Кадук писал(а) 12.02.2015 :: 15:46:02:Что-то неясно бубните против моей версии об береговой артиллерии против кораблей англичан.
Так в чем выражается ваше превосходство в знании войны на Западе?
Вообще то в том, что я читал Гарта, Типпельскирха, Редера, Фуллера, Моррисона и т.д. И мы уже видели уровень ваших знаний по Арденнам.
Ну, а по сути,- опять же, соизвольте ознакомиться с историей ВМВ. Вот вам на затравку пару любопытных фактов:
1. Немецкие капитальные корабли прорвались сквозь Ла-Манш. Несмотря на авиацию, артиллерию и торпедные атаки. Вот так вот в наглую. Нет ни малейших причин считать, что англичане не могли сделать тоже самое.
2. Операция "Морской Лев" была определена, как "зависящая от господства немецкой авиации". На первом этапе речь шла о том, что будет вытеснена\уничтожена английская авиация, на втором будет вытеснен\уничтожен английский флот. С помощью авиации. С учётом несостоявшегося первого этапа, говорить о втором - глупо.
3. У немцев не было десантного флота способного пересечь Ла-Манш. Предлагалось использовать речные баржи. Появление
одного небольшого английского военого корабля среди подобной эскадры вызвало бы фуррор
. От линкора они бы перевернулись просто от волны им созданой.
4. При штурме Крита в первые несколько дней
ВСЕ попытки высадить морской десант были пресечены, а войска были уничтожены. И это при полном воздушном превосходстве немцев и отдалёности английских баз. Туда же относятся потери понесёные при высадке в Норвегии.
Есть ещё масса соображений. К примеру, погода. Есть также размышления о высадке в Нормандии и искуственые порты, которые (как выяснилось) были необходимы. И время подготовки. При том, что это исполняли морские нации, которые к тому моменту уже набили себе руку в подобных операциях.
А с другой стороны у нас некий Кадук, который рассуждает о морских орудиях и требует чтобы его рассуждения всерьёз кто то рассматривал....