Дилетант писал(а) 26.05.2011 :: 16:33:43:По Руделю так и не понял:ему вернули вещи и ценности?
Нет, не нашли.
Зато "Мы приземляемся примерно в тридцати километрах от моря на Танжмерском аэродроме, где находится школа командного состава Королевских военно-воздушных сил. Здесь я узнаю, что моего перевода добился майор Бадер. Бадер — самый популярный летчик в RAF. Во время войны он был сбит и летал на протезах. Он узнал, что я был интернирован в Карентанском лагере. Он сам был военнопленным в Германии и предпринял несколько попыток к бегству. Он может рассказать истории, которые отличаются от выдумок злобных агитаторов, любыми средствами пытающихся заклеймить нас, немцев, как варваров.
Это время, проведенное в Англии, стало настоящим лечением отдыхом после лагерей для военнопленных. Здесь я вновь открываю, что существует уважение к достижениям противника, рыцарство, которое естественным образом присуще каждому офицеру, состоящему на службе любой страны мира.
Бадер посылает меня в Лондон к человеку, который сделал ему протезы в надежде чтобы он сделал мне такие же. Я отклоняю это щедрое предложение, потому что не смогу оплатить заказ. Я потерял на востоке все и еще не знаю, что может случиться в будущем. В любом случае я не смогу вернуть ему долг в фунтах стерлингов. Майор Бадер почти оскорблен, когда я отказываюсь воспользоваться его добротой и беспокоюсь за оплату. Он привозит этого человека с собой и тот делает гипсовый слепок. Протезист возвращается через несколько дней и говорит мне, что культя, должно быть, вздута изнутри, поскольку она толще в конце, чем у основания, и прежде чем он сможет закончить изготовление протеза, необходимо провести операцию. .."
Кстати, по воровству.
Я пошёл в армию, имея 7 рублей денег, алюминиевую ложку, кружку, и старенькую электробритву.
Бритву у меня украли в военкомате на Соколе.
Пока военком завёл нас в кабинет и сверял списки, кто-то порылся в вещах.
Потом весело было в поезде. Сопровождающим хотелось погулять и они сформировали из самых здоровых призывников группу, которая ходила по вагонам и отбирала деньги и жратву.
Когда мы прибыли на пересыльный пункт в Бердичеве, то первым начальником, с которым я столкнулся, был прапорщик, ворующий тушёнку. Я ему эту тушёнку в машину и грузил.
Так что тут, знаете ли. И у нас большие традиции.