Zealot писал(а) 23.02.2011 :: 15:50:52:Как я покупал телевизор и стиральную машину в России.
Два года назад решили купить тёще новый телевизор и стир. машину. Пришли в "Эльдорадо". Подлетел молодой мЭнЭджЭр по продажам. Распаковал телевизор, включил
и исчез... Подошёл другой. Сказал, что мы можем получить хорошие скидки, но нужно какой-то "членский билет" оформить на кассе. Пока я ходил на кассу и узнавал (надо заплатить 600 рублей и при последующих покупках получишь скидку. Т.е. новое слово в торговле - чтобы получить скидку надо заплатить сверх цены!!!)
и этот исчез.
Подошёл третий. Упаковал телевизор. Прошли к стиральным машинам. Молодая мЭнЭджЭр по продажам начала нам рассказывать что мы могли бы получить скидки. Спасибо, не надо говорю. Тогда она начала расхваливать "Аристон". Нет, говорю, мы хотим Miele (Miele - это Мерседес среди стиральных машин - говорил знакомый мастер)
Я, говорит, сейчас узнаю. И исчезает на 15 мин. Возвращается: Хорошо, говорит, но у нас Miele только выставочный образец. Но если вы сейчас заплатите в кассу деньги, то к будущей неделе нам доставят из Новосибирска (дело было в среду) А если не доставят, спрашиваю? Продайте нам выставочный образец.
Я, говорит, сейчас узнаю. И исчезает на 15 мин. А вокруг порхают туда-сюда стайки мЭнЭджЭров, мЭнЭджЭрш и охранников. Туда-сюда, туда-сюда... В общем, плюнули мы и пошли на кассу. На кассе простояли мы ещё минут 15. Из трёх работала одна. Кассирша работала как сонная, уходила куда-то поставить нам печать в гарантийный талон телевизора.
Для сравнения: На покупку стир. машины в Германии у меня ушло 20 мин. с выбора с консультациями, оплатой и доставкой со склада до машины. Продавец (к сожалению, в Германии нет мЭнЭджЭров по продажам
)) ) помог мне даже загрузить её в багажник.
Будут сомнения в достоверности изложенного?
Т.е. к сожалению - менталитет советский (в плохом значении этого слова) и неумение/нежелание работать осталось даже в сфере обслуживания.
У нас: 10 мин. перекур до обеда. Обед - 30 мин. и 10 мин. перекур после обеда. Если что-то случилось и одна из машин не работает, то люди её обслуживающие ставят меня в известность и, не дожидаясь моего напоминания, упаковывают продукцию, освобождают место для ремонта, метут пол щётками. И ни одного праздно шатающегося!