sergpan285
Новичок
|
Не могу не согласиться, что вопрос со странностями. Но для меня он ОЧЕНЬ важен! И затрагивается не только история, но и психология и вопрос развития личности Сначала небольшое отступление от истории. Скажу про себя. Несмотря на красный диплом и учёную степень, по жизни я ноль, по уму ребёнок лет 10-ти. Жизненного опыта нет, наивность зашкаливает (может я и преувеличиваю, но мнения окружающих именно такие). Да и что тут говорить, когда я подрабатывал в такси в возрасте почти 30 лет, меня около своего дома отоварили на мелочь дети на скутере на 20 лет младше меня, причём вокруг было народу немерено. С другой стороны, существует девчонка. Прошедшая "огонь и воду", истрёпанная жизнью до основания. Тонкий психолог, манипулирует любым человеком так, что не выберешься из её сетей. Очень опытная, и договориться сможет там, где НИКОМУ не возможно договориться (чего стоит пример когда она поехала на ночь глядя в Донецк одна и сумела уехать в Россию на автобусе, на который НЕ БЫЛО билетов!!!). И это не единственный пример. Короче, её опыт, хитрость и махинации превосходят самого опытного шулера. При этом она не имеет красного диплома. Она не кандидат наук. А теперь перехожу к истории. Сначала освещу даты рождения: моя - 04.05.1984 и её - 31.05.1985. Сразу уже я от этого оторопел. Я старше, и довольно заметно должен быть опытнее, а она должна быть наивной. Ибо я хорошо помню себя тогда, когда её не было. Теперь непосредственно. Произошедшее в марте и апреле 1985 года обрубило предыдущую эпоху в стране и сделало новую. История новой россии почему-то отсчитывается с 10 марта 1985. даже сайт такой есть. И это приводит к тому выводу, что Я И ОНА РОЖДЕНЫ В РАЗНЫЕ ЭПОХИ. А если новая эпоха, то значит и новое поколение. То есть я - это поколение отцов, она - поколение детей. Теоретически получается я гожусь ей в отцы, а на деле вижу обратный ужас. Конечно, почему вчерашняя девочка-подросток такая опытная, стервозная и плутовка, меня волнует несколько лет, и мой во