Kaviko
|
Хозяйка магазина пришла на лекцию и… подключилась к этой сетевой компании! Оказывается, молодой человек был опытным бизнесменом сетевого маркетинга, под его руководством наша бизнесвуман быстро достигла высокого уровня, сама стала ездить по разным городам, а магазин передала сыну. Самое интересное: на лекции рекламировался как раз тот товар, которым она уже долго пользовалась, только никому из продавцов не пришло в голову предложить и ей заняться этим бизнесом… Вот и подключилась она к человеку с улицы, жителю другого города! Справедливости ради надо сказать, что тот, кто просто продавал ей товар, не имел воображения и, значит, не мог стать ей достойным «спонсором». Сильнейший тянется к сильнейшему! Поэтому сам факт того, что сеть ячеек РСДРП при всех опасностях и проблемах всё-таки была создана, говорит о том, что этим делом занимались незаурядные люди… Перед Ильичем действительно можно снять шляпу, так как он проделал революционную работу просто с фантастическим успехом! Обратите внимание на его ближнее окружение: Калинин вёл работу в Прибалтике, Дзержинский – в Польше, Сталин – в Грузии, Микоян (тот, который «27-й бакинский комиссар», а не его брат-авиаконструктор) – в Азербайджане, Троцкий, Антонов-Овсеенко – в Питере. Троцкий, Зиновьев, Рыков, Каменев, Бухарин – это не жители Симбирска, это люди, которых Ильич нашёл через знакомых своих знакомых, или они стали руководителями региональных ячеек из группы, руководимой Лениным, и поэтому неизбежно вошли с ним в контакт. Им можно было поручить работу вплоть до нападения на Тифлисский банк и захвата Зимнего дворца, и они признавали превосходство Ильича над собой. Без этих людей, которые впоследствии были уничтожены Сталиным или сбежали за границу, как Антонов-Овсеенко, Ильич вообще был бы никто, как не может быть «бриллианта» без руководителей сетевого бизнеса под ним. Наконец, почитайте словесный портрет Ленина от тех, кому доводилось общаться с ним лично: энергичный, улыбчивый, может говорить понятным языком и с солдатом, и с руководителем партии. Да ведь это же типичный портрет «бриллианта» сетевого маркетинга, который нам усиленно рисовали «спонсоры»! «Бриллиант» – это тот, под которым сделали бизнес 6 человек, а ленинская гвардия состояла из большего числа людей… В качестве неявных проблем, возникавших перед революционерами, могу назвать то, что транспорт в те времена имел скорость и уровень сервиса значительно ниже, чем сейчас – вам надо было трястись и в вагонах, и на телегах. Тридцать килограммов книг, если подумать, совсем пустячное количество, а вот если таскать этот груз с собой по разным городам, то это тоже мало не покажется. Телефонной связи и Интернета не было, поэтому проблемы невозможно было оперативно обсуждать. В других городах Ильичу приходилось жить на чужих квартирах; если приютивший тебя член партии был из низов, то, значит, жить тебе в тесноте, грязи, да ещё наверняка и с шумными детишками. Однако ведь организаторам и руководителям «нетрадиционных религий» тоже приходится довольствоваться тем, что бог послал, едва ли не в прямом смысле слова. Им, как и Ленину, приходится постоянно подбадривать своих последователей, упавших духом и ослабевших в вере. Причём они не могут пообещать им за их муки и неприятности совсем ничего, кроме загробного умиротворения, которое до сих пор научно недоказуемо. И ведь умеют же привлечь и удерживать людей, вытягивая у них средства на содержание! За свои труды и привлечение людей к «истинной вере» руководители также должны получать признание «паствы». Для «непосвящённых» людей полной дикостью кажутся примеры весьма экзальтированного почитания, как, например, питьё воды после омовения ног «гуру», бросание ему под ноги своих одежд во время шествия и т.п. А как надо выражать уважение «правильно»? Вставанием и аплодисментами? Можно и так. В Amway, например, лидеров, достигших высокого уровня, вывозят на арену в открытом лимузине, устраивают в их честь фейерверк. В любом случае, чем горячее рядовые члены выражают свой восторг лидерам, тем крепче их ряды – это знание базируется на понимании человеческой натуры. Руководители это прекрасно понимают, поэтому очень серьёзно относятся к организациям церемоний почитания. И если вы всё это считаете чепухой, то, значит, вы ничего не знаете о человеческой натуре, и как это знание другие люди используют для укрепления религии, партии, бизнеса или государства. Людям нужна не логика, а «яркие картинки», и не признавать этот факт никак нельзя. «Зрелища» стоят всегда НА ВТОРОМ МЕСТЕ ПОСЛЕ ХЛЕБА – это знали ещё в Римской империи. Вспомните описание встречи Ленина на Финляндском вокзале Питера в апреле 1917г. К поезду вышла толпа людей (кто-то ведь их собрал, оторвал от дома, от работы) с плакатами (кто-то эти плакаты делал!), и броневичок нашёлся очень кстати, как «рояль в кустах» (его «временно угнали» из воинской части, есть даже рассказ, как исполнялось данное поручение). Для создания «яркой картинки» работало множество людей, которые организовали тысячи других. Как видите, правила игры в разных сферах удивительно схожи. Поэтому среди тех, кто смог сделать бизнес в сетевом маркетинге, много таких людей, которые до этого занимались «обычными» видами бизнеса. При всех различиях ясно видно общее: надо создать иерархическую структуру управления, организовать работу, постоянно выискивать ключевых людей для этой работы и постоянно заниматься мотивацией всех членов организации: моральной, материальной – какой угодно. Невыполнение хотя бы одного пункта гарантированно приведёт к распаду вашей организации, за какую бы светлую идею она не боролась и какие бы искренние и преданные делу товарищи не были в её рядах. Это, замечу, не я придумал, это – отработанная теория. Нас учили, что мы закончим построение своего бизнеса, скорее всего, совсем не с теми людьми, с которыми начали, и это справедливо не только для сетевых, но и для «обычных» видов бизнеса. Я с этим согласен. Надеюсь, все читатели знают примеры того, как одни партнёры «кидали» других, отходили от дел по причине пьянства, разочарования и т.п.? Кто сейчас сможет назвать фамилию руководителя симбирской ячейки РСДРП, к которой примкнул Володя Ульянов? Кто познакомил его с марксизмом? Какие имена у руководителей ячеек в поволжских городах, которые подчинялись молодому «Старику»? Кого вы знаете из тех, кто был привлечён Ульяновым лично? Мы знаем только имена тех, кто был рядом с ним в 1917 году, и не знаем имён десятков (сотен?) человек, которых Ленин обратил в новую веру лично, кто долго был с ним, а потом отошёл в сторону. А ведь его биографию нам тараторили в уши десятки лет, и, наверное, многие люди думают, что уж про кого-кого, а про Ленина известно всё! Как я уже сказал, понятия «достаточно» для ограниченного сообщества не существует. Казалось бы, христианами стали почти все европейцы, они все крестили детей и отпевали умерших, но пропаганда христианства ни на день не прекращалась, и это правильно: каждый год подрастают новые поколения, поэтому пропаганду надо вести непрерывно. Пока существует христианство, будут звучать литургии, а пока существует коммунистическая партия – рассказы о всемирно-историческом значении Октябрьской революции. У каждой общественной организации должен быть свой «базис веры», который надо постоянно «освящать», в т.ч. и у сетевой компании. Наконец, съезды тоже имеют своё предназначение. При СССР до нас дошли слухи, что все съезды КПСС – это сплошная показуха, а все вопросы там обсуждаются за кулисами. Но вот поездил я на бизнес-семинары Amway – и что? Там есть общая часть для всех приехавших на «съезд» – обучение, а в перерывах между обучением проводятся совершенно официальные совещания руководителей высокого уровня, так сказать, «круг избранных». Кроме того, есть и третий вид общения – встречи и консультации с «бриллиантами», на которые может попасть и «простой» начинающий, но выполнивший определённые квалификационные требования. Ничего не напоминает?—правильно, личное общение Л.И.Брежнева с «доярками» и «слесарями», где он мог пожать руку, вручить орден или медальку. Чтобы попасть на такую встречу, «доярке» надо было не только стать делегатом съезда, но и сделать какие-то очень высокие показатели, например, привлечение в партию достаточно большого количества людей.
|