11 писал(а) 14.02.2019 :: 19:55:04:
За честного, не подверженного компиляциям, жульничеству и эмоциям человека.

Именно подверженым жульничеству и эмоциям человеком вы и являетесь. У вас не хватает ума даже скомпилировать  или процитировать что то, у вас в голове только мантры, коими вы забили форум до не могу. Вы не в состоянии привести ни одного внятного аргумента в пользу норманнской теории кроме бла бла бла ни о чем.

Evgen11 писал(а) 14.02.2019 :: 19:55:04:
Роксолан, я все прекрасно понимаю и потому и говорю про  компиляции.

Женя вы даже смысл слова компиляция не знаете или не понимаете. Как не понимаете что для доказательства свой точки зрения исследователь использует ссылки и цитаты из работ профи, не важно соглашаясь или споря с ним. Вы используете только мантры, пустые разглагольствования и партянки из трудов непонятно кого и непонятно о чем. Я вам привел конкретную цитату и конкретной работы археологов. Либо вы ее опровергаете на основании трудов других археологов, либо признаетесь что вы тролль и балабол. Более отвечать на ваше пустословие и ахиню я не намерен.

Evgen11 писал(а) 14.02.2019 :: 19:55:04:
Так у норманистов, будет самая крупная доказательная база. А не у вас. Вот так.


да нет ее этой базы это прямо признали норманисты Щавелев и Фетисов в работе которую я процитировал. Но похоже вы этого даже понять не в состоянии.

Evgen11 писал(а) 14.02.2019 :: 20:02:04:
Знаете, тут есть более простой логический метод. Если бы вся ваша аланщина, была бы так обоснована, то ее бы на такой щит в советское время подняли, что он там до сих пор стояла бы. Но этого не произошло, по вполне понятным причинам и потому, это нам говорит о том, что все это ляля. А вот богомерзкий норманизм, не смогли победить и в советское время.

Этого не произошло по двум причинам. Первая - основная масса антинормнистов славянофилы, более того балтославянофилы, им аланская гипотеза как норманнская как кость в горле. Поскольку худо бедно балтославян они могут притащить из-за моря, что вписывается в ПВЛ. И им глубоко начхать что ПВЛ не говорит о руси до Рюрика, она вообще о такой не знает. Вторая причина, Березовец первым выдвинувший аланскую гипотезу не смог ее вписать в ПВЛ и объяснить как аланская  русь попала в Киев. Если вы читали отзывы о работе Галкиной норманистов, то должны были знать что первое в чем упрекнул Галкину Комар ббыло то, что она записала в господа для славян не норманнов а алан, и это его сильно раздражает. В его понимании только норманны могут и должны быть господами для славян. Вот и вся история во взглядах норманистов и антинорманистов, вот и главный вопрос - кто имел восточных славян - норманны или балтославяне. Шире на проблему они смотреть не могут.
Наверх
 
Roxsalan
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4329
Россия/Белорусь
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11334 - 14.02.2019 :: 20:40:43
 
upasaka писал(а) 14.02.2019 :: 20:07:51:
Хоть бы обратили внимание на "от местной индоиранской основы", а не слепо копировать.

Да, боюсь доведете вы меня до бана. Ну покажите вместе с Трубачевым хоть какие-то следы местной индоарийской основы, на археологическом материале?
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11335 - 14.02.2019 :: 20:44:35
 
Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 20:38:06:
менно подверженым жульничеству и эмоциям человеком вы и являетесь. У вас не хватает ума даже скомпилировать  или процитировать что то, у вас в голове только мантры, коими вы забили форум до не могу. Вы не в состоянии привести ни одного внятного аргумента в пользу норманнской теории кроме бла бла бла ни о чем.


Роксолан, вы не покажете ни одного примера моей компиляции и жульничества.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11336 - 14.02.2019 :: 20:45:43
 
Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 20:38:06:
Женя вы даже смысл слова компиляция не знаете или не понимаете. Как не понимаете что для доказательства свой точки зрения исследователь использует ссылки и цитаты из работ профи, не важно соглашаясь или споря с ним. Вы используете только мантры, пустые разглагольствования и партянки из трудов непонятно кого и непонятно о чем. Я вам привел конкретную цитату и конкретной работы археологов. Либо вы ее опровергаете на основании трудов других археологов, либо признаетесь что вы тролль и балабол. Более отвечать на ваше пустословие и ахиню я не намерен.


А зачем мне, что то цитировать, если оно все равно будет обгажено? Я вам на славантро цитировал? Цитировал, а воз и ныне там.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11337 - 14.02.2019 :: 20:47:27
 
Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 20:38:06:
да нет ее этой базы это прямо признали норманисты Щавелев и Фетисов в работе которую я процитировал. Но похоже вы этого даже понять не в состоянии.


А это глас божий? Вот например Цукерман считает по другому насчет русского каганата.

Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 20:38:06:
Этого не произошло по двум причинам. Первая - основная масса антинормнистов славянофилы, более того балтославянофилы, им аланская гипотеза как норманнская как кость в горле. Поскольку худо бедно балтославян они могут притащить из-за моря, что вписывается в ПВЛ. И им глубоко начхать что ПВЛ не говорит о руси до Рюрика, она вообще о такой не знает. Вторая причина, Березовец первым выдвинувший аланскую гипотезу не смог ее вписать в ПВЛ и объяснить как аланская  русь попала в Киев. Если вы читали отзывы о работе Галкиной норманистов, то должны были знать что первое в чем упрекнул Галкину Комар ббыло то, что она записала в господа для славян не норманнов а алан, и это его сильно раздражает. В его понимании только норманны могут и должны быть господами для славян. Вот и вся история во взглядах норманистов и антинорманистов, вот и главный вопрос - кто имел восточных славян - норманны или балтославяне. Шире на проблему они смотреть не могут.


Балтославянщину с рыбаковщиной в деле удревления Киева не подтащить. Не пойдет такой пример.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11338 - 14.02.2019 :: 20:48:32
 
Roxsalan писал(а) 14.02.2019 :: 20:40:43:
upasaka писал(а) 14.02.2019 :: 20:07:51:
Хоть бы обратили внимание на "от местной индоиранской основы", а не слепо копировать.

Да, боюсь доведете вы меня до бана. Ну покажите вместе с Трубачевым хоть какие-то следы местной индоарийской основы, на археологическом материале?


С этим надо быть осторожней. Он специально начинает тупить, что бы его обматерили, а потом бежит стучать.
Наверх
 
Dedal
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1423
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #11339 - 14.02.2019 :: 20:59:42
 
Roxsalan писал(а) 13.02.2019 :: 12:46:52:
Удивительно другое, никто не хочет принимать в расчет, контакт скандинавов и степняков уже с 3-4 вв. н.э. 


Это где же они пересеклись в 3 веке?
Наверх
 
Страниц: 1 ... 565 566 567 568 569 ... 982
Печать