@
RamboНу а теперь - о недоработках.
Самое серьезное замечение - отсутствие крупных планов. В ролике нет лиц!
При монтаже обязательно чередование общих-средних-крупных планов.
Кроме информационной составляющей, в ролике должна присутствовать эмоциональная окраска. Она достигается музыкой, цветом и, конечно же, выражением лиц с акцентом на глаза. Поэтому в крупных планах должны быть показаны лица как сражающихся, так и других присутствующих. Там были женщины, испуганное женское лицо дает сильный эмоциональный акцент.
Так как тематика ролика экзотическая, тот тут надо уделять большое внимание деталям, они очень интересны. Крупный план на меч, щит, броню, укрепления и т.д.
Мастерство монтажера заключается в том, чтобы эти детали были не сами по себе, а вплетены в канву сюжета. Меч, выроненный упавшим воином, щит, поднятый для защиты от удара и т.д.
Работа оператора не начинается началом действий и не заканчивается их окончанием. И до, и после оператор "набирает картинку", снимая в спокойной обстановке детали, фрагменты, которые можно будет использовать в ленте. В Вашем случае это мог быть процесс подготовки оружия к битве, ну и другие детали. Не стесняйтесь попросить участников встать (сесть, лечь) так, как вам надо. Ничего страшного, пусть поработают для искусства
N.B.! Нужен штатив! Обязательно! Вы, хоть парень и здоровый, но держать камеру неподвижно, как держат ее профессиональные операторы, еще долго не будете уметь. Те так стоят, что в них можно врезаться, камера не дрогнет

Но и профессионалы держат на весу камеру лишь в крайнем случае или когда этого требует замысел режиссера.
Успехов в новом деле, оно очень интересно!
P.S. По чередованию планов посмотрите профессиональную съемку. Но не новостные выпуски: там держат один план одну-две, редко три секунды. Вам такой темп держать еще рано .