Roxsalan писал(а) 26.12.2018 :: 22:24:38:Dedal писал(а) 26.12.2018 :: 21:57:34:Когда сокол пикирует на свою жертву, задняя часть его туловища и хвост поднимаются кверху, и их далеко не всегда можно увидеть с земли. Поэтому возможно, что в случае с «двузубцем» мы имеем не случайное, а специальное искажение (если это только можно назвать искажением) тела птицы.
Ага, а потом соколы перестали поднимать хвост и двузубец превратился в трезубец. Не надоело ерунду писать? Тамга Святослава имеет наиболее близкие аналоги только в тюрко-иранских знаках имевших хождение на СМК, что в совокупности с титулом каган и иранскими божествами в пантеоне руси, прямо указывает откуда все идет.
Ну и... Дожимайте до конца -то
Что именно идёт?
А идёт следующее:
"И с Рарогом и с "Веретрагна" тесно связывается сияние - "хварна"."
"Частью вышеназванные формы (перечислены славянские формы от рарог) означают одну из могучих соколиных разновидностей, нередко с колдовской коннотацией"
"Если сопоставить две славянские формы рарог и ярог с "вархрагн" и учесть широко засвидетествованную утрату начальной "в" , то результирующая славянская форма закономерно превращается в рарог"
(Якобсон)
Авеста:
"Дают нам благо перья
И кости сильной птицы.
Могучей птицы Варагн
Никто того не может
Сразить, повергнуть в бегство,
Кому даёт удачу,
Кому даёт поддержку
Перо той птицы птиц.
Его убить не может
Тиран или убийца
Никто убить не может
Владетеля пера
Один он всех сразит."
"Варагн" - в древне иранском "божественный сокол, одно из перевоплощений божества Веретрагна"
А теперь сложите 2 и 2, уже наконец.
Что за перо финиста-ясна сокола имелось ввиду в русских сказках?
Что за перо "жар-птицы"?
Что означала фигурка сокола на ножнах меча?
Для чего русы изображения "жар-птиц" помещали на шлемы?