Игорка
Новичок
Вне Форума
Сообщений: 4
Пол:
NQNRKK
|
Слово «еврей»* ни разу не упомянуто в следующих книгах Левит Второзаконие Числа Судей Судей 2 Царств 3 Царств 1,2,3 Маккавейская 1 и 2 Паралипоменон Товит Руфь Есфирь Иов Псалтырь Песнь Песней Екклесиаст Притчи Премудрость Соломона Исаия Иезекииль Даниил Амос Авдий Авакум Варух Михей Иоиль Захар Евангелие от Мафея Евангелие от Луки Евангелие от Марка Евангелие отИоанна Встречается в книге Бытие – пять раз. Это – Быт.14:15-16; 29:14; 39:7-20; 41:12; 43:32. Слово «еврей» Бытие употребляется только в применении к братьям Иосифа в уничижительном смысле и, притом, с указанием, что «евреи» в то время презирались какими-то иноверными народами до того, что с ними считалось неприличным даже сидеть за одним столом. Встречается это слово в книге Исход – семь раз. Это – Исх.1:14,16,19; 2:4,6,13; 3:18; 5:3; 7:16; 9:1,13; 10:3. Причём в Исх.5:3; 7:16; 9:1,13; 10:3 – в виде выражения «Бог евреев». Ни в каком другом месте Библии, кроме этого, библейский Бог не называется Богом евреев. Нет этого слова у всех пророков, кроме Ионы в одном несерьёзном месте Иона 1:9, да ещё у Иер.34:9,14 – в смысле рабов. В 1Цар. – четыре случая: 4:6-9; 13:3; 14:11 – везде в уничижительном смысле. А 14:21 говорит, что «еврей» и израильтяне – не одно и то же. Хотя в этой же книге мы находим слово «израильтяне» (дети Израиля), служащее для обозначения того же общественного слоя в смешанной стране 30 раз, а во всей Библии – более 1000 раз. Эпитет «израильтяне» (богоборцы) в применении к упомянутому слою населения, жившему обособленно среди иноверцев, обозначал, конечно, не борьбу с Самим Творцом мира, а борьбу с «иными богами» (Исх.20:3), то есть название «израильтяне» обозначало тогда не расу, а определённое течение религиозной мысли. Слово «эбри» (гебр, хабиру)* упоминается в Быт 46:17 (сын Берии, правнук Иосифа, потомок Авраама), Суд.4:11,17; 5:24 (имя частного лица), 1Пар.7:31 (сын Берии, потомок Авраама) и Лк.3:35 (но уже как предок (?) Авраама). Везде – как частные незначащие лица. Во всех, исключительно редких, случаях упоминания слова «еврей» не видно, чтобы под именем «эбри» (хабиру, гебр) подразумевалась отдельная нация или народ, имеющий в Азии одноимённую с ним землю, как армяне имеют Армению, персы – Персию, арабы – Аравию. Это слово означает «безземельный бродяга», «кочевник», «перекати поле». В современном еврейском оригинале пишется не «еврей», а эбри* (переселенец). Так их называли окружающие народы, подобно тому, как среднеазиатских цыган называют «люли». Кроме того, Библия говорит, что «еврей» и израильтяне – разные племена (1Цар.4:9-11; 14:21). Иисус Христос во всех четырёх Евангелиях, обращаясь к иудеям, не называл их «евреями или потомками Евера. Во всей Библии Бог не обращается к ним словами «народ Евера», а только «народ Иудейский», «народ Израиля», «потомки Авраама» и т.п. (Иер.25:1; Иез.36:8; Ам.7:15; 1Пар.36:23). С Евером Бог завет не заключал. Потому что до Фарры, отца Авраама и сам Фара – все были идолопоклонниками (Нав.24:2). Ливан, отец Рахили и Лии, жён Исаака, был идолопоклонник (Быт.31:19). Но давайте разберёмся. Сим – отец всех сынов Еверовых (Быт.10:21). Таким образом, по логике Евера «евреями» являются: Моавитане (Быт.19:36-37). Основатель народа – Моав, сын Лота и старшей дочери Лота. Аммонитяне (Быт. 19:36-38). Основатель народа – Бен-Амон, сын от Лота у старшей дочери Лота. Идумеи (Быт.36:43). Основатель народа – Исав, сын Исаака от Ревеки, двоюродной племянницы Исаака (Быт.24:48). Измаильтяне (Быт.17:26). Основатель народа – Измаил, старший сын Авраама от его служанки Агари. Пророк ислама, Мохаммед отсюда. Амаликитяне (Быт. 36:6). Основатель – Амалик, потомок Исава, потомок Евера и Сима. Арамеяне (Быт.22:21). Потомки Нахора, брата Авраама. Потомки Евера и Сима. Иерахмаиляне (1Пар.2:1-9) и др. Все эти народы идолопоклонники и язычники: 3Цар.11:17,33; Суд.10:3; 2Пар.25:20; Втор.23:3. они тоже являются, по этой логике, «евреями» и семитами, особенно измаилиты, потомками которых считает себя весь современный Арабский и мусульманский мир. Мало того, современных ливийцев, как потомков галилеян, а также палестинцев, как потомков самаритян, тоже нужно считать «евреями». А также все народы, произошедшие от детей и внуков Иакова по их географическому расселению – тоже «евреи». И все народы, произошедшие от Фалега, Ргава, Серуха, Нахора и Фарры (Лк.3;23-38) тоже «евреи». У одного только Иокатана, брата Нахора, было 13 детей (Быт.10:25:32). А у Нахора было 12 детей (Быт.22:20-24). А у Сима было 6 сыновей, и все семиты. И от них всех произошли какие-то народы. Но! Израиль воевал с Идумнянами и убивал идумнян, потомков Исава (3Цар.11:16; 4Цар.14:7). А «еврей» Давид поражал в войне и заставлял платить дань «евреев» Аммонитян (2Цар.11:1; 2Пар.27:5), потомков Лота. А «евреи» Израиля убивали «евреев» Маовитян и делали их рабами (Суд.2:29; 2Цар.8:2), потомков Лота праведного. Потомок Евера и Сима – Моисей воевал с другим потомком Евера и Сима – Амаликом (Исх.17:8). Давид воевал с Иерахмаликом (1Цар.27:10), «еврей» Манасия - против «еврея» Иуды (Ис.9:22), Израиль – с коленом Вениамина, брата Иуды (Суд.20:20,21,25,35,48), израильский судья Иефай резал потомков Ефрема, брата Иуды (Суд.12:4,7; Пс.82:6-9). Кроме того, израильтяне воевали с Иудеей и разрушили часть Иерусалима (4Цар.14:12-14; 2Пар.28:8), которую потом отстраивал Неемия (Неем.1:3). Получается интересная картина. Иудея, а также до какой-то поры и Израиль (4Цар.17:18) боролись в основном с маовитянами, аммонитянами, Идумнянами, Иерахмаилитянами, Измаильтянами (Суд.8:24), погрязших в язычестве и идолопоклонстве (Суд.8:33; 10:6; Ос.8:11,13; 2Пар.30:18;), то есть, с «евреями» и семитами. Причём «евреи» колена Иудина и Израиля не боролись с язычеством в окружающих Ассирии, Египте, а боролись с другими потомками Евера, неся потери в одиннадцати коленах, растворившихся среди окружающих народов и отошедших в язычество. Но если далее следовать такой «логике Евера», и помня, что Бог с Евером завет не заключал, заглянув в более ранние времена, можно с удивлением обнаружить, что мы все – армяне, так как после потопа жизнь на земле стала распространяться с горы Арарат. И именно там Ноем был поставлен первый жертвенник Богу (Быт.8:20). Такова логики «от Евера». Не надо забывать, что и мохаммед, потомок Измаила (старшего сына Авраама) является потомком Евера, и потомком Сима. И именно на нём, как считают мусульмане, совершилось обетование о многочисленности народа, которое дал Бог Аврааму. Иисус Христос для того и пришёл, чтобы кроме всего прочего отменить закон Моисея (Галл.3:12,15), презрительное отношение к иноземцам и этнические зачистки, которые предписывал ветхозаветный закон (Неем.13:3). Считать современных иудеев единственными семитами (потомками Сима) и единственными «евреями» (потомками Евера) – чрезвычайно неверно и нескромно. Это то же самое, если бы армяне считали себя единственными из всего человечества потомками и правопреемниками Ноя и требовали бы, на основании этого, особого к себе отношения и привелегий. Избранничество – это духовное мародёрство. Из всего этого следует, что либо «евреи» – это национальность, включающая в себя весь современный арабский и мусульманский мир, а иудеи – это религиозная секта. Либо «иудеи» (колено Иудино) – национальность, а слово «еврей» следует понимать так, как написано в Библии, от слова «эбри» - переселенец, и с Евером тут только фонетическое близкозвучие в современной транскрипции. Организовав государство Израиль в 1946г., (с большой помощью Сталина) его не назвали Евреия, потому что самоназвание современных иудеев – аиды (от слова иудей). В других языках, кроме русского, слова «еврей», обозначающего такую национальность, нет. Везде – иудей. И о каком мононациональном народе, под названием «еврей», можно говорить, если жена у Моисея была негритянка (Чис.12:1; Иер.13:23); жена Иуды – ханаанеянка (Быт.38:1-2); жёны у Иосифа и Соломона – дочери фараонов (копты населяли Египет до завоевания его Арабами), негроидная раса, хамиты (3Цар.2:35; Быт.41:45)); жена Давида – хеттеянка (2Цар.12:10-11; 1Пар.1:8-13). И иудеи постоянно брали себе жён и мужей из окружающих народов, о чём неоднократно написано в Библии (Иез.16:26; 10:18-44; Неем.13:23,24; 3Цар.11:8; Суд.3:6; 1Пар.2:17,34; Чис.25:1; Иез.23:38-44; 16:33), и особенно из потомства Хама (Лев.24:10, Неем.13:3,23-24; Суд.3:5-6; Езд.9:2; 18:44; Иез.2,3,6,29; Иез.16:2), родословная и земли которого описаны в 1Пар.1:8-16; Нав.13:3. Самсон взял жену филистимлянку (Суд.14:1-3,10), царь Ахав взял в жёны дочь царя Сидона, а Соломон вообще всех любил (3Цар.11:1). А Иерусалим, под названием Иевус (Суд.19:10) ранее принадлежал иевусеям (Нав.15:63), потомкам Хама (1Пар.1:8-16). Поэтому иудеи не совсем семиты, а точнее ХАМО-СЕМИТЫ. Например, в Ветхом Завете встречается такой персонаж – Еврей Аммореянин (Быт.14:13), то есть Еврей, который является хамитом, ибо амореи – прямые потомки Хама (1Пар.1:14). Малюсенькое Израильское царство с его игрушечными царями находилось на стыке мощных, культурных и технически развитых цивилизаций: Ассирия (ассирийцы тоже боролись с идолами, о чём говорит Библия (Ис.37:18; 4Цар.19:17); Египет, где Эхнатон установил в 1500г. до н.э. единобожие в виде поклонения единому богу Атону, и куда в трудные времена неоднократно уходили потомки Авраама (Быт.12:10; 4Цар.25:26; Быт.46:46); Греция, Финикия, Рим. Мелкое дно на побережье не позволяло кораблям близко подходить к морским берегам Иудеи и Израиля, что совершенно устраняет мысль о существовании здесь центра хотя бы второстепенной культуры. Плодородной Палестина никогда не была, минералами бедна, и в ней едва ли когда-нибудь добывались металлы. Видно, что все эти местечки развились не как самостоятельные центры богатой экономической жизни, а как места остановок для караванов, направляющихся из Малой Азии и Месопотамии в Египет (Быт.37:25). Никакой своеобразной культуры, следовательно, не могло быть. О существовании специального «еврейского» языка в Ветхом Завете нет ни одного слова. По-гречески это упоминается два раза в Откр.9:11; 16:16, четыре раза – в Ин.5:2; 9:13; 17:20 и один раз – в Лк.23:38, но всегда как пояснение к употреблённому там и неправильно произнесённому арабскому названию (Ин.5:2; Лк.23:38). Видно, что оборот «еврейский язык», вошёл в употребление для обозначения вариаций арабского языка лишь в христианскую эпоху. Только в сравнительно поздних Деяниях (21:40; 22:2) говорится, что Павел произнёс речь в Кесари на «еврейском языке», хотя язык этот, по мнению современных гебраистов, окончательно и повсюду (даже в Палестине) был вытеснен арамейским не позднее, чем за 400 лет до н.э. Поэтому в Деяниях и в Евангелиях «еврейским языком» называется арамейский. Т.о., мы видим, что на ранних стадиях «евреи» ни территориально, ни в культурном, ни в численном отношении народом не были. Пока Моисей водил свой народ (Втор.2:3), китайцы уже изобрели компас, египтяне уже 1100 лет как строили свои пирамиды, а индейцы Майя поклонялись Богу Творцу и тоже делали раны на гениталиях в знак завета с Богом. (Два человека Авраам и Сара «народом» нардом не были, не имели ни истории ни каких-либо «заслуг» пред Богом. Семья Якова, имевшего жену и свёкра идолопоклонников, тоже не была народом и заслуг тоже не имела.) Не имели никаких заслуг и преимуществ перед более культурными окружающими их народами Египта, Персии, Ассирии и т.п. Скорее наоборот. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного» (……). Следовательно, до пришествия Иисуса Христа это был нелюбимый Богом мир. По пришествию И.Х. избранничество «евреев» закончилось (Мф.21:43; 27гл.), а избранным божьим народом стали христиане (1Пет.2:9-10). А «евреи», не признавшие Иисуса Христа мессией и прокатившиеся мимо Нового Завета (Мф.21:43 «Отнимется у вас Царство Божие…»), теперь исповедуют талмудизм, который ничего общего с В.З. иудейством не имеет. Оккультизм, астрология, реинкарнация; где бог – двуполое существо по типу "инь-янь"
|