Рядовой Райн писал(а) 10.07.2010 :: 14:32:18:Гридь и Вы надеюсь не будете оспаривать такую вещь, как работающий в мирное время ВПК .
Я могу привести такую же статистику по производству танков - до 1943 г. их производство росло по чайной ложке. В год.
Вы же говорите, что вся немецкая экономика перед война прошла мобилизацию
Я этого нигде не говорил.
Я говорю, что экономика Германии "стояла на военных рельсах"( это означает, на пальцах если-задачи всей промышленности подчинены в первую очередь военным целям).
Цитата:ДИРЕКТИВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИМПЕРСКОГО СОВЕТА ОБОРОНЫ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОТ 18 ИЮЛЯ 1940 г.
На основе этого решения изменяются сроки программы оснащения вооруженных сил и непосредственно связанные с ними сроки выполнения производственных программ. Изменения вступают в силу немедленно. Важные в военном отношении программы производства предметов гражданского сектора настоящими изменениями не затрагиваются.
Устанавливаются две степени срочности. Программы производства, внесенные в одну и ту же степень срочности, имеют равные права. Каждая из таких программ обязательно охватывает все содержащиеся в ее описании элементы, включая и необходимые для данной программы предварительные, дополнительные и вторичные поставки и средства производства, а также разрешенное для выполнения данной программы строительство новых предприятий.
Обеспечение отдельных производственных программ производственными мощностями, персоналом и материальными средствами (средства производства, транспорт, энергетика, уголь и т. д.) должно осуществляться следующим образом:
1. По программам I степени срочности должны, как правило, в полном объеме удовлетворяться требования потребителя.
2. По программам II степени срочности требования потребителя должны выполняться в таком объеме, который возможен после удовлетворения всех требований по программе I степени срочности.
По всем прочим программам оснащения вооруженных сил и непосредственно связанным с ними производственным программам требования должны выполняться в такой мере, в какой это возможно после выполнения требований программ I и II степеней срочности в рамках военного округа или соответственно в пределах компетенции земельного управления по вербовке рабочей силы.
Степени срочности I и II охватывают:
Степень срочности I
Сухопутные войска:
оснащение подвижных войск,
артиллерия настильного действия —
тяжелая и большой мощности,
дефицитное вооружение и техника,
дефицитные боеприпасы. Описание
см. приложение 1
560
Военно-морской флот:
программа строительства подводных лодок,
завершение строительства крупных кораблей.
Описание
см. приложение 2
Военно-воздушные силы:
программа строительства самолетов
Юнкерс-88 в соответствии с директивой
начальника технического управления
министерства авиации, № 1/3836/40,
секретно,
включая повышенную программу
производства двигателей,
Описание
см. приложение 3
приборы управления автоматическим зенитным огнем, включая машинные узлы,
дальномер Em 4m R,
звукоулавливатели с кольцевым рупором,
электрические измерительные приборы зенитной артиллерии системы «Д-Т, Вюрцбург»,
производство 105-мм зенитных орудий,
производство 600-мм зенитных прожекторов,
производство 1500-мм зенитных прожекторов.
Специальные задачи:
Производство вооружения, техники и тех боеприпасов, срочного выпуска которых требует имперский министр вооружения и боеприпасов в соответствии с директивой верховного главнокомандующего вооруженными силами,
производство для вооруженных сил изделий оптики и точной механики в той мере, в какой оно входит в компетенцию центрального управления точной механики и оптики и касается вышеупомянутых производственных программ I степени срочности.
Прочее:
Специальная программа строительства средств связи «Фельгибель» (описание см. приложение 4),
дополнительная программа производства минеральных масел и тетраэтилового свинца, включая все средства транспортировки минеральных масел (танкеры, железнодорожные цистерны, бочки, газовые баллоны с соответствующей аппаратурой, нефтепроводы и т. п.),
строительство газгольдеров и бензохранилищ,
программа строительства вагонов и локомотивов для имперских железных дорог, включая и содержание подвижного состава (пассажирское сообщение сюда не входит),
военная программа генерального уполномоченного по автомобильному транспорту,
производство автомобильных шин и изделий из технического каучука,
производство синтетического каучука (бутадиен-натрий) и завершение строительства заводов синтетического каучука I и II, а также завода «Оппанол (Фрозе)»,
производство изделий из легких металлов и расширение этой области, включая подготовительные производственные процессы.
561
Степень срочности II
Сухопутные войска:
оснащение войск вооружением, техникой и боеприпасами соответственно решению фюрера от 9.7.1940 г.; сюда входят те меры, которые не включены в рубрику «Дефицитное вооружение и техника», «Дефицитные боеприпасы» раздела «Степень срочности I».
К «степени срочности II» относятся также различные принадлежности к вооружению и технике.
Военно-морской флот:
выполнение заданий производственного плана, вытекающих из решения фюрера от 9.7.1940 г., но не предусмотренных разделом «Степень срочности I».
Военно-воздушные силы:
программа производства средств противовоздушной обороны соответственно решению фюрера от 9.7.1940 г. (в том числе и боеприпасов), за исключением тех наименований, которые перечислены в разделе «Степень срочности I»,
выполнение заданий программы строительства военно-воздушных сил соответственно решению фюрера от 9.7.1940 г., не предусмотренных разделом «Степень срочности I», а также производство 2000-мм зенитных прожекторов,
вся программа производства изделий оптики и точной механики для вооруженных сил — в той мере, в какой она входит в компетенцию центрального управления точной механики и оптики и не охвачена разделом «Степень срочности I».
Прочее:
программа строительства средств связи «Фельгибель» (описание см. приложение 4),
остальная часть программы строительства вагонов и локомотивов для имперских железных дорог, не предусмотренная разделом «Степень срочности I»,
программа строительства трамваев, автобусов и троллейбусов,
программа строительства судов для сообщений по Дунаю — в той мере, в какой она не содержится в разделе «Степень срочности I» (см. «Танкеры» и «Средства транспортировки минеральных масел»),
программа строительства судов для внутренних водных путей, включая строительство буксиров для имперской службы буксирных перевозок.
Предлагаю органам, перечисленным в расчете рассылки настоящего документа, издать необходимые распоряжения по вопросам, входящим в их компетенцию.
Гридь же с упрямством... пытается перевести дискуссию в разговор о мобилизации.
И всё почему? Всё потому, что с самого начала имел "неосторожность" упомянуть советских историков и обвинить их во вранье на примере Гальдера. Ну не могу без смеха этот "аргумент" читать.