EvS писал(а) 19.04.2013 :: 22:23:40:В слове "иногда" три ошибки.
Ну да. Надо писать НИКОГДА. А то дай вам палец и прощай по самые тапки. С иногда это я погорячился.
EvS писал(а) 19.04.2013 :: 22:23:40:А как надо хоронить живых?
Даёте мертвецу чемодан, сажаете в бричку и пинком в Париж.
В то же время пустой гроб никому не показываете, тишком
везёте(якобы что то там) в Псков и хороните при строжайшем запрете императора допускать к сему таинству
каких-либо свидетелей.
Вроде и похоронили и никто не видел, а значит вполне можно не умирать.
Ну а если всё таки умирать, то зачем и от кого это прятать?
EvS писал(а) 19.04.2013 :: 22:27:54:«Изабелла Баварская» -1835.
Это писал не Пушкин. Ну в смысле не Дюма-Пушкин.
Стиль слишком пафосный и вычурный. Для первого романа слишком хорошо. А если сравнить с Учителем Фехтования, писанным куда более простым языком, то можно только удивляться, как за пять лет Дюма подрастерял стартовую прыть.
Похоже, что под именем Дюма изначально процветало коллективное творчество, к которому подключился Пушкин
и в конце-концов ему и досталось всё это по наследству.
Дело видимо было так.
В начале 18-го века Франция бурлила пост революционными процессами, которые возбудили в французском обществе антибурбонские настроения, на волне которых некто под псевдонимом Дюма пишет пьесы популярной политической направленности.
Александр Дюма первым добился большого успеха и полного признания своего драматургического таланта как автор исторической драмы «Генрих III и его двор».
«Генрих III» — историческая драма, в которой автор развенчал культ монархической власти.Развенчивать культы-дело для здоровья не благодарное.
Того и гляди власть поменяется и закашляешь так, что и голова отвалится. По этому вполне логично, что Дюма изначально придуман. Фантомы кашля не боятся.
В итоге остро политическое творчество приносит проекту Дюма немалую популярность, так как удачно вписалось в волну общественного интереса.
"Дюма" становится успешным брендом, от которого впоследствии не смогли отказаться, так как он гарантировал успех.
Дюма был одним из самых желанных писателей для издателей газет: его книги пользовались огромной популярностью, его имя привлекало массу читателей.против того, чтобы «Шевалье…» был подписан обоими авторами, резко возразил Эмиль де Жирарден: в его глазах книгу обесценивало имя Маке, — читатель желал видеть только романы Дюма. «Шевалье…» вышел за подписью одного Дюма,«Роман, подписанный „Александр Дюма“, стоит три франка за строку, подписанный „Дюма и Маке“ — тридцать су»Но как и когда бренд ожил? Если Пушкин стал Дюмой, то достичь этого он мог только двумя путями-
грохнуть реального Дюма и занять его место,
или, если это был всё же псевдоним, получить громкое имя в подарок от авторов.
А кто же автор?
Скорее всего Адольф де Лёвен-драматург и режиссёр, который якобы и вытащил Дюма из глуши, привил ему тягу к искусству, был соавтором его первых произведений и совершенно бескорыстно отдал ему всю славу. Ну просто изысканнейший альтруизм на подносе.
Свои первые пьесы Дюма писал вместе именно с де Лёвеном: «Майор из Страсбурга», «Дружеский обед», «Абенсеррах», затем «Охота и Любовь» (театр «Амбигю», 22 сентября 1825) — первая их совместная пьеса, которая была поставлена.EvS писал(а) 19.04.2013 :: 22:27:54:А до этого еще куча пьес.
Теперь мы плавно доплыли до Вашей кучи.
Он(Адольф де Лёвен) стал знаменитым французским театральным деятелем, драматургом,
автором приблизительно 170 пьес и оперных и балетных либретто.
И прошу заметить, что Лёвен так и остался в своём жанре до конца своих дней в отличии от Дюма, который в конце 30-х ВДРУГ бросил строчить пьесы и ударился в романистику. Да ещё как ударился!
Видимо Левён со своим Дюма-детищем попал в затруднительную ситуацию. С одной стороны коммерческий проект Дюма давал достаточно тугриков и это было хорошо, но к нему нельзя было уже примазаться(соавторство грозило девальвацией) и это плохо. Заслуженной славы то хотелось.
В такой ситуации был один выход. Что бы не загубить коммерцию и прославиться Лёвену пришлось поискать таланта на роль Дюма, а самому под своим именем начать сольную карьеру драматурга. Но чтобы не провоцировать конкуренции со своим брендом его нужно было перепрофилировать. И действительно в творчестве Дюма в 1933 году происходит смена творческого курса.
Дюма бросает писать пьески и ударяется в историю.
В 30-х годах у Дюма возник замысел воспроизвести историю Франции XV—XIX веков 1833-первый историко-публицистический очерк «Галлия и Франция»
1835-«Изабелла Баварская»
А в это время
Настоящий драматургический успех пришел к де Лёвену с появлением его пьес «Зеленое-зеленое» (совместно с и Ф. Дефоржем; первая постановка: Пале-Рояль, 5 марта 1832;Лёвен пытается самостоятельно раскрутиться без помощи бренда Дюма в любимом жанре. И это ему удаётся. А почему нет, если именно его талант когда-то вытолкнул Дюма в космос.
Но по сравнению с отколовшейся театральной драматургией новая историческая ипостась бренда Дюма не выстрелила. Скучновато получалось да и интерес публики к истории видимо поугас. Кандидат на Дюма не оправдал надежд. Но эксперименты продолжаются и в 1937
появляется попытка поиграть на античности(Актея). Авось публику как то зацепит. Но тоже мимо.
И видимо в этот период в Париже появляется некто(прям с собственных похорон), кто подключаясь к проекту, демонстрирует Лёвену обнадёживающий потенциал. Да и тему свеженькую предлогает-про загадочную Россию(учитель фехтования), которая после похода наполеона в этот снежный ад стала ещё загадочней.
Парижский обыватель приоткрыл глаз и шевельнул ухом.
После этого видимо Лёвен сделал выбор и подарил Пушкину бренд Дюма.
И жили они дружно и творчески счастливо до самой...
Дружба их продолжалась до самой смерти Дюма. И после нее тоже. Его виконтом де Бражелоном стал Дюма-сын: он сделал его своим единственным наследником и оставил ему свое имение Марли. Концовка вышла какая-то сильно загадочная. Может Пушкин с Лёвеном ещё и родственниками были?! Пушкин ведь рюриковичь был. А сколько таких отпрысков по планете шастало!